Датчик температуры масла двигателя e39

Датчик температуры масла двигателя e39

Тема обсуждалась уже не один раз. Вроде как датчик температуры масла только на М моторах.

Тобиш у меня просто приборка с Эмки и этого датчика просто нету поэтому минус показывает?

на всех е39, кроме м5, датчик темп масла не работает

т.е. -40 это нормально

на всех е39, кроме м5, датчик темп масла не работает

т.е. -40 это нормально

А возможно наколхозить чтоб он работал?

Тобиш у меня просто приборка с Эмки и этого датчика просто нету поэтому минус показывает?

16 тест есть у всех, а вот именно стрелка с температурой масла — только на М-ках. У нас там расходомер.

На моей текущей машине 530 рестайл акпп в 16 тесте приборки ( температура масла) стоят 2 прочерка. С чем это может быть связано ? Какой датчик за это отвечает ? Не тот ли, который в поддоне , отвечающий за уровень масла ( я его поменял , 16 тест все равно не работает) .

До этого была другая машина ( тоже 530 рестайл) там 16 тест работал . Это я к тому , что температуру можно посмотреть не только на бмв м5.

Вообще-то датчик кстати есть, на m54 вкручен в масляный стакан, например. Но показания его можно посмотреть только диагностикой

Добавлено через 1 минуту
Подскажите ,а как этот датчик работает на уровень масла.Ситуация такая при сливе масла включал зажигание и даже заводил мотор , но на панели лампа уровня так и не загорелась.Может датчик совсем мертвый?

лампа уровня? может лампа давления — «масленка»? Уровня не лампа, а надпись что мол мало масла. Если таки речь про датчик уровня то его можно снять и почитстить (с обоих сторон)

Вообще-то датчик кстати есть, на m54 вкручен в масляный стакан, например. Но показания его можно посмотреть только диагностикой

Добавлено через 1 минуту

лампа уровня? может лампа давления — «масленка»? Уровня не лампа, а надпись что мол мало масла. Если таки речь про датчик уровня то его можно снять и почитстить (с обоих сторон)

На приборках с машинкой:
Красная маслёнка — маленькое давление масла.
Жёлтая маслёнка — низкий уровень.

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Читайте также:  Как узнать есть эмульсия в двигателе

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW 5 (E39) 520 i 1996 — 2000

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ BMW 330643
— Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW: 1 (E81, E87) 116i/118d/118i/120d/120i/130i/2.0/3.0 04-, 1 кабрио (E88) 118i/120i/135i 08-, 1 купе (E82) 135i 07-, 3 (E46) 316 i/318 d/318 i/
— Датчик темп.охл.жид.
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 1 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ BMW E39/E53 330778
— Датчик темп.охл.жидкости BMW 3 (E36) 316 i [1993/07-1998/02]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 1 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ BMW 330683
— Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW: 1 (E81, E87) 116i/118i/120i/130i 04-, 3 (E46) 316 i/318 i/320 i/323 i/325 i/325 xi/328 i/330 i/330 xi 98-05, 3 (E90) 316i/318i/320 si/320i/3
— Датчик темп.охл.жидкости BMW 1 (E81) 116 i [2007/03-2012/09]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 2 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости BMW 3 (E36) 316 i [1993/07-1998/02]
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 E36, 5 E39, 7 E38, 7 E65
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 9 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик
— Датчик температуры BWM E46/39/38/X5
— Датчик температуры охлаждающей жидкости E39, E46
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 3 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик t охлождающей жидкости
— Датчик температуры охлаждающей жидкости E39, E46
— датчик [ORG]
Скрыть

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА BMW 5 SERIES IV E39 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления масла BMW 5 Series IV E39 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления масла

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B22 (226S1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 186 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B25 (256S5). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — M54 B30 (306S3). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 235 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1996-1999

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 245 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B35 (358S2). Привод: задний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — M62 B44 (448S1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 4.9 л., мощность — 400 л.с., тип — бензиновый, модель — S62 B50 (508S1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 313 л.с., тип — бензиновый, модель — M70 B50 (5012A). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — M47 D20 (204D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 116 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — M57 D25 (256D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — дизель, модель — M57 D30 (306D1). Привод: задний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

BMW 5 series ///M Performance Edition › Logbook › Установка и программирование приборных панелей с М5 е39 и е53 4.6-4.8

Всем доброго времени суток!

Итак, пришло время поговорить об программировании и установке оригинальных приборных панелей с М5 е39 и е53 4.6-4.8, так как в наше современное время, многие устанавливают себе подобные приборки, и часто задают соответствующие вопросы.

Опять же, ходит много разговоров, мнений, по поводу этих панелей, есть ли в них смысл, или только внешняя красота и собственная моральная удовлетворенность что это оригинал, но, в данной записи, речь будет идти именно об установке данных приборок и работа с программами, дабы заставить эти самые приборки полноценно функционировать, все остальное мы опустим, так как спорить не вижу смысла, а навязывать свою точку зрения тем более.

В данной записи приведём и рассмотрим пример привязки приборки с Х5 е53 4.6 на дизельный Х5 е53!

Итак, для начала не большое вступление, как все таки функционируют дополнительные шкалы по температуре масла и шкалы прогрева на данных приборках — от датчика уровня масла, который находится в поддоне ДВС, блок DME получает информацию соответственно об уровне масла, после чего по Can-шине (а в более старых моделях по I-bus и K-bus) передает эту информацию на блок приборной панели, которая непосредственно преобразует эту информацию в работу необходимых нам шкал. В подтверждение данных слов, можно обратиться к статье из WDS BMW:
Уровень масла контролируется активным датчиком уровня масла, который по специальному проводу передает сигнал на комбинацию приборов. Сигнал проходит через ЭБУ системы DME, однако там никак не изменяется.
Датчик уровня масла подает сигнал переменной пульсации и частоты. Частота находится в диапазоне 1 — 10 Гц. Принцип измерения у термодатчика уровня масла базируется на изменении времени нагревания и охлаждения элемента датчика, находящегося в моторном масле. Длительность сигнала высокого уровня (длительность импульса ВКЛ.) и длительность сигнала низкого уровня (длительность импульса ВЫКЛ.) соответствуют длительности нагревания или охлаждения нагревательного элемента датчика (охлаждается маслом). Длительность сигнала высокого уровня зависит от температуры масла в двигателе, а длительность сигнала низкого уровня — от уровня масла.
На токи и длительность сигнала в элементе датчика оказывает влияние также текущая температура масла и динамика движения. С помощью поля характеристик по длительности сигнала низкого уровня определяется уровень масла. Уровень наполнения считается высоким при длительности сигнала низкого уровня около 200 мс и низким — при времени охлаждения около 750 мс. Время нагрева зависит от температуры масла в двигателе и колеблется в диапазоне от 5 до 100 мс. Для оценки уровня масла должны быть проанализированы значения времени нагрева и охлаждения. В результате такого анализа после стадии прогрева двигателя распознаются два состояния «Уровень масла достиг минимальной отметки» и «Распознан повышенный расход масла».

Итак, с этим разобрались, так как эбу двс моделей не М5 не передают информацию о температуре масла на приборку, можно попытаться сделать так, чтобы необходимая информация на приборку поступала от блока света Lcm.

Согласно ЕТК данный датчик имеет одинаковую применяемость. Но не забываем о том, что в данном случае может быть ситуация как и с контактным кольцом различных моделей БМВ, применяемость одна, а разъемы и пины имеют отличие.

Далее нам необходимо установить соответственно приборную панель в авто. Как известно приборки М5 и е53 только версии High. Если в авто установлена с завода приборка Low, то понадобится произвести дооснащение приборкой High, так как приборная панель Low имеет две фишки для подключения а приборка High — три, об этом подробнее я описывал здесь.
Ну а если с завода установлена приборка версии High, либо произведено дооснащение, то соответственно данный пункт можно пропустить.

Далее нам будет необходимо «привязать» так сказать приборку к авто, прописать номер кузова и шифр ZCS в приборную панель. В этом нам поможет BMW Scanner 1.4, в простонародье «бобер». Как работать и основные функции программы я описал здесь. Ну а непосредственно как прописать данные в приборку я описывал здесь, единственное, у Вас скорее всего не получится прописать свой пробег в приборку, так как в данных приборках установлен чип, который программируется с завода, для редактирования пробега понадобится пайка чипа а затем его программирование. Но главная задача прописать номер кузова и шифр комплектации ZCS/FA, для полноценной работы приборки.
Без выполненных выше действий, кодировочные данные могут не прописаться в приборку, а значит функционирование шкал и приборки будет под вопросом.

Далее нам понадобится в блоке света LCM при помощи программы NCS Expert найти следующие кодировочные строки:
toens_schwellen (версия датчика масла установленного на ваш ДВС, хотя бытует мнение что данный параметр дает информацию в случаях когда в ДВС низкий уровень масла)
motor_kennfeld (тип и объем ДВС установленный на ваш авто)
В этих параметрах указыватся тип и объем ДВС установленного на Ваш авто, Вам необходимо будет в этих строках выбрать параметр m62b44_e53_spez, при выборе других параметров NCS Expert выдаст ошибку и кодировочные данные не запишутся в блок.
Как работать с программой NCS Expert я описывал в данной статье.
Далее так же в блоке света LCM находим строку — oelstand_motor_can и ставим её значение в aktiv (по умолчанию значение данной строки nicht_aktiv). Это параметр так сказать и активирует передачу данных по температуре масла от блока света.

На этом собственно все. Проверяем работоспособность прогревочных шкал и температуры масла на приборной панели. Если все сделали верно, то приборка должна полноценно функционировать.

Возможно, потребуется изменение некоторых дополнительных параметров кодировочных данных и самой приборки, например:
OELTEMPERATUR_SKALA в aktiv и OELTEMPERATUR_ADC_WERT изменить принцип работы с ANALOG на DIGITAL.

Но не забываем о том что это теория, а на практике, получается так — каждый случай индивидуален, возможно потребуются дополнительные манипуляции, чтобы заставить полноценно функционировать данные приборки. Ведь кодировочные параметры в зависимости от кодировочного индекса блока и кузова авто могут отличаться, а в древних блоках их вообще может не быть, и потребуется замена блока на более свежий. Так же может потребоваться изменить прошивку блока DME (о программировании блоков DME я описывал здесь), или замена ЭБУ DME, были и подобные случаи, после которых приборки начинали функционировать как положено.
Зачастую данная проблема связана с тем, что управляющие сигналы, для прогревочных колец на М5 моделях, посылает блок управления мотором (DME). Он рассчитывает температуру масла (датчика температуры масла на S62 двигателе нет), а также сообщает приборке какие «прогревочные секции» надо включить/выключить на данный момент. Информация эта передается по Сan-шине, соответственно ЭБУ DME моделей не М5, этого делать не умеют, от этого и различные вариации танцев с бубном. У ДВС М62 ТУ нету датчика температуры масла, ровно как и на ДВС S62, поэтому приборку М5 можно заставить полноценно функционировать, описанным способом выше, единственное возможно потребуется прошивка блока DME. На ДВС М54, датчик температуры масла присутствует, для работы системы фаз газораспределения VANOS, но до определенного года прошивки блока DME не передавали информацию о температуре масла по Can-шине, и требуется обновление прошивки блока, ну а на бензиновых двигателях М52ТУ датчик температуры масла так же присутствует, но информацию по Can-шине он не передает и в последних прошивках блока, поэтому и прошивка блока в данном случае не поможет, такая же ситуация и с М57, где в отличии от М52ТУ датчика температуры масла нет с завода, соответственно и информацию по шине приборка не получает, здесь остается перепиновка датчика уровня масла, и подача сигнала напрямую к блоку света, ну а на ДВС М52 не ТУ, где отсутствует передача по Can-шине, возможно только приобретение эмулятора приборок М5 решит проблему и заставит полноценно функционировать оригинальные приборки.

Главное это лицезреть полноценную работу прогревочных огней и температуры масла на приборке. Ну и соответственно полноценную работу оригинальных приборок!

Данная тема, по возможности будет обновляться, дабы дополнить некоторые вариации и случаи на практике при работе с данными приборками!
За некоторую информацию выражаю благодарность форуму bmwfanatics.ru!

Так же подобная тема будет направлена на помощь людям которые хотят сами разобраться с подобным вопросом, так как в сети очень много дезинформации по установке данных приборок, а тем более людям приходится платить за это безумные деньги. Но повторюсь в какой раз, все действия Вы производите на свой страх и риск, с полным осознанием того, что Вы будете делать и на какие кнопки «тыкать», ну а если Вы далеки от темы программирования, и не умеете работать с программами BMW, то от греха по дальше Вам лучше стоит обратиться к специалистам!

Так же хочу обратить Ваше внимание, в данной записи мы вели речь об установке и программировании оригинальных приборных панелей, а именно привязка и полноценная работа в авто, без каких либо эмуляторов (об эмуляторах Вы можете почитать здесь), об этом поговорим возможно позже, т.е. заставить полноценно функционировать данные приборки при помощи программ по программированию и кодированию BMW. Многие эмуляторы так же считают «колхозом» ведь это уже не сток, но опять же, эмуляторы разработаны уже практически для всех ДВС кузовов е39/е38/е53, в некоторых случаях и е46, и не требуются какие либо дополнительные манипуляции, кроме установки самого эмулятора (эмуляторы можете приобрести здесь), ровно как и многие просто не заморачиваются данными оригинальными приборками, и переделывают свои под ///М стиль, и опять же находятся люди которые так же скажут что это «колхоз», сколько людей столько и мнений, а каждому в данном случае свое, и самому решать, как поступить в личном авто. На примере М52, в котором заставить оригинал М5 приборку функционировать полноценно без эмулятора не возможно, проще переделать свою приборку как душе угодно и на свой вкус, и так и так найдутся люди которые скажут «колхоз», но мы ведь живем свою жизнь, для себя, не для мнения окружающих, поэтому я ни тех ни тех к «колхозу» не отношу, и мнение оспаривать просто не буду.

Я лично, после дооснащения приборкой High, так как обладаю мотором М52, просто переделал свою приборку под ///М стиль, описывал это здесь, там же и ссылка на производителя работ, мастера своего дела — Сашу, ну а установку и кодирование приборки ///М стиля описал здесь. Это был мой выбор и решение.

На данный момент все! Всем спасибо за внимание! До скорых встреч!

Источник

Adblock
detector