Датчик температуры двигателя рено символ

Датчик температуры охлаждающей жидкости

244 — Трехконтактный датчик температуры охлаждающей жидкости (два вывода используются для передачи информации на электронный блок управления системы впрыска, один вывод — для индикации температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов).

Рис. 3.80 . Расположение на корпусе термостата датчика (1) температуры охлаждающей жидкости и штуцера (2) для удаления воздуха

Эта система снабжена единственным датчиком температуры охлаждающей жидкости, который подает сигнал к блоку управления системы впрыска топлива, электровентилятору и указателю температуры охлаждающей жидкости на комбинации приборов.

Работа системы
Датчик 244 сообщает блоку управления системы впрыска значение температуры охлаждающей жидкости. С учётом этого осуществляется управление системой впрыска и репе бпока вентипяторов системы охлаждения двигателя.
— Блок электровентиляторов включается на малой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 99°С, и выключается, когда температура становится ниже 96°С.
— Блок электровентиляторов включается на большой скорости, когда температура охлаждающей жидкости становится выше 102°С, и выключается, когда температура становится ниже 100°С.
— Блок электровентиляторов может быть включен на большую скорость для предотвращения перегрева и на малую при работе кондиционера.

Индикатор перегрева двигателя
Индикатор включается электронным блоком управпения системы впрыска, если температура охлаждающей жидкости становится выше 120°С.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ RENAULT SYMBOL I LB0/1/2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Renault Symbol I LB0/1/2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 76 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — D7F 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2003

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — D4F 712. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — K7J 700. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — K4J 712. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — K7M 746. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 740. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 743. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — K4M 736. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 169 л.с., тип — бензиновый, модель — F4R 738. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 732. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 254 л.с., тип — бензиновый, модель — L7X 762. Привод: задний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — K9K 740. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — K9K 700. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — K9K 714. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 79 л.с., тип — дизель, модель — K9K 706. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2009

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2003

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — K9K 702. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2009

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — F8Q 630. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Renault Symbol

Форум клуб Рено Симбол. Отзывы владельцев по ремонту и эксплуатации.

Баннерное место под шапкой 728 —>

Добрый день! Я новичок, владею символом полгода только, авто 2002 года выпуска, мотор K7J700 (8кл)

В конце лета у меня была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости — стрелка на панели «лежала» и не показывала температуру, подсказали что возможно проблема с контактом, вынул фишку, побрызгал ВД-40 в фишку и в разъем датчика — стал работать нормально.

И вот только сейчас снова образовалась проблема, на прогретой машине прибор показывает температуру в 2 деления всего лишь, причем в салоне реально тепло, т.е. машина явно прогрета. Стою я в пробке либо еду по трассе — все равно 2 деления на приборе. Температура на улице -4

Собственно хотел спросить, есть ли зависимость между датчиком и расходом топлива? посылает ли датчик в мозги сигнал о температуре, а мозги в свою очередь по показаниям этого датчика регулируют состав топливной смеси? потому что если это так, то получается я езжу на слишком богатой топливной смеси .. т.к. я в последнее время заметил немного повышенный расход топлива . или датчик температуры охлаждающей жидкости только регулирует включение/отключения вентилятора охлаждения?

Звонил официалам, назвали баснословную сумму за этот датчик и то еще сказали что их 3 разновидности бывает . как вычислить нужный?

Добрый день! Я новичок, владею символом полгода только, авто 2002 года выпуска, мотор K7J700 (8кл)

В конце лета у меня была проблема с датчиком температуры охлаждающей жидкости — стрелка на панели «лежала» и не показывала температуру, подсказали что возможно проблема с контактом, вынул фишку, побрызгал ВД-40 в фишку и в разъем датчика — стал работать нормально.

И вот только сейчас снова образовалась проблема, на прогретой машине прибор показывает температуру в 2 деления всего лишь, причем в салоне реально тепло, т.е. машина явно прогрета. Стою я в пробке либо еду по трассе — все равно 2 деления на приборе. Температура на улице -4

Собственно хотел спросить, есть ли зависимость между датчиком и расходом топлива? посылает ли датчик в мозги сигнал о температуре, а мозги в свою очередь по показаниям этого датчика регулируют состав топливной смеси? потому что если это так, то получается я езжу на слишком богатой топливной смеси .. т.к. я в последнее время заметил немного повышенный расход топлива . или датчик температуры охлаждающей жидкости только регулирует включение/отключения вентилятора охлаждения?

Звонил официалам, назвали баснословную сумму за этот датчик и то еще сказали что их 3 разновидности бывает . как вычислить нужный?

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости (датчик ) Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

При старте когда двигатель холодный, топливная смесь намеренно обогащается для быстрого прогрева двигателя, при этом можно наблюдать незначительное повышение оборотов работы оного на холостом ходу, когда двигатель прогреется с помощью датчика мозги авто понимают, что смесь можно обеднить до рабочего показателя.

Естественно если датчик даёт неправильные показания, смесь формируется не равномерно и двигатель начинает «колбасить». Также при неисправном ДТОЖ как правило всегда наблюдается повышенный расход топлива. Если стрелка вернулась в область низкой температуры при включенном зажигании, неисправен датчик.

Если стрелка и в этом случае не отклоняется, проверьте состояние цепи, как описано ранее. Установку проводите в порядке, обратном снятию, нанесите на резьбу датчика герметик. Всю процедуру без проблем можно проделать самому имея подвесной фонарь для лучшей видимости в дебрях трубокключ на 22 и собственно сам ДТОЖ.

Мне было немного сложнее, поскольку мне мешали трубки ГБО, но при этом всё получилось без какого либо демонтажа.

Отсоединяем фишку с проводами от клемника датчика, откручиваем его гайку и вынимаем, при этом под рукой нужно сразу иметь новый датчик и быстро его закрутить, ибо тосол из отверстия будет вытекать.

Лично я пока успел закрутить, то с пол стопочки утекло но это не критично, можно заткнуть отверстие на время пробкой если вы захотите починить датчик, благо процедуру эту в интернете можно разгуглить. После того ка мы установили и хорошо затянули новый датчик присоединяем к нему фишку.

Наслаждаемся уверенным стартом и ровными оборотами, да и при езде автомобиль стал немного резвее и обороты набирает как-то плавно, приятно. Времени занимает 5 минут.

Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой.

Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь рено симбол датчик температуры охлаждающей жидкости датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.

Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.

Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика.

Источник

Читайте также:  Холостые обороты двигателя 2ст
Adblock
detector