Датчик температуры двигателя subaru для чего

Принцип работы температурного датчика Субару Легаси

Субару легаси – это полноприводный среднеразмерный седан. Легаси имеет награду «машины года» в Японии. С начала производства в 1989 году заводы создали больше трех с половиной миллионов автомобилей. Автомобиль имеет шесть поколений, в каждом из которых он преображался и становился лучше, завоевывая всё новые награды на международных конкурсах.

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Субару

В субару в отличии от большинства аналогичных машин вместо одного датчика температуры охлаждающей жидкости считывает два раздельных. Первый (двухконтактный) отправляем сигнал на ЭБУ машины, второй (одноконтактный) отправляет данные температуры на приборную панель.

Subaru Legacy седан

Так как работают они раздельно друг от друга, то и ломаются чаще всего раздельно, однако наличие второго позволяет быстро узнать о поломке его брата. Измерители расположены под впускным коллектором справа. Чаще всего чтобы до них добраться необходимо, снимать генератор, возможно именно из-за сложности замены датчика, заводом и было принято решение разместить их сразу два. В других машинах как правило замена датчика не вызывает излишних трудностей.

Замена ДТОЖ

Порядок выполнения проверки:

  1. в случае если измеритель ничего не показывает, в первую очередь проверьте электрическую цепь;
  2. если указатель завышает градусы при холодном запуске, то отсоедините провода от него. Если он покажет низкую температуру, замените его. В случае когда градус остается высоким необходимо проверить электронную цепь от измерителя до указателя;
  3. когда указатель не отображает никакой температуры во время прогрева двигателя, а предохранитель исправен, подсоедините провода с измерителя на массу авто. Дайте зажигание, но не запускайте движок. Если температура высокая показывается, замените дтож. Если на месте остается, то проблема в указателе или эл. цепи.

  • отсоедините провода от дтож;
  • открутите дтож;
  • быстро ввинтите новый дтож с нанесенным на него герметиком, и подсоедините к нему провода;
  • заполните систему охлаждения антифризом.

Влияние ДТОЖ на субару

Одна из модификаций субару легаси заняла свою нишу в раллийном спорте, и обрела свою группу фанатов. В том числе благодаря существованию второго ДТОЖ и возможности быстрой его замены без предварительного слива охлаждающей жидкости как это устроено во многих других моделях автомобилей. Также наличие второго дтожа обеспечивает возможность избежать немедленной замены неисправного датчика на новый, и продолжить ход, основываясь на работе второго избегая тем самым закипания машины.

Датчик температуры Subaru Legacy BC5 EJ20 1992

Исправная работа хотя бы одного из измерителей помогает избегать перерасхода топлива, перегрева движка и повышения качества работы всего авто. Это плюс качество полноприводного седана как внедорожника, позволяет использовать автомобиль как мощный раллийный аппарат для прохождения самых сложных трасс.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

У меня температура завышена датчик менял и щиток менял у меня трёх контактный один стоит потскожи пожалуйста куда мне лесть

Необходимо провести замену ДТОЖ.
Порядок таков: Если выходит так, что измеритель вообще ничего не может показать, то для начала проверяют электрическую цепь. Суть в том, что если указатель будет завышать показания температуры, а запуск в это время холодный, то необходимо произвести отсоединение от провода. Если показатель будет низкий, то требуется его заменить. Но если он показывает высокий градус, то нужно проверять электронную цепь, вплоть от измерителя и до указателя. Если при этом нет никаких показаний градусов (при подогреве), а предохранитель все же работает, то нужно на массу авто присоединить провода с измерителя. Далее необходимо дать зажигание, при этом не заводить двигатель. Если показания будут высокие, то пора менять ДТОЖ. А если получается, что показания не изменяются, то корень проблемы в электрической цепи, возможно в указателе.
Замена поэтапно: для начала отсоединяем от ДТОЖ проводки, откручиваем, сразу же устанавливаем новый ( на нем должен быть нанесен герметик), и в конце обратно присоединяем к нему провода.

Читайте также:  На каких двигателях фольксваген цепной грм

Здравствуйте у меня легаси 96 года не срабатывает вентелятор температура стоит по середине как положено ,когда тестирую соединяя провода под рулём вентелятор работает.жду долгое время начинает кипеть хотя температура показывает норм может быть из за датчика?заранее спасибо

Добрый день. Судя по вашему описанию, проблема может быть в самом датчике. Если вы умеете и знаете строение всего датчика, то можно самостоятельно заменить. Если нет, то лучше обратиться быстрее к автомеханику.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник

Датчик температуры subaru

Клуб Субару Импреза (Subaru Impreza)

Рабочая температура двигателя

    Нравится Не нравится

Goplit 21 окт. 2013

Вопрос, какая рабочая температура двигателя?

    Нравится Не нравится

Ren 10 нояб. 2013

Как увидили так точно температуру 90. 96 ?

То, что прыгает это норма, температура не может быть точно в одном месте, поэтому и термостат плавно изменяет зазор открытия клапана. Лишь бы не прагало от 70. 105, а +- 6 градусов в зоне рабочей температуре нормально, Вы же ускоряетесь. тормозите, изменяются скорости воздушных потоков и отдача тепла от цилиндров и т.д. все меняется динамически.

В руководстве описаны 4 режима лампы датчика температуры:

синий — недостаточный прогрев

мигает красным — лизок к перегреву

горит красным — перегрев

мигает синий-красный — возможна неисправность элекрической системы контроля

Так же говорится о кратковременном загорании красным после остановки и повторном запуске ,но если вскоре тухнет это не считается неисправностью.

Это временное повышение температуры после остановки мотора, скорее всего бывает летом в жару.

Мне кажется это даже безопаснее, т.к. сначало я огорчился отсутвию стрелки, но все же мигающая лампа быстрее привлечет внимание, т.к. в обычном режиме на панели приборов ничего не горит, чем отклонение стрелки в красную зону, которую можно проглядеть.

Попробую уточнить при какой температуре начинает мигать красным.

    Нравится Не нравится

Goplit 10 нояб. 2013

    Нравится Не нравится

gegemon 14 нояб. 2013

Диапазон рабочей температуры масла в двигателе: 30 — 110 градусов, и при определенных условиях 120.

    Нравится Не нравится

Goplit 14 нояб. 2013

    Нравится Не нравится

Ren 19 дек. 2013

Уважемый Goplit подскажите, при какой температуре (у Вас борт вроде показывает точную) тухнет синяя лампа контроля температуры двигателя.

Я обычно грел на старых машинах пока стрелка не начинала движение и трогался потихоньку, т.е. не ждал 90С.

Сейчас дожидаюсь пока синяя потухнет (обычно 5 минут при -10. -15С).

    Нравится Не нравится

Goplit 20 дек. 2013

Уважемый Goplit подскажите, при какой температуре (у Вас борт вроде показывает точную) тухнет синяя лампа контроля температуры двигателя.

Я обычно грел на старых машинах пока стрелка не начинала движение и трогался потихоньку, т.е. не ждал 90С.

Сейчас дожидаюсь пока синяя потухнет (обычно 5 минут при -10. -15С).

Синяя гаснет при температуре около 30-35 градусов, полностью прогревается двигатель(90С) при уличной в -10С где то после 15-20 минут поездки.

    Нравится Не нравится

Fabiana 20 дек. 2013

    Нравится Не нравится

Goplit 20 дек. 2013

Я не жду пока синяя погаснет (это действительно долго стоять-коптить), начинаю движение, когда более-менее выровняются обороты (на слух и по ощущениям, они как раз начинают падать). Это минуты 2-3 в несильный мороз. В сильный — по любому дольше, пока не оттает лобовое))).

Я как раз успеваю покурить) Единственное, при минус 15 и ниже, машина с первого раза не заводится бывает, напрягает сей факт.

Ну и конечно, в идеале хочется предпусковой обогреватель.

    Нравится Не нравится

_666_ 20 дек. 2013

Авто запуск правит миром)))

Плавающая температура от 89 до 96, это нормальная рабочая температура, по крайней мере для турбо моторов))) (на атмо вроде тоже самое).

Читайте также:  Какую гбц можно поставить на 402 двигатель

По поводу прогрева, выскажу свое мнение. Время прогрева авто зависит от нескольких факторов: 1- температура за бортом, 2- тип трансмиссии, 3- атмо или турбо. Соответственно если вам дорога ваша машина, при наличии АКПП, машину лучше греть до момента сброса оборотов ДВС до минимальных. (Не забывайте что в АКПП тоже есть масло которое греется гораздо дольше ДВС), после сброса оборотов, можно ехать, правда не особо увлекается нажатием на акселератор, пощадите коробку ходя бы минут 5-7)))

И последнее, то что авто запускается со второго раза при температуре в -15 и ниже, ничего страшного, даже лучше, мотор целее будет. (При первой попытке, масло немного взбалтывается, это облегчает вторую попытку и нагрузку на мотор)

P.s. Это лично мое мнение, никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом)))

Всем удачного дня и с НАСТУПАЮЩИМ.

    Нравится Не нравится

Goplit 20 дек. 2013

Авто запуск правит миром)))

Плавающая температура от 89 до 96, это нормальная рабочая температура, по крайней мере для турбо моторов))) (на атмо вроде тоже самое).

По поводу прогрева, выскажу свое мнение. Время прогрева авто зависит от нескольких факторов: 1- температура за бортом, 2- тип трансмиссии, 3- атмо или турбо. Соответственно если вам дорога ваша машина, при наличии АКПП, машину лучше греть до момента сброса оборотов ДВС до минимальных. (Не забывайте что в АКПП тоже есть масло которое греется гораздо дольше ДВС), после сброса оборотов, можно ехать, правда не особо увлекается нажатием на акселератор, пощадите коробку ходя бы минут 5-7)))

И последнее, то что авто запускается со второго раза при температуре в -15 и ниже, ничего страшного, даже лучше, мотор целее будет. (При первой попытке, масло немного взбалтывается, это облегчает вторую попытку и нагрузку на мотор)

P.s. Это лично мое мнение, никому ничего не навязываю, просто делюсь опытом)))

Всем удачного дня и с НАСТУПАЮЩИМ.

Пожалуй соглашусь, чем лучше прогреешь -тем лучше поедешь. Но все же предпочту автозапуску -подогрев, все лучше двигатель на теплую пускать, чем на холодную.

    Нравится Не нравится

Сергей 123 20 дек. 2013

    Нравится Не нравится

gegemon 20 дек. 2013

Начинаю движение, когда прогревочные обороты начинают падать. Двор достаточно большой и извилист, пока на 1-2 передаче выедешь на трассу, лампа уже давно гаснет.

Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего «бензина» на всем диапазоне работы двигателя.

    Нравится Не нравится

Ren 21 дек. 2013

Машина простояла на стоянке 5 дней при -17. -23С. В холода хотелось тепла и жалее мотор ездили на старой Каре с автозапуском.

Запустился с первой попытки при -22С без какой-либо подготовки (хотелось проверить), но как-то слабовато крутит стартер. Как бы не хватает ему тока, видимо мал, всего 45Aч. Подхватило вроде нормально с 5. 6 «тычков». Думаю при установке автономки однозначно нужно ставить 65. 75Ач, иначе высосет АКБ в ноль. Синяя гаснет в среднем ровно через 5 минут, при чем не важно -9С или -20С, как раз снег сбросить хватает.

Сразу после запуска первые 2. 5 секунды из выхлобной щел темный дым, потом сразу прошел. Я такое видел на субарах поздних годов.

Как у Вас на новых машинах. На тойоте у меня такого не было, может это особенность оппозита.

Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего «бензина» на всем диапазоне работы двигателя.

-а это точно подмечено особенно «. «

    Нравится Не нравится

Goplit 27 дек. 2013

Машина простояла на стоянке 5 дней при -17. -23С. В холода хотелось тепла и жалее мотор ездили на старой Каре с автозапуском.

Запустился с первой попытки при -22С без какой-либо подготовки (хотелось проверить), но как-то слабовато крутит стартер. Как бы не хватает ему тока, видимо мал, всего 45Aч. Подхватило вроде нормально с 5. 6 «тычков». Думаю при установке автономки однозначно нужно ставить 65. 75Ач, иначе высосет АКБ в ноль. Синяя гаснет в среднем ровно через 5 минут, при чем не важно -9С или -20С, как раз снег сбросить хватает.

Читайте также:  Двигатель рычит на холостых калина

Сразу после запуска первые 2. 5 секунды из выхлобной щел темный дым, потом сразу прошел. Я такое видел на субарах поздних годов.

Как у Вас на новых машинах. На тойоте у меня такого не было, может это особенность оппозита.

Если даже холостые обороты отрицательно влияют на катализатор, все это нивелируется действием нашего «бензина» на всем диапазоне работы двигателя.

-а это точно подмечено особенно «. «

Да, аккум можно было поставить и по приличней, хотя бы на 55 или 60. Хотя, зима у нас пока складывается крайне теплой +1 на улице 27 декабря. Будем ждать минус 30 в марте, тогда и посмотри на что способен этот аккум. А если менять аудио систему на что то адекватное и автозапуск ставить, то точно акум другой надо, а то можно будет одним прекрасным утром не завестись вовсе.

    Нравится Не нравится

Swesha 27 дек. 2013

На нашей модели синяя лампа гаснет точно на 50. Смотрел по логам он лайн. Нормальная температура на ходу: 88-96, в зависимости от режимов движения и температуры за бортом. В жару, стоя в пробке, может и до 110 подниматься, при этом температура на впуске перед дросселем поднимается до 60. Т.ч. не удивляйтесь, что по жаре машинка «не едет».

    Нравится Не нравится

Мартин 23 янв. 2014

Комментарии 8

давление маслы вкручивается вместо штатного — под генератором. штатный разьем изолируется и все (лампа давки масла (масленка) загарается обычно в тот момент когда пациенту поможет тока вскрытие — типа давление маслы меньше 0,6 атм)

темп маслы вкручивается вместо заглушки рядом с сапуном (под дросселем — напротив датчика детона для этого нужен переходник — 3 варианта

— купить готовый субаровский новый (такойже как для датчика давки)

— купить тюнячий (те же яица тока в профиль)

— выточить такой же как на датчик давки у вменяемого токаря (обычно не дороже поллитры))))

— последний приминимо к восточной части (от урала на восток) нашей необьятной родины — сходить к многочисленным распильщикам или сервисам по ремонту турбосубар (по любому должен быть у них мертвый ежик) и вытащить этот переходник с мертвого ежа

для установкии этого добра надо снять дроссель с куллером и генератор (совсем снимать не надо тока снять ремень и поднять его максимально вверх)

кетайские датчики давки могут под гену не влезть так что меняем их местами темп вместо штатного давки а давку в заглушку под дросселем

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Subaru Forester (Субару Форестер)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Subaru Forester 1, 2, 3 с объемами двигателей: 2.0, 2.5 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Субару Форестер 1, 2, 3 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Subaru Forester в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Субару Форестер на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Субару Форестер в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Источник

Adblock
detector