Датчик температуры двигателя в приусе

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA PRIUS

Toyota Prius C (NHP10) 2011 — 2015

Toyota Prius III (ZVW30) 2009 — 2017

Toyota Prius Plus (ZVW40) 2009 — 2017

Toyota Prius II (NHW20) 2003 — 2009

Toyota Prius I Restailing (NHW11) 2000 — 2003

Датчик температуры двигателя Toyota Prius высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик температуры двигателя Toyota Prius еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Датчики системы Toyota Prius с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
датчик Toyota Prius , датчик температуры Toyota Prius , датчик давления Toyota Prius , датчик масла Toyota Prius , где находится датчик Toyota Prius

2. Датчики системы

Датчик солнечной радиации

*ДАТЧИК СОЛНЕЧНОЙ РАДИАЦИИ

ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ В СБОРЕ*

Снятие и установка

1. Снимите верхнюю панель приборов в сборе.

2. Снимите датчик солнечной радиации:

  • Отсоедините разъем.
  • Освободите 2 захвата и снимите датчик солнечной радиации.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Датчик температуры в салоне

*ОБЛИЦОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ

ВЕРХНЯЯ ОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

ИНТЕГРИРОВАННАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ

НИЖНЯЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ОБЛИЦОВКА ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ*

*ЗАДНЯЯ ПОДСТАВКА ДЛЯ ЧАШКИ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА

Читайте также:  Какие физические и химические явления происходят при работе автомобильного двигателя

КОВРИК ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА

ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ*

*БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ В САЛОНЕ

ОСНОВАНИЕ ОТВЕРСТИЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ № 1

ПЕРЕДНЯЯ ВСТАВКА ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 1

ПЕРЕДНЯЯ ВСТАВКА ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2

ВЕРХНЯЯ ОТДЕЛОЧНАЯ НАКЛАДКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ

КОВРИК НА ДНЕ ЯЩИКА

ВЕЩЕВОЙ ЯЩИК В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА В СБОРЕ.

СКОБА ОПОРЫ ВЕЩЕВОГО ЯЩИКА В ОБЛИЦОВКЕ ТУННЕЛЯ ПОЛА № 2

ГЕНЕРАТОР ЭЛЕКТРОННОГО КЛЮЧА*

Снятие и установка

1. Снимите интегрированную панель управления в сборе.

2. Снимите нижнюю центральную облицовку панели управления в сборе.

3. Снимите облицовку отделочной накладки панели приборов.

4. Снимите верхнюю отделочную накладку панели приборов в сборе.

5. Снимите подставку для чашки с заднего вещевого ящика в облицовке туннеля пола.

6. Снимите коврик вещевого ящика в облицовке туннеля пола.

7. Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

8. Снимите генератор электронного ключа.

9. Снимите скобу опоры вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2.

10. Снимите переднюю вставку вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 1.

11. Снимите переднюю вставку вещевого ящика в облицовке туннеля пола № 2.

12. Снимите нижний коврик ящика.

13. Отделите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

14. Снимите панель управления системой кондиционирования в сборе.

15. Снимите устройство управления блокировкой селектора в сборе.

16. Снимите верхнюю отделочную накладку панели приборов.

17. Снимите основание отверстия переключателя № 1:

  • Освободите 5 захватов.
  • Отсоедините разъем и снимите основание отверстия переключателя № 1.

18. Снимите датчик температуры в салоне:

Расцепите 2 захвата и снимите датчик температуры в салоне с основания отверстия переключателя № 1.

19. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования (датчик температуры в салоне).

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 10°C 3,00 – 3,73 кОм
1 — 2 15°C 2,45 – 2,88 кОм
1 — 2 20°C 1,95 – 2,30 кОм
1 — 2 25°C 1,60 – 1,80 кОм
1 — 2 30°C 1,28 – 1,47 кОм
1 — 2 35°C 1,00 – 1,22 кОм
1 — 2 40°C 0,80 – 1,00 кОм
1 — 2 45°C 0,65 – 0,85 кОм
1 — 2 50°C 0,50 – 0,70 кОм
1 — 2 55°C 0,44 — 060 кОм
1 — 2 60°C 0,36 – 0,50 кОм
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

1. Чувствительный элемент.

Датчик температуры окружающего воздуха

*ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА*

Снятие и установка

1. Снимите передний бампер в сборе.

2. Снимите датчик температуры окружающего воздуха:

  • Отсоедините разъем от датчика температуры окружающего воздуха.
  • Освободите зажим и снимите датчик температуры окружающего воздуха.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените датчик температуры окружающего воздуха.

Читайте также:  Двигатель perkins расход топлива
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 10°C 3,00 – 3,73 кОм
1 — 2 15°C 2,45 – 2,88 кОм
1 — 2 20°C 1,95 – 2,30 кОм
1 — 2 25°C 1,60 – 1,80 кОм
1 — 2 30°C 1,28 – 1,47 кОм
1 — 2 35°C 1,00 – 1,22 кОм
1 — 2 40°C 0,80 – 1,00 кОм
1 — 2 45°C 0,65 – 0,85 кОм
1 — 2 50°C 0,50 – 0,70 кОм
1 — 2 55°C 0,44 — 060 кОм
1 — 2 60°C 0,36 – 0,50 кОм
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

1. Чувствительный элемент.

Передний датчик температуры испарителя

КЛАПАН КОМПЕНСАЦИИ РАСШИРЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

ИСПАРИТЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ В СБОРЕ

ТЕРМИСТОР КОНДИЦИОНЕРА № 1

НИЖНИЙ КОЖУХ ОТОПИТЕЛЯ*

— Деталь однократного применения.

1. Снимите кондиционер в сборе.

2. Снимите вентилятор в сборе.

3. Снимите клапан компенсации расширения системы кондиционирования.

4. Снимите испаритель системы кондиционирования в сборе.

5. Снимите термистор системы кондиционирования № 1.

1. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Если сопротивление не соответствует требованиям, замените термистор системы кондиционирования № 1.

Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
1 — 2 -10°C 7,30 – 9,10 кОм
1 — 2 -5°C 5,65 – 6,95 кОм
1 — 2 0°C 4,40 – 5,35 кОм
1 — 2 5°C 3,40 – 4,15 кОм
1 — 2 10°C 2,70 – 3,25 кОм
1 — 2 15°C 2,14 – 2,58 кОм
1 — 2 20°C 1,71 – 2,05 кОм
1 — 2 25°C 1,38 – 1,64 кОм
1 — 2 30°C 1,11– 1,32 кОм
  • Удерживайте датчик только за его разъем. Касание датчика может вызвать изменение величины сопротивления.
  • В процессе измерения температура датчика должна совпадать с температурой окружающего воздуха.

1. Чувствительный элемент.

1. Установите термистор системы кондиционирования № 1, как показано на рисунке.

  • Термистор можно вставлять только один раз, поскольку при повторной установке в прежнее положение он не будет плотно зафиксирован.
  • В случае повторного использования испарителя вставляйте термистор в следующий ряд (ряд X на рисунке) по отношению к ряду, куда он был установлен ранее.
  • Не прилагайте чрезмерного усилия к проводу после вставки термистора.
  • Вставляйте термистор прямо до тех пор, пока край пластмассового корпуса «a» не коснется испарителя «b».

А – 175 мм. В – 161,6 мм. С – 87,9 мм. D – 50 мм.

2. Установите испаритель системы кондиционирования в сборе.

3. Установите клапан компенсации расширения системы кондиционирования.

4. Установите вентилятор в сборе.

5. Установите кондиционер в сборе.

Датчик давления системы кондиционирования

*ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

— Деталь однократного применения.

После выключения двигателя следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечаниями относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода вспомогательной аккумуляторной батареи.

1. Соберите хладагент из системы охлаждения:

  • Установите выключатель системы кондиционирования в положение ON (ВКЛ).
  • Включите на 10 минут кондиционер с температурой, установленной на 25°C, и вентилятором, вращающимся на низких оборотах, для прогона хладагента через систему. В результате большая часть компрессорного масла из разных узлов системы кондиционирования будет собрана в компрессоре системы кондиционирования.
  • Выключите питание.
  • Соберите хладагент из системы кондиционирования с помощью установки регенерации хладагента.
Читайте также:  Какой двигатель на active

2. Снимите панель заднего пола № 2:

3. Снимите заднюю напольную коробку полки багажного отделения.

4. Снимите панель заднего пола № 3:

Освободите 2 направляющих и снимите панель заднего пола № 3.

5. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

6. Снимите датчик давления системы кондиционирования:

  • Отсоедините разъем.
  • Снимите датчик давления системы кондиционирования.

Не деформируйте трубопроводы.

1. Установите датчик давления системы кондиционирования:

  • Нанесите необходимое количество компрессорного масла (ND-OIL 11 или аналогичное) на новый датчик давления системы кондиционирования.
  • Не допускайте налипания грязи и посторонних материалов на кольцевое уплотнение и пригоночные поверхности кольцевого уплотнения.
  • Запрещается использовать какое-либо компрессорное масло помимо ND-OIL 11 или аналогичного. В случае применения компрессорного масла, отличного от ND-OIL 11 или аналогичной марки, может возникнуть утечка тока из-за нарушения изоляции электродвигателя компрессора.
  • Установите новый датчик давления системы кондиционирования. Момент затяжки 11 Н·м.
  • Не деформируйте трубопроводы.
  • Обязательно убедитесь в том, что трубопроводы не отсоединены от пластмассового зажима.
  • Подсоедините разъем.

2. Подсоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

3. Установите панель заднего пола № 3:

Введите в зацепление 2 направляющих, чтобы закрепить панель заднего пола № 3.

4. Установите заднюю напольную коробку полки багажного отделения.

5. Установите панель заднего пола № 2:

6. Заправьте хладагент:

  • Используя вакуумный насос, выполните вакуумную очистку.
  • Заправьте хладагент HFC-134a (R134a).
  • Номинальное значение: 470 г.
  • SST: 09985-20010 (09985-02010, 09985-02050, 09985-02060, 09985-02070, 09985-02080, 09985-02090, 09985-02110, 09985-02130, 09985-02140, 09985-02150).
  • Не включайте систему кондиционирования, пока не заправите хладагент. В противном случае компрессор начнет работать без хладагента, что приведет к его перегреву.
  • После исчезновения пузырьков может потребоваться заправить приблизительно 100 г хладагента. В процессе заправки необходимо контролировать количество хладагента, не обращая внимания на смотровое окошко.
  • По возможности, старайтесь не использовать манометрический коллектор, ранее применявшийся в автомобилях, заправленных обычным компрессорным маслом (ND-OIL 8 или аналогичным). Это может привести к попаданию компрессорного масла, оставшегося в коллекторе, внутрь автомобиля и, как следствие, к ухудшению характеристик изоляции. При отсутствии нового манометрического коллектора можно повторно использовать коллектор, бывший в употреблении не более 3 раз.
  • В случае применения установки регенерации хладагента убедитесь в том, что имеющегося количества хладагента достаточно для заправки системы. Установки регенерации хладагента не всегда способны регенерировать 100% хладагента из системы кондиционирования.

7. Прогрейте компрессор:

Включите систему кондиционирования, по крайней мере, на 2 мин, чтобы прогреть компрессор.

Во избежание повреждения компрессора при включении системы кондиционирования после снятия и установки трубопроводов хладагента системы охлаждения (включая компрессор) обязательно прогревайте компрессор.

Источник

Adblock
detector