Датчик температуры двигателя пежо партнер типи



Датчик температуры двигателя пежо партнер типи

Ребята привет. Подскажите плиз. Недавно купил Партнера, пока не совсем разобрался со всем, но одно беспокоит. При какой температуре срабатывает вентилятор охлаждения? Сегодня стоял в пробке смотрю температура за девяносто, на бк показывает 105-106 градусов, я занервничал и включил печку на всю, пришлось открывать окно. Спасибо.

Sashka 151, какой двигатель на Вашем авто? Если ЕР6, то это норм! Его рабочая температура 105+/-4гр. В особенности в пробках при малой нагрузке на движок. При этом комп двигла держит стрелку указателя на приборке между отметками в 90 гр и след. за ней. Дабы не «пугать водилу»

Вот инфа по температурам двигателя:
Термостат «механически» открывается около 105 градусов. Принудительно по команде компьютера впрыска может открыться в любой момент.
электровентилятор охлаждения двигателя работает на малой скорости 97 °C
электровентилятор охлаждения двигателя работает на большой скорости 108 °C
Пороговые значения температуры (Для включения и выключения визуального сигнализатора обязательной остановки «STOP » на
118 °C и 115 °C соответсвенно

Спасибо за ответ. Сегодня стоял возле дома проверял, на компьютере показывает 110 градусов, на панели примерно также может чуть меньше. Но вентилятор даже на малой скорости не крутился, это меня и беспокоит. Что посоветуете? Может есть диагностика вентилятора? Подскажите.

110 многовато. и может быть лишь кратковременно на холостых. А компьютер Ваш ошибки мозгов двигателя умеет читать? Вент можно проверить, сняв раз’ем с датчика температуры на термостате, вент должен включится в аварийный режим на большой скорости. Но в мозгах останется ошибка, которую лучше стереть.

Источник

Датчик температуры двигателя пежо партнер типи

1) Антифриз замерз где-нть, и не поступал в радиатор.
2) Радиатор горячий, печка холодная — это обычно бывает при низком уровне антифриза.

Читайте также:  Неисправность асинхронного двигателя с фазным роторами

По теме: сегодня за бортом около -5, в пробке стрелка чуть поднялась над 90 градусов, включился вентилятор, температура упала. Вроде, все работает 😉

По моему эта проблема у всех «французов». сталкивался на форумах. У меня был такой случай тоже. помогло утепление «морды»(как ни странно)

Что странного? Утеплил моторный отсек, устранил замерзание, все стало работать штатно. Логиш.

после прохождения то-1 стал замечать повышение температуры до95градусов. у меня дизель. что интересно всё лето температура 85. на гарантии говорят всё в норме. чудеса

На ТО-1 возможно поменяли температурный датчик, который включает вентилятор.

На ТО-1 возможно поменяли температурный датчик, который включает вентилятор.

От таких датчиков давно отказались(незнаю-может на ТАЗиках они еще ставятся—да и то врядли), они очень ненадежны и температурный разброс их срабатывания» +» «-» 5 градусов.Сейчас на авто (обычно) стоит один датчик, он дает инфу на «мозги» —а они и на индикатор и команду на включение вентилятора на радиаторе.(кстати на японских авто еще такая вещь была=если вдруг винтокрыл ожлаждения ОЖ сгорел или температура при его включени по каким-нибудь причинам не падала, «мозги» выдавали команду на включение вентилятора кондиционера.Понятно,что он не такой мощный, но всеже лучше ,чем ничего-естественно на тех моделях где два раздельных винтокрыла).Удачи

Добрый день!
Сегодня заметил что стала расти температура до 98 а потом срабатывает винтокрыл.
не порядок! Тут дже поехал в Лионъ и обратился к мастеру.Итог. Завтра поеду на диагностику,вентилятор срабатывает сразу на 2-ой скорости.Вот сегодня не езжу т.к боюсь с 98с кататься.У кого какие мысли?

Возможно забился радиатор(снег -грязь и прочая ..залетела и подмерзла создала корку), заехать на мойку и промыть—только заставте потом ребят воздушком все просушить. 98 не очень страшно—хотя и неприятно,, температура кипения антифриза около 115 градусов. Удачи

Читайте также:  Работает вентилятор после выключения двигателя ситроен

Всем спасибо за ответы.
Я так понимаю что они по гарантии должны разбираться?
Или будут пытаться развести на деньги? (они это оч.любят)
А я до конца не понял 98 с страшно для двигла? Наносит вред ему или нет эта температура?
Всем спасибо за участие. help::help::help:

Добавлено через 2 минуты
Так доехать своим ходом можно до сервиса?Или службу пыжевскую вызывать?

Добавлено через 51 секунду

Пежовская болезнь. Замена блока реле управления вентилятором

Это гарантийный случай.

Добавлено через 10 минут
Да забыл уточнить что когда включается винтокрыл то температура секунд за 30 опускается до 90 и чуть ниже! Всем спасибо:help:

А я до конца не понял 98 с страшно для двигла? Наносит вред ему или нет эта температура?
Не вредно, не наносит.

Но как зимой может включаться винтокрыл, если работает печурка и прекрасно остужает пихло?

Вы что, на теплой парковке часами стоите?

Завтра еду в Лион тоже резистр менять.
Скажите а Вы ездили на авто пока резистр ждали?

Добавлено через 4 минуты
Такой вопрос возник в связи с тем что около 2-х недель я ездил на авто и когда попадал в пробки темп. подымалась до 98, правда потом приходила в норму (винтокрыл работал на 2-ой скорости). Вот я думаю не «изнасиловал ли я движок тем самым?»

Сегодня заметил в пробках температура стала подниматься примерно до 95 градусов. нормально это или стоит беспокоиться?
Однажды, по весне, обратил внимание на то, что поднялась температура охлаждающей жидкости, грелся двигатель при езде по городу. Не слышно было привычного жужжания электровентилятора. Открыл капот и правда, не крутится, проверил датчик температуры на радиаторе, замкнув контакты и одев фишку электровентилятора – не крутится! Благо неподалеку была разборка по Ауди, заехал и прямо на месте заменил электровентилятор на рабочий, долил тосола в расширительный бачок и со спокойной душой поехал дальше. Рано радовался!

Читайте также:  Двигатель заводиться с сильной вибрацией

Источник

Adblock
detector