Датчика оборотов двигателя на туарег дизель

Туарег 2.5 дизель, проблемы двигателя

Возможно это самый неудачный двигатель фольксваген. он устанавливался на дорестайлинговых туарегах, транспортерах, если не ошибусь модель двигателя BAC.. На моей практике стандартная ситуация — Туарег ехал, заглох, не заводится .. вскрытие — распредвал пополам, клапана загнуты.. а после »отрыва головы» обнаруживается ещё и отваливающееся покрытие цилиндра. ( Мое мнение, решение применить никасиловое покрытие цилиндра, это провал. 🤦🏻‍♂️ ) По этому их чаще всего продают в таком состоянии, обычно сумма ремонта соизмерима со стоимостью машины, а попытки сделать дёшево с ним не прокатывают .. контрактный мотор такой же кот в мешке и стоит в среднем 170000р. А вот попытка гильзования только одного цилиндра :

Гильза треснула и «упала».. Один цилиндр нельзя гильзовать на блоках из алюминиевых сплавов.. Мой Токарь вообще отказывается делать подобным образом даже на продажу.. этот мотор прошёл меньше 10 тысяч км после ремонта, за который отдали 120 000 р.

К сожалению, не нашёл фото ГБЦ с выработкой отверстий под форсунками.. Тоже давольно частая проблема, и если вовремя не заметить, попадающая через выработку соляра может привести к гидроудару . Это жесть! Не помню больше таких моторов с настолько тяжкими последствиям. В дополнение ко всему, все работы связанные с установкой фаз ГРМ проводятся спец инструментом и на снятом двигателе. А демонтаж мотора на нем этот тот ещё «романтический» процесс. Так что никому не желаю наткнуться на такой мотор, собраный на продажу.

Источник

Volkswagen Touareg 3.0 tdi v6 224h.p. BKS › Logbook › Датчик коленвала

Тур перестал эпизодически заводиться. После поездки в

100 км по трассе заглушил авто, зашел в магазин- машина не заводится. Ладно, 10 минут покрутили, завели. Через несколько дней встали посреди пробки. При чем было замечено, что двигатель глохнет на холостых оборотах, светофорах, в пробках, итд. По трассе- все отлично. После ночи стоянки мог завестись, а на следующий день- нет. Приходилось ждать 20-50 минут, послн этого машина заводилась.
При этом было чувство, что не хватает топлива. В отсутствие нормального сервиса начали копаться сами. На что упали подозрения: насосы в топливном баке, проблемы с корпусом фильтра, ТНВД. Дрожащими руками разобрали фильтр, слили соляру и все проверили магнитом на предмет стружки) ее нет. Обнаружили повреджения пластика в самом корпусе фильтра. Там, где проходят трубки. Некоторые кольца были сломаны.(другого фото нет) Взяли с разборки целый корпус за 4000.Проблема осталась.
В общем, в это время мне приходит дешевенький elm 327 с алиэкспресс. Выдало следующие ошибки: 1)p0401затруднение рециркуляции газов(егр)- через неск. дней знакомый подключился более менее нормальным оборудованием(вася диагност у него был вроде бы), и, почитав интернет, почистили сажевые фильтры(мб не их, этим отец занялся) и ошибки не стало, до этого она периодически появлялась снова. 2)00446 — садился аккум. 3)00438 — ошибка какого то топливного датчика, после сброса ошибок не появлялась(скорее всего появилась, когда я проверял насосы в баках и отсоединил питание левого насоса). 4)00878 — соединение с динамиком в водительской двери( у зеркала), был косяк с проводом, все исправили. 5)02251- ошибка автономки(она отключена), на D2 полно статей на эту тему. В общем, путем проб и ошибок, после всех неудачных попыток, (проблему не решили), нам подсказали нормального мастера. Я живу не в городе, а чтобы записаться в сервис нужно время

неделя, да и доехать до него надо) а тур нам необходим прямо сейчас. Так вот, мы рассказали все, что делали мастеру во VAG-у, как нам его преподнесли)))) В тот же день заказали датчик колена, через пару дней он пришел, вместе с работой вышло около 3000 рублей) Проблема решена.
Не ругайте сильно, писал максимально быстро)

Источник

Датчика оборотов двигателя на туарег дизель

Просмотр полной версии : Не едет V6 TDI.

Приветствую,робяты!
Мотор CASA V6 TDI .Загорелся чек.Моргает спиралька.При нажатии на акселератор обороты отсекаются четко на 2500, т.е. выше никак.Скорость макс.80 (под горку).Попахивает гарью.Перезапуск ничего не дает.Сетки нет.
Турбины не слышно.
Понимаю, что диагностировать на основании моего описания тяжело. Но диагностировать будут завтра,а пока не наступило «завтра» пишу к вам, потому что переживаю.
М.б. кто-нибудь что-то подскажет.
С ув..

Добавлено через 1 час 7 минут 2 секунды
Похоже на симптоматику комрадов Дизигн и GRe.
С ув..

Приветствую,робяты!
Мотор CASA V6 TDI .Загорелся чек.Моргает спиралька.При нажатии на акселератор обороты отсекаются четко на 2500, т.е. выше никак.Скорость макс.80 (под горку).Попахивает гарью.Перезапуск ничего не дает.Сетки нет.
Турбины не слышно.
Понимаю, что диагностировать на основании моего описания тяжело. Но диагностировать будут завтра,а пока не наступило «завтра» пишу к вам, потому что переживаю.
М.б. кто-нибудь что-то подскажет.
С ув..

Добавлено через 1 час 7 минут 2 секунды
Похоже на симптоматику комрадов Дизигн и GRe.
С ув..
Скорее всего сломана заслонка коллектора.:hi::hi:

Добавлено через 1 час 7 минут 2 секунды
Похоже на симптоматику комрадов Дизигн и GRe. С ув..

ну я свою проблему решил, почитай соседнюю ветку, а у тебя немного другое, насколько я понимаю спиралька это — проводка, у меня она загорелась когда сняли разьем с клапана турбины :hi:

Решил отчитаться,может кому пригодится:hi:. Чек сбросили и автомобиль поехал.Проехал100 км. и . загорелся снова. Снова сбросили.Диагностика показывала ошибку по мотору(приводу) управления турбиной и нарушение геометрии лопаток турбины. Сгоряча чуть не купил новую турбину.Но решил подождать.
Сейчас проблем нет,прошел ок. 5000 км.. Ничего не делал.
Оказывается отходит какой-то разъем.Какой именно сказать не могу.Узнаю-скажу. У официалов на этот счет есть соответствующая TPL.
С ув..

Я фигею, как живой организм, поболел и выздоровел:yes:

Учётный №: 2018763/3
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:

• 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува

слишком слабый сигнал

• 04109 P100D Регулирование турбонаддува

затруднён ход или блокировано

После выключения — включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!

В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:

• Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).

• Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.

Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали
Наименование

4L0 971 014 A
Комплект адаптер-кабелей

Здравствуйте дорогие комрады!

машина 2007 года, 3,0 ТДИ, чипованный!

ЕДу сегодня спокойно, и тут на бортовом компе появляется желтая спираль, и начинает пикать, не переставая((( при нажатии на газ, почти не реагирует после 50 км/ч!

Вчера попросился на ТО, пробег 103000 км!

Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее спасибо!

qbaz, поиском пользуемся. Посмотрите эту тему.

Всем доброго времени.
Сегодня появился баг описанный топикстартером.
Загорелся чек, спираль, и надпись «Engine fault Service now»
При этом пропала мощность, и обороты только до 2500.

Диагностика показала ошибку:
P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокирован

Может кто переведет на русский язык, где искать решение?
Управление тест проходит норма, если принудительно включить турбину — дует.
А управлять не хочет, ошибка, аварийный режим.
После включения/выключения зажигания ошибка НЕ исчезает, мощность НЕ восстанавливается.
Ошибка стирается, после включения зажигания НЕ появляется, дает раскрутить двигатель один раз
и при повышении оборотов появляется снова, дальше только до 2500.

Всем доброго времени.
Сегодня появился баг описанный топикстартером.
Загорелся чек, спираль, и надпись «Engine fault Service now»
При этом пропала мощность, и обороты только до 2500.

Диагностика показала ошибку:
P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокирован

Может кто переведет на русский язык, где искать решение?
Управление тест проходит норма, если принудительно включить турбину — дует.
А управлять не хочет, ошибка, аварийный режим.
После включения/выключения зажигания ошибка НЕ исчезает, мощность НЕ восстанавливается.
Ошибка стирается, после включения зажигания НЕ появляется, при повышении оборотов появляется снова.

Cемью постами выше смотрите, вроде все расписано

Cемью постами выше смотрите, вроде все расписано

Вопросов нет! Раз пятьсот перечитал это (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=755416&postcount=13) сообщение!
Но! У меня из двух этих ошибок вылезает только P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокировано
и после перезапуска двигателя мощность не восстанавливается! Так что у меня не совсем такая проблема..
Видно один путь к ОД.. с чемоданом..

Всем доброго времени.
Сегодня появился баг описанный топикстартером.
Загорелся чек, спираль, и надпись «Engine fault Service now»
При этом пропала мощность, и обороты только до 2500.

Читайте также:  Что будет если один раз не прогреть двигатель

Диагностика показала ошибку:
P100D турбонагнетатель тяжелый ход/блокирован

Может кто переведет на русский язык, где искать решение?
Управление тест проходит норма, если принудительно включить турбину — дует.
А управлять не хочет, ошибка, аварийный режим.
После включения/выключения зажигания ошибка НЕ исчезает, мощность НЕ восстанавливается.
Ошибка стирается, после включения зажигания НЕ появляется, дает раскрутить двигатель один раз
и при повышении оборотов появляется снова, дальше только до 2500.

Закоксовало лепестки турбины-это механическая часть,которую можно временно исправить,нужно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага долженбыть сантиметра 4,может поменье,точно не измерял,потом ставишь тягу на место и тур снова-самолет

Закоксовало лепестки турбины-это механическая часть,которую можно временно исправить,нужно снять тягу которая находится сверху на турбине крепится двумя стопорами,лучше с магнитом чтоб не потерялись стопора и разрабатываешь до легкого передвижения рычага, примерно ход рычага долженбыть сантиметра 4,может поменье,точно не измерял,потом ставишь тягу на место и тур снова-самолет

Благодарю за вариант решения..
Снимали подводящие патрубки, все как у кота. геометрия работает.

Сегодня изменился характер поведения авто, после повторного запуска дает крутить двигатель
до полных оборотов до отсечки! на полную мощность! потом бряк, выскакивает
Engine fault Service Now и снова только до 2500..

Записался на пн к ОД.. буду пробовать прокачивать по отзывной.

Установил 4L0 971 014 В комплект адаптер-кабелей.
Сбросили ошибки, проверили ПО.
Все осталось как было (http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=755416&postcount=13).
Засада..

Кстати ОД признал частым, но не гарантийным случаем.

Благодарю за вариант решения..
Снимали подводящие патрубки, все как у кота. геометрия работает.

Сегодня изменился характер поведения авто, после повторного запуска дает крутить двигатель
до полных оборотов до отсечки! на полную мощность! потом бряк, выскакивает
Engine fault Service Now и снова только до 2500..

Записался на пн к ОД.. буду пробовать прокачивать по отзывной.

А через патрубки ничего и не увидишь,чтобы увидеть- надо снять и располовинить турбину,а самый быстрый и простой метод я привел выше,делов 15 минут.Удачи!

Сегодня летел по трассе, как сто лет уже не ездил.
120-140, легко, не напрягаясь.. как будто и нет никаких проблем с авто.
Запускаешь машину, переводишь на типтрон.. и наслаждаешься свободным полетом.
Фишка: не опустить обороты до 1800/мин иначе «Engine Fault Service..» и привет
2500 об макс.

Есть мысли.. может турбинка наоборот не отбивается?
Не возвращается так скажем в ноль? Вот копм и дурит.
На мощностных режимат то все ок.. Нет соображений?
Ошибка в блоке двигателя все таже P100D и ни каких других.

http://s017.radikal.ru/i436/1212/ef/227db7a98e4a.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1212/46/5013cc1ff176.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1212/f2/1280f12bf6d7.jpg

http://s017.radikal.ru/i436/1212/ef/227db7a98e4a.jpg
http://s019.radikal.ru/i640/1212/46/5013cc1ff176.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1212/f2/1280f12bf6d7.jpg

Благодарю, омигос. hi:
Хоть кто-то старается помочь!!
Только стоит ли снимать эту тягу, если привод вместе с ней
перемещается достаточно легко во всем диапазоне?:russian_ru:

Отдельное спасибо за фото.
Видимо речь об этом (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=epWBIjncyfI).

1.ПО актуально, кабель-адаптер стоит.
2.Неисправность регулятора турбонагнетателя J724.
Ремоненднация: Замена турбины. Продолжить диагностику.

Благодарю, омигос. hi:
Хоть кто-то старается помочь!!
Только стоит ли снимать эту тягу, если привод вместе с ней
перемещается достаточно легко во всем диапазоне?:russian_ru:

Отдельное спасибо за фото.
Видимо речь об этом (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=epWBIjncyfI).

А у меня в этой геометрии такая хрень, и эту же ошибку бьет

А у меня в этой геометрии такая хрень, и эту же ошибку бьет

Какое то скверное у меня блин настроение после посещения ОД.
Рекомендация замена турбы, которая пуляет Тура до 180 (вчера проверял) за будь здоров, на типтроне..
которая не имеет посторонних шумов и расхода масла.. под замену.. и дальше ПРОДОЛЖИТЬ диагностику.
5 часов не о чем..

Ну хотя бы какая то зацепка появилась..
Пока блин своими руками не пощупаешь..
Чувствуется нервозность в приводе турбины..
Скорее всего шестерни привода, на которые намекнул ОД..

Добавлено:
позже это подтвердили в специализированном сервисе..
турбина под замену.. т.к. откалибровать блок скорее всего ни кто не сможет..

А так же с дружественного сайта:
БМВ 525d 2005гв. Остановилась турбина с электронным блоком управления (не вакуумный) при вскрытии выяснилось, что вся мех.часть турбины целая, а вот в блоке срезан червяк который управляет подачей. В чём причина и взможно-ли отремонтировать, на сервисе сказали, что блок привязан конкретно к этой турбине и посаветовали купить новую в месте с блоком.
С увжением.

Administrator
в сервисе вам ответили правильно,эти блоки отдельно не продаются,идут только вместе с турбинами
а происходит это от того,что начинает подклинивать механизм изменяемой геометрии.

Вопрос, почему он начинает подклинивать, я изготовил червяк с точностью до микрона, после установки турбины его заклинило в крайнем положении (открыто) и турбина всё равно не работала.
Может я не прав но эл.блок не может быть привязан к турбине (за исключением червяка с шестерней в блоке), он получает команду от блока управления двигателем и шестерня с червяком с помощью электронного сигнала от него увеличивают или уменьшают подачу, или наоборот при увеличении давления или уменьшения с помощью этого блока на турбине подаётся команда двигаелю автомобиля. Очень хочется получить вразумительный ответ от специалистов.
С уважением.
PS. Из Вашего ответа следует, что моя турбина не ремонтопригодна.

admin
у Вас произошло все след. образом:
1.начинает подклинивать сам механизм VNT
2.с возросшим усилием не справляется червяк,его срезает
3.вы все собираете обратно,но не работает,почему?
потому,что после разборки данным моторам надо прописывать максимальное и минимальное положения самой геометрии,так как при разборке калибровка сбивается.Оборудование для прописывания данных моторов к сожалению не поставляется.
причин подклинивания геометрии масса,например закоксованность лопаток,повреждение или просто выроботка,если первую причину можно устранить,то 2 последние далеко не всегда.

Если кто менял турбину в сборе,
Touareg 3.0 TDI 059145722R мотор CASA
и остался рабочий блок управления, готов обсудить
обмен на деньги.

Ну хотя бы какая то зацепка появилась..
Пока блин своими руками не пощупаешь..
Чувствуется нервозность в приводе турбины..
Скорее всего шестерни привода, на которые намекнул ОД..

Добавлено:
позже это подтвердили в специализированном сервисе..
турбина под замену.. т.к. откалибровать блок скорее всего ни кто не сможет..

А так же с дружественного сайта:

Если кто менял турбину в сборе,
Touareg 3.0 TDI 059145722R мотор CASA
и остался рабочий блок управления, готов обсудить
обмен на деньги.

Чем все закончилось?А то у меня то же спиралька заморгала ошибка P100D правда после перезапуска уходит.Адаптер кабель установлен.Вот призадумался.

Чем все закончилось?А то у меня то же спиралька заморгала ошибка P100D правда после перезапуска уходит.Адаптер кабель установлен.Вот призадумался.

Оказался износ шестерен привода геометрии. успешно доломанных нашими сервисами
т.к. нет сервисов, включая ОД, готовых отколлибровать новый привод, вердикт — замена турбины.

офф: турбина продана в последствии человеку, у которого механически загнуло лопатки турбины.
пересадка вала с крылатками прошла успешно.

Оказался износ шестерен привода геометрии. успешно доломанных нашими сервисами
т.к. нет сервисов, включая ОД, готовых отколлибровать новый привод, вердикт — замена турбины.

офф: турбина продана в последствии человеку, у которого механически загнуло лопатки турбины.
пересадка вала с крылатками прошла успешно.

Что делать то мне?Разобрать этот привод — проверить шестерни?После сброса ошибки прошел 300 км, пока не выскакивает ошибка, турбо работает. Сейчас выясню установлен ли у меня кабель-адаптер.Вроде бы такой же как на фото здесь выкладывали жгут есть в капоте, но в любом случае я так понимаю из за электро помех от насоса(если адаптера нет) ошибка в движении не возникает.Возникает только при запуске.А у меня в движении ошибка вылезала: моргала спиралька на щитке и тяга пропадала.При перезапуске со второго раза восстанавливалась работа турбонаддува.

Добавлено через 17 минут 21 секунду
Учётный №: 2018763/3
Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Двигатель после запуска не развивает мощность, горит check engine, а в блоке управления двигателя зарегистрированы следующие ошибки:

• 09572 P2564 Датчик положения регулятора давления наддува

слишком слабый сигнал

• 04109 P100D Регулирование турбонаддува

затруднён ход или блокировано

После выключения — включения зажигания мощность двигателя восстанавливается!

В отдельных случаях из-за импульсных помех от электрического топливоподкачивающего насоса может возникать упомянутое выше нарекание. Падение мощности возникает только в случае, если импульсы помех распознаются во время запуска. Во время движения эти импульсные помехи не возникают!

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Эсли нарекания возникают, как описано выше, действовать следующим образом:

• Отсоединить штекер на электрическом топливоподкачивающем насосе -V393 и между корпусом разъёма и топливоподкачивающим насосом установить набор провода-адаптера с номером детали 4L0 971 014 A (см. рис.).

• Кабель дополнительно зафиксировать стяжкой.

Ни в коем случае не заменять турбонагнетатель!
Указания по оригинальным запчастям

Номер оригинальной детали
Наименование

4L0 971 014 A
Комплект адаптер-кабелей

Кабель адаптер это и есть жгут с двумя концевыми фишками обведенными в кружочке?

Читайте также:  При какой температуре двигателя включается вентилятор на опель астра

Что делать то мне?Разобрать этот привод — проверить шестерни?После сброса ошибки прошел 300 км, пока не выскакивает ошибка, турбо работает. Сейчас выясню установлен ли у меня кабель-адаптер.Вроде бы такой же как на фото здесь выкладывали жгут есть в капоте, но в любом случае я так понимаю из за электро помех от насоса(если адаптера нет) ошибка в движении не возникает.Возникает только при запуске.А у меня в движении ошибка вылезала: моргала спиралька на щитке и тяга пропадала.При перезапуске со второго раза восстанавливалась работа турбонаддува.

Думаю привод подходит к концу. Неспешно бы подыскивал выход на новую турбину.
Т.к. в блуждающие токи) с трудом верится.. могу кстати продать свой кабель.. за ненадобностью..
Хотя он установлен.. от греха.

Кабель адаптер это и есть жгут с двумя концевыми фишками обведенными в кружочке?

Да, он. два разъема и чип в кабеле.
http://www.touareg-club.net/forum/attachment.php?attachmentid=57418&d=1302512708

53285 — Блок управления климатической установки
U1025 — 000 — опросить память неисправностей — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 13
Индекс забывания: 255
Пробег: 143231 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.16
Время: 16:35:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 1806 /min
Скорость: 53.8 km/h
Крутящий момент: 0.0 Nm
Температура: -6.3°C
Температура: 71.1°C
Бин.биты: 00000000

008224 — Датчик положения заслонок впускных каналов 2
P2020 — 003 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 25
Индекс забывания: 255
Пробег: 143175 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.13
Время: 21:41:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 819 /min
Скорость: 0.0 km/h
Напряжение: 11.86 V
Лямбда: 0.0 %
Лямбда: 0.0 %
Напряжение: 0.520 V
Бин.биты: 00000000

001648 — Блок управления свечей накаливания 1
P0670 — 002 — неисправность в электрической цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145013 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 09:00:13

Стоп-кадр:
Об/мин: 1617 /min
Скорость: 47.0 km/h
Напряжение: 13.91 V
Температура: 36.9°C
Лямбда: 14.8 %
Температура: 4.5°C

004109 — Механизм регулирования турбонагнетателя
P100D — 000 — заедание или заклинивание — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 30
Индекс забывания: 255
Пробег: 145174 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 17:32:24

Стоп-кадр:
Об/мин: 1449 /min
Возд. масса: 59.0 мг/ул
Напряжение: 13.91 V
Лямбда: 94.5 %
Лямбда: 85.2 %
Лямбда: -100.0 %
Температура: 87.3°C

000564 — Регулирование давл.наддува
P0234 — 000 — выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Индекс забывания: 255
Пробег: 145248 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.27
Время: 18:38:34

Стоп-кадр:
Об/мин: 3318 /min
Скорость: 96.3 km/h
Абс.давл-е: 2488.8 mbar
Абс.давл-е: 2601.0 mbar
Абс.давл-е: 999.6 mbar
Возд. масса: 1210.3 мг/ул
Лямбда: 0.0 %

001350 — Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1
P0546 — 002 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:29

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 914.5°C
Температура: 7.2°C
Напряжение: 10.72 V
Крутящий момент: 0.0 Nm

009572 — Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2564 — 000 — слишк.низк.уров.сигнала — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:30

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Напряжение: 11.55 V
Лямбда: 4.7 %
Напряжение: 0.000 V
Лямбда: 0.0 %
Температура: 27.0°C

004142 — Ограничение величины момента из-за температуры ОГ
P102E — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 145424 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.02.28
Время: 12:41:43

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 849.6°C
(нет узла): 0.89
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Раб-й цикл: 0.0 %

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
помогите определить умерла эта турбина или из за чего она входит в аварийный режим
причем я ее менял 23000км назад ставил новую гарет

Новая турбина не оригинал — гарден

поподробнее! что за гарден такой. может гаррет. какой номер то?

поподробнее! что за гарден такой. может гаррет. какой номер то?

Поведут свою историю которая случилась на этой неделе.
Туарег 3.0 дизель 2010г до рестайлинга . в общем сказали отходила своё и пора менять турбину.
Удачи на дорогах и как можно меньше поломок!

Advisor, Спасибо за Доброе пожелание,
— но Ты не указал, на каком пробеге у Тебя турбина «накрылась». :russian_ru:

Advisor, Спасибо за Доброе пожелание,
— но Ты не указал, на каком пробеге у Тебя турбина «накрылась». :russian_ru:

Пробег был 122 800. После 120 000 говорят они обычно и ломаются.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
а какой именно? номер какой турбы? чтоб знать что подходит то

Посмотрю и напишу, щас пока в командировке.

Ребят, на Casa с завода стоит Garret GTB22V. А 120000 км для турбины- это мало.

Просто есть номер детали vag 059145722R
И есть номер детали Garret
776470-5003S
776470-5001S
776470-0003
776470-0001
Ваговский номер дороже.

тут полная инструкция по переборке актуатора.

столкнулся с той же проблемой. ошибка 004109. сбросил — снова появилась, как чуть газу дал на трассе.

посмотрел свои записи, и оказалось что эта же ошибка выскакивала пол года назад. я её тогда сбросил и не придал этому значения. спустя пол года, ошибка выскочила и стереть её оказалось уже невозможно.

набрал ОД (Минск, Атлан-М) назвал ошибку — услышал про замену турбины с актуатором в комплекте. Есть в наличии, срочно приезжайте, и т.п.

влез в интернет, нашел эту ветку, пошёл в гараж и снять актуатор. Точно такая же проблема как у Вас — стёрта шестерня — индикатор, так называемый. Позвонил в минскую Контору Турботехник, услышал что это типа болячки, и что они за 100$ меняют червяка и индикатор, по 5-6 штук в неделю, договорился отдать на замену этих механизмов им. Хотя видео выше есть, но некогда этим заниматься, проще отдать 100$/ После услышанных цен на турбину и т.п. у ОД, эти деньги воспринимаются не так больно. Отпишусь по результату, что сделали и как стало.

dingo, Вы знаете, я как-то уже и забыл про это проблему. Вернее — все закончилось тем, что я заменил актюатор, несколько дней помучался с его калибровкой, т.е. правильной установкой, потому как малейшее его отклонение от места установки — влияло на этот самый звук. Потом на второй машине с почти аналогичным мотором Audi A6C6 3.0 tdi пытался сравнить звук этот, и понял, что у него все тихо, а у меня все равно этот звук и успокоился. Забил на него. Сейчас езжу, не обращаю внимания на него, и понимаю, что может это и норма вовсе, потому как мы это слышим, когда мучаем турбину при стоянке, резко выжимая и отпуская педаль газа. Ведь на трассе мы так резко не газуем же и не скидываем так резко обороты. Но это моё мнение, может не прав 🙂

Расходомер я менял 4 года назад, кстати, была ошибка по нему
000257 — Mass Air Flow Sensor (g70) P0101 — 004 — Implausible Signal — Intermittent
купил тогда Бушный на разборке — вставил — ошибка пропала, и тоже забыл про него. Работает и работает.
расходомер 059 906 461 K

ps: у меня за 6 лет езды на туареге лишь дважды были вопросы с турбиной — то ошибка, то актюатор этот. Но, ёлки палки — то ли совпадение, то ли что, но все происходило сразу после замены масла — пробовал дважды перейти на Lukoil Armotech Genesis 5w40 и через пару дней получал какой-то геморрой с турбиной. Дважды сливал этот лукойл, не выездив и 500 км на нём. Типа мотор промыл 🙂 и зарёкся больше к нему даже не подходить на заправках 🙂 Может совпадение просто, но сча у меня такой бзик на лукойл масло.

Advisor, развели как лоха!

Почитал тему, и сделал некоторый вывод о том, что в итоге народ вообще некомпетентный в поиске проблемы.

А теперь мысли в тему;

В общем как говорят турбина отвалилась! Начинаю диагностику. Ошибка по ДЗ. Пытаюсь стереть ОДИС-ом, но она постоянная. Какая именно уже не помню, но что-то связанное с КЗ. Вскрываю ДЗ, шестерни недавно менял стоят алюминиевые, с ними все в порядке. Вынимаю электромотор, он хоть и разборный, но разогнуть завальцовки очень трудно. В итоге вынимаю коллектор с якорем. Щетки в порядке, но вот коллектор явно имеет КЗ по пластинам. Очищаю, собираю. Ошибка пропала.

Едим дальше.
Ошибка по актуатору турбины основная распространенная Р3348 она бывает с разными событиями. КЗ, замыкание на массу, механическая неисправность!

Читайте также:  Схема установки ремней приводов на 409 двигателе

Полазил по интернету, очень много всякого разного понаписано, с фотками и без.
Начал с диагностики исполнительных механизмов двигателя. Первая ДЗ, тест прошла! Вторая турбина (актуатор), заданное значение отрабатывает, но обратной связи с БУ и диагностикой — нет! Ошибка не стирается ну никак!
ОК. Снимаю атуатор, разбираю. Механика в полном порядке, включая все шестеренки и пружины. Забираю крышку домой. Начинаю прозвонку мультиметром пинов разъема и проводов идущих с платы на площадки соединяющиеся с пинами разъема. Где-то цепь есть, а где-то -нет!
Короче принимаю решение снять компаунд и перепаять проводки! Сразу скажу проводки из серебра, площадки контактные тоже покрыты серебром, соединение не спаяное! В общем в итоге пришлось затирать площадки до появления меди, и только в этом случае получилось припаяться.
Забегая вперед сразу скажу, что вскрыл полностью всю плату от компаунда. Было сомнение в отношении одного резистора, он пропускал через себя ток, хотя по назначению не должен был это делать! Решил залить плату флюсом и пропаять все элементы включая главную микросхему. После пайки, цепь в резисторе пропала!
Восстанавливаю все соединения и иду собирать актуатор. Подключаю к разъему не устанавливая на турбину. Актуатор отрабатывает но ошибка висит. Делаю атуатору тест в диагностике исполнительных механизмов двигателя. Тест проходит, обратная связь — есть! Показатели меняются синхронно.
Как снять ошибку?
Понимаю, что каждая операция по затиранию (удалению) ошибок должна сопровождаться перезагрузкой системы (выкл/вкл зажигания) но в данном случае с актуатором эта операция не проходит!
Начинаю думать!
В итоге при включенном зажигании, вынимаю и вставляю фишку в актуатор!
Стираю все ошибки из реестра событий, и ошибка не повторяется!
Ну думаю все, победил.
Но не тут-то было. Ошибок по ДВС — нет! Но машина не едит!
Адаптация педали газа (кикдаун) результат — 0
Адаптация актуатора в 33 блоке, результат -0 ( вообще адаптация не проходит)
Начинаю тестирование датчика давления в рампе, обратной связи -нет! Но при выводе значение всех параметров и запуске обновления, значение давления в рампе фиксируется.
Башка уже не соображает, но думаю все равно я найду причину.

Есть вопрос к тем у кого BKS.
опишите пожалуйста расположение флажка геометрии турбины в момент включения зажигания (не запуска мотора), его же расположение при работающем моторе на ХХ, и его реакцию на перегазовки. Это очень важно знать для дальнейшего поиска проблемы!:drinks:

Advisor, развели как лоха!

Почитал тему, и сделал некоторый вывод о том, что в итоге народ вообще некомпетентный в поиске проблемы.

А теперь мысли в тему;

В общем как говорят турбина отвалилась! Начинаю диагностику. Ошибка по ДЗ. Пытаюсь стереть ОДИС-ом, но она постоянная. Какая именно уже не помню, но что-то связанное с КЗ. Вскрываю ДЗ, шестерни недавно менял стоят алюминиевые, с ними все в порядке. Вынимаю электромотор, он хоть и разборный, но разогнуть завальцовки очень трудно. В итоге вынимаю коллектор с якорем. Щетки в порядке, но вот коллектор явно имеет КЗ по пластинам. Очищаю, собираю. Ошибка пропала.

Едим дальше.
Ошибка по актуатору турбины основная распространенная Р3348 она бывает с разными событиями. КЗ, замыкание на массу, механическая неисправность!

Полазил по интернету, очень много всякого разного понаписано, с фотками и без.
Начал с диагностики исполнительных механизмов двигателя. Первая ДЗ, тест прошла! Вторая турбина (актуатор), заданное значение отрабатывает, но обратной связи с БУ и диагностикой — нет! Ошибка не стирается ну никак!
ОК. Снимаю атуатор, разбираю. Механика в полном порядке, включая все шестеренки и пружины. Забираю крышку домой. Начинаю прозвонку мультиметром пинов разъема и проводов идущих с платы на площадки соединяющиеся с пинами разъема. Где-то цепь есть, а где-то -нет!
Короче принимаю решение снять компаунд и перепаять проводки! Сразу скажу проводки из серебра, площадки контактные тоже покрыты серебром, соединение не спаяное! В общем в итоге пришлось затирать площадки до появления меди, и только в этом случае получилось припаяться.
Забегая вперед сразу скажу, что вскрыл полностью всю плату от компаунда. Было сомнение в отношении одного резистора, он пропускал через себя ток, хотя по назначению не должен был это делать! Решил залить плату флюсом и пропаять все элементы включая главную микросхему. После пайки, цепь в резисторе пропала!
Восстанавливаю все соединения и иду собирать актуатор. Подключаю к разъему не устанавливая на турбину. Актуатор отрабатывает но ошибка висит. Делаю атуатору тест в диагностике исполнительных механизмов двигателя. Тест проходит, обратная связь — есть! Показатели меняются синхронно.
Как снять ошибку?
Понимаю, что каждая операция по затиранию (удалению) ошибок должна сопровождаться перезагрузкой системы (выкл/вкл зажигания) но в данном случае с актуатором эта операция не проходит!
Начинаю думать!
В итоге при включенном зажигании, вынимаю и вставляю фишку в актуатор!
Стираю все ошибки из реестра событий, и ошибка не повторяется!
Ну думаю все, победил.
Но не тут-то было. Ошибок по ДВС — нет! Но машина не едит!
Адаптация педали газа (кикдаун) результат — 0
Адаптация актуатора в 33 блоке, результат -0 ( вообще адаптация не проходит)
Начинаю тестирование датчика давления в рампе, обратной связи -нет! Но при выводе значение всех параметров и запуске обновления, значение давления в рампе фиксируется.
Башка уже не соображает, но думаю все равно я найду причину.

Есть вопрос к тем у кого BKS.
опишите пожалуйста расположение флажка геометрии турбины в момент включения зажигания (не запуска мотора), его же расположение при работающем моторе на ХХ, и его реакцию на перегазовки. Это очень важно знать для дальнейшего поиска проблемы!:drinks:

тоже сейчас боремся с глюками турбины бкс, только ситуация у нас следующая — ошибок по в ЭБУ ДВС нет, а вот резкое нажатие на педаль газа турбина не отрабатывает, двигатель тужится но более 2т.об/мин не раскручивается, плавно нажимаешь — раскручивается на всю шкалу тахометра, выход на пики заданного ЭБУ давления турбина отрабатывает хорошо. Сейчас отрабатываем версию что в ЭБУ «чиповщики» залили левую прошивку +30%+(ЕГР+КАТ+Вихревые)Офф — с таким уже приходилось сталкиваться.

По поводу расположения флажка геометрии — если смотреть на турбину со стороны бампера а/м то флажек при отключенном замке зажигания находится в предельном положении в сторону бампера, ориентир шарнир рычажка должен быть напротив середины верхнего прижимающего болта на горячей улитке турбины, это соответствует показаниям 20,9% датчика положения актуатора, смотри в 11группе измеряемых величин, когда включаешь ключем зажигания бортовую сеть флажек актуатора уходит в положение максимального угла атаки геометрии, в обратном направлении от бампера, там еще есть ограничительный болт — это соответствует положению 80,5% (соотв. максимальному углу атаки геометрии). Чтобы не было ошибки электрической цепи блока управления турбиной — в отключенном состоянии рычажок (флажек) привода геометрии актуатора уходит в крайнее положении — рычажок же актуатора должен иметь в свободном состоянии еще порядка 10мм свободного хода от крайнего положения флажка, т.е. рычажок акутатора должен иметь некоторый преднатяг и это соответствует его положению 20,9% (актуатор сидит на холодной улитке турбины на 3х болтах и посадочные отверстия овальной формы и имеют порядка 8мм хода для подстройки положения).

Прилагаю контрольные замеры 11группы на разных оборотах ДВС для нормально работающей турбины, а также график давления при нажатиях на педаль газа.

Добавлено через 19 минут 26 секунд
А вот так выглядит глюк нашей турбины, идут не срабатывания, запаздывания включения отключения геометрии турбины (все шестерни целы), ЭБУ дает ошибку типа передув по давлению:

бывает эти актуаторы летят — в них есть два полупроводниковых датчика холла, и они чаще всего начинают глючить на горячую, ставить б/у актуаторы от другого типа VAG турбины — тоже бессмысленно, работать будет как попало.

И главное. чиповка ДВС — это зло — пускать всяких кренделей с двумя классами церковно-приходской школы к ковырянью в компе ДВС — убивать машину.

Radimir, Так у Вас проблема началась внезапно или после каких-то ремонтных работ с отключением электроники? Может меняли какие-то агрегаты с электронным блоком управления?

Моя проблема появилась после замены АКПП с другим обозначением, но коробка работает нормально и переключения в верх\вниз проходят хорошо.
Машина тупо вообще не едет, выше 1500 оборотов трудно набрать. На пониженной передачи не в состоянии перехать бордюр.
Может это как-то привязано к давлению топлива в рампе?
Меня вот интересует еще такой вопрос по поводу датчиков, таких как ДМРВ, ДТВ, датчиков температуры. все ли они при выходе из строя отображаются в ошибках ?

У меня блок тоже прошит, но это связано с отключением ЕГР.
Может программа дала сбой?
И еще не может ли быть этот феномен от того, что перескочила одна из цепей распредвала на один зуб?
На ХХ работает очень ровно, поэтому я в принципе это исключаю.

Источник

Adblock
detector