Датчик температуры двигателя outlander

Датчик температуры двигателя outlander

Mitsubishi Outlander XL. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Читайте также:  Ошибка давление масла в двигателе bmw

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Outlander. Датчик температуры охлаждающей жидкости

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Аут, 2007 год, 2.4, акпп, 34.000 пробега.

Утро. Машина стоит всю ночь в прохладном месте. Завожу. Датчик температуры, еще ДО того, как я крутанул стартер, показывает 2 деления! Завожу. Температура рвет пулей в верх, останавливается за 2 деления до красной зоны, резко падает до нуля. Жду. Когда первое деление, еду. Температура резко поднимается до 2х делений до красной зоны и. начанает плавать на ходу! То в низ до нормальной температуры прогретого двигателя, то к красной зоне ( максимум — 1 деление до нее).
Врубаю печку — результат 0! Все также. Вырубаю — выше показания температуры не стали.
Заметил, что когда еду БЫСТРО, температура ПАДАЕТ! Когда медленно — растет.
Но, колебания ее постоянны и очень резки!
Антифриза везде (в бочке и в радиаторе) сколько надо, масло идеальное. Эмульсии нет.
КарлдосОны крутятся 5 минут на холостом и не останавливаются.

Вопрос: что, как вы думаете, сломалось.
Гарантийный, завтра в Рольф, но, все же, интересно, какие мысли у народа. К чему готовиться.
Датчик температурный, блок управления вентиляторами, помпа, термостат. Теряюсь в догадках. На предыдущей машине, когда клинонуло термостат, это выражалось по-другому.

Источник

Снятие, проверка и установка датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Mitsubishi Outlander XL 2007 — 2012

Инструменты:

  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Торцевая головка 10 мм
  • Торцевая головка 19 мм (для двигателя 6B31)
  • Торцевая головка 36 мм (для двигателя 6B31)
  • Головка-бита шестигранная 6 мм (для двигателей 4B11/4B12)
  • Специальный инструмент для снятия датчика температуры охлаждающей жидкости МВ992042
  • Специальное приспособление для замены охлаждающей жидкости (MB991871)
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Мультиметр
  • Плоскогубцы
  • Нож (или скребок)
  • Термометр (для воды)
  • Воронка

Детали и расходники:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости MD177572 (при необходимости)

  • Уплотнительная прокладка сливной пробки блока цилиндров MF660035 (двигатели 4B11 и 4B12)

  • Уплотнительная прокладка сливной пробки блока цилиндров MF660034 и MF660042 (двигатель 6B31)

  • Емкость техническая
  • Охлаждающая жидкость
  • Дистиллированная вода
  • Сосуд с водой
  • Герметик Three bond 1324N (или равнозначный)
  • Ветошь

1. Убедитесь, что ключ замка зажигания в положении «OFF» (ВЫКЛ).

Читайте также:  Что за двигатель 1az fse

2. Перед тем, как снять датчик температуры охлаждающей жидкости, слейте антифриз из двигателя, как описано здесь.

3. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Затем отсоедините колодку проводов от разъема датчика температуры охлаждающей жидкости (размещение колодки проводов для наглядности показано на снятом двигателе, первое фото – двигатель 4B12, второе – 6B31).

5. Снимите датчик температуры охлаждающей жидкости с помощью специального инструмента (инструментальная головка, каталожный номер МВ992042).

6. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости осуществляется таким способом. Подключите мультиметр в режиме омметра к выводам датчика. Для измерения сопротивления на выводах датчика температуры охлаждающей жидкости при различных температурных режимах опустите чувствительный элемент датчика в горячую воду и проверьте изменение его сопротивление по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальные значения сопротивления при различных значениях температуры указаны в таблице ниже.

Примечание:

Воды в сосуде должно быть достаточно для покрытия всего наконечника термоэлемента, но не выше резьбы.

7. Если измеренное сопротивление значительно отличается от номинального значения, то замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

8. Очистите резьбу датчика, если устанавливается старый датчик.

9. Нанесите указанный герметик на резьбу датчика, как показано на рисунке.

Примечание:

Герметик – Three bond 1324N или равнозначный.
Выполните установку датчика как можно быстрее после нанесения герметика (в течение 3 — 5 минут).
После установки датчика подождите не менее часа перед заливкой охлаждающей жидкости.

10. Установите и затяните датчик температуры Митсубиси Аутлендер ХЛ указанным номинальным моментом.

Примечание:

Момент затяжки – 30 ± 9 Н·м.
Аналогично процедуре снятия, выполняйте затяжку датчика температуры охлаждающей жидкости, используя специальный инструмент (инструментальная головка МВ992042).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ MITSUBISHI OUTLANDER I CUW ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Mitsubishi Outlander I CUW Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 126 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Читайте также:  Тойота раум неисправность двигателя

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 201 л.с., код — CU2W, тип — бензиновый, модель — 4G63 T (DOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G63 Turbo. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: передний. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (SOHC 16V). Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 160 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 162 л.с., код — CU5W, тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2003-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G64 (GDI). Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 165 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G69. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2006

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — 4B12. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector