Датчик температуры двигателя y22dtr

Vectra Club Russia

Y22DTR плохой запуск с понижением температуры

Y22DTR плохой запуск с понижением температуры

Сообщение Sanja2004 » 16 ноя 2013 12:29

Сообщение mik0la » 16 ноя 2013 15:01

Сообщение shmaks » 16 ноя 2013 20:59

Сообщение Sanja2004 » 17 ноя 2013 15:56

Сообщение shmaks » 17 ноя 2013 18:09

Сообщение Sanja2004 » 18 ноя 2013 15:29

Сообщение shmaks » 18 ноя 2013 15:40

Сообщение Sanja2004 » 18 ноя 2013 19:09

Сообщение shmaks » 18 ноя 2013 19:37

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 18 ноя 2013 20:06

Сообщение Sanja2004 » 19 ноя 2013 10:44

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 19 ноя 2013 12:19

Сообщение Sanja2004 » 19 ноя 2013 12:57

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 19 ноя 2013 13:57

Сообщение Sanja2004 » 19 ноя 2013 21:54

Сообщение MIHA20 » 19 ноя 2013 23:02

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 19 ноя 2013 23:03

Сообщение Sanja2004 » 20 ноя 2013 06:25

MIHA20 не надо ерничать, если не знаешь, сервис сервисом. в основном ставят на глаз например 180+- 5. А я задал конкретный вопрос, про форсунки.

HER13 http://www.youtube.com/watch?v=67GSNUR7eqM работа рейловской форсунки. по принципу бензинорвой форсунки она по определению не сможет работать, давления там разные и тип запорных клапанов соответственно. И что ты подразумеваешь под популярностью. Я же говорю к каждому типу двс применимо свое давление распыла: например берем ом601 давление открытие распылителей 110, тоёта 2с 145, исудщзу 4hf1 175, тоета крузак 80 185.
Кстате рейлы тож регулируются только уже не поподьему распылителя, а по производительности инжектора

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 20 ноя 2013 09:07

Сообщение Sanja2004 » 20 ноя 2013 10:17

Сообщение Sanja2004 » 02 дек 2013 18:43

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 02 дек 2013 18:50

Сообщение shmaks » 02 дек 2013 19:24

Сообщение Sanja2004 » 03 дек 2013 04:32

Читайте также:  Волга 402 двигатель плавают обороты

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Сообщение HER13 » 03 дек 2013 10:24

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL VECTRA B универсал 2.2 DTI 16V 2000 — 2003

Датчик температуры масла ALFA ROMEO: 145 (930) 1.9 JTD 94-01, 146 (930) 1.9 JTD/1.9 TD 94-01, 156 (932) 1.8 16V T.SPARK (932A3)/1.8 16V T.SPARK (932A31)/1.9 JTD (932A2B)/ »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ OPEL 330137
— Датчик температуры масла
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темп. масла OPEL ANTARA/INSIGNIA/VECTRA
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 2 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик оборотов коленвала/SENSOR
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости OPEL/PEUGEOT/FIAT
— Температурный датчик охлаждающей жидкости
— Датчик температуры масла
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 13 шт.

Реле свечей накаливания OPEL: ASTRA G, ZAFIRA 98-09, ASTRA H 04-, CORSA C 01-, MERIVA A 03-10, FRONTERA 98-, OMEGA 94-03, VECTRA B 96-02, CALIBRA 89-97 »

Другие комментарии поставщиков:
— Блок контроля времени зажигания/CONT UNI
Скрыть

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL VECTRA C 2.2 DTI 16V 2002 —

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик оборотов коленвала/SENSOR
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 1 шт.

Реле система накаливания OPEL ASTRA H/VECTRA C 1.7-2.2 CDTi 661281 »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле системы накаливания
— Реле, система накаливания OPEL ASTRA H/VECTRA C 1.7-2.2 CDTi
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости OPEL/PEUGEOT/FIAT
— Температурный датчик охлаждающей жидкости
— Датчик температуры масла
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 13 шт.

Реле системы накаливания

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 2 шт.

Реле свечей накаливания »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле свечей накаливания OPEL: ASTRA F/G/H 1.7TD/1.7CDTI/1.9CDTI/2.0DI 97-, CORSA C 1.7CDTI 00-, MERIVA 1.7CDTI 03-, SIGNUM 1.9CDTI/2.0DTI/2.2DTI 03-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 4 шт.

Реле свечей накаливания OPEL: ASTRA G, ZAFIRA 98-09, ASTRA H 04-, CORSA C 01-, MERIVA A 03-10, FRONTERA 98-, OMEGA 94-03, VECTRA B 96-02, CALIBRA 89-97 »

Другие комментарии поставщиков:
— Блок контроля времени зажигания/CONT UNI
Скрыть

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости OPEL SIGNUM 2.2 DTI 2003 —

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик оборотов коленвала/SENSOR
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 1 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.охл.жидкости OPEL/PEUGEOT/FIAT
— Температурный датчик охлаждающей жидкости
— Датчик температуры масла
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.5 дн. 13 шт.

Реле свечей накаливания »

Другие комментарии поставщиков:
— Реле свечей накаливания OPEL: ASTRA F/G/H 1.7TD/1.7CDTI/1.9CDTI/2.0DI 97-, CORSA C 1.7CDTI 00-, MERIVA 1.7CDTI 03-, SIGNUM 1.9CDTI/2.0DTI/2.2DTI 03-
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
1 дн. 4 шт.

Реле свечей накаливания OPEL: ASTRA G, ZAFIRA 98-09, ASTRA H 04-, CORSA C 01-, MERIVA A 03-10, FRONTERA 98-, OMEGA 94-03, VECTRA B 96-02, CALIBRA 89-97 »

Другие комментарии поставщиков:
— Блок контроля времени зажигания/CONT UNI
Скрыть

Источник

Двигатель Opel Y22DTR

Эти силовые агрегаты пришли на смену модели Y20DTR которая при незначительном снижении объема, существенно уступала по мощности и динамике разгона. Многие автолюбители и профессиональные механики, характеризовали этот двухлитровый мотор, как надёжный и неприхотливый, вместе с тем качество и эффективность его использования оставляла желать лучшего. Силовые агрегаты Opel Y22DTR устанавливались на автомобили, производимые с 1998 по 2009 год, хотя период выпуска самих моторов был несколько меньше и составлял всего 6 лет, с 2000 по 2006.

За это время многие любители и профессиональные водители сумели в полной мере оценить все преимущества данного мотора и как показывает практика, пройдет еще не один десяток лет, прежде чем про него полностью забудут.

Доступный рабочий ресурс, который способен преодолеть этот двигатель, превышает отметку в 500 тыс км, а отдельные модели проехали и вдвое больше, по праву став миллионщиками. Кроме того, необходимо отметить широкий перечень автомобилей, которые комплектовались этими ДВС. Они включают в себя широкий перечень моделей и модификаций, каждый из которых имеет свои особенности необходимость в адаптации под конкретные условия.

Технические характеристики Y22DTR

Y22DTR
Объем двигателя, куб.см 2172
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 270 (28) / 2750
280 (29) / 2750
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 6.7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Информация о двигателе прямой впрыск топлива с турбиной
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 02.04.2019
Мощность, л.с. (кВт) при об./мин 195 (143) / 4000
Степень сжатия 17.5 — 18.5
Ход поршня, мм 98
Выброс CO2, г/км 151 — 208
Система старт-стоп Устанавливается опционально

Конструктивные отличия Y20DTR и Y22DTR

В плане конструкции, более мощная модель стала ярким примером качественной доработки предыдущей модификации, хотя вместе с качественными показателями, новый силовой агрегат унаследовал от предшественника и множество проблем. Механические доработки мотора коснулись увеличения хода поршня и использование полностью нового коленчатого вала. Кроме этого 2.2 литровый двигатель стал оснащаться абсолютно новой более производительной турбиной, с видоизмененной геометрией корпуса.

Оба двигателя оснащаются двухрядной цепью ГРМ, которая обеспечивает взаимодействие ТНВД и коленвала.

Каждая из цепей имеет огромный ресурс, превышающий 300 тыс км, что является безусловным преимуществом, по сравнению с большинством других конкурирующих моторов. При этом для владельца важным остается необходимость постоянно следить за состоянием направляющих башмаков и натяжителей, так как прочная и долговечная цепь может создать выработку на их поверхностях.

Распространенные неисправности Y22DTR

Несмотря на то, что этот мотор Опель считается надежным и долговечным, распространенные проблемы в их конструкции все же присутствуют.

В частности, для большинства силовых агрегатов Y22DTR типичными поломками принято считать:

  • механические повреждения коленчатого вала. Владельцы неоднократно отмечали недостаточную прочность этой детали. Коленвал может разрушится при пуске мотора или прямо на ходу;
  • при недостаточной смазке и постоянном передвижении на низких оборотах, возможно проворачивание или заклинивание вкладышей;
  • повышенный износ направляющих цепи ГРМ приводит к крошению пластика и засорение маслоприемника;
  • выход из строя топливного насоса VP44. Причиной может стать банальный перегрев или износ управляющего транзистора;
  • при неправильной замене топливного фильтра вероятен выход из строя ТНВД. Если новую деталь не заполнить топливом, насос вынужден будет работать всухую, что в десятки раз повышает его износ;
  • засорение сажевого фильтра и системы EGR. Чтобы избегать проблем, необходимо через каждые 50 тысяч км производить очистку впускных патрубков;
  • а некоторых моделях 2002 года присутствует проблема установки шлейфа датчика положения вала, который подвержен коррозии и быстро выходит из строя.

Стоит отметить, что большинство проблем этих двигателей, связанные со значительным превышением рабочего ресурса, поэтому говорить, что мотор ломается на каждом шагу, будет неправильно. Это надежный и производительный силовой агрегат, который превосходит по своим показателям не только многие бензиновые, но и дизельные аналоги.

На какие машины устанавливается Y22DTR

Этот силовой агрегат может быть установленным как на седаны, так и на хетчбеки и универсалы различных модификаций.

Его используют как в качестве заводской комплектующей, так и как контрактный силовой агрегат, с помощью которого можно повысить мощность, вместо ранее установленных Y17DT и Y20DTH.

Перечень моделей Opel, к которым применимы эти дизельные моторы, включает в себя:

  • Astra G 2002-2005 г.в;
  • Signum A 2003-2004 г.в;
  • Vectra B 2000-2002 г.в;
  • Vectra C 2002-2004 г.в;
  • Zafira A 2001-2005 г.в;

Этот мотор является самым объемным и мощным, среди моделей, которые концерн изготавливает самостоятельно, поэтому для желающих получить более мощный автомобиль, возникает необходимость в капитальных переделках машины. В частности, более мощным дизелем в линейке Опель считается трехлитровый турбомотор Y30DT, тем не менее, подобная замена потребует полной переработки многих систем автомобиля и является очень дорогостоящей.

Если вы уже испытываете необходимость в приобретении нового силового агрегата, обязательно убедитесь в том, что ваша покупка будет законной. Обязательно сверяйте номер силового агрегата с оригиналом, указанным в документах. В моделях Y22DTH номер расположен на блоке, в месте соединения ГБЦ, поэтому найти его не составит особенного труда. Если агрегат уже установлен на ваш автомобиль, и вы желаете свериться с законностью его приобретения, вы всегда можете сверить актуальные номера деталей, по VIN коду, указанному на табличке.

Источник

Adblock
detector