Датчик температуры двигателя рено логан где находиться

Содержание
  1. Где находится датчик температуры Рено Логан: рассматриваем досконально
  2. Датчики температуры на Renault Logan
  3. Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан
  4. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.Check the temperature sensor coolant
  5. Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?
  6. Замена датчика коленчатого вала
  7. Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан
  8. Двигатель автомобиля
  9. Как снять/поставить помпу
  10. Ремонт прибора, показывающего уровень тепла
  11. Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан
  12. Что такое ДТОЖ?
  13. Для чего нужен ДТОЖ (датчик температуры)
  14. Где расположен датчик температуры ОЖ
  15. Как устроен ДТОЖ
  16. Как работает ДТОЖ
  17. Неисправности ДТОЖ
  18. Что делать если ДТОЖ неисправен
  19. Примечания и дополнения
  20. Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Где находится датчик температуры Рено Логан: рассматриваем досконально

Датчик верхней мертвой точки и часто­ты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, кон­троллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, бие­ние или другие повреждения.

Датчики температуры на Renault Logan

Функционирование современных транспортных средств невозможно без разнообразных датчиков, каждый из которых выполняет определенные функции. Эти датчики контролируют состояние автомобиля, сообщая водителю информацию о процессах, происходящих в двигателе, а также о неполадках в его работе. С их помощью ЭБУ управляет работой основных узлов автомобиля. Например, кислородный датчик контролирует количество топлива впрыскиваемого с помощью форсунок в камеры внутреннего сгорания.

Датчики являются расходными элементами и если они выходят из строя, то уже не поддаются ремонту. Датчик температуры, который определяет нагревание охлаждающей жидкости, является одним из основных. Он защищает силовой агрегат от перегрева, особенно в летнюю жару. Выход датчика из строя может вызвать серьезные неполадки в работе всего двигателя. Это чаще всего происходит с автомобилями, имеющими большой пробег, но и новые не застрахованы от поломки датчика охлаждающей жидкости.

Датчики температуры делятся на два типа:

  • ДТОЖ. Стоимость – 50-80 рублей;
  • ДТВВ. Стоимость – 1300-1600 рублей.

Первый контролирует работу всего двигателя, а второй сообщает водителю информацию о температуре охлаждающей жидкости двигателя.

Также в автомобиле имеется датчик, определяющий температуру всасываемого воздуха. Он необходим для правильного регулирования состава топлива, которое подается в двигатель. Это нужно для того, чтобы мотор работал стабильно при разных режимах температуры. ДТВВ иногда находится на самом воздушном фильтре или же сразу за ним. Датчик выполняется в двух вариациях: отдельно или как часть другого датчика, который определяет массовый расход потребляемого воздуха (ДМРВ).

Наши услуги, когда нужна замена датчика охлаждающей жидкости Рено Логан

Датчики – расходные элементы, которые при выходе из строя не подвергаются ремонту, а просто производится их замена. Заменить можно на оригинальный или аналоговый, какой выбрать – решать Вам. Приобрести любые необходимые детали, можно не покидая территории нашего сервисного центра. Мы предлагаем детали от известных производителей. Качество деталей подтверждено тысячами автовладельцев. Наш технический центр предлагает услуги по замене любых датчиков автомобилей Рено Логан, в том числе и датчика температуры охлаждающей жидкости.

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости.Check the temperature sensor coolant

Какие датчики встречаются на движке рено K7J и K7, где их стоимость и как оказывают влияние на работу всех систем в итоге. Кайфовы.

Вентилятор с легкостью найдете в кожухе сходу за радиатором, он регулирует температуру. Смену устройств остывания создавать следует, если подозреваете утечку или видны повреждения.

Для чего нужен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)?

Датчик предохраняет двигатель автомобиля от перегрева, особенно в жаркие летние дни. Ничего вечного нет, и он тоже может сломаться, а это способно повлечь за собой неполадки во время работы силового агрегата. Чаще всего этот узел выходит из строя на автомобилях, имеющих достаточно большой пробег, но иногда такая проблема может произойти и с новым автомобилем. Датчик температуры ОЖ – предназначен для поддержания корректной работы узлов транспортного средства, помогает ему быстро прогреться и не допустить перегрева. Хоть эта деталь и мала, но её роль в работе автомобиля неоценима. Неисправность этого датчика может стать причиной серьёзных последствий. Необходимо понять различия между ДТОЖ и ДУТОЖ. Первый – участвует в корректировке работы силового агрегата, а второй – информирует водителя о температуре ОЖ.

Читайте также:  Как сильно затягивать подушку двигателя

Замена датчика коленчатого вала

Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

Отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов датчика

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Разъедините колодку жгута проводов датчика.

Выверните два болта крепления датчика.

и снимите датчик.

Установите датчик верхней мертвой точ­ки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы убедиться в корректнос­ти работы системы впрыска топлива по­сле замены датчика верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала или маховика, необходимо с по­мощью специального прибора выпол­нить проверку, которая включает в себя следующее:

замедление автомобиля с прекращени­ем подачи топлива на 2.3,4 или 5-й пере­даче при частоте вращения двигателя 3500-3000 мин не менее 2 с;

— повторное замедление с прекращением подачи топлива на 2,3,4 или 5-й переда­че при частоте вращения двигателя 2400-2000 мин не менее 3 с;

— проверку наличия кодов неисправнос­тей и в случае необходимости устранение неисправностей;

Признаки неисправности датчика охлаждающей жидкости на Рено Логан

При выходе из строя ДТОЖ появляются подобные признаки:

  1. Горит индикатор, указывающий на перегрев двигателя;
  2. Расход топлива увеличивается в значительных объёмах;
  3. Возникают проблемы при запуске силового агрегата;
  4. Нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.

Внимание! Большинство из перечисленных признаков могут указывать и на совершенно другие неисправности. Поэтому ограничиваться только ими нельзя.

Двигатель автомобиля

Существует пара вариантов мотора Рено Логан 1.6: 8 и 16 клапанов. Движок, имеющий восемь клапанов, является бензиновым, а его мощность добивается 84 лошадиных сил. Такая версия отличается маленьким расходом на 100 км — всего 7 л Авто хорошо разгоняется и довольно просто в управлении. После рестайлинга мощность поменялась, однако качество управления прежнее.

Что касается шестиклапанного мотора, то его мощность возросла до 102 лошадей. Расход горючего на 100 км остался таким же. Предшествующая модель подобна этому движку, обеспечивающему доброкачественную и экономную поездку в хоть какое место.

Движок 1.4 у Рено Логан — бензиновый, мощностью 75 л. с. Расход на 100 км — приблизительно 6.7–6.9 л. В автомобиль встроен кондюк, который во включённом состоянии может понизить работу мотора. Одним из плюсов является завышенная звукоизоляция салона при работающем моторе. Приобретая машину с движком 1.4, вы обеспечиваете размеренную, уверенную и экономную езду.

Как снять/поставить помпу

Смена насоса для воды в машине на герметичную базу нужна, когда:

  • Шумит подшипник.
  • Вращение шкива тугое (когда ГРМ снят с авто).
  • У вала имеется свободный ход.
  • Встречаются утечка из основного отверстия.

Остужающий раствор следует слить. Снять ГРМ и натяжной ролик. Отвернуть семь болтов при помощи головки на 10 и один болт ключом на 13. Зацепив отвёрткой выступ, расположенный на насосе, отжать его от блока цилиндра. Снять помпу. Пока поставить назад, следует очистить от герметика и излишнего раствора. После нанести маленьким слоем герметичную базу конкретно на сам насос и резьбу болтов для крепления. Установить помпу в обратном порядке. Затянуть болты.

Читайте также:  Синхронный двигатель схема подключения сд 10уч 2

Ремонт прибора, показывающего уровень тепла

Датчик температуры находится с фронтового бока головки блока не знакомых первого цилиндра. Чтоб провести смену датчика, стоит дать вполне остыть движку до прохладного состояния. Заменяя деталь, следует при отключённом зажигании отжать фиксирующий жгут проводов колодки и отсоединить её от кабелей датчика температуры.

Закрыть пробоину в блоке пальцем, чтоб приостановить утечку водянистого раствора. Установить датчик температуры в оборотном порядке. Если требуется, то проверить работу позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) датчика и довести до обычного состояния уровень раствора в бачке. Соединять блок цилиндров и датчик уплотнённой шайбой из алюминия.

Наши цены и гарантии на замену датчика температуры Рено Логан

Если Вашему автомобилю Рено Логан необходима замена датчика температуры Рено Логан – это можно сделать в нашем техническом центре. Работа будет выполнена в присутствии автовладельца. Из нашего прайс-листа Вы сможете узнать о расценках на выполнение ремонтных работ по замене или ремонту различных узлов Рено Логан. У нас привлекательные цены, узнав которые, Вы останетесь довольны.

На любые работы, выполненные нашими автослесарями мы даём гарантии, которые имеют достаточно длительные сроки. Мы несём полную ответственность за качество выполненных работ. Ведь от этого зависит: решит ли клиент продолжить с нами сотрудничество, приедет ли в следующий раз или будет искать другой сервис. Кроме этого, все наши мастера имеют специальные сертификаты, подтверждающие их квалификацию и достаточный опыт работ по ремонту автомобилей Рено Логан.

Источник

Что такое ДТОЖ?

ДТОЖ — датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). Это один из датчиков электронной системы управления двигателем автомобиля (ЭСУД). Попробуем разобраться для чего он нужен и что делать если ДТОЖ вышел из строя. В качестве примера используем датчик температуры охлаждающей жидкости автомобиля Рено Логан первого поколения с двигателем 1.4 л k7j.

Для чего нужен ДТОЖ (датчик температуры)

В электронной системе управления двигателем датчик температуры ОЖ необходим для определения текущей температуры охлаждающей жидкости в системе. Этот параметр — температура охлаждающей жидкости, необходим блоку управления ЭСУД для расчета количества топлива которое требуется для впрыска на том или ином режиме работы двигателя.

В ЭСУД Рено Логан с двигателем 1.4 л k7j датчик температуры так же выдает информацию на указатель температуры в щитке на панели приборов.

Где расположен датчик температуры ОЖ

ДТОЖ на двигателе 1.4 k7j автомобиля Рено Логан расположен в левом торце головки блока цилиндров, в районе первого цилиндра двигателя.

Как устроен ДТОЖ

ДТОЖ представляет собой термистор – резистор с отрицательным температурным коэффициентом, сопротивление которого изменяется при увеличении, либо уменьшении температуры. При нагреве сопротивление уменьшается, при охлаждении увеличивается. Например, при плюс 100 гр. – сопротивление 180 Ом, при минус 40 – сопротивление 100700 Ом. С одной стороны датчика находятся два контакта с другой (находящейся в потоке охлаждающей жидкости) чувствительный элемент.

Как работает ДТОЖ

После поворота ключа в замке зажигания блок управления подает напряжение на ДТОЖ (+5В) через резистор с постоянным сопротивлением, находящийся внутри блока. Так как датчик температуры является термистором, то подаваемое с ЭБУ напряжение им будет сразу же изменено в зависимости температуры охлаждающей жидкости. По падению напряжения блок управления рассчитывает температуру двигателя и соответственно объем топлива для впрыска. Падение напряжения будет высоким на холодном двигателе (топлива впрыскивается больше) и небольшим на прогретом (топлива впрыскивается меньше). По мере прогрева двигателя, объем топлива, поступающего в цилиндры двигателя, уменьшается.

Помимо пуска по показаниям датчика температуры блок управления корректирует работу двигателя на холостом ходу, принимает решение об обогащении топливной смеси на режимах средних и больших нагрузок, изменяет в ту или иную сторону угол опережения зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения.

Читайте также:  Как почистить двигатель мотоцикла урал

Неисправности ДТОЖ

Выход из стоя датчика температуры не дает ЭБУ правильно рассчитать дозу топлива необходимого двигателю в данный момент, а это в свою очередь приводит к невозможности запуска двигателя, особенно в холодную погоду, перебоям в его работе на ХХ и в движении, повышенному расходу топлива. Помимо этого неисправность ДТОЖ может являться одной из причин перегрева двигателя (несвоевременного включения вентилятора системы охлаждения) или наоборот, его длительного прогрева.

В ряде случаев при возникновении неисправности датчика температуры система управления двигателем переходит на резервный режим работы. В этом случае, при запуске, ЭБУ считает температуру двигателя равной нулю, расчет зависимости объема впрыскиваемого топлива от прогрева двигателя будет проводиться по времени его работы, а не по показаниям датчика температуры, вентилятор системы охлаждения будет постоянно включен. Загорается лампа Check Engine на панели приборов, и система самодиагностики запишет код ошибки в память блока управления.

Что делать если ДТОЖ неисправен

Менять датчик на новый сразу не стоит, необходимо в первую очередь проверить разъем подключения датчика и ведущие к нему провода. При возникновении неисправности в пути можно снять разъем с датчика и доехать до места ремонта на резервном режиме работы ЭСУД. Так же, если двигатель автомобиля плохо запускается, либо не запускается вовсе при низкой температуре, можно снять фишку с датчика, и двигатель запустится.

Точно определить неисправность ДТОЖ можно подключив к колодке диагностики специальный прибор, либо заменив его новым или заведомо исправным.

Примечания и дополнения

Резистор – элемент электрической цепи, обладающий сопротивлением. Они позволяют контролировать и регулировать напряжение и силу проходящего через них электрического тока. Единица измерения сопротивления – Ом.

Источник

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Renault Logan 2

Для выполнения работы потребуются новое уплотнительное кольцо датчика, высокая головка или накидной ключ на 21 мм и 1 л охлаждающей жидкости.

Перед установкой датчика рекомендуется заменить уплотнительное кольцо. Новый датчик поступает а запасные части, как правило, уже с уплотнением. В том случае если датчик приходится снимать не для замены (например, при выполнении другой ремонтной работы), то перед его установкой необходимо приобрести новое уплотнительное кольцо.

1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.

2. Отсоединяем клемму провода от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

3. На двигателе 1,6 8V (К7М) снимаем корпус воздушного фильтра (см. тут).
На двигателе 1,6 16V (К4М) снимаем резонатор системы впуска воздуха (см. ссылку выше).

Проверить датчик можно, замерив сопротивление на его выводах В1 и В2 при различных температурах.

Величины сопротивлений должны совпадать с указанными в таблице. В противном случае датчик неисправен.

Температура. С Сопротивление датчика. Ом -10 11330-13600 +25 2140-2370 +50 770-850 +80 275-290 +110 112-117

4. Отводим шланги системы охлаждения и, нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов от датчика температуры.

5. визуально проверяем состояние выводов датчика и колодки жгута проводов.
6. Для удаления окислов обрабатываем их средством для очистки и защиты электрических контактов.

7. Ключом на 21 мм ослабляем затяжку датчика.

8. От руки выворачиваем и снимаем датчик температуры.
9. Заменяем датчик Перед установкой очистителем обезжириваем резьбовую часть датчика, наносим на нее герметик FRENETANCHE или аналогичный, для уплотнения соединения.
10. Вворачиваем датчик и затягиваем его моментом 30 Нм
11. Проверяем уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доводим его до нормы.
12. Запускаем двигатель и проверяем герметичность соединения. при необходимости устраняем неисправность.
13. Устанавливаем резонатор системы впуска воздуха.

Источник

Adblock
detector