- Выключатель запрещения запуска АКПП
- Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
- Датчик (выключатель) Park/Neutral – регулировка, снятие и установка
- Выключатель запрета запуска двигателя. Плиз хелп
- GerToolon
- Система блокирования селектора и ключа зажигания
- Проверка блокировки селектора
- (Модели с фиксатором селектора)
- (Модели без фиксатора селектора)
- Проверка блокировки ключа зажигания
- Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
- Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
- Проверка выключателя разблокировки селектора
- Проверка блока управления блокировки селектора
- Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя
Выключатель запрещения запуска АКПП
Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Выключатель запрещения запуска АКПП ⇐ Town, Lite, Master, — Ace. Трансмиссия — коробка, раздатка
Сообщение Баньщик » 04 авг 2007, 18:16
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985
лучше мазды MPV только она же но новая
Сообщение Сергуня » 05 авг 2007, 11:58
Сообщение Баньщик » 05 авг 2007, 13:10
Мазда MPV 2001 г/в двигатель FS кузов LWEW-158985
лучше мазды MPV только она же но новая
Сообщение Alexandr » 05 авг 2007, 20:22
Сообщение ruih » 19 мар 2012, 08:33
Сообщение brembist » 19 мар 2012, 08:42
Сообщение ruih » 19 мар 2012, 13:36
Сообщение brembist » 19 мар 2012, 13:40
Сообщение ruih » 22 мар 2012, 10:22
Сообщение ruih » 03 апр 2012, 23:43
Сообщение Григорий Борисович » 09 апр 2012, 20:43
Уважаемые форумчане.
При изучении сжем указанных в книге обнаружен неизвестный Выключатель(система подачи воздуха), при чём как в схеме на 3ст стр 379, так и в схеме 3сте стр 385.
Прошу подсказать что это за устройство, где стоит и для чего. :hats_off:
Ничего подобного у себя в машине не увидел.
Какого либо описания в книге про этот узел не нашёл. см. вложение
Датчик (выключатель) Park/Neutral – регулировка, снятие и установка
1. Датчик предназначен для запрета запуска двигателя (включения стартера) при любых положениях селектора АКПП, кроме Park и Neutral. Если в любом другом положении рычага селектора, кроме Park л Neutral, двигатель можно запустить, требуется регулировка или замена датчика.
2. Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите страховочные опоры. Снимите нижние защитные кожухи двигателя и переведите рычаг ручного управления АКПП в положение Park. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки крепления ступиц/приводных валов (см. главу 8) и гайки крепления колес.
3. Отпустите болты крепления датчика Park/ Neutral.
4. Переведите рычаг селектора в положение Neutral.
5. Совместите базовую линию Neutral датчика Park/Neutral с канавкой на рычаге ручного управления АКПП (см. рис. 6.5,а-в).
Рис. 6.5,а. Элементы совмещения контактного датчика Park/Neutral, показаны модели 2WD выпуска 1996 и 1997 годов, для моделей 2W0 выпуска 1998-2000 годов аналогично
Рис. 6.5,б. Элементы совмещения контактного датчика Park/Neutral, показаны модели 4UVD выпуска 1998-2000 годов
Рис. 6.5,в. Элементы совмещения контактного датчика Park/Neutral, показаны модели 4WD выпуска 1998-2000 годов
6. Затяните болты крепления датчика и проверьте его работу. Если в любом другом положении рычага селектора, кроме Park и Neutral, двигатель можно запустить, требуется замена датчика.
Снятие и установка
7. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумулятора.
8. Затяните стояночный тормоз и подклиньте задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите
страховочные опоры. Снимите нижние защитные кожухи двигателя и переведите рычаг ручного управления АКПП положение Neutral.
9. Отверните гайку и снимите рычаг ручного управления АКПП.
10. Отсоедините разъем проводки.
11. Отверните болты крепления и снимите датчик с вала рычага.
12. Для установки датчика совместите лыски на валу с лысками на датчике и наденьте датчик на вал.
13. Поворачивайте датчик, пока его базовая линия Neutral не совместится с канавкой на рычаге ручного управления (см. рис. 6.5,а-в). Надежно затяните болты и подсоедините разъем проводки.
14. Установите рычаг ручного управления АКПП, подсоедините провод к отрицательному выводу аккумулятора и проверьте работу датчика – двигатель должен пускаться только в положениях рычага селектора Park/Neutral.
Выключатель запрета запуска двигателя. Плиз хелп
GerToolon
Редкий гость
Всем драсти!
прошу помощи ибо не знаю как заменить и где взять выключатель запрета запуска двигателя.
Suzuki Escudo G16A 1,6л. 3х дверный 1993г.в.
Предыстория.
На улице -30. машина заморожена. разагревать нечем, но машину нужно было переставить на другое место, на пару метров отодвинуть. Попробывал крутануть стартером, схватывает, но не заводится. мучать не стал, поставил нетралку и толкнули машину на нужное место. На следующий день -15 было, покрутил стартером, вроде бодренько, но не завёл, выкрутил свечи — залитые. купил новые поставил — машина умерла. т.е. ключ на старт — щелкает только в панели релюшка, стартер молчит. Селектор на Р, аккумулятор новый — её всё похер. Сигналка старлайн А9. незаводится ни с ключа, ни с брелка. Когда включаю фары, ключ на старт — просадки нет, ну если ток совсем чутку, но практически не заметно. В моторном отсеке ни чё не щелкает, ток в панели. Все предохранители целы, релюшки вроде тоже. Подсказали поставиь на парковку и покачать машину, так и сделал — стартер «0» эмоций. грят что на коробке выключатель запрета запуска двигателя умер. Полез под машину. Снял тросик селектора, снял этот выключатель, но вот проблема, он без фишки, т.е. провода заходят в выключатель и там залитые. Дальше ступор. Итог. Датчик снял с коробки, но как от проводки его отделить, не резать же провода?! вобщем езжу на пробоксе, а эскудик мой мёртвый Рыдаю! Если кто знает как меняется этот выключатель пожалуйста помогите, а то пока пытался его снять он треснул немного. Может у когонить есть ещё соображения по поводу мёртвого Эскудо И самое главное, где найти такой вот выключатель?
Система блокирования селектора и ключа зажигания
Система блокирования селектора и ключа зажигания. 1 — выключатель стоп-сигналов, 2 — электромагнитный клапан блокировки ключа зажигания, 3 — выключатель разблокировки селектора, 4 — выключатель блока управления блокировки селектора, 5 — электромагнитный клапан разблокировки селектора, 6 — электронный блок управления АКПП, 7 — блок управления блокировкой селектора.
Проверка блокировки селектора
(Модели с фиксатором селектора)
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Переведите селектор в положение «Р» и отпустите фиксатор селектора.
3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.
4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.
5. При заблокированном селекторе нажмите на кнопку выключателя разблокировки селектора и убедитесь, что селектор разблокирован.
(Модели без фиксатора селектора)
1. Поверните ключ зажигания в положение «ON».
2. Переведите селектор в положение «Р».
3. Убедитесь, что в этом положении селектор заблокирован.
4. Удерживая педаль тормоза нажатой, убедитесь, что селектор свободно перемещается во все положения.
Проверка блокировки ключа зажигания
1. Переведите ключ зажигания в положение «АСС».
2. Разблокируйте селектор, нажав на кнопку выключателя разблокировки селектора, и переведите селектор в любое положение, кроме «Р».
3. Убедитесь, что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».
4. (Модели с фиксатором селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и отпустите фиксатор на селекторе. Затем нажмите и удерживайте фиксатор на селекторе.
5. (Модели без фиксатора селектора) Убедитесь что ключ зажигания нельзя перевести в положение «LOCK».
6. (Модели с фиксатором селектора) Отпустите фиксатор и убедитесь, что ключ зажигания свободно перемещается в положение «LOCK».
7. (Модели без фиксатора селектора) Переведите селектор в диапазон «Р» и убедитесь, что ключ зажигания можно перевести в положение «LOCK».
Проверка электромагнитного клапана разблокировки селектора
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «SLS+» (+12 В) и «SLS-» (-12 В).
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Проверка электромагнитного клапана блокировки ключа зажигания
1. Отсоедините разъем электромагнитного клапана и убедитесь, что соленоид срабатывает при подаче напряжения аккумуляторной батареи на выводы «KLS+» (+12 В) и «KLS-» (-12 В).
Примечание: проводите проверку за короткий промежуток времени.
Проверка выключателя разблокировки селектора
1. Отсоедините разъем и убедитесь в наличии проводимости между указанными выводами согласно таблице.
Проверка блока управления блокировки селектора
1. Убедитесь, что напряжение на выводах разъемов блока управления соответствует значениям, указанным в таблице «Напряжение на выводах разъема блока управления блокировкой селектора».
Примечание: перед проведением проверки убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи 10-14 В.
Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя
– Установку производите в порядке, обратном снятию
– Моменты затяжки указаны в тексте.
– После установки проведите дорожный тест.
1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Отверните четыре болта и снимите поддон аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна
Снимите фиксатор и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
Нажмите на стопоры фиксатора и отсоедините трос управления коробкой передач от кронштейна.
4. Снимите рычаг выключения запрещения запуска.
а) Отверните гайку и снимите тягу управления коробкой передач.
Момент затяжки гайки
б) Отверните гайку и снимите упорную шайбу и рычаг выключателя запрещения запуска двигателя.
Момент затяжки гайки
5. Отсоедините разъем запрещения запуска.
6. Снимите выключатель запрещения запуска.
а) Расконтрите стопор и отверните гайку,
Указание для установки:
после того как. законтрите стопор гайки, отрегулируйте выключатель запрещения запуска (см. раздел «Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя»).
Момент затяжки гайки
б) Отверните два болта и снимите выключатель запрещения запуска.
Момент затяжки болтов при установке………………………5,4 Нм