Датчик температуры двигателя сааб 9000

Содержание
  1. Датчик температуры двигателя (Страница 1 из 2)
  2. Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]
  3. 1 Автор темы: Серега Саабэ 29.06.14 13:13
  4. Тема: Датчик температуры двигателя
  5. 2 Автор ответа: Дядя Фёдор 29.06.14 13:30
  6. Re: Датчик температуры двигателя
  7. 3 Автор ответа: Серега Саабэ 29.06.14 13:56
  8. Re: Датчик температуры двигателя
  9. 4 Автор ответа: Дядя Фёдор 29.06.14 15:13
  10. Re: Датчик температуры двигателя
  11. 5 Автор ответа: Серега Саабэ 29.06.14 17:21
  12. Re: Датчик температуры двигателя
  13. 6 Автор ответа: Дядя Фёдор 29.06.14 19:29
  14. Re: Датчик температуры двигателя
  15. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ SAAB 9000 ХЭТЧБЕК
  16. Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
  17. ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ SAAB 9000 ХЭТЧБЕК
  18. Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
  19. Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?
  20. Сообщений с 1 по 25 из 32
  21. 1 Тема от Grip→ 23-03-2008 00:43:20
  22. Тема: Датчик температуры на стрелку
  23. 2 Ответ от TT→ 23-03-2008 00:46:52
  24. Re: Датчик температуры на стрелку
  25. 3 Ответ от Tema→ 23-03-2008 01:35:20
  26. Re: Датчик температуры на стрелку
  27. 4 Ответ от Фома→ 23-03-2008 09:54:49
  28. Re: Датчик температуры на стрелку
  29. 5 Ответ от Фома→ 23-03-2008 09:55:49
  30. Re: Датчик температуры на стрелку
  31. 6 Ответ от Grip→ 23-03-2008 11:56:59 Отредактировано Grip (23-03-2008 12:26:15)
  32. Re: Датчик температуры на стрелку
  33. 7 Ответ от Фома→ 23-03-2008 23:33:44
  34. Re: Датчик температуры на стрелку
  35. 8 Ответ от ортопед→ 24-03-2008 21:39:13
  36. Re: Датчик температуры на стрелку
  37. 9 Ответ от -=Mr@zE=-→ 24-03-2008 22:19:39
  38. Re: Датчик температуры на стрелку
  39. 10 Ответ от ортопед→ 24-03-2008 22:33:07
  40. Re: Датчик температуры на стрелку
  41. 11 Ответ от -=Mr@zE=-→ 24-03-2008 22:38:00
  42. Re: Датчик температуры на стрелку
  43. 12 Ответ от MadWedJ_SAAB→ 24-03-2008 23:10:44
  44. Re: Датчик температуры на стрелку
  45. 13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 25-03-2008 00:00:26
  46. Re: Датчик температуры на стрелку
  47. 14 Ответ от Grip→ 25-03-2008 10:18:37
  48. Re: Датчик температуры на стрелку
  49. 15 Ответ от pvv SAAB→ 25-03-2008 11:33:10 Отредактировано pvv SAAB (25-03-2008 11:46:10)
  50. Re: Датчик температуры на стрелку

Датчик температуры двигателя (Страница 1 из 2)

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 48 ]

1 Автор темы: Серега Саабэ 29.06.14 13:13

  • Серега Саабэ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Иркутск

Тема: Датчик температуры двигателя

Всем привет!
Проблема следующая, при включении зажигания датчик температуры(на приборке) сразу начинает показывать температуру чуть выше синей зоны, и не меняет своего положения при нагреве двигателя. Мультиметром датчик (который в голове) мерил показывает разные значения( холодная около 250 ом, горячая около 2500 ом).

Белый провод в фишке к датчика температуры(который в голове ) звонится на массу, так и должно быть?

Отредактировано: Серега Саабэ (29.06.14 13:28)

2 Автор ответа: Дядя Фёдор 29.06.14 13:30

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Датчик температуры двигателя

год авто в подпись

Добавлено: 29.06.14 14:37

Хм, белый провод?
Какой датчик прозваниваешь, подробнее?

3 Автор ответа: Серега Саабэ 29.06.14 13:56

  • Серега Саабэ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Иркутск

Re: Датчик температуры двигателя

Который под термостатом.

Добавлено: 29.06.14 18:58

Когда его отключаю показания температуры такие же (чуть выше синей зоны)

4 Автор ответа: Дядя Фёдор 29.06.14 15:13

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Датчик температуры двигателя

Ясно.
Вообще там провода, по схеме судя, желтый и оранжевый, но ты видать желтый за белый принял.
Оба идут в ЕДУ, 34 и 27 нога разъёма едушки, соответственно. На одном из них МОЖЕТ быть земля, на втором опорное напряжение, но этого на схеме не видно, хотя разумно, вроде как. Проверять не проверял.
Я бы ЕДУху попробовал поменять на заведомо исправную. А потом приборку. Или наоборот. И провода прозвонить от разъёма ЕДУ до датчика, и на КЗ на землю при ОТКЛЮЧЕННОЙ едушке.
PS Имей в виду, я размышляю, достоверного ответа не знаю.

5 Автор ответа: Серега Саабэ 29.06.14 17:21

  • Серега Саабэ
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Иркутск

Re: Датчик температуры двигателя

Вообщем прозвонил все что смог)
Сопротивление между 27(оранжевым) и 34(желтым) контактами ЕДУ около 340 ом, на массу ни тот, ни другой не прозваниваются.
Сопротивлении на датчике в это время около 1800 ом.
Контакты 27, и 34 с датчиком не прозваниваются.
Провода на фишке датчика под термостатом имеют белый и черный цвет. Белый звонится на массу.

Отредактировано: Серега Саабэ (29.06.14 17:46)

6 Автор ответа: Дядя Фёдор 29.06.14 19:29

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Датчик температуры двигателя

На алюминиевой трубе на впуск датчик темп всасываемого воздуха, какого цвета провода к нему приходят?

Добавлено: 29.06.14 20:32

Если там вдруг, совершенно случайно, желтый с рыжим (должны, по схеме судя, черный и белый, что характерно, белый земля, черный 46 нога триона), то сам сообрази где подвох. Можешь их для проверки на ЕДУ прозвонить, ну и черный, конечно, с того разъёма, который ты весь иззвонил на трион тоже звони, хотя полагаю ты сам догадаешься.

Добавлено: 29.06.14 20:36

Ну и следом вопрос, никаких работ типа снятия ГБЦ не проводилось перед возникновением проблемы?

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ SAAB 9000 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя SAAB 9000 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Как определить обрыв стержней ротора асинхронного двигателя

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B202XI. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — B202XI. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — B202I. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — B204I. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — B202I. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — B204S. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — B202XL. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B202XL. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 172 л.с., тип — бензиновый, модель — B202. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — B202L. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — B202L. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — бензиновый, модель — B202L. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — B202L. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B234I. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — B234I. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — B234I. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B234E. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 195 л.с., тип — бензиновый, модель — B234L. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B234L. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B234L. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — B234R. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — B234R. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B234R. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — B308I. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ SAAB 9000 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости SAAB 9000 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — B202XI. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — B202XI. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1988

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — B202I. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — B204I. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый, модель — B202I. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Читайте также:  Как вынуть толкатели двигатель 402

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — B204S. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — B202XL. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — бензиновый, модель — B202XL. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 172 л.с., тип — бензиновый, модель — B202. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — B202L. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — бензиновый, модель — B202L. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 195 л.с., тип — бензиновый, модель — B202L. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — B202L. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 146 л.с., тип — бензиновый, модель — B234I. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — B234I. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — B234I. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — B234E. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 195 л.с., тип — бензиновый, модель — B234L. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — B234L. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — B234L. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — B234R. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 224 л.с., тип — бензиновый, модель — B234R. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 228 л.с., тип — бензиновый, модель — B234R. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — B308I. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 32

1 Тема от Grip→ 23-03-2008 00:43:20

  • Grip
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель
  • Зарегистрирован: 13-04-2005
  • Сообщений: 329

Тема: Датчик температуры на стрелку

Помогите разобраться с температурой ОЖ на приборке. На прогретом двигателе стрелка выше 7 часов не поднимается. Не нашел таблицы соответствия температуры и сопротивления для датчика на стрелку (около термостата), но что меня поразило, этот датчик подпирается напряжением всего лишь около одного вольта. По идее должно быть 5. При этом вентилятор радиатора включается, значит EDU вполне корректно распознает сигнал от этого датчика.
Хотелось бы разобраться, а то с одной стороны на приборке фигня с температурой ОЖ, с другой от этого же датчика включается вентилятор радиатора. Так можно и двигатель перегреть невзначай.
Куда ковырять?

2 Ответ от TT→ 23-03-2008 00:46:52

  • TT
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Витебск
  • Зарегистрирован: 23-04-2007
  • Сообщений: 641

Re: Датчик температуры на стрелку

была оналогичная хрень. заменил датчик тоже самое. оказалось плохой контакт на приборной панели

3 Ответ от Tema→ 23-03-2008 01:35:20

  • Tema
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 25-06-2007
  • Сообщений: 93

Re: Датчик температуры на стрелку

У меня решилось заменой датчика.А симптомы такие же были.

4 Ответ от Фома→ 23-03-2008 09:54:49

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Датчик температуры на стрелку

А причем ЕДУ к вентилятору радиатора?

5 Ответ от Фома→ 23-03-2008 09:55:49

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Датчик температуры на стрелку

Мот термостат сдох, мот датчик.

6 Ответ от Grip→ 23-03-2008 11:56:59 Отредактировано Grip (23-03-2008 12:26:15)

  • Grip
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель
  • Зарегистрирован: 13-04-2005
  • Сообщений: 329

Re: Датчик температуры на стрелку

А причем ЕДУ к вентилятору радиатора?

К тому, что по схеме этот датчик и реле вентилятора заходят именно на EDU (Electronic Display Unit, а не ECU), кроме того если откинуть датчик, то включается вентилятор.

Я ж написал, что вентилятор включается, значит по идее мотор прогревается, термостат менял. А если сдох датчик, то как тогда включается вентилятор (см. выше)? Короче фигня какая-то.

7 Ответ от Фома→ 23-03-2008 23:33:44

  • Фома
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 23-12-2007
  • Сообщений: 838

Re: Датчик температуры на стрелку

А на радиаторе никакого датчика с двумя проводами нет?

8 Ответ от ортопед→ 24-03-2008 21:39:13

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031

Re: Датчик температуры на стрелку

А на радиаторе никакого датчика с двумя проводами нет?

В турбированой на радиаторе датчика нет

Читайте также:  Сколько масла в двигателе грейт вол дир

9 Ответ от -=Mr@zE=-→ 24-03-2008 22:19:39

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,309

Re: Датчик температуры на стрелку

в завимости от года этот датчик. был или нет.

10 Ответ от ортопед→ 24-03-2008 22:33:07

  • ортопед
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 25-01-2008
  • Сообщений: 1,031

Re: Датчик температуры на стрелку

в завимости от года этот датчик. был или нет.

11 Ответ от -=Mr@zE=-→ 24-03-2008 22:38:00

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,309

Re: Датчик температуры на стрелку

о чём я и говорю.

12 Ответ от MadWedJ_SAAB→ 24-03-2008 23:10:44

  • MadWedJ_SAAB
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 21-10-2004
  • Сообщений: 1,169

Re: Датчик температуры на стрелку

у меня в предыдущем саабе(9к) 92 год был датчик с двумя проводами на радиаторе, движок 2.3 турбо.

13 Ответ от -=Mr@zE=-→ 25-03-2008 00:00:26

  • -=Mr@zE=-
  • Сенсей
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 03-10-2004
  • Сообщений: 9,309

Re: Датчик температуры на стрелку

Мэджавед все зависит от системы управления двигателем в более поздних блок ецу отвечает за управление.

14 Ответ от Grip→ 25-03-2008 10:18:37

  • Grip
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Гомель
  • Зарегистрирован: 13-04-2005
  • Сообщений: 329

Re: Датчик температуры на стрелку

Мэджавед все зависит от системы управления двигателем в более поздних блок ецу отвечает за управление.

В том то и фишка, что EDU, а не ECU управляет включением вентилятора и стрелкой.
Так есть какие мысли? Интересует хотябы какая напруга должна идти на датчик и табличка соответствия температуры и сопротивления для него.

15 Ответ от pvv SAAB→ 25-03-2008 11:33:10 Отредактировано pvv SAAB (25-03-2008 11:46:10)

  • pvv SAAB
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Бобруйск
  • Зарегистрирован: 13-04-2007
  • Сообщений: 424

Re: Датчик температуры на стрелку

Мэджавед все зависит от системы управления двигателем в более поздних блок ецу отвечает за управление.

В том то и фишка, что EDU, а не ECU управляет включением вентилятора и стрелкой.
Так есть какие мысли? Интересует хотябы какая напруга должна идти на датчик и табличка соответствия температуры и сопротивления для него.

Выдержка из .
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ

1. Питание подается к электрическому вентилятору системы охлаждения непосредственно от батареи (см. Главу Системы запуска и заряда), блок предохранителей (см. Главу Система электрооборудования) и реле электрического вентилятора расположен перед батареей в левой части двигательного отсека. Контур замыкается термостатическим выключателем вентилятора, который установлен в правом бачке радиатора. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, вентилятор также управляется блоком системы кондиционирования воздуха (см. Раздел Проверка, снятие и установка на место электрических выключателей системы охлаждения).
2. Если есть подозрение на отказ в работе электрического вентилятора, запустите двигатель, прогрейте его до нормальных рабочих температур, затем оставьте работать на холостом ходу. Вентилятор должен включиться в течение нескольких минут (непосредственно перед тем, как стрелка измерителя температуры войдет в красную зону). На моделях, оснащенных системой кондиционирования воздуха включение кондиционера также скажется на работе вентилятора, так как тот же вентилятор используется для продува воздуха через конденсатор воздушного кондиционера. Если вентилятор не работает, выключите зажигание, отсоедините штекер от выключателя вентилятора на радиаторе. С помощью отрезка провода замкните 2 контакта на штекере вентилятора. Если теперь вентилятор включился, то проблема заключается в неисправности выключателя, выключатель должен быть заменен.
3. На моделях, оснащенных двухскоростным вентилятором, в случае, если вентилятор работает только на одной скорости, неисправность может заключаться в дефекте резистора. Для проверки проводимости резистора воспользуйтесь омметром, в случае необходимости замените резистор, как описано ниже в данном Разделе.
4. Если вентилятор по-прежнему не работает, удостоверьтесь, что питание от батареи подается на выключатель; если выключатель не запитывается, то возможен обрыв питающего контура (возможно из-за перегорания предохранителя). В случае, если проблема с питанием отсутствует, проверьте проводимость между клеммой заземления выключателя и точкой заземления на корпусе автомобиля; если шина заземления в порядке, то плохо обеспечен контакт в точке заземления, необходимо перезакрепить шину.
5. Если выключатель и провода контура находятся в хорошем состоянии, то причина неисправности лежит в неисправности самого мотора вентилятора. Исправность мотора может быть проверена путем отсоединения его от контура проводов и подсоединения непосредственно к 12-вольтовому источнику питания.

Общая информация и предупреждения
Спецификации
Основные параметры
Давление открывания крышки расширительного бачка
0.9-1.2 бара
Термостат Температура открывания
89 ± 2° С
Электрический вентилятор системы охлаждения
Температура включения:
1-я скорость:
Модели 1995 г. вып.
100° С
2-я скорость:
Модели 1995 г. вып.
111° С
Температура отключения:
1-я скорость
Модели 1995 г. вып.
96° С
2-я скорость
Модели 1995 г. вып.
107° С
Датчик температуры LH-Jetronic
Сопротивление:
При 0° С
5800 Ом
При 20° С
2600 Ом
При 80° С
320 Ом
Датчик температуры системы управления двигателем Trionic
Сопротивление:
При -30° С
20000 — 30000 Ом
При -10° С
7000 — 11400 Ом
При 20° С
2100 — 2900 Ом
При 40° С
1000 — 1300 Ом
При 60° С
565 — 670 Ом
При 80° С
295 — 365 Ом
При 90° С
24 — 26 Ом
При 110° С
1 4 — 16 Ом
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Крепление шланга жидкости автоматической трансмиссии к радиатору
25
Датчик температуры охладителя (система Trionic)
13
Кожух термостата:
Двигатели В202/В204
18
Двигатель В234
22
Водяной насос
22
Шкив водяного насоса
8

Источник

Adblock
detector