Датчик температуры двигателя опель вектра 1997

Vectra Club Russia

Датчик температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя.

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 21:22

Сообщение DARICH » 23 апр 2010 21:33

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 22:20

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение masterok » 24 апр 2010 00:45

Сообщение Poison_181 » 24 апр 2010 00:55

Сообщение РАМОН » 25 апр 2010 14:08

Сообщение Roman_gran » 26 апр 2010 20:44

Сообщение РАМОН » 27 апр 2010 10:18

Сообщение Skeik » 27 апр 2010 16:21

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 09:33

Сообщение BuM » 28 апр 2010 13:56

Сообщение dr_zlo » 28 апр 2010 14:06

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 14:08

Сообщение Skeik » 29 апр 2010 13:43

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение IDER » 30 апр 2010 00:00

Сообщение РАМОН » 30 апр 2010 13:15

Сообщение midnight » 05 май 2010 11:09

Прошу помощи — машина на холодную тупит, жуткие провалы, а когда прогреется до 70-80 градусов, то нормально. Прям как выключатель какой-то срабатывает. Датчик температуры ОЖ на мозги поменял, ничего вообще не изменилось. Может есть какие мнения. Диагностика сканером, кстати, ничего подозрительного не показала по крайней мере для диагноста 🙂

Сообщение sposad » 05 май 2010 19:31

Подскажите где находиться этот датчик на x20xev

в инструкции нашел:
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновые двигатели DOCH 1.6, 1.8 и 2,0 л
5. Снимите блок зажигания.
6. Снимите электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного на кожухе с левой стороны головки блока цилиндров.
7. Отвинтите датчик.

Скажите, чтоб просто снять с него фишку, надо откручивать блок зажигания? 😳

И ещё скажите, если у меня стал часто при запуске двигателя, не каждый раз, но практически, независимо от температуры двигателя, включаться пылесос(прогрев катализатора) и прогревочные обороты, то куда в первую очередь копать, к этому датчику?

Сообщение Daemon » 05 май 2010 21:11

Сообщение rdidenis » 05 май 2010 22:30

Сообщение sposad » 06 май 2010 00:37

Daemon
А причем тут тогда блок зажигания?

Смотрел вечером, прямо под блоком зажигания есть датчик, и как раз один из проводов,
подходящих к нему, оголен, наверное в нем и есть причина.

Сообщение midnight » 06 май 2010 09:43

Мужики! так никто ничего и не сказал. Откуда хоть копать-то?

Сообщение Daemon » 06 май 2010 13:23

не то.
термостат стоит спереди блока у первого цилиндра. от него идет толстый патрубок к радиатору
там два датчика-датчик температуры ОЖ и датчик температуры на приборку
midnight

диагностика выявит причину.

Сообщение sposad » 06 май 2010 13:33

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение РАМОН » 06 май 2010 18:07

Источник

Vectra Club Russia

Датчик температуры двигателя.

Датчик температуры двигателя.

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 21:22

Сообщение DARICH » 23 апр 2010 21:33

Сообщение alexgrappa » 23 апр 2010 22:20

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение masterok » 24 апр 2010 00:45

Сообщение Poison_181 » 24 апр 2010 00:55

Сообщение РАМОН » 25 апр 2010 14:08

Сообщение Roman_gran » 26 апр 2010 20:44

Сообщение РАМОН » 27 апр 2010 10:18

Сообщение Skeik » 27 апр 2010 16:21

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 09:33

Сообщение BuM » 28 апр 2010 13:56

Сообщение dr_zlo » 28 апр 2010 14:06

Сообщение РАМОН » 28 апр 2010 14:08

Читайте также:  Как переоборудовать карбюраторный двигатель в инжекторный

Сообщение Skeik » 29 апр 2010 13:43

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение IDER » 30 апр 2010 00:00

Сообщение РАМОН » 30 апр 2010 13:15

Сообщение midnight » 05 май 2010 11:09

Прошу помощи — машина на холодную тупит, жуткие провалы, а когда прогреется до 70-80 градусов, то нормально. Прям как выключатель какой-то срабатывает. Датчик температуры ОЖ на мозги поменял, ничего вообще не изменилось. Может есть какие мнения. Диагностика сканером, кстати, ничего подозрительного не показала по крайней мере для диагноста 🙂

Сообщение sposad » 05 май 2010 19:31

Подскажите где находиться этот датчик на x20xev

в инструкции нашел:
1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения.
Бензиновые двигатели DOCH 1.6, 1.8 и 2,0 л
5. Снимите блок зажигания.
6. Снимите электрический разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного на кожухе с левой стороны головки блока цилиндров.
7. Отвинтите датчик.

Скажите, чтоб просто снять с него фишку, надо откручивать блок зажигания? 😳

И ещё скажите, если у меня стал часто при запуске двигателя, не каждый раз, но практически, независимо от температуры двигателя, включаться пылесос(прогрев катализатора) и прогревочные обороты, то куда в первую очередь копать, к этому датчику?

Сообщение Daemon » 05 май 2010 21:11

Сообщение rdidenis » 05 май 2010 22:30

Сообщение sposad » 06 май 2010 00:37

Daemon
А причем тут тогда блок зажигания?

Смотрел вечером, прямо под блоком зажигания есть датчик, и как раз один из проводов,
подходящих к нему, оголен, наверное в нем и есть причина.

Сообщение midnight » 06 май 2010 09:43

Мужики! так никто ничего и не сказал. Откуда хоть копать-то?

Сообщение Daemon » 06 май 2010 13:23

не то.
термостат стоит спереди блока у первого цилиндра. от него идет толстый патрубок к радиатору
там два датчика-датчик температуры ОЖ и датчик температуры на приборку
midnight

диагностика выявит причину.

Сообщение sposad » 06 май 2010 13:33

Re: Датчик температуры двигателя.

Сообщение РАМОН » 06 май 2010 18:07

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ OPEL VECTRA B 31 УНИВЕРСАЛ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Opel Vectra B 31 Универсал, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZR. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — X 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2002

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 SEL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Читайте также:  Работы при то лада гранта с 16 клапанным двигателем

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2.6 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — Y 26 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 194 л.с., тип — бензиновый, модель — X 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1996-1997

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 20 DTL. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Проверка, снятие и установка датчика температуры охлаждающей жидкости

Этот датчик измеряет температуру охлаждающей жидкости и передает информацию о ней в компьютер. В датчике имеется термоэлемент, уменьшающий свое сопротивление с ростом температуры. При достижении определенной нижней границы температуры компьютер регистрирует код 14, а при достижении определенной верхней границы — код 15. Компьютер воспринимает последний код как температуру охлаждающей жидкости, равную 80°С. Эта температура соответствует прогретому двигателю.

Проверка

Отсоединить разъем от датчика.

Подсоединить к контактам датчика омметр.

Измерить сопротивление и сравнить его с одной из вышеуказанных величин.

Если сопротивление не соответствует заданной величине, снять датчик.

Подвесить датчик на проволоке в емкости с водой так, чтобы он не касался стенок емкости. Охладить воду льдом, а затем нагреть на плите. Вынимать датчик при указанных в вышеприведенной таблице температурах и замерять его сопротивление. При необходимости заменить датчик.

Если датчик исправен, подсоединить вольтметр к контакту датчика и «массе» (в системе Multec подсоединить к «массе» контакт В диагностического разъема).

Включить зажигание. Вольтметр должен показать 5,1 В. Если напряжения нет, проверить соединения.

Если провода и датчик в порядке, значит, неисправность имеется в компьютере.

Снятие

Внимание! Чтобы исключить вытекание охлаждающей жидкости при замене датчика, необходимо предварительно слить часть жидкости в соответствующую емкость.

Система Multec

Системы Motronic и Ecotronic

Отсоединить разъем (см. рис.).

Установка

Ввернуть датчик на место с новым уплотнительным кольцом и затянуть его моментом 10 Нм.

Внимание! Не превышать момент затяжки датчика!

Залить охлаждающую жидкость.

Выпустить воздух из системы охлаждения.

Совершить пробную поездку и проверить плотность соединений. При необходимости подтянуть датчик.

Источник

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ OPEL VECTRA A 86,87 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Opel Vectra A 86,87 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — 14 NV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Читайте также:  Какой двигатель надежнее на toyota rav4

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — X 16 SZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 NZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — C 16 LZ2. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., тип — бензиновый, модель — 16 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — E 18 NVR. Привод: полный. Год выпуска: 1989

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — 18 SV. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — C 18 NZ. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NEF. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1989

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 116 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 NE. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 SEH. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — X 20 XEV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — 20 XEJ. Привод: полный. Год выпуска: 1989-1990

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — C 20 LET. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — C 25 XE. Привод: полный. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 57 л.с., тип — дизель, модель — 17 D. Привод: передний. Год выпуска: 1988-1992

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 17 DR. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 82 л.с., тип — дизель, модель — X 17 DT (TC4EE1). Привод: передний. Год выпуска: 1990-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector