Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

Rubberdick » 25.11.2004 22:50

Re: Проблема с холодным запуском

Гость » 28.11.2004 20:16

Mangoose » 29.11.2004 5:27

Дмитрий 42 » 29.11.2004 6:14

west » 29.11.2004 6:53

Кому то замена масла. по сезону.

sergAn » 29.11.2004 9:59

A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 — продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 — . — в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш .

Проблема с холодным запуском

Гость » 30.11.2004 10:26

Maximus » 30.11.2004 10:32

west » 30.11.2004 14:31

Ха. А на немецком слабо?

Вот так-то. » 30.11.2004 15:51

Sergey20101 » 30.11.2004 16:03

sergAn » 30.11.2004 17:01

Недавно заводил при -22.
Сначала небыло ничего потом пошел серенький дымок а потом Пар
Завелась немного с падением оборотов до 900 а потом как положено 1300

A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 — продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 — . — в эксплуатации.

Тише едеш дальше будеш .

sergAn » 30.11.2004 17:03

Ха. А на немецком слабо?

Слабо .
ДА просто решил помоч людям — ну малоли мож не могут мануал слить..

A-32 VQ20DE 1997. 2004-2006 — продана.
PA-33 VQ25DD 2001. 2008 — . — в эксплуатации.

Источник

Nissan Cefiro Silver Arrow › Logbook › 78. Главный предохранитель, фишка датчика ОЖ

Продолжаем искать причину проблемного холодного запуска…
Основное подозрение больше падало на датчик ОЖ, раз он новый, а значит проблема может быть в фишке.
Но для начала небольшой эксперимент… Если же на датчике большое сопротивление, то! мозги из за этого переливают, вот он и худой запуск.
Для эксперимента купил резистор на 1 кОм за 1р 🙂 жаль что в продаже были маломощные и у них тонкие контакты… И если подключить резистор на 1 кОм, то мозги будут думать, что двигатель уже довольно теплый и надо будет меньше бензина.

Сразу дома подготовил его, чтобы подключить.

Как всегда не запечатлены не все моменты…

Замеряю сопротивление ДОЖ и оно равно 16 кОм, что вроде как довольно прилично, но может быть это и нормально для данного датчика и -20 градусах, но по идее должно быть 10 кОм.

Подключаю резистор на 1 кОм — пробуем… возможно как всегда был плохой контакт из за тонких ножек резистора, но попытки запуска были безуспешными… даже не схватывал.

Окей. опыт №2. Это дополнительный воздух… У меня есть где сделать подсос и я его делаю. Снимаю заглушку с одного патрубка, пробуем.
Машина давай запускаться, но оочень туго и двигатель давай трясти и моментально глохнет. И так раза три.

Окей. заглушаю назад этот чертов патрубок, втыкаю назад убитую фишку ДОЖа. Запуск.
И двигатель запустился четко, без всякой тряски и даже толком подгазовывать не надо.

Читайте также:  Нестабильная работа двигателя бензин

Решено выкинуть эту раздолбанную фишку с ДОЖа. Купил пару тонких контактов с изоляцией.
Обрезал фишку, срастил с проводом и приделал контакт. Замотал изолентой.

И что, эффект есть. Двигатель теперь так хорошо стал запускаться, без всяких эксцессов. тьфу, тьфу, тьфу…
Кстати, сопротивление на прогретом двигателе — 250 Ом, что соответствует требованиям:)

Так же вычитал, что желательно смазать вал в РХХ. что я и сделал при помощи трансмиссионного масла:)

Раз уж затеял работу с контактами, то меня давно смущал главный предохранитель. а ведь как то он меня уже подвел. Решил сделать тоже по уму.

Так же взял 2 шт широких контакта (немного не угадал с шириной, пришлось переделывать), изоляцию (она не налезла) и силовой предохранитель на 80 А (не стал на 70 А брать, хотя родной на 75 А идет).

И подключил. Теперь будет просто и предохранитель заменить и нет соплей

Жду завтрашнего утра… хочется испробовать запуск и очень надеюсь, что проблема была в этом:)

Источник

Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

TaniR » 05.01.2009 10:20

Re: Температурный датчик

den-re.com » 05.01.2009 16:12

Видел 2 датчика температуры. Оня рядом- один на срабатывание вентилятора, другой на стрелку. А тот который занимается смесеобразованием (топливо/воздух) он где?

А, позвольте поинтересоваться, как вы определили, что один на срабатывание вентилятора? Сняли с него разъем и заработали вентиляторы?
На самом деле все очень просто: один, тот у которого только один проводок — это датчик температуры охлаждающей жидкости, информацию с которого вы видите на панели приборов, второй, тот у которого большой разъем, там два провода — это датчик температуры охлаждающей жидкости, информация с которого снимается компьютером для дальнейшей работы. Вентиляторы включаются не потому что жарко или снят разъем с датчика, а потому что компьютер включает вентилятор по информации как раз вот с этого двухконтактного датчика.

Re: Температурный датчик

TaniR » 05.01.2009 20:41

Re: Температурный датчик

den-re.com » 06.01.2009 20:01

Re: Температурный датчик

Cefiro 56 » 06.01.2009 20:13

Re: Температурный датчик

Druqn » 06.01.2009 22:22

Re: Температурный датчик

gavrilov » 06.01.2009 22:49

Прав. Один на прибор (указатель темп. охл. жидкости). Второй на ECU.
Когда датчик неисправен, ECU работает по «обходной программе». что бы было возможно доехать до места ремонта «без потерь»
Поэтому, ECU «не зная температуры» включает вентиляторы ( не перегреть двигатель) обогащает смесь (чтоб не заглох двигатель) и т.д.

Re: Температурный датчик

den-re.com » 07.01.2009 19:38

Re: Температурный датчик

gavrilov » 07.01.2009 19:51

Моя версия.
Если провести аналогию с нашемаркой, карбюраторной. Там два положения у воздущной заслонки («подсоса») открыта-закрыта. На «холодную» заводим с закрытой — смесь богатая. Но. это понятие «на холодную» и в -35ºС и при +20ºС. Но авто заводится!

У нас, видимо, при температуре ниже, допустим -15ºС, комп выставляет одни и те-же параметры, что для
-15ºС, что для -50ºС . Т.е. удачный запуск не гарантирован.

Re: Температурный датчик

den-re.com » 07.01.2009 21:50

Не помню где читал (может даже на этом форуме), может кто рассказал, якобы на японках при температуре ниже скольки-то градусов компьютер вообще отключает подачу топлива и завести ее, якобы можно только путем отключения двухконтактного разъема (может быть и бред).

И еще в догонку, а ни кто не пытался сравнить (и можно ли вообще) программу работы компьютера на цефирах и максимах, которые работают явно не в Японских условиях. Я это к тому, что может ли быть различие в программах, может быть на максимах с холодным пуском лучше обстоит дело и проблема вообще не в датчиках а просто в программе? Ведь, чисто теоретически, в Японии не бывает диких морозов (или я ошибаюсь?), а максимы могут работать в диких условиях и для пуска в холодную погоду необходимо компьютеру понять на сколько холодно и обоготить смесь достаточно для того чтобы пуститься и не перелить, хотя это, похоже другая история, обоготить больше чем это можно чисто физически (т.е. с физической-научной точки зрения) компьютер врядли будет, а тут уже выплывает другая составляющая — качество (или его отсутствие) БЕНЗИНА.
Неужели умные японцы не предусматривали запуск своего детища ниже -15. Как-то в журнале За рулем была статья про то как несколько авто специально морозили в морозилке и пробовали их заводить, так вот какие-то и при -25 заводились, хотя и с предварительными танцами шаманскими с бубнами.

Читайте также:  Почему при нажатии на тормоз начинает троить двигатель

Народ, отпишитесь, пожалуйста, у кого при каких температурах цефиро заводится без предварительных «ласк», можно будет составить определенную картину, а как оно должно быть на самом деле, ведь если у одного заводится, скажем при -25, значит, теоретически и у меня тоже должна заводиться.

Re: Температурный датчик

den-re.com » 07.01.2009 21:56

Re: Температурный датчик

Darkzone » 09.01.2009 14:17

Re: Температурный датчик

Alexey_@lm@ty » 09.01.2009 20:01

Re: Температурный датчик

gavrilov » 09.01.2009 21:53

Re: Температурный датчик

den-re.com » 10.01.2009 11:06

Re: Температурный датчик

sergio1980 » 10.01.2009 14:04

Re: Температурный датчик

den-re.com » 10.01.2009 16:04

Re: Температурный датчик

sergio1980 » 11.01.2009 16:08

Re: Температурный датчик

den-re.com » 12.01.2009 10:47

Re: Температурный датчик

sergio1980 » 12.01.2009 18:13

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Датчик температуры
    MixanM » 21.04.2015 21:07 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1227 ТАХ
    21.04.2015 21:40
  • Датчик на vq25dd pa33
    ager3 » 23.07.2020 7:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 292 gavrilov
    24.07.2020 6:29
  • Датчик наружного воздуха
    Konstant54 » 28.02.2016 16:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 18 3850 gavrilov
    19.11.2018 3:38
  • Датчик температуры воздуха
    taranovskii1 » 06.05.2016 10:32 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1595 ТАХ
    06.05.2016 11:11
  • Датчик скорости (АКПП)
    Filippov » 26.07.2017 14:37 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 947 Filippov
    26.07.2017 14:37
  • Датчик температуры топлива
    stas27rus » 19.12.2017 11:51 в форуме Обслуживание и эксплуатация 14 2341 stas27rus
    14.03.2018 15:22
  • ДМРВ замена или подходящий датчик
    Flashgetter12345 » 21.04.2015 16:59 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1191 ТАХ
    21.04.2015 21:41

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

bizquit » 24.12.2008 8:16

200р. вылил ее в бензобак и заправил на 50 литров.С тех пор стал ставить на прогрев по температуре. Ночью прогревалась, с утра заводилась с пол-пинка. И до прошлой недели проблем не было.
На прошлой неделе заправился на заправке, на которой до этого не заправлялся (и наверное больше никогда не буду). Залил как всегда полный бак 92го. Отъездил всего 3 дня и почуял неладное — спалил почти полбака (ежжу я немного — полного бака хватало почти на 2 недели). Через 3-4 дня после этой заправки сутра на брелке от сигналке увидел ошибку (не смогла сама завестись). Пошел заводить заводить с ключа. Дергал-дергал 0 эмоций. Стартер крутит бодро, а схватиться даже не пытается. Снова оттащили в бокс, отогрели. Дергали, дергали — завелась с огромным черным облаком из выхлопной. Немного поработала и все пришло в норму. Начал на холостом плавно понимать обороты, когда они достигли примерно 3000rpm стрелка резко упала на 2000 и снова поднялась до 3000 и снова упала и т.д. Ну ладно, приехал вечером домой, снова поставил сигналку на прогрев. На следующее утро ситуация повторилась. Притащили, отогрели, выкрутили-прочистили свечи — завелась. Вечером не стал ставить автопрогрев чтобы если при неудачной попытке не укакать свечи. На след утро не стал мудрить с заводом с брелка сразу пошел заводить ключем. Завелась с струдом раза с 7-8го с черным облаком из выхлопной. И снова начали плавать обороты в районе 3000rpm на холостом. Ну ладно завелась и слава богу По совету друзей поехал на заправку и разбавил свой оставшийся бензин 20ю литрами 98го. В этот же день в обед завелась относительно нормально. Вечером того же дня опять танцы с бубном вокруг зажигания и она завелась также с 7-8 раза с черным облаком. Приехал домой на прогрев не ставил. (это было вчера). Сегодня маслал-маслал не завелась.
Мож кто сталкивался с подобной проблемой? Кто что может посоветовать?

Читайте также:  Что такое контур регулирования скорости двигателя

Источник

Датчик запуска двигателя ниссан цефиро

bizquit » 24.12.2008 8:16

200р. вылил ее в бензобак и заправил на 50 литров.С тех пор стал ставить на прогрев по температуре. Ночью прогревалась, с утра заводилась с пол-пинка. И до прошлой недели проблем не было.
На прошлой неделе заправился на заправке, на которой до этого не заправлялся (и наверное больше никогда не буду). Залил как всегда полный бак 92го. Отъездил всего 3 дня и почуял неладное — спалил почти полбака (ежжу я немного — полного бака хватало почти на 2 недели). Через 3-4 дня после этой заправки сутра на брелке от сигналке увидел ошибку (не смогла сама завестись). Пошел заводить заводить с ключа. Дергал-дергал 0 эмоций. Стартер крутит бодро, а схватиться даже не пытается. Снова оттащили в бокс, отогрели. Дергали, дергали — завелась с огромным черным облаком из выхлопной. Немного поработала и все пришло в норму. Начал на холостом плавно понимать обороты, когда они достигли примерно 3000rpm стрелка резко упала на 2000 и снова поднялась до 3000 и снова упала и т.д. Ну ладно, приехал вечером домой, снова поставил сигналку на прогрев. На следующее утро ситуация повторилась. Притащили, отогрели, выкрутили-прочистили свечи — завелась. Вечером не стал ставить автопрогрев чтобы если при неудачной попытке не укакать свечи. На след утро не стал мудрить с заводом с брелка сразу пошел заводить ключем. Завелась с струдом раза с 7-8го с черным облаком из выхлопной. И снова начали плавать обороты в районе 3000rpm на холостом. Ну ладно завелась и слава богу По совету друзей поехал на заправку и разбавил свой оставшийся бензин 20ю литрами 98го. В этот же день в обед завелась относительно нормально. Вечером того же дня опять танцы с бубном вокруг зажигания и она завелась также с 7-8 раза с черным облаком. Приехал домой на прогрев не ставил. (это было вчера). Сегодня маслал-маслал не завелась.
Мож кто сталкивался с подобной проблемой? Кто что может посоветовать?

Источник

Adblock
detector