Датчик температуры двигателя в тойота люсида

Датчик температуры воздуха 3C-T

Как на фото. Двухконтактный Правый руль, МКПП, Задний

Похожие товары

Трубка масляная 3C-T

Трубка масляная 3C-T

Патрубок впускного коллектора 3C-T

Корпус термостата 3C-T

    г. Красноярск, пр. Красноярский Рабочий 30А ст. 28 8 (923) 281-72-72 г. Москва, ул. Дорожная вл21А ст. 6 8 (958) 111-07-61 г. Краснодар, ул. Кропоткина 50 8 (928) 280-68-76

Продажа и доставка комплектующих по России для двигателей.

Тел.: +7 (923) 281-72-72
Email: krasnoyarsk@razbormotorov.ru
Ежедневно с 9:00 до 19:00
г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий 30А ст. 28
г. Москва, ул. Дорожная вл21А ст. 6
г. Краснодар, ул. Кропоткина 50

Оставить заявку

Спасибо за заявку!

Большое спасибо
за оставленную заявку!

Пока менеджер обрабатывает заявку, можете полистать наш Instagram

Источник

Датчик температуры двигателя в тойота люсида

Toyota: двигатели 3С-Е, 3С-Т, 3С-ТЕ. Руководство — часть 27

Электронная система управления дизельными двигателями ЗС-Е, ЗС-ТЕ 109

2. Отсоедините разъем электромаг­

нитного клапана и измерьте сопротив­

ление между выводами клапана при

«+B» и «TVC» 10 — 14 Ом

«TVC» и корпус 10 МОм

Estima Emina/Lucida.
Проверка работы электромагнитного

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините разъем электромаг­

нитного клапана и подсоедините акку­

муляторную батарею к выводам «+В» и

«TCV (-)». При этом должен прослу­

шиваться звук срабатывания клапана.

Примечание: не подавайте напряже­

ние дольше, чем на 30 секунд.

3. При нажатии на клапан в месте,

указанном на рисунке, убедитесь, что

игла движется плавно без заеданий.

Ход иглы 0,68 мм

Расположение элементов системы управления двигателем на автомоби­

ле (ЗС-Е, Lite/Town — Асе). 1 — датчик температуры воздуха на впуске,

2 — концевой выключатель полностью закрытой дроссельной заслонки,

3 — датчик положения дроссельной заслонки, 4 — диагностический разъем

«DLC3», 5 — корпус дроссельной заслонки, 6 — датчик абсолютного давле­

ния во впускном коллекторе, 7 — клапан системы рециркуляции ОГ, 8 — ди­

агностический разъем «DLC1», 9 — предохранитель «EFI» (15A), 10 — главное

реле системы впрыска, 11 — электропневмоклапан управления разреже­

нием, 12 — ТНВД, 13 — датчик положения коленчатого вала, 14 — датчик тем­

пературы охлаждающей жидкости, 15 — электронный блок управления

двигателем, 16 — корректирующие резисторы, 17 — датчик частоты враще­

ния, 18 — электромагнитный перепускной клапан, 19 — электромагнитный

клапан регулировки угла опережения впрыска, 20 — датчик температуры то­

В системе применяются два типа кор­

ректирующих резисторов для компен­

сации производственных отклонений

Читайте также:  Стуки двигателя ваз приора

изготовления деталей, определяющих

момент начала подачи (VRT) и внут­

реннее давление топлива в насосе

1. Выключите «зажигание».

2. Отсоедините по очереди разъем

3. Измерьте сопротивление между

выводами корректирующих резисто­

«VRT» u «E2» 100 — 2500 Ом

«VRP» u «E2» 100 — 2500 Ом

Ipsum, Corolla, Sprinter, Lite/Town-Ace.

Источник

Датчик температуры двигателя в тойота люсида

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 33

Электронная система управления дизельным двигателем ЗС-ТЕ 131

Рис. 2. Метод регулирования объема впрыскиваемого топлива.

Система электронного управления ди­

зелем позволяет снизить расход топ­

лива и выбросы токсичных компонен­

тов с отработавшими газами (ОГ), по­

высить качество регулирования часто­

ты вращения (точность, плавность и

быстродействие), в частности, увели­

чить стабильность частоты вращения

Электронная система управления со­

стоит из датчиков, электронного блока

управления, включающего один или

несколько микропроцессоров, и ис­

полнительных механизмов, непосред­

ственно воздействующих на системы

Информация о режиме работы и со­

стоянии двигателя поступает в сис­

тему управления от множества дат­

чиков. Датчики преобразуют контро­

лируемые (измеряемые) параметры

двигателя в электрические сигналы,

удобные для обработки и передачи в

электронной системе управления.

Сигналы от датчиков поступают на

входы электронного блока управле­

ния. Электронный блок, обрабатывая

по заданным алгоритмам полученную

информацию, выдает управляющие

сигналы исполнительным устройст­

вам. Алгоритмы управления, реали­

зуемые микропроцессором электрон­

ного блока, на каждом режиме рабо­

ты двигателя вырабатывают опти­

мальное (наилучшее) по расходу то­

плива сочетание параметров впрыска

топлива (цикловой подачи и угла

опережения впрыска) и воздушного

заряда (давления наддува и степени

рециркуляции отработавших газов).

Исполнительные устройства, на ко­

торые поступают управляющие сиг­

налы электронного блока, располо­

жены соответственно в топливном

насосе высокого давления (ТНВД), во

впускном коллекторе, между впуск­

ным и выпускным коллекторами, в

турбокомпрессоре. На рисунке 1 по­

казана блок — схема электронного

Базовое значение количества впры­

скиваемого в цилиндры двигателя то­

плива (цикловой подачи) рассчитыва­

ется электронным блоком управления

на основе отклонения действительной

частоты вращения вала двигателя,

определяемой по сигналу датчика

частоты вращения, от ее заданного

значения, устанавливаемого водите­

лем изменением положения педали

акселератора. Фактически датчиком

положения педали акселератора яв­

ляется датчик положения дроссельной

заслонки, жестко связанной с педалью

акселератора. Цикловая подача топ­

лива, необходимая для уменьшения

выявленного отклонения частоты

вращения, вычисляется по заданному

алгоритму регулирования автоматиче­

ским регулятором частоты вращения,

выполненным в виде программного

блока в электронным блоке управле-

ния. Регулятор частоты вращения

действует по принципу обратной свя­

зи. Выходной сигнал регулятора час­

тоты подается на электромагнитный

перепускной клапан (исполнительный

механизм) ТНВД, где и формируется

цикловая подача топлива в очередной

цилиндр, пропорциональная сигналу

регулятора частоты, как это показано

Читайте также:  Технические характеристики дизельного двигателя змз

на рис. 2.
При работе дизеля не на регулятор¬

Источник

Датчик температуры двигателя в тойота люсида

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 48

Автоматическая коробка передач

Внимание: появление сигналов пре­

дупреждения и чтение кодов неис­

правности возможно только когда

выключатель повышающей передачи

в положении «ON». Если выключатель

в положении «OFF», то лампа инди­

катора горит не мигая.

Таблица. Коды неисправностей.

а) Если возникает неисправность в

датчике скорости (№1 или №2) или

электромагнитных клапанах, то инди­

катор начинает мигать, предупреждая

тем самым водителя о возникшей не­

исправности. Но если произошла не­

исправность в электромагнитном кла­

пане управления блокировкой гидро­

трансформатора, то предупреждения

о неисправности не будет.

б) Коды неисправностей можно счи­

тать по количеству миганий индика­

тора повышающей передачи, для

этого надо закоротить клеммы «ТЕ1»

и «Е1» диагностического разъема.

в) Система диагностики не опреде­

ляет выход из строя датчика поло­

жения дроссельной заслонки и вы­

ключателя стоп-сигналов, но их

проверку можно осуществить, про­

верив напряжение на выводе «Т

г) Сигналы на каждой передаче

можно проверить путем измерения

напряжения на клемме «Т

2. Код неисправности сохраняется в

памяти блока управления и после вы­

ключения двигателя. Очистка памяти

блока (сброс кодов после проведенно­

го ремонта) производится либо путем

выключения зажигания и отсоедине­

ния предохранителя «EFI» — 2TZ-FE

(«ECU-B» — ЗС-Т), либо путем отсоеди­

нения разъема блока управления

АКПП и двигателем (см. раздел

«Стирание кодов неисправности»).

Датчик скорости автомобиля

(комбинация приборов) (SP1) — обрыв
проводки или короткое замыкание

Датчик частоты вращения №2 — обрыв

проводки или короткое замыкание

Электромагнитный клапан №1 — обрыв

проводки или короткое замыкание
Электромагнитный клапан №2 — обрыв
проводки или короткое замыкание
Электромагнитный клапан блокировки
гидротрансформатора — обрыв провод­
ки или короткое замыкание

Скорость автомобиля более 9 км/час.
Время измерения — более 4 с. Отсут­
ствует сигнал «SP1» более 2 с.
В любом диапазоне, кроме «N».

Скорость автомобиля более
9 км/час. Время измерения — более

4 с. Сигнал «SP2» отсутствует за

4 импульса сигнала «SP1».

Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической

части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части,

например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
Внимание:

— Низкое напряжение аккумулятора

может вызвать сбой при диагно­

стике. Поэтому перед началом ди­

агностики проверяйте аккумулятор.

Пользуйтесь вольтметром или

омметром, которые имеют пре­

дельные значения шкалы измере­

ния, по крайней мере, 10 кОм/В.

1. Включите зажигание.

2. Индикатор должен гореть при по­

ложении выключателя повышающей

Переведите выключатель повышаю­

щей передачи в положение «ON» ин­

дикатор должен погаснуть. Если инди­

катор мигает, то это является призна­

Читайте также:  Как заменить заглушки на блоке двигателя уаз

ком неисправности электрической

части системы управления.

1. Включите зажигание и установите

выключатель повышающей передачи

в положение «ON».
Внимание: не запускайте двигатель.

2. Закоротите выводы «TE1» и «Е1» ди­

3. Считайте и определите код неис­

правности по количеству миганий ин­

дикатора «O/D OFF»,

а) Если происходит две вспышки в се­

кунду, то система работает нормально.

б) Если происходит одна вспышка в

секунду, то в системе есть неисправ­

ность. Код состоит из двух цифр, пер­

вая цифра определяется по первона­

чальной серии миганий, затем следу­

ет 1,5-секундная пауза и вторая серия

миганий, которая соответствует вто­

рой цифре кода (см. таблицу «Коды

Если кодов неисправности два или

более, то между ними будет 2,5-

Внимание: если есть несколько кодов

неисправности, то первым высвечива­

ется наименьший код, а затем ос­

тальные коды в порядке возрастания.

Источник

Датчик температуры двигателя в тойота люсида

Toyota Estima, Estima Emina, Estima Lucida. Руководство — часть 36

Система рециркуляции отработавших газов (EGR) двигателей ЗС-Т, ЗС-ТЕ 143

5. Погрузите чувствительный элемент

датчика в воду с известной темпера­

6. Измерьте сопротивление между

выводами при указанной температуре.

при 0°С 4,0- 7,0 кОм

при 20°С 2,0-3,0 кОм

при 80°С 0,2 — 0,4 кОм

Также для проверки датчика темпера­

туры охлаждающей жидкости можно

воспользоваться графиком изменения

сопротивления датчика в зависимости

Характеристика датчика температу­

ры охлаждающей жидкости.

воздуха на впуске

Примечание: проверка датчика для

двигателя ЗС-ТЕ представлена в

главе «Электронная система управле­

ния дизельным двигателем ЗС-ТЕ»,

Датчик температуры воздуха измеряет

температуру воздуха после воздухо­

очистителя для последующего вычис­

ления объема воздуха, поступившего в

цилиндры двигателя, и подачи коман­

ды на впрыск соответствующего коли­

чества топлива. Работает всегда в па­

ре с датчиком абсолютного давления

воздуха во впускном коллекторе.
Проверка сопротивления

1. Установите ключ зажигания в поло­

2. Отсоедините разъем датчика.

3. Измерьте температуру окружающе­

4. Измерьте сопротивление между

при 20°С 2,0-3,0 кОм

Также для проверки датчика темпера­

туры воздуха на впуске можно вос­

пользоваться графиком изменения

сопротивления датчика в зависимости

Характеристика датчика температу­

ры воздуха на впуске.

Проверьте работу клапана.

Создайте разрежение над диафраг­

мой клапана и проверьте наличие или

отсутствие вентиляции между порта­

ниже 13 кПа вентиляции нет

выше 27 кПа вентиляция есть

Создайте разрежение выше 67 кПа и

убедитесь, что стрелка не двигается.

1. Омметром измерьте сопротивление

между выводами клапана.

сопротивление 11-13 Ом

2. Проверьте клапан на герметич­

Создайте разрежение во входном

порту и проверьте, что вакуумметр по­

казывает 47 кПа или больше. В этом

случае клапан считается исправным.

ЗС-ТЕ.
3. Проверьте работу клапана.

Источник

Adblock
detector