Датчик температуры двигателя опель вектра где находится

Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает информацию о ней в компьютер. В датчике имеется термоэлемент, уменьшающий свое сопротивление с ростом температуры. При достижении определенной нижней границы температуры компьютер регистрирует код 14, а при достижении определенной верхней границы — код 15. Компьютер воспринимает последний код как температуру охлаждающей жидкости, равную 80°С. Эта температура соответствует прогретому двигателю.

Проверка

Отсоединить разъем от датчика.

Подсоединить к контактам датчика омметр.

Измерить сопротивление и сравнить его с одной из вышеуказанных величин.

Если сопротивление не соответствует заданной величине, снять датчик.

Подвесить датчик на проволоке в емкости с водой так, чтобы он не касался стенок емкости. Охладить воду льдом, а затем нагреть на плите. Вынимать датчик при указанных в вышеприведенной таблице температурах и замерять его сопротивление. При необходимости заменить датчик.

Если датчик исправен, подсоединить вольтметр к контакту датчика и «массе» (в системе Multec подсоединить к «массе» контакт В диагностического разъема).

Включить зажигание. Вольтметр должен показать 5,1 В. Если напряжения нет, проверить соединения.

Если провода и датчик в порядке, значит, неисправность имеется в компьютере.

Снятие

Внимание! Чтобы исключить вытекание охлаждающей жидкости при замене датчика, необходимо предварительно слить часть жидкости в соответствующую емкость.

Система Multec

Системы Motronic и Ecotronic

Отсоединить разъем (см. рис.).

Установка

Ввернуть датчик на место с новым уплотнительным кольцом и затянуть его моментом 10 Нм.

Внимание! Не превышать момент затяжки датчика!

Залить охлаждающую жидкость.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Совершить пробную поездку и проверить плотность соединений. При необходимости подтянуть датчик.

Источник

Vectra Club Russia

Датчик ОЖ

Датчик ОЖ

Сообщение Xydik » 09 ноя 2012 23:23

Сообщение krenkel » 10 ноя 2012 01:25

Сообщение streetdeman » 10 ноя 2012 12:16

Сообщение Xydik » 10 ноя 2012 12:26

Сообщение streetdeman » 10 ноя 2012 12:32

Сообщение krenkel » 10 ноя 2012 16:43

на термостате ТОЛЬКО ОДИН. датчик температуры. Вторая фишка ,что ближе к переду, это принудительный нагрев термостата для открытия его на +92гр при необходимости двигателю. Эта фишка снимается, но так называемый датчик, не извлекаемый и неремонтопригодный.

Для извлечения датчика температуры, надо снять его фишку. Внимательно ощупать и осмотреть сам датчик, остудить двигатель и обязательно спустить давление в нем. Тогда при демонтаже датчика у вас фриз не будет сифонить из места установки датчика, а всего навсего капнет оттуда примерно грамм 10.
Датчик фиксирует проволочная скоба. Вы ее аккуратненько вынимаете в сторону и убираете. Потом вынимаете датчик обычным движение в сторону лобового стекла и следите за тем что бы старая прокладка уплотнительная вышла вместе с датчиком. Потом можете установить новый датчик, зафиксировать скобой его и подключить фишку на датчик. В посадочном месте он может крутиться как хочет. Его расположение в пространстве некритично

Читайте также:  Как откапиталить двигатель лансер 9

Вот внешний вид термостата.

Это вид от двигателя. Слева внизу датчик, а справа подогрев термоса

Так устроен сам термостат
Vectra C Z18XER

Есть немного лишней информации, но она Вам пригодится

Сообщение Xydik » 10 ноя 2012 17:27

Источник

Vectra Club Russia

Датчик температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя.

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 21:22

Сообщение DARICH » 23 апр 2010 21:33

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 22:20

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение masterok » 24 апр 2010 00:45

Сообщение Poison_181 » 24 апр 2010 00:55

Сообщение РАМОН » 25 апр 2010 14:08

Сообщение Roman_gran » 26 апр 2010 20:44

Сообщение РАМОН » 27 апр 2010 10:18

Сообщение Skeik » 27 апр 2010 16:21

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 09:33

Сообщение BuM » 28 апр 2010 13:56

Сообщение dr_zlo » 28 апр 2010 14:06

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 14:08

Сообщение Skeik » 29 апр 2010 13:43

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение IDER » 30 апр 2010 00:00

Сообщение РАМОН » 30 апр 2010 13:15

Сообщение midnight » 05 май 2010 11:09

Прошу помощи — машина на холодную тупит, жуткие провалы, а когда прогреется до 70-80 градусов, то нормально. Прям как выключатель какой-то срабатывает. Датчик температуры ОЖ на мозги поменял, ничего вообще не изменилось. Может есть какие мнения. Диагностика сканером, кстати, ничего подозрительного не показала по крайней мере для диагноста 🙂

Сообщение sposad » 05 май 2010 19:31

Подскажите где находиться этот датчик на x20xev

в инструкции нашел:
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновые двигатели DOCH 1.6, 1.8 и 2,0 л
5. Снимите блок зажигания.
6. Снимите электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного на кожухе с левой стороны головки блока цилиндров.
7. Отвинтите датчик.

Скажите, чтоб просто снять с него фишку, надо откручивать блок зажигания? 😳

И ещё скажите, если у меня стал часто при запуске двигателя, не каждый раз, но практически, независимо от температуры двигателя, включаться пылесос(прогрев катализатора) и прогревочные обороты, то куда в первую очередь копать, к этому датчику?

Сообщение Daemon » 05 май 2010 21:11

Сообщение rdidenis » 05 май 2010 22:30

Сообщение sposad » 06 май 2010 00:37

Daemon
А причем тут тогда блок зажигания?

Смотрел вечером, прямо под блоком зажигания есть датчик, и как раз один из проводов,
подходящих к нему, оголен, наверное в нем и есть причина.

Сообщение midnight » 06 май 2010 09:43

Читайте также:  Течь масла из двигателя форд мондео причины

Мужики! так никто ничего и не сказал. Откуда хоть копать-то?

Сообщение Daemon » 06 май 2010 13:23

не то.
термостат стоит спереди блока у первого цилиндра. от него идет толстый патрубок к радиатору
там два датчика-датчик температуры ОЖ и датчик температуры на приборку
midnight

диагностика выявит причину.

Сообщение sposad » 06 май 2010 13:33

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение РАМОН » 06 май 2010 18:07

Источник

Vectra Club Russia

Датчик температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя.

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 21:22

Сообщение DARICH » 23 апр 2010 21:33

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 22:20

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение masterok » 24 апр 2010 00:45

Сообщение Poison_181 » 24 апр 2010 00:55

Сообщение РАМОН » 25 апр 2010 14:08

Сообщение Roman_gran » 26 апр 2010 20:44

Сообщение РАМОН » 27 апр 2010 10:18

Сообщение Skeik » 27 апр 2010 16:21

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 09:33

Сообщение BuM » 28 апр 2010 13:56

Сообщение dr_zlo » 28 апр 2010 14:06

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 14:08

Сообщение Skeik » 29 апр 2010 13:43

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение IDER » 30 апр 2010 00:00

Сообщение РАМОН » 30 апр 2010 13:15

Сообщение midnight » 05 май 2010 11:09

Прошу помощи — машина на холодную тупит, жуткие провалы, а когда прогреется до 70-80 градусов, то нормально. Прям как выключатель какой-то срабатывает. Датчик температуры ОЖ на мозги поменял, ничего вообще не изменилось. Может есть какие мнения. Диагностика сканером, кстати, ничего подозрительного не показала по крайней мере для диагноста 🙂

Сообщение sposad » 05 май 2010 19:31

Подскажите где находиться этот датчик на x20xev

в инструкции нашел:
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновые двигатели DOCH 1.6, 1.8 и 2,0 л
5. Снимите блок зажигания.
6. Снимите электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного на кожухе с левой стороны головки блока цилиндров.
7. Отвинтите датчик.

Скажите, чтоб просто снять с него фишку, надо откручивать блок зажигания? 😳

И ещё скажите, если у меня стал часто при запуске двигателя, не каждый раз, но практически, независимо от температуры двигателя, включаться пылесос(прогрев катализатора) и прогревочные обороты, то куда в первую очередь копать, к этому датчику?

Сообщение Daemon » 05 май 2010 21:11

Сообщение rdidenis » 05 май 2010 22:30

Сообщение sposad » 06 май 2010 00:37

Daemon
А причем тут тогда блок зажигания?

Смотрел вечером, прямо под блоком зажигания есть датчик, и как раз один из проводов,
подходящих к нему, оголен, наверное в нем и есть причина.

Сообщение midnight » 06 май 2010 09:43

Мужики! так никто ничего и не сказал. Откуда хоть копать-то?

Сообщение Daemon » 06 май 2010 13:23

не то.
термостат стоит спереди блока у первого цилиндра. от него идет толстый патрубок к радиатору
там два датчика-датчик температуры ОЖ и датчик температуры на приборку
midnight

Читайте также:  Какое масло залить в двигатель ваз 2110 8 клапанов инжектор летом

диагностика выявит причину.

Сообщение sposad » 06 май 2010 13:33

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение РАМОН » 06 май 2010 18:07

Источник

Vectra Club Russia

Датчик температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя.

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 21:22

Сообщение DARICH » 23 апр 2010 21:33

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 22:20

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение masterok » 24 апр 2010 00:45

Сообщение Poison_181 » 24 апр 2010 00:55

Сообщение РАМОН » 25 апр 2010 14:08

Сообщение Roman_gran » 26 апр 2010 20:44

Сообщение РАМОН » 27 апр 2010 10:18

Сообщение Skeik » 27 апр 2010 16:21

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 09:33

Сообщение BuM » 28 апр 2010 13:56

Сообщение dr_zlo » 28 апр 2010 14:06

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 14:08

Сообщение Skeik » 29 апр 2010 13:43

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение IDER » 30 апр 2010 00:00

Сообщение РАМОН » 30 апр 2010 13:15

Сообщение midnight » 05 май 2010 11:09

Прошу помощи — машина на холодную тупит, жуткие провалы, а когда прогреется до 70-80 градусов, то нормально. Прям как выключатель какой-то срабатывает. Датчик температуры ОЖ на мозги поменял, ничего вообще не изменилось. Может есть какие мнения. Диагностика сканером, кстати, ничего подозрительного не показала по крайней мере для диагноста 🙂

Сообщение sposad » 05 май 2010 19:31

Подскажите где находиться этот датчик на x20xev

в инструкции нашел:
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновые двигатели DOCH 1.6, 1.8 и 2,0 л
5. Снимите блок зажигания.
6. Снимите электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного на кожухе с левой стороны головки блока цилиндров.
7. Отвинтите датчик.

Скажите, чтоб просто снять с него фишку, надо откручивать блок зажигания? 😳

И ещё скажите, если у меня стал часто при запуске двигателя, не каждый раз, но практически, независимо от температуры двигателя, включаться пылесос(прогрев катализатора) и прогревочные обороты, то куда в первую очередь копать, к этому датчику?

Сообщение Daemon » 05 май 2010 21:11

Сообщение rdidenis » 05 май 2010 22:30

Сообщение sposad » 06 май 2010 00:37

Daemon
А причем тут тогда блок зажигания?

Смотрел вечером, прямо под блоком зажигания есть датчик, и как раз один из проводов,
подходящих к нему, оголен, наверное в нем и есть причина.

Сообщение midnight » 06 май 2010 09:43

Мужики! так никто ничего и не сказал. Откуда хоть копать-то?

Сообщение Daemon » 06 май 2010 13:23

не то.
термостат стоит спереди блока у первого цилиндра. от него идет толстый патрубок к радиатору
там два датчика-датчик температуры ОЖ и датчик температуры на приборку
midnight

диагностика выявит причину.

Сообщение sposad » 06 май 2010 13:33

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение РАМОН » 06 май 2010 18:07

Источник

Adblock
detector