Датчики температуры двигатель akl

Содержание
  1. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL
  2. Датчики температуры двигатель akl
  3. Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  4. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  5. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  6. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  7. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  8. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  9. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  10. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  11. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  12. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  13. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  14. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  15. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  16. Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?
  17. Датчики температуры двигатель akl
  18. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  19. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  20. Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости
  21. Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости
  22. Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости
  23. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК
  24. Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
  25. Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Golf 4 двигатель AKL

Информация применима для автомобилей c двигателем AKL:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Volkswagen Polo Classic / Фольксваген Поло Классик (6V2) 1996 — 2002
Volkswagen Polo Variant / Фольксваген Поло Вариант (6V5) 1994 — 2002

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2) 1997 — 2010
Skoda Octavia Combi A4 / Шкода Октавия Комби А4 (1U5) 1998 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо (1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2) 1993 — 2002
SEAT Cordoba Vario / Сеат Кордоба Варио (6K5) 1997 — 2002

Стал замечать,что начала временами «шалить» стрелка t двигателя на приборке,при чтении ошибок по двигателю выявилась неисправность:

01039 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G2 30-10 — обрыв цепи / к.з. на плюс — Спорадическая

особо не напрягало, конечно, но всё-таки решил я его заменить, дело это не хитрое.
Сам датчик находится у нас на АКЛ вверху на тройнике-фланце слева по ходу движения.
Итак, сначала, чтобы не терять антифриз, можно его слить по-быстрому через сливной кран, находящийся слева внизу на радиаторе, просто повернув его против часовой на пол-оборота и подставив подходящую чистую ёмкость под струю

закончив сливать не забываем закрыть кран
далее снимаем декоративный кожух

вот в этом месте, сверху на фланце он находится

теперь надо вынуть датчик из гнезда, для этого немного утопив его вниз вытаскиваем на себя скобу-стопор

от себя рекомендую не мучиться со снятием разъёма на месте, а сначала вынув датчик совместно с разъёмом и потом спокойно поддев язычок замка снять разъём, отвёртку подсовываем вот так со стороны защёлки, по месту будет видно, так проще и удобней

ну дальше совсем всё просто-меняем его на новый и собираем в обратной последовательности и заливаем слитый антифриз, если в комплект нового входят уплотнительное кольцо и скоба, то меняем и их.
Оригинальный номер датчика по VAG-059 919 501 A-4-х штекерный.
Я поставил, что было в магазине в наличии-Hella(в комплекте с кольцом и скобой)

старый стоял ваговский оригинал, слева на фото

Удачи в ремонте

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Читайте также:  Почему двигатель звучит как дизель

Источник

Датчики температуры двигатель akl

Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#1 Сообщение olegon » 25 дек 2013, 18:56

Время проведенное на рыбалке в Жизнь не засчитывается.

VW BORA 16 AKL 2000 гр.

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#2 Сообщение igor65$ » 25 дек 2013, 19:03

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#3 Сообщение Малой » 25 дек 2013, 19:11

Умное лицо — это еще не признак ума, господа. Все глупости на Земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь!

ВАЗ 2102 сарай -> mk IV сарай -> mk V сарай -> mk V сарай -> Sharan 7N Большой сарай

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#4 Сообщение olegon » 25 дек 2013, 19:28

Время проведенное на рыбалке в Жизнь не засчитывается.

VW BORA 16 AKL 2000 гр.

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#5 Сообщение Variant G4 » 25 дек 2013, 21:28

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#6 Сообщение olegon » 25 дек 2013, 21:36

Время проведенное на рыбалке в Жизнь не засчитывается.

VW BORA 16 AKL 2000 гр.

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#7 Сообщение Variant G4 » 25 дек 2013, 22:00

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#8 Сообщение olegon » 25 дек 2013, 22:19

Время проведенное на рыбалке в Жизнь не засчитывается.

VW BORA 16 AKL 2000 гр.

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#9 Сообщение Variant G4 » 25 дек 2013, 22:31

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#10 Сообщение olegon » 25 дек 2013, 22:33

Время проведенное на рыбалке в Жизнь не засчитывается.

VW BORA 16 AKL 2000 гр.

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#11 Сообщение Ан.Дрей » 25 дек 2013, 22:38

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#12 Сообщение olegon » 25 дек 2013, 22:39

Время проведенное на рыбалке в Жизнь не засчитывается.

VW BORA 16 AKL 2000 гр.

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#13 Сообщение Ан.Дрей » 25 дек 2013, 22:41

Re: Какой должен быть ДТОЖ на 1,6 AKL ?

#14 Сообщение Variant G4 » 26 дек 2013, 07:37

Источник

Датчики температуры двигатель akl

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Shadow » Ср, 26 июл 2006, 13:25

Народ на движок 1.6 AKL датчик температуры ОЖ номер 059919501 по сслылочке номер 10
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m . d=A7F85992 .

Вопрос таков это именно тот датчик который чаще всего дохнет и еще (если я посмотрел на тот датчик) у меня стоит датчик синего цвета а Exist подсовывает ЗЕЛЕНОГО это принципиально?

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Старик Похабычъ » Ср, 26 июл 2006, 13:28

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Shadow » Ср, 26 июл 2006, 13:35

Приключилось вообщем все как и у всех, сиптомы плохой запуск после длительной стоянки и на тёплом двигателе тоже пуск иногда плохой. Свечи менял буквально 500км назад, заслонку мыл в мае, так что думаю именно датчик врёт.

halmer » Ср, 26 июл 2006, 13:59

Shadow » Ср, 26 июл 2006, 14:11

Тогда какие у тебя мысли на этот счёт? Бензонасос давление топлива, ошибок нет по движке.

Читайте также:  Двигатель после перегрева работает нормально

Re: Датчик температуры охлаждающей жидкости

Старик Похабычъ » Ср, 26 июл 2006, 14:24

halmer » Ср, 26 июл 2006, 21:22

Тогда какие у тебя мысли на этот счёт? Бензонасос давление топлива, ошибок нет по движке.

fbg » Пт, 28 июл 2006, 15:14

у меня на AKL на 42000км или через 4 года использования машины полител ДОТЖ, но компьютер(на сервисе) показал ошибку.
вообщем симптоны такие. ТАчка ХОЛОДНАЯ Заводилась ОК, когада прогревалась, начанала глохнуть, свечи заливало, первые признаки были это самопроизвольное увиличение оборотов на скорости до 5500, дальше хлеще. ТАчка начала заводится при прогреве и через 40сек глохнуть, из трубы выхлопной при заводе текла вода.

Температурный датчик на шкоде 4-х контактный, 2 контакты идут на мохги, а остольные 2 на приборку.. меняется он вроде легко и стоит 530р, в ОФ. СЕРВИСЕ мне всё сделали за 2000р(980р датчик+500р диагностика+500р СУНУТЬ)..

Сервисмэны сказали это болезнь..

датчик стоит зелёный,а был чёрный..

hip » Пт, 28 июл 2006, 15:37

fbg писал(а): у меня на AKL на 42000км или через 4 года использования машины полител ДОТЖ, но компьютер(на сервисе) показал ошибку.
вообщем симптоны такие. ТАчка ХОЛОДНАЯ Заводилась ОК, когада прогревалась, начанала глохнуть, свечи заливало, первые признаки были это самопроизвольное увиличение оборотов на скорости до 5500, дальше хлеще. ТАчка начала заводится при прогреве и через 40сек глохнуть, из трубы выхлопной при заводе текла вода.

Температурный датчик на шкоде 4-х контактный, 2 контакты идут на мохги, а остольные 2 на приборку.. меняется он вроде легко и стоит 530р, в ОФ. СЕРВИСЕ мне всё сделали за 2000р(980р датчик+500р диагностика+500р СУНУТЬ)..

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ ŠKODA OCTAVIA 1U 1U2 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Škoda Octavia 1U 1U2 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — AMD. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — AEE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKL. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2007

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BFQ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AUM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Читайте также:  Киа спортейдж 3 стук в двигателе на оборотах

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2007

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AHF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2006

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Adblock
detector