Датчик температуры двигателя s max

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ FORD S-MAX

Ford S-Max II 2015 — 2016

Ford S-Max I 2006 — 2015

Датчик температуры двигателя Ford S-Max высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик температуры двигателя Ford S-Max еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ FORD S-MAX I WA6 МИНИВЭН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Ford S-Max I WA6 Минивэн, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — JTWB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — AOWB. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый, модель — TBWB. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 199 л.с., тип — бензиновый, модель — TNWB. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — TNWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 240 л.с., тип — бензиновый, модель — TPWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — SEWA. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Читайте также:  Как легально заменить двигатель с уменьшением мощности

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 220 л.с., тип — бензиновый, модель — HUWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1WB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — FFWA. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — QYWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYWA. Привод: передний. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — AZWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFWA. Привод: передний. Год выпуска: 2006- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 175 л.с., тип — дизель, модель — Q4WA. Привод: передний. Год выпуска: 2008- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — KNWA. Привод: передний. Год выпуска: 2010- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Датчик температуры + Реанимация датчика 6820219

#1 AlexF

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 23-09-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Химки, МО

    4500руб, а 1542830

    1200руб
    Диагностика
    1. У дилера ( с вытекающими гарантиями)
    2. Самостоятельная (без гарантий, ибо данные РЕКОМЕНДАЦИИ, не являются руководством по эксплуатации). Этап первый, находите датчик. Определяете его тип. Далее используя сопротивление (3,2 ком

    +27) проверяете работоспособность системы (сопротивление необходимо надежно зафиксировать в разьеме, можно примотать его изолентой) Определяете тип неисправности.
    Не рекомендую ездить без датчика, ибо выскочит чек!
    Варианты ремонта
    1542830 беспроводной вам повезло ибо цена адекватная , рекомендую заменить и не париться, либо используй рекомендации из следующего пункта + подбор соответсвующего сопротивления (ибо, таблица соответствия сопротивления и окружающей температуре на разных марках РАЗНАЯ)
    6820218 проводной, цена, на мой взгляд завышена, посему можно взять 1542830 беспроводной и сделать из него проводной , т.е. отрезать разьем + 5-10 см от старого датчика, подобрать пины для контактов датчика 1542830 и соединить их с разьемом от штатного датчика( место соединения пинов и датчика рекомендуется залить герметиком или термоклеем) Провода можно, пропаять а можно, потренировавшись, просто скрутить, допщики 50/50 паяют или крутят ))). Прблем по закреплению этого датчика у вас возникнуть недолжно)))

    Источник

    Правильно ли работает датчик температуры ОЖ

    #1 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    На улице +12 — +15. Обратил внимание на такой алгоритм показаний температуры ОЖ на приборной панели: завёл мотор — стрелка понятное дело «лежит». Но уже буквально через 1 минуту резким скачком (не плавно) перескакивает на положение 60С, а ещё через минуту также резко показывает что уже 90С. Не верю чтобы мотор за 2 минуты прогрелся до такой температуры. В чём может подвох быть — датчик брешет?

    P.S. после покупки на машине проехал совсем не много — 100 км, соответственно как давно это не знаю. При предпродажной проверке ошибок на эту тему обнаружено не было.

    Читайте также:  Кубота дизельный двигатель характеристики

    Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 7:59

    #2 GREK270

  • Местные жители
  • 11 сообщений
    • Д/р: 30-11-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Снежинск

    У них датчики пошаговые вот и и он шагает по своим параметрам, значит следующий шаг будет 120 гр. А то что быстро прогрелся ничего сирашного тепло же на улице у тебя

    Сообщение отредактировал GREK270: 10 Октябрь 2014 — 9:29

    #3 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    #4 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    GREK270 , за 2 минуты с +12 до +90?? На многих машинах поездил, но такого быстрого прогрева что-то не встречал

    #5 rubenoid

  • Клубные жители
  • 132 сообщений
    • Д/р: 17-07-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Рубен
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Химки

    лелик , а как ещё следить за температурным режимом двигателя во время езды как не показаниям приборов? Если стрелка живёт своей жизнью отдельно от датчика какой в ней смысл? Не со сканером же ездить. Сейчас по погоде конечно не очень актуально, но летом периодически всегда поглядываю чтобы не допустить перегрева. У нас очень жарко бывает. Мне просто интересно у всех так «пошагово» работает или нет? Если это норма, то это одно дело, а если нет то буду планировать поездку на сервис.

    Сообщение отредактировал rubenoid: 10 Октябрь 2014 — 9:43

    #6 player1

  • Клубные жители
  • 918 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: .
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Датчик вполне может глючить. Там же простой терморезистор.

    У меня на Фиесте старой такое было, только там после прогрева стрелка вообще падала обратно )

    Я бы проверил датчик. А может и сразу бы поменял превентивно, смотря сколько он стоит.

    #7 porter

  • Клубные жители
  • 482 сообщений
    • Д/р: 28-08-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва, ВАО

    #8 BATman3

  • Клубные жители
  • 281 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Долгопрудный

    У меня тоже время от времени стал удивлять датчик температуры ОЖ, но у меня конверс. Стал замечать что показания, иногда, скачут от рабочего положения до минимального. Это происходило даже при уличной температуре в 28 градусов и непрерывном движении час-полтора. Подключил елмку — показывает рабочую от 80 до 82 градусов, потом резко 47-48 (на приборке в течение 5 секунд температура падает до минимальной), потом неожиданно опять показывает 80-82 (на конверсе опять в течении 5 сек. поднимается). А иногда довольно долго показывает 47-48, что плохо при этих показаниях практически не работает климат. Последнюю неделю этот глюк вроде не вылезал.

    #9 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград

    Не хайте

    Ткните, где стоит датчик ОЖ на Дуратек 2,3?

    ELM config пишет, что он даёт неверные данные, а я найти его не могу.

    #10 Вадим51

  • Местные жители
  • 121 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Колпино, СпБ

    Где-то на корпусе термостата

    Прикрепленные файлы

    • CImage.png179,16К 7 Количество загрузок:

    #11 мамай

  • Местные жители
  • 799 сообщений
    • Д/р: 08-02-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Волгоград

    #12 RykAV

    Читайте также:  Простейшая схема подключения шагового двигателя
  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Д/р: 15-02-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Томск

    У меня чем-то схожая ситуация, но есть свои особенности: на улице ниже -15С, стрелка сначала «лежит» ниже 60С, затем, минут через 5-7 на глазах начинает медленно ползти в верх, при показаниях между 60 и 90 из дефлекторов дует уже теплый (через 7 минут!) воздух. На ХХ стрелка доходит до 90 и замирает. Верхний патрубок радиатора холодный, расширительный — тёплый. Вентилятор не слышно, но это не значит, что он не включается. Уровень ОЖ не проверял, ещё не понял как его проверять. Через минуту после остановки двигателя стрелка опять ниже 60С, после его пуска за 30 сек доходит до 90С. Где копать или забить, всё нормально? Здесь ещё один нюанс, морозы пришли одновременно с заменой родной приборки на неродную, 2008 г.в. Может быть не совсем совместимы? Чек не горит.

    #13 RykAV

  • Местные жители
  • 36 сообщений
    • Д/р: 15-02-1978
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Томск

    в чем смысл замены приборки?

    или ты Convers + воткнул?

    На родной приборке дисплей неисправен, то работает то нет.

    #14 Сергий76

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Д/р: 28-05-1966
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Ярославль

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

    #15 BIA

  • Местные жители
  • 162 сообщений
    • Д/р: 01-01-1900
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Игорь
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Рига

    Доброго времени суток! Столкнулся с такой проблемой, может кто-то подскажет, в чем дело? Обычно даже в морозы стрелка ОЖ стояла ровно посередине, естественно во время движения т.к. дизель. По осени салонный фильтр не менял, да и вообще не менял со времени покупки автомобиля (в марте месяце будет уже год), а старый хозяин сказал, что перед продажей поменял. Однако в машине стало прохладно, стали запотевать стекла, вчера поехал менять салонный фильтр. После замены фильтра стало тепло в салоне, но стрелка на приборке выше 60 градусов, за четыре часа езды по городу поднималась один раз, и то, до первого деления (вчера у нас в Ярославле было – 20 гр.). Может при замене салонного фильтра какой-нибудь провод оборвали, или разъем сдернули? Ездил на компьютерную диагностику, сказали, что датчики рабочие. Также запустил тестовый режим, стрелка ушла вправо на 120 градусов, и вернулось на место. Может кто-то сталкивался с такой проблемой?

    P . S . Перед заменой фильтра стрелка также была посередине, а на улице мороз –20.

    Похоже на датчик, у меня тоже стрелка температуры на приборке жила своей жизнью: то показывает, то не показывает. Поменял датчик (стоит не дорого) сейчас показывает правильно. (А/м Мондео 1,8ТДЦИ 125л.с., приборы конверс+)

    Источник

    Adblock
    detector