Датчик температуры двигателя starline a63

StarLine A63 неправильно отображается температура по датчику в салоне и напряжение АКБ

StarLine A63 встроенный в основной блок сигнализации датчик температуры существенно завышает показания температуры (приблизительно завышение идет на 10 градусов). Место установки основного блока — согласно рекомендаций завода изготовителя.

— Первоначальная установка системы производилась в автосалоне, поэтому я у них перепробовал (методом замены) несколько аналогичных блоков, результат тот-же, на всех идет значительное завышение.

— Возможно завышение связано с нагревом датчика температуры от других элементов, внутри корпуса основного блока. Наверно, имеет смысл, вынести датчик температуры за пределы корпуса основного блока? Если да, то какие характеристики датчика (терморезистора), и где он находится на плате основного блока, что-бы там его выпаять и перенести за пределы корпуса.

Возможно ли внести поправку в работу датчика (программно или электронно)?

Подобная ситуация с датчиком-измерителем напряжения зарядки аккумулятора, он занижает показания на 0,2В. Я проверял на различных режимах и условиях, — стабильно (-0,2В). Электропроводка питания основного блока выполнена качественной медью с соответствующим сечением. Проверил и сравнил напряжение на АКБ и приходящее на разъем основного блока сигнализации, падение ничтожно мало (можно пренебречь). Проверка проводилась поверенным мультиметром АРРА-305.

— Конечно можно в уме всегда прибавлять эту поправку к показаниям измерителя напряжения, но хотелось-бы исправить. Возможно ли внести поправку в работу датчика-измерителя напряжения (программно или электронно)?

. Я знаю такие страшные слова: паяльная станция, осциллограф, мультиметр, программатор; и руки из нужного места растут ;-))

Ответы 12

— Возможно завышение связано с нагревом датчика температуры от других элементов, внутри корпуса основного блока.

Не возможно, а так оно и есть. Более того — при работе отопителя салона еще и он будет обогревать недра торпедо. Издержки бюджетных решений.

Выносной датчик, тем более не термо-резистивный (какой применен здесь) а например Dallas DS18B20 стоил бы на два порядка дороже+шлейф+разъем.

Наверно, имеет смысл, вынести датчик температуры за пределы корпуса основного блока?

Само собой. и тогда помещать его надо в трубу воздухозаборника системы климат контроля — туда, где штатный датчик климат контроля живет.

Если да, то какие характеристики датчика (терморезистора),

Могу только ориентировочное сопротивление при температуре +20 указать — около 10 килоОм.

и где он находится на плате основного блока,

Не искал ни разу. Но думаю — надо искать недалеко от тех цепей возле микроконтроллера, к которым приходит сигнал с внешнего моторного датчика. И он наверняка выглидит не так, как обычные (не термо-) SMD-резисторы

Возможно ли внести поправку в работу датчика (программно или электронно)?

Программно — не предусмотрено. А вот навешать вокруг него доп резисторов — реально. Только делать это внутри корпуса — бессмысленно. А снаружи — может и не понадобиться, если Вы не собираетесь пытаться добиться от терморезистора погрешностей менее 5%.

Подобная ситуация с датчиком-измерителем напряжения зарядки аккумулятора, он занижает показания на 0,2В.

Этот измеритель не претендует на прибор с сертификацией и законной погрешностью измерения. Он скорее — из разряда ИНДИКАТОРНЫХ (как и измерение температуры, в общем -то). И погрешность менее 2% для него — неплохой результат.

Возможно ли внести поправку в работу датчика-измерителя напряжения (программно или электронно)?

Программно — опять-таки вряд-ли. А вот попробовать найти на плате ДЕЛИТЕЛЬ напряжения, которым производится замер питающего напряжения НЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ, а практически на шине +12 вольт внутри блока сигнализации- возможно и там пошаманить с резисторами (я лично не искал), если хочется замера поточнее.

. Я знаю такие страшные слова: паяльная станция, осциллограф, мультиметр, программатор; и руки из нужного места растут ;-))

Это понятно по вопросам и по соседней теме. Совет только один — будьте осторожны с экспериментами на плате.

Ибо гарантию Вы уже потеряли, как только сделали первый надрез дорожки на плате и припаяли «лишнюю» деталь.

Читайте также:  Какие двигатели ставят на бтр

Если есть возможность, кто знает, Плз. подскажите где этот терморезистор на плате находиться.

А-то, поиски на плате и без схемы, это, как ночью слепому на минном поле щупом дорогу прокладывать.

Тем более я любитель а не профессионал. С напряжением АКБ, бог с ним, я уже пристрелялся. А вот температура — когда показывает 47 градусов и не знаешь правда это или нет, стоит дистанционно запускать авто, что бы кондиционер продул салон или не стоит .

А по поводу гарантии Вы правы ;-(. Ну чтож делать если мне впарили в салоне А63, хотя потом я узнал, что есть модели и более продвинутые. Мне после этих «Установщиков» пришлось все выдрать, и переустановить по новому, За что я деньги платил, х.з. Пока

Одно успокаивает, что перепахал проводку сам, разобрался что и где, и теперь уверен в работе.

Первый месяц — полет нормальный.

Первый месяц — полет нормальный.

При качественном монтаже без ошибок — StarLine оправдывает своим деньги на все сто. Оплата «монтажа» в автосалоне — отдельная тема. Как и качество работ там.

И все же как решить проблему с коррекцией показаний датчика температуры .

Вы сами это сделали

Да, конечно это моя доработка.

Но к корректности показаний температуры это не имеет никакого отношения.

Некорректно температура отображалась и до доработки.

Как я писал выше во время установки в салоне у меня была возможность выбрать из нескольких блоков А63 и во всех одно и тоже.

Я не задаю вопросов о гарантии ;-)),

Я хочу с вашей помощью доковыряться до сути и решить проблему, у себя. А если это поможет другим. Я буду рад :-)).

вопрос температуру мереете чем ? поставтьте термометтр и .

Так и делаю . Измерения делались электронным термометром. Датчик термометра прикреплен на корпусе А63.

«Живого царя видел. не может быть. » :-))

И все же как решить проблему с коррекцией показаний датчика температуры .

Ответ давно дан.

Наверно, имеет смысл, вынести датчик температуры за пределы корпуса основного блока?

Само собой. и тогда помещать его надо в трубу воздухозаборника системы климат контроля — туда, где штатный датчик климат контроля живет.

Если да, то какие характеристики датчика (терморезистора),

Могу только ориентировочное сопротивление при температуре +20 указать — около 10 килоОм.

и где он находится на плате основного блока,

Не искал ни разу. Но думаю — надо искать недалеко от тех цепей возле микроконтроллера, к которым приходит сигнал с внешнего моторного датчика. И он наверняка выглидит не так, как обычные (не термо-) SMD-резисторы

А кто может сказать точно где этот датчик. Какому ГуРу поклониться ;-))

Ну очень хочеться.

Буду очень благодарен.

А кто может сказать точно где этот датчик.

Не знаю, но можно поискать.

Одеваем на жало паяльника станции (Я знаю такие страшные слова: паяльная станция,) что-нибудь неэлектропроводное, но теплопроводное и термостойкое. Убавляем температуру станции до минимума и АККУРАТНО касаемся всех резисторов на плате блока подключенной на столе сигнализации по очереди (температура должна быть не выше 60-70 градусов, хотя датчик в теории должен показывать до +99. ) и жамкаем кн.3 брелока. Как температура после очередного касания поползет — убеждаемся остужанием и повторным касанием.

Ну да. Оно таки, так ;-).

И я про это тоже думал, только это займет достаточно времени, а мне хотелось побыстрее (раз — и «в дамки»), потому что работа связана с ежедневными поездками и на долго с разобранным автомобилем мне нельзя.

Если у кого нибудь такая же проблема, и есть желание поковыряться, подсобите.

Источник

Датчик температуры двигателя.

Здравствуйте! Не показывает температуру двигателя в приложение 0 и на брелке —. После того как датчик нагреется до +30 начинает показывать температуру двигателя. После того как датчик остынет до примерно +30 в приложении показывает 0 а на брелке —. Сегодня где устанавливал сигнализацию поменяли датчик температуры двигателя и проблема осталась.

Ответы 7

Сегодня где устанавливал сигнализацию поменяли датчик температуры двигателя и проблема осталась.

Читайте также:  В сырую погоду двигатель троит на холостых

Если точно поменяли и поменяли на заведомо новый/исправный, то остается только одно — дело не в самом датчике. И тогда :

а) либо где-то что-то со шлейфом датчика температуры (есть повреждение, которое при нагреве восстанавливается, а при охлаждении вновь образуется за счет расширений/сжатий)

б) либо фишка с проводами датчика в главный блок плохо воткнута и при тех же колебаниях температуры, но уже в недрах торпедо делает то же самое, что и в п. а)

в) либо неисправность в главном блоке сигнализации.

Придется еще раз вернуться по месту установки. Пусть проверяют пункты а) и б)

Если там проблем нет — пусть меняют главный блок (или весь комплект, если у них нет подменного главного блока), а этот сдают в ближайший сервисный центр на диагностику-ремонт.

Если же и замена главного блока не решит проблему, то тогда только осмотр другими специалистами может решить проблему.

зимой на старом датчики он начинал у меня показывать на +11. Но может сейчас у меня двигатель не остывает до +11?

Но может сейчас у меня двигатель не остывает до +11?

Двигатель не может остыть ниже окружающей его температуры. Если она не опускается ниже +11, то почему двигатель должен? Заставить его остыть ниже окружающей температуры можно только поливая водой и обдувая воздухом. За счет испарения влаги можно добиться охлаждения, так как перевод жидкости из одного агрегатного состояния в другое требует энергозатрат.

Но в своем изначальном сообщении Вы писали про НЕПОКАЗ температуры в принципе, что явно указывает на несправности в цепи датчика. Вам надо опредлелиться — что у вас сейчас происходит в реальности. От этого и плясать — либо успокоится (если показ температуры есть и он адекватен с учетом физизма процессов нагрева и остывания), либо решать проблему, если она реально есть.

Сегодня поставил новый датчик температуры двигателя он сначала не работал показывал на брелке —. Сейчас заработал. Машина все это время стоит в гараже. А да датчик температуры стоит на блоке цилиндров

Сейчас опять не работает. Машина стоит в гараже. Буду записыватся на диагностику неисправности.

Сегодня поставил новый датчик температуры двигателя он сначала не работал показывал на брелке —. Сейчас заработал. Сейчас опять не работает.

Очень похоже на пропадание контакта.

Буду записыватся на диагностику неисправности.

Пусть проверяют всю цепь от блока сигнализации до датчика на рпедмет целостности проводов и нажежности контактов к разъеме.

Источник

Некорректная работа датчика температуры двигателя и концевика капота

Добрый день. Запарковался около дома, вечером проверял напряжение и температуру в салоне и двигателя, всё корректно отображалось. После дня простоя проверил ещё раз, вместо температуры двигателя отображалось значение «НЗ». Потом через пару часов и до сих пор температура двигателя отображается «—«. Сегодня с утра скинул клемму и поставил обратно, не помогло. Также не показывает открытым капот (все остальные двери и багажник — ок, это так, на всякий случай проверил. Я знаю что датчик температуры ставится в цепь с концевиком. Но было бы понятно, если б не работал только датчик, а тут сразу и концевик и датчик. Вопрос — куда смотреть в случае, когда не работают оба?

Ответы 20

Также ещё странные вещи есть с сигналкой, такие как — не всегда с первого раза заводится с автозапуска машина, хотя время прокрутки стоит 6 секунд (машина крутит явно меньше). При этом был у установщиков (в моём случае это автосалон) — они говорят что контроль запуска двигателя стоит по can шине. И в режиме подготовки к автозапуску большая утечка тока (по моим подсчётам 180-200 mA — батарея при 5-6 днях простоя садится с 12,78 до 12,3).

какая сигнализация и машина ?

Машина Lada Granta FL 16 кл. механика, сигнализация Starline A93 2Can+2lin gsm eco.

у А93 датчик темпы не связан с капотом .

Ну в инструкциях по установке сталкивался с тем что связан. Могу ошибаться. Но факт в том что при открытом капоте не отображается он открытым, хоть состояние запрашивай, и машина при подготовке к автозапуску не глохнет при открытии капота (ключа нет в замке зажигания), а раньше глохла.

Читайте также:  Помпа уаз 417 двигатель что это

а раньше все мы были молодые и не болели . сделайте фото концевика капота .

К сожалению пока прикрепить реальное фото не могу, но вот прям один в один как мой.

ну есть простая проверка — сняли разъём и поставили перемычку между клеммами = поверили

при замыкании должен показать что открыт?

Чудеса, но заработал датчик вроде. Вечером и концевик проверю, и посмотрю что по датчику опять. Что это вообще может быть? Не может быть (учитывая большую утечку тока) и проблемы с А/З, что это проблемы с can модулем?

что это проблемы с can модулем?

ну так датчика капота и температуры = аналоговые .

приведите Ваши расчёты .

24*6=144 – за столько часов батарея разряжалась до 12,3 вольта с полной зарядки. Экспоненту Пекерта я взял среднюю 1,2 т.к. аккумулятору уже год (т.е. батарея ёмкостью 55 А/ч под нагрузкой 1 А разрядится за 46 часов). Рассчитал в данном калькуляторе , с нагрузкой 0,2 ампера. Вышло что за 157 часов разрядится до 60%.(Беру запас по неточности из-за погрешности в переменных, температуры окружающей среды и т.д.). Далее смотрю по таблице, что как раз напряжение 12,3в находится между 65 и 60%. Отсюда вывод, что входные данные верны. За 6 дней просто не в режиме подготовки к автозапуску батарея садится до 12,73 (за редким случаем) 12,68.

Точный ток утечки нет цели определить, факт, что это происходит только в режиме подготовки к А/З.

Для проверки утечки нужно провести замеры, а не расчеты. Тогда можно будет точнее ответить. Замерять нужно потребление всего автомобиля как с сигнализацией, так и без ее предохранителя.

Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики системы. Особое внимание нужно уделить проводам, которые уходят под капот и выполненным подключениям концевика капота и датчика температуры.

Здравствуйте. Ну точные цифры, конечно, важны. Просто факт — машина в режиме подготовки к а/з «жрёт» аккумулятор больше, чем просто в режиме охраны без подготовки к а/з.

По поводу концевика перепроверил, он всё же работает, просто тупил (может резинка задубела или чего ещё).

Датчик температуры двигателя опять «отвалился» и показывает «—«. Причём заметил связь с тем, что вчера днём как температура окружающей среды опустилась ниже нуля он заработал (хоть двигатель только остывал), а сегодня с утра «отвалился», как температура вновь стала выше 0. Потом единовременно заработал минут на 20 и снова «отвалился». Записался на ТО, заодно и проверю сигналку. Вопрос — могут данные симптомы быть признаками неисправности CAN модуля?

Как уже указано выше, модуль CAN не имеет отношения на Вашем автомобиле ни к концевику капота, ни к температуре мотора.

Нужно проверить исправность датчика температуры и нужно провести точные замеры потребления энергии сигнализацией. Не должно быть разница от Программной Нейтрали. Возможно мастер добавит дополнительную команду на постановку штатной охраны после остановки мотора.

Доброго времени суток!
Starline А93 датчик температуры под капотом работает не корректно. Иногда работает, иногда минус показывает, иногда ноль.
Чистил контакты, проблема осталась. Куда копать?

Куда копать?

1) не писать в чужих темах, тем более многомесячной давности (так просят правила форумаhttps://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma пункт 2.1)

2) Обратиться к установщикам сигнализаций.

Надо будет их руками и головой:

а) попробовать подкинуть на провода, выходящие к датчику под капот новый датчик. Если показания восстановятся, то датчик был неиспрвен и надо будет этот новый закрепить вместо снятого.

б) Если подмена датчика не даст результата, то придется проверять всю цепь проводов от дачичика до главного блока сигнализации (спрятан где-то в недрах торпедо в салоне автоомбиля) на предмет отсутвия/наличия повреждений проводков и не выпал-ли разъемчик датчика из главного блока.

Если готовы всё это проделать самостоятельно, то можно и самому всё это сделать.

Источник

Adblock
detector