Датчики температур для двигателя ом 366

датчик давления масла

#1 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2481 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #2 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Подскажите кто сталкивался и знает.
    Есть двигатель, (ОМ366) у него нет датчика давления масла и соответственно индикации в кабине.
    Есть место куда можно поставить этот датчик. Вопрос — как сделать индикацию, что для этого надо. Если что датчик вот такой например.
    Какие есть еще решения?
    В кабине должна быть светошумовая индикация.

    #3 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2481 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #4 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Я просто не знаю схему включения датчика и индикатора, можно более подробно объяснить? И где этот индикатор брать? Перова?

    #5 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2481 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #6 ВНЕ САЙТА PikapoVod

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2013
  • 314 сообщений
    • Авто: TOYOTA HILUX
    • Имя: Aleksey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Kiev
    Читайте также:  Схемы пускателя трех фазного двигателя

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    каждый датчик работает с своим конкретным индикатором.если поставить датчик с одной машины а индикатор с другой. точных показаний давления может не быть. по этому проще найти комплект тюнинг. там тебе нужно будет что бы резьба на датчике и двигателе совпадала. а схема подключения везде одинакова

    Сообщение отредактировал PikapoVod: 07 November 2014 — 11:50

    #7 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Датчик очень просто работает, когда давление падает ниже нормы он просто замыкает контакт и загораеться лампочка. На него один плюсовой провод идет второй минус. Выводиш + в салон на лампочку к лампочке пищалку подсоединяеш. Давка падает лампа горит и пищалка кричит.

    Я думаю етот датчик просло сигнализирует низкое давление? Или поправте если ошибаюсь.

    #8 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 704 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал DimonZT: 07 November 2014 — 19:30

    #9 ВНЕ САЙТА Porco

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #10 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Проще всего взять прибор и датчик от ВАЗ 2106 (можно тюнинговые приборы использовать). Вкручивать через переходник-тройник там же, где датчик на лампочку идёт.
    Подключается довольно просто: на показометр +, -, подсветка, провод с датчика. На датчике (2106) 1 контакт, от него провод на прибор.

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Купить в Кинг-Авто датчик давления масла с прибором и иметь показания давления?

    #11 ВНЕ САЙТА Porco

    Читайте также:  Автомобиль ваз 211440 объем двигателя 1596 нормы расхода гсм
  • Юзер
  • Регистрация: 27 Sep 2011
  • 683 сообщений
    • Авто: Suzuki Samurai
    • Имя: Николай
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Фрезануть отверстие под прибор и протянуть два провода. Если мы конечно говорим о гражданской машине, то согласен с соблюдением эстетики сложнее будет.

    Еще можно заказть с ебея механический датчик с капиляром от мотора к прибору.

    Сообщение отредактировал Porco: 07 November 2014 — 23:00

    #12 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 704 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Не самый надежный вариант, плюс к тому может не вписаться по феншую

    Вписать по феншую — дело прямости рук. Для тюнинг-датчиков продаются специальные подиумы, можна на стойку или на торпедо присобачить.
    По части наджности, так я думаю врят ли особо нужны чёткие показания 0.5-0.8-1-1.2-2.5 и т.д. Бар. Скорее нужно понимание «нормальное», «высокое», «низкое» давление масла в зависимости от температуры мотора.

    Вот например такие приблуды более интересные чем вазовские, но соответственно и дороже:
    ПроШпорт
    Depo
    Ещё есть фирмы VDO, Swoosh, Autometer, Defi и другие. Гугл в помощь. Купить можна и у нас, но за бугром выбор больше, если есть возможность тащить из Европы, Японии или Америки.

    #13 ВНЕ САЙТА Шпион

  • ORM
  • Регистрация: 29 Sep 2008
  • 2481 сообщений
    • Авто: МПВ4
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Источник

    Adblock
    detector