Датчики температуры для лодочных двигателей

Мото термометры

+ 250 Сº, встроенный эл. питания Прибор предназначен для измерения температуры двигателя в диапазоне +0,5 С°

+ 250 Сº и сигнализации о перегреве в диапазоне +80 С°

+ 250 Сº. При достижении и превышении предварительно установленной температуры прибор сигнализирует мерцанием подсветки экрана. Мото термометр имеет встроенный легко заменяемый элемент питания и подсветку экрана.

+ 250 Сº, яркий LED экран, подключение к бортовой сети. Прибор предназначен для измерения температуры двигателя в диапазоне -30 С°

+ 250 Сº. Корпус прибора «для установки в панель», Для установки прибора на наружной поверхности используется дополнительный корпус (в комплект поставки не входит, приобретается дополнительно).

+ 120 Сº, встроенный эл. питания Одним из условий развития максимальной мощности и минимального расхода топлива любым двигателем внутреннего сгорания является поддержание его оптимальной температуры. Наиболее частой причиной выхода из строя двигателей является их перегрев. Особенно подвержены перегреву моторы с воздушным охлаждением. Контролировать температуру, своевременно обнаружить возможность перегрева либо неисправность охлаждающей системы двигателя поможет использование цифрового мото термометра.

Источник

Контроль работы системы охлаждения подвесных моторов

Protractor

матрос

Три года назад поймал ПЭ пакет на дейдвуд, залепило оба водозаборных отверстия. Хорошо, что электронное зажигание от перегрева перестало работать раньше, чем заклинило мотор. Остыл — завелся, но пока Нептун 23 остывал — было не по себе (25 км от базы, запасного мотора нет).

Во избежание подобных инцидентов с более серьезными последствиями пришлось оснастить мотор датчиками расхода воды системы охлаждения и температуры двигателя.

От визуального контроля струи отказался сразу (неудобно оглядываться, особенно если тент поднят).

Читайте также:  Что будет с двигателем если ехать на первой передаче

Поставил под контрольным отверстием коромысло длиной 90 мм с осью посередине, на одном конце которого магнит от уплотнения дверцы холодильника, на другом — колпачок диаметром 10 мм и высотой 20 мм (не знаю, от чего) с отверстием диаметром 6 мм в донышке.

Под магнитом укрепил геркон, замыкающий цепь сигнальной лампочки, установленной на приборной панели.

При нормальной работе системы подачи воды приток в колпачок сверху из контрольного отверстия превышает отток через отверстие, и колпачок перевешивает магнит. Лампа не горит.

Если поступление воды уменьшается, вода из колпачка вытекает и магнит опускается на геркон.

Одновременно, можно котролировать визуально и струю, вытекающую из колпачка.

Настройка сводится к перемещению магнита по коромыслу для обеспечения правильной реакции на наполнение колпачка при работе.

———————
Далее, для дополнительного контроля привинтил на пластине под гайку крепления крышки головки блока цилиндров
датчик от кулера (температура срабатывания 100 градусов). За счет теплового сопротивления пластины датчик срабатывает при температуре крышки чуть выше 100 градусов, то есть, при перегреве.
Этот датчик включен последовательно с еще одной сигнальной лампой «норма температуры».

—=—
С этими доработками стало спокойнее.

Источник

Мото термометры

+ 250 Сº, встроенный эл. питания Прибор предназначен для измерения температуры двигателя в диапазоне +0,5 С°

+ 250 Сº и сигнализации о перегреве в диапазоне +80 С°

+ 250 Сº. При достижении и превышении предварительно установленной температуры прибор сигнализирует мерцанием подсветки экрана. Мото термометр имеет встроенный легко заменяемый элемент питания и подсветку экрана.

+ 250 Сº, яркий LED экран, подключение к бортовой сети. Прибор предназначен для измерения температуры двигателя в диапазоне -30 С°

+ 250 Сº. Корпус прибора «для установки в панель», Для установки прибора на наружной поверхности используется дополнительный корпус (в комплект поставки не входит, приобретается дополнительно).

Читайте также:  Как найти номер двигателя на квадроцикле

+ 120 Сº, встроенный эл. питания Одним из условий развития максимальной мощности и минимального расхода топлива любым двигателем внутреннего сгорания является поддержание его оптимальной температуры. Наиболее частой причиной выхода из строя двигателей является их перегрев. Особенно подвержены перегреву моторы с воздушным охлаждением. Контролировать температуру, своевременно обнаружить возможность перегрева либо неисправность охлаждающей системы двигателя поможет использование цифрового мото термометра.

Источник

Adblock
detector