Датчик температуры двигателя x25xe

датчик температуры двигателя

#1 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    #2 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    #3 ValeriyT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    #4 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    Да вчера в сервисе меняли по ходовой и по мелочам и в итоге по дороге домой и сегодня на
    работу стрелка как лежала на планке так и лежит, не может движок после часовой поездки
    быть на уровне 80 гр. как думаете что может быть?

    #5 ValeriyT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 537
    • Город: г. Архангельск
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0 (160Нр) DTH AT6 Cosmo
    • @Упоминание

    #6 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    а возможно ли ее самому поставить?

    #7 CDY839

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 488
    • Город: Молдова
    • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat
    • @Упоминание

    Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег. Машиной доволен как слон.

    Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

    #8 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание

    А куда руку протянуть?

    #9 Wizard_Ozz

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 326
    • Город: Москва ЮЗАО
    • @Упоминание

    #10 Omik

  • Пользователи
  • Cообщений: 92
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Omega B, 1998,Х20ХEV,АКПП
    • @Упоминание
    Читайте также:  Сколько масла заливают в двигатель ваз 21099 инжектор

    спасибо буду пробовать!

    #11 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    Подскажите, а на X25XE где находится этот датчик?

    Вчера в темноте в лужу большую на скорости влетел, потерял пластиковую защиту снизу (она треснутая вся уже была и на 3-х болтах держалась). После этого через небольшое время загорелся термометр и стрелка вертикально стала. Двигатель заглушил конечно сразу. Проверил тосол — уровень нормальный, ремень доп. агрегатов — целый. Потрогал движок и радиатор — горячие, но руа терпит. Вентилятор не крутится.
    Стрелка на максимуме держалась минут 20-25. Потом поползла вниз, я дождался до 97 градусов и попробовал проехать — чтоб посмотреть насколько быстро подниматься будет. С километр держалась на 97, потом довольно быстро опять до максимума поднялась. Остановился, капот открыл, чтоб охлаждался двиг быстрей. И думаю — почемуж вентилятор не работает. Мысль такая — температура движка нормальная, но заглючит датчик на приборку. Но если б заглючил — то не опускалась бы стрелка вообще. А она опускалась постепенно. Вторая мысль — намокло все (погода — фи!), когда в лужу заскочил — а теперь постепенно высыхает, и ведет себя плохо. Но все равно неясно.
    Остыла машинка до 95 градусов, и я решил «мелкими перебежками» до дома ехать. Но стрелка на 95 градусах как прилипла! Т.е. как обычно повела себя. Сегодня тоже все нормалек. Вывод — заглючил (намок и высох?) датчик температуры на приборку.
    Хочу разобраться — где он находится мог ли намокнуть без пластиковой защиты. Если мог — тогда не парюсь, покупаю новую защиту и езжу дальше. Если нет — то менять надо.

    #12 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Подскажите, а на X25XE где находится этот датчик?

    Вчера в темноте в лужу большую на скорости влетел, потерял пластиковую защиту снизу (она треснутая вся уже была и на 3-х болтах держалась). После этого через небольшое время загорелся термометр и стрелка вертикально стала. Двигатель заглушил конечно сразу. Проверил тосол — уровень нормальный, ремень доп. агрегатов — целый. Потрогал движок и радиатор — горячие, но руа терпит. Вентилятор не крутится.
    Стрелка на максимуме держалась минут 20-25. Потом поползла вниз, я дождался до 97 градусов и попробовал проехать — чтоб посмотреть насколько быстро подниматься будет. С километр держалась на 97, потом довольно быстро опять до максимума поднялась. Остановился, капот открыл, чтоб охлаждался двиг быстрей. И думаю — почемуж вентилятор не работает. Мысль такая — температура движка нормальная, но заглючит датчик на приборку. Но если б заглючил — то не опускалась бы стрелка вообще. А она опускалась постепенно. Вторая мысль — намокло все (погода — фи!), когда в лужу заскочил — а теперь постепенно высыхает, и ведет себя плохо. Но все равно неясно.
    Остыла машинка до 95 градусов, и я решил «мелкими перебежками» до дома ехать. Но стрелка на 95 градусах как прилипла! Т.е. как обычно повела себя. Сегодня тоже все нормалек. Вывод — заглючил (намок и высох?) датчик температуры на приборку.
    Хочу разобраться — где он находится мог ли намокнуть без пластиковой защиты. Если мог — тогда не парюсь, покупаю новую защиту и езжу дальше. Если нет — то менять надо.

    Читайте также:  Как снять двигатель ваз классика

    Датчик тебе не нужен. У тебя проблемы с работой вентиляторов. К ним присматривайся. Машина греется из-за того, чо не включаются как надо вентиляторы.

    #13 Sashka_vrn

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 105
    • Город: г. Воронеж
    • Автомобиль: Opel Omega 1998 X25XE МКПП
    • @Упоминание

    Источник

    Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

    Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

    Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

    Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

    Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

    На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

    Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

    • дергания и рывки при движении автомобиля;
    • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
    • повышенные обороты на холостом ходу;
    • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
    • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

    Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

    Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

    Читайте также:  Как на двигателе протянуть клапанную крышку

    Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

    Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

    Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

    Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

    Источник

    Adblock
    detector