Датчик температуры наружного воздуха двигателя крайслер
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 451
Регистрация: 25.9.2011
Из: Пермь
Пользователь №: 43 906
Реальное имя:Валентин
Администратор
Группа: Админ форума
Сообщений: 15 485
Регистрация: 25.5.2005
Из: г.Москва, Тушино
Пользователь №: 5
Реальное имя:Сергей
Город:Москва
У NG/GS есть 2 датчика температуры.
Пускай меня поправят.
1. Под бампером — он для системы климат -контроля и т.д.
2. На впускном коллекторе — для «мозгов» мотора и т.д.
Какой из них тебя интересует?
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437
У NG/GS есть 2 датчика температуры.
Пускай меня поправят.
1. Под бампером — он для системы климат -контроля и т.д.
2. На впускном коллекторе — для «мозгов» мотора и т.д.
Какой из них тебя интересует?
У меня климат-контроля вроде бы отсутствует.
Поэтому вопрос по датчику на впуске.
А проблема в том, что при +10 и выше мотор тянет практически без прогрева.
При более низких температурах чтобы начать движение надо долго прогревать мотор. Без прогрева практически не едет, чихает в воздушный фильтр
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437
Проверял надежность соединения в разъеме датчика (4-х контактный), который слабо держался.
При последующем запуске двигателя загорелся сигнализатор ошибки двигателя (ошибки 43 и 21), двигатель не держал холостых оборотов и тоил-четверил.
43 — не работает свеча зажигания в одном или более цилиндрах;
43 — Проблемы в модуле мощности (энергии) на логическом интефейсе модуля
21 — Сигнал от датчика кислорода не изменяется (напряжение 4,3-4,5В). Плохой датчик кислорода.
После многократных разъединений разъема холостые обороты восстановились, мотор тянул, но желтый индикатор продолжал гореть.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой и что это за модуль мощности?
Сообщение отредактировал СЭРР — 20.11.2012, 14:48
Прописался
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 25.1.2012
Из: москва
Пользователь №: 47 437
Проверял надежность соединения в разъеме датчика (4-х контактный), который слабо держался.
При последующем запуске двигателя загорелся сигнализатор ошибки двигателя (ошибки 43 и 21), двигатель не держал холостых оборотов и тоил-четверил.
43 — не работает свеча зажигания в одном или более цилиндрах;
43 — Проблемы в модуле мощности (энергии) на логическом интефейсе модуля
21 — Сигнал от датчика кислорода не изменяется (напряжение 4,3-4,5В). Плохой датчик кислорода.
После многократных разъединений разъема холостые обороты восстановились, мотор тянул, но желтый индикатор продолжал гореть.
Может быть кто сталкивался с такой проблемой и что это за модуль мощности?
Оказалось снимал разъем не с датчика температуры воздуха, а с датчика холостого хода.
Вопрос остается в силе — где стоит датчик температуры топливной смеси и как он выглядит?
смотрел в Академии этот датчик, то он с резьбой и двухконтактным разъемом номер на корпусе 05269756.
Но куда можно ввернуть на моем 3,3 моторе не нашел. У меня на алюминиевом резонаторе есть какой-то датчик, но он с ушками под винты и из него идут провода., а не разъем.
Датчик температуры наружного воздуха двигателя крайслер
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Доброго времени суток коллеги.
Поездив на крайслере и пообслуживав его, возникли некоторые вопросы по датчикам.
Судя по каталогам имеется 2 датчика температуры:
1. Датчик температуры окружающей среды 05149265AB.
2. Датчик температуры воздуха наддува 04606487AB.
Источник http://s-v.nnov.ru/catalog/datchiki_dvigatelya/
Датчик наддува стоит во впуске после воздушного фильтра. и он работает как датчик температуры воздуха на впуске?! и вот где искать датчик окружающей среды? Авто 3102 Моторолла.
Смотрел у фар вроде нет такого. да и для чего он? Для климата?
И еще:
Датчик абсолютного давления в коллекторе (Sensor) 56041018АС может ли подвирать ввиду обильного слоя масла во впускном коллекторе.
Датчик давления масла 04608303AB — мерит ли он давление, или работает по принципу аварийного датчика?
Датчик распредвала задний — как его снимать то? Там же неподлезть никак! (вопрос чисто информативный).
Датчик температуры наружного воздуха двигателя крайслер
Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!
P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!
И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.
Сразу прошу извинения, за начало новой темы.
Прошу помощи в поиске данного датчика. Лезть не известно куда. Может кто снимал его, или видел где он стоит? Ответ вроде, где то под бампером, я знаю сам.
Началось все с этого. http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=23281
Сообщение отредактировал storm2005 — 29.1.2007, 20:01
Fanatus Vulgaris
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 203
Регистрация: 17.1.2006
Из: Москва
Пользователь №: 1 070
Завтра пойду искать. Может что и надыбаю. АКБ бы не пришлось снимать. Вот мать их, запихнут в самую ж. пу.
Кстати вокруг аккумулятора у меня стоит какой-то бандаж, с выходящими из него проводами. Я так думаю это подогрев или что? И есть вилка похожая на евростандарт.(тринога)
Сообщение отредактировал storm2005 — 29.1.2007, 20:55
Ну собственно в мануале о датчике температуры воздуха всего три строчки:
На картинках 5 и 6 собственно ничего интересного и полезного, что могло бы прояснить свет на место размещения датчика, а потому тут не пощу их.
Но из второй строчки следует, что к датчику можно подобраться снаружи (из ямы). Поскольку машину просят приподнять и надежно зафиксировать в таком положении.
А из третьей строчки следует, что датчик привинчен винтом сзади кромки бампера к чему-то, что относится к радиатору. Блин, как переводится «radiator closure panel» — хез.
ПРОМТ переводит «radiator closure panel» как «группа закрытия радиатора». Наверно датчик стоит искать прикрученным к тому, что снизу прикрывает радиатор.
Сообщение отредактировал AlexM — 29.1.2007, 21:04
Администратор
detector