Датчики двигателя для чего монтеро

Двигатели Mitsubishi Montero

Внедорожники в нашей стране пользуются большим спросом, поэтому Митсубиси Монтеро также понравился нашим автолюбителям.

Тут нужно еще учитывать, что эта модель к нам официально под таким названием не поставлялась, все автомобили с такой маркировкой ввезены уже бывшими в употреблении.

Обзор модели

Mitsubishi Montero полностью аналогичен Митсубиси Паджеро третьего поколения. Название специально изменили для испаноговорящих стран и США, где «паджеро» является ругательством. Также немного изменили экстерьер, было добавлено больше металлических и хромированных элементов. Из линейки был исключен дизельный двигатель, такие моторы не пользуются спросом в странах Северной и Южной Америки.

В отличие от предыдущих поколений тут нет рамы, несущим является кузов. Это в некоторой степени позволило снизить затраты на производство, а также сделать ход автомобиля мягче. Также на всех осях использована независимая подвеска.

Доработали автоматическую балансировку трансмиссии. Она не только самостоятельно подключает дифференциалы, но и может регулировать уровень тяги. В итоге удается достичь качественной динамики на трассе, а также максимальной эффективности на бездорожье. В результате получился отличный автомобиль для бездорожья, который при этом дает достаточный комфорт водителю.

Характеристики двигателей

На третьем поколении Митсубиси Монтеро устанавливались два варианта двигателей. Причем один был разработан на базе другого и являлся более совершенной версией. Ознакомиться с техническими параметрами можно в таблице.

6G74 6G75
Марка двигателя 6G7/Cyclone V6 6G7/Cyclone V6
Производство Kyoto engine plant Kyoto engine plant
Годы выпуска 1992-н.в. 2003-н.в.
Объем двигателя, куб.см 3496 3828
Максимальная мощность, л.с. 178 — 280 215 — 252
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 178 (131) / 4750 215 (158) / 5500
197 (145) / 5000 233 (171) / 5250
200 (147) / 5000 252 (185) / 6000
203 (149) / 5000 247 (182) / 6000
208 (153) / 5000 249 (183) / 6000
230 (169) / 5500 250 (184) / 5250
260 (191) / 6000 250 (184) / 6000
280 (206) / 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 295 (30) / 3500 267 (27) / 4000
300 (31) / 3000 336 (34) / 3250
324 (33) / 4500 338 (34) / 2750
306 (31) / 3750 339 (35) / 3250
318 (32) / 4000 339 (35) / 4000
343 (35) / 4000
313 (32) / 3500
348 (35) / 3000
348 (35) / 3750
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Бензин Premium (АИ-98)
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 5.6 — 18.1 11.8 — 15.7
Доп. информация о двигателе 24-клапанный, v6 MIVEC
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый V-образный, 6-цилиндровый
Диаметр цилиндра, мм 93 95
Поршня ход, мм 85.8 — 86 90
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Степень сжатия 9-10 10.5
Система старт-стоп Нет Нет
Нагнетатель Нет Нет
Вес двигателя, кг 230 200 (12V)
Материал блока цилиндров чугун чугун
Ресурс 400+ 400+

Если вам необходимо найти номер двигателя на Митсубиси Монтеро, сделать это не совсем просто. Находится он на отливе маховика неподалеку от места соединения двигателя и коробки. Чтобы увидеть его потребуется вывернуть колеса вправо, тогда подсвечивая себе фонариком можно увидеть маркировку ДВС. Если номера нет, это блок ремонтный. Ничего страшного в этом нет, значит по какой-то причине родной силовой агрегат был заменен.

Обслуживание

Производитель рекомендует замену моторного масла раз в 15 тысяч километров, заодно меняют и фильтр. Если автомобиль эксплуатируется на бездорожье, тогда стоит сократить межсервисный пробег до 10 тысяч километров. Также обязательно делают диагностику.

Иногда родной фильтр найти сложно, особенно в регионах. В таком случае можно использовать фильтрующий элемент от Соляриса, они практически идентичны.

Масло следует заливать только синтетическое, оно обеспечит нормальную работу двигателя. Выбираем следующие марки:

Так как оба двигателя очень похожи, поэтому список подходит для обоих вариантов.

В качестве привода ГРМ используется ремень. Его состояние лучше проверять на каждом техобслуживании. Согласно регламенту ТО замена производится на пробеге 90 тысяч километров. Сразу меняют все ролики и помпу.

Характерные неисправности

Оба двигателя относятся к одному семейству, поэтому болезни у них схожи, что на двигателе с объемом 3,5 литра, что на установке 3,8 литра. Поэтому, в данном случае разбираем проблемы моторов Монтеро в целом.

  • Большой расход масла. Вообще жор смазки до литра на 1000 километров пробега считается нормой. Все что больше, говорит о необходимости ремонта поршневой группы. Вероятнее всего износились маслосъемные кольца.

  • Эти ДВС отличаются большой требовательностью к качеству топлива. Использование загрязненного бензина приводит к сбоям в работе топливной системы, может потребоваться промывка или замена форсунок.
  • Иногда на двигателе 6g74 может появляться ошибка работы выпускной системы. Причиной может стать прокладка выпускного коллектора. Она часто прогорает.

  • Плавающие обороты. Иногда может глючить регулятор холостого хода. Если возникла такая проблема, тестируем регулятор и, если нужно заменяем его.
  • Иногда может требоваться замена поддона двигателя. Этот элемент конструкции повреждается достаточно часто.

В целом двигатели довольно надежны. При правильном уходе никаких проблем не возникает.

Тюнинг

Самым простым способом изменить характеристики является чип-тюнинг. Цена такой доработки невелика, но и мощности тут практически не добавляется, зато можно снизить расход топлива, а также улучшить динамику.

Если вы хотите значительно увеличить мощность мотора, можно использовать способ «строкер-кит». Это установка сбалансированного коленвала и укороченных шатунов. Подобный способ дает возможность увеличить объем без серьезного вмешательства в двигатель. Расточку цилиндров использовать следует аккуратно. Тут она может повредить в отличие от других моторов семейства с объемом в 3 литра.

Также можно купить и установить турбину. Подобная доработка в целом позволяет улучшить характеристики двигателя. Чтобы не возиться с переделкой агрегата, турбину можно использовать с 6g72, она подходит практически идеально.

Наиболее распространенные двигатели

У нас в стране наибольшую популярность получила модификация с двигателем 6G74. Этот силовой агрегат можно встретить не только на Монтеро, но и на других моделях Митсубиси. Большая часть авто Митсубиси Монтеро реализуемые сейчас на рынке имеют такой двигатель.

Какую модификацию выбрать

Однозначно сказать, какую версию автомобиля выбирать невозможно. Оба двигателя обладают отменными техническими характеристиками. Также они практически не доставляют проблем. Поэтому, единственный параметр, который имеет значение – мощность.

Если вы хотите полноценно ездить по бездорожью, лучше взять машину с двигателем 6G75. Запас мощности позволит наиболее эффективно передвигаться в любых условиях. Но, обратите внимание, что страдает экономичность. Расход топлива будет больше. Также именно такой двигатель стоит в максимальной комплектации, которая идеально подготовлена для бездорожья.

Источник

Датчики двигателя для чего монтеро

«. надо знать, что и как ремонтировать» Mitsubishi Montero Sport

«. надо знать, что и как ремонтировать»

Недавно на нашем форуме: http://forum.autodata.ru/index.php один из участников сказал, что прежде чем что-то делать, надо знать ЧТО делаешь. Знать, какие проверяемые параметры должны быть, какие есть и т.п.

…позволю поделиться некоторым примером.
Mitsubishi Montero Sport. Мотор V- образная «шестёрка».

Жалоба клиента:
— иногда плохо запускается. Прыгают обороты холостого хода, могут самопроизвольно подниматься до 2.000 оборотов.
Если после этого двигатель заглушить, потом его долго, минут 5-10 нельзя запустить.
После подключения сканера кое-что стало проясняться:
ошибка P0115, проблемы с цепями датчика температуры двигателя. Изучение ошибки и просмотр её на мониторе показало, что в тот момент, когда температура охлаждающей жидкости достигает около плюс 95 градусов по Цельсию, температура по датчику резко скидывается на минус 9 градусов Цельсия.

По всем нормативным документам, технической информации подобные показания неправильные.
Про датчик температуры, его работу, графики, методики проверки и т.п говорить не буду, такой информации много и на нашем сайте в разделе «Статьи»: http://www.autodata.ru/item.osg и вообще в Интернете.
Но кому интересно, можно посмотреть познавательные технические видеоролики по адресам:
http://www.youtube.com/watch?v=ZuCVzUarefE
http://www.youtube.com/watch?v=ZuCVzUarefE&playnext=1&list=PLFD73CD140FFAAF72 Для проверки подключаю свой пробник, о котором тоже говорилось – удобная штука, можно имитировать нужные сопротивления и т.п – на фото справа (если кого интересует схемка – напишите, вышлю, вещь реально полезная, можно изготовить самостоятельно и не платить много денег за «фирменное», отличающееся только более красивым корпусом…ну и пайка внутри не китайская, а какая положено,-)
В тот момент, когда датчик показывал минус 9 градусов по Цельсию – вывел значение на плюс 91 градус Цельсия. Температура не менялась, держалась стабильно на одном уровне, все остальные показания по сканеру были в норме. Мотор работал без сбоев. Был сделан вывод: разъем, проводка и блок управления исправны, неисправен сам датчик.
Впоследствии замена датчика устранила все проблемы.
Это, в принципе, моё короткое дополнение к тому ответу на форуме (вспомнил, его написал Малахов И.О из Калининграда), что прежде чем что-то делать, что-то диагностировать и вообще – решать какие-то вопросы на автомобиле, надо знать ЧТО ты будешь делать, какие показания должны быть на том или ином датчике, сенсоре и т.п (или так: «с чем скушать неисправность»,-) Пример с датчиком температуры – это пример простой. Но разве нам встречаются только простые задачки по автомобильной диагностике?

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Источник

Датчики двигателя для чего монтеро

Всё написанное относится не только к этому авто, но и к другим,
которые предрасположены к подобному.

Удивительно это или нет, но практика и статистика подтверждают, что автовладельцы и автосервисы всё ещё продолжают учиться на своих ошибках. Нет, чтобы прочитать интернеты, чему-то поучиться, взять для себя что-то новое и свежее, увы, частенько у каждого автовладельца в коридоре стоят одни и те же грабли, а в некоторых автосервисах грабли валяются под ногами.

Типичный пример: приезжает клиент и говорит, что «был в нескольких автосервисах, поменял два комплекта форсунок, а неисправность не уходит».
Интересуюсь, «Какая-такая неисправность? С чем связана?».
Клиент отвечает, что «вся причина в топливе, в нашей стране бензин отвратительный, уже больше пяти заправок поменял, а форсунки через какое-то время снова выходят из строя». Ну понятно… чуть что – тут уже страна виновата. А как там пословица про зеркало говорит? «Неча на зеркало пенять, коли рожа крива».

Методика проверки простая: сначала, перед подключением сканера, просто «слушаю» мотор. Он или «пятерит», или даже «четверит». Далее в работу вступает сканер: по очереди отключаю цилиндры и выясняю конкретику – какой именно цилиндр не работает. Оказалось, что из шести цилиндров рабочими можно считать только два. После этого, для более качественной диагностики, подключаю своё самодельное устройство для проверки форсунок.

«Устройство для проверки производительности форсунок и регуляторов холостого хода»

Тут «два в одном». Внешний вид простой:

Левая половина (DUTY IAC) отвечает за проверку регуляторов ХХ типа Toyota со встроенным электронным регулятором управления (по ШИМ). С помощью регулятора (ручки) можно изменять степень открытия шторки, тем самым проверяя работоспособность регулятора.
Правая половина — проверка форсунок на работоспособность, кроме того, можно сделать т.н. «топливный баланс»: выбираем время открытия форсунки и частоту открытия в ms. Обо всех этих самодельных устройства + схемы, можно ознакомиться на интернет-портале компании Легион-Автодата: часть 1, часть 2, часть 3

Ну а внешний вид форсунок может сказать – и говорит о многом:

Два слова о «Логике построения неисправности»: этот некий мыслительный процесс, когда в голове, после получения зрительной, тактильной и инструментальной информации, начинает складываться картина имеющейся неисправности. Да, эта логика не всегда верна, но в голове таких пластов получается несколько, и остаётся только выбрать нужный – для чего и существуют «дополнительные проверки». Форсунки посмотрели. Идём далее в сторону топливного бака.

Топливная магистраль. По внешнему виду можно сделать выводы, что машина эксплуатировалось как и долго, так и на дорогах, где применяются химические реагенты, для которых японский металл очень даже лакомый кусочек…

На этом фото показано состояние топливного бака. На дне скопилось очень много ржавчины, потом, при движении, вся эта ржавчина становится взвесью, успешно попадает в топливную систему и далее в форсунки.

После увиденного, в каком плачевном состоянии находится заливная горловина и трубки вентиляции системы EVAP, возникает вопрос — ПОЧЕМУ СКАНЕР НЕ ВЫДАЛ ОШИБКИ, относящиеся к данной системе? (если кому-то эта система не полностью знакома, то о ней можно прочитать очень хорошую статью автодиагноста из Калининграда Боровикова Игоря Александровича (ник на форуме Легион-Автодата semirek)) — Система EVAP «Улавливание избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля»

Какие можно сделать выводы:
1. Система EVAP была отключена программно (что потом подтвердилось), а вот если бы она работала в штатном режиме, то на панели приборов постоянно горел бы индикатор «CHECK ENGINE», сигнализирующий о какой-то неисправности
2. Так как автомобиль был куплен с рук, то логично предположить, что программное отключение EVAP было совершено прежним владельцем преднамеренно – продать авто с неисправностью затруднительно
Какие ошибки совершил владелец этого автомобиля:
1. Поверил на слово прежнему владельцу, не проверил авто, хотя, если покупаешь подержанный автомобиль, надо в обязательном порядке провести инструментальную и визуальную проверку: сканером и осмотром на подъёмнике.
2. Если своих автомобильных знаний нет, то на такую проверку весьма желательно пригласить знакомого, который разбирается в тех хитростях, которые могут ожидать нового владельца, например, после определённого пробега, и в той местности, где зимние дороги обильно поливаются реагентами, особое внимание надо уделить, в том числе, и топливной системе.

Клиенту сказали, что для восстановления работоспособности и качественных поездок без проблем, надо менять топливный бак, горловину, а форсунки менять целиком или хотя бы сетчатые фильтрики (с проверкой на стенде). И не забыть восстановить работоспособность системы EVAP — снова программно включить.

Источник

Читайте также:  Какие автомобили с 6 цилиндровыми двигателями
Adblock
detector