Датчик температуры двигателя nissan terrano

Nissan Terrano 1.6 2WD 5дв. внедорожник, 114 л.с, 5МКПП, 2014 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Читайте также:  Что такое коэффициент сжатия двигателя

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

ПРОВЕРКА

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Источник

Ниссан террано как узнать температуру двигателя?

Штатными средствами текущую температуру двигателя на этом автомобиле не узнать никак (только при перегреве загорится соответствующий индикатор и включится зуммер).

Нештатных средств много — начиная от установки врешнего указателя температуры, заканчивая установкой дополнительного датчика и передачей температуры по BT или Wi-Fi в смартфон или планшет

1 · Хороший ответ

Как посмотреть температуру видеокарты?

Я узнаю с помощью утилиты GPU-Z. В этой программе есть вкладка «Sensors». Там

увидите пункт «GPU Temperature», который отображает текущую температуру видеокарты.

1 0 · Хороший ответ

Рено дастер 1.6 4х4 114 л.с двигатель от ниссана можно ли поставить газовое оборудование?

У авто холдинга Рено-Ниссан одни и те же двигатели на многих моделях, которые часто переводят на газ. Лучше ставить ГБО в спец.центрах, иначе экономия на топливе быстро перерастет в расходы по ремонту.

1 · Хороший ответ

Какие функции можно активировать на сузуки гранд витара 2007 года 2.0мт?

Здравствтуйте. Отвечая на Ваш вопрос, можно сказать, что при выполнении опреденного набора действий с вашим автомобилем (suzuki grand vitara 2007 года выпуска) можно получить следующие опции.

Первое: выключаете зажигание, затем нажимаете и удерживаете кнопку «set» (справа от экрана). Включаете зажигание и индикатор расхода топлива начинает мигать. Выбираете необходимый показатель расхода топлива (например вместо расхода км/ч можете выбрать расход в литрах топлива на 100 км пути). Затем нажмите и удерживайте кнопку «set», пока не перестанет мигать индикатор.

Второе: при включеном зажигании пять раз включите габариты и пять раз включите ближний свет, затем выключите зажигание и вы услышате звуковой сигнал, как при открытой двери автомобиля. После этого ближний свет у автомобиля будет включаться при заводе двигателя. Отключается данная функция в той же поледовательности.

Источник

Nissan Terrano Террик › Logbook › Приборная панель со шкалой температуры двигателя у Ниссан Террано с 2019 года выпуска?

Всем привет! Ездит ли кто-нибудь на Ниссан Террано с 2019 года выпуска? Действительно ли теперь появилась шкала температуры двигателя? Интересно меняет ли диллер на такую приборную панель и сколько это стоит?

Nissan Terrano 2017, engine Gasoline 2.0 liter., 143 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 42

2019г.(выпуск июль) Есть темп. двига

Она появилась в последнем рестайле. Можно у диллера поменять за свой счет панель, но это около 30 тыс.р., если рассматривать цены запчасти + работа у диллера.

Всем привет! У меня 2019 года. Температура забортного есть, а температура движка, только шкала! И пропали часы с приборки! Остались только в шгу

Что говорят официалы?

Я к ним не обращался, не вижу смысла! Наверняка хотели развести

лол))) так то это их работа, да и смысл им разводить вас? Спросили, сделали, или «отговрились», мол не можем. Для меня например вообще загадка почему они меню ECO в MediaNav не хотели открывать.

Зачем вам всем нужна информация о температуре двигателя, тем более чтобкак то замарачиваться изща этого? Проездил год и ни разу даже неподумал о том, что мне не хватает этих данных.

А как узнаете, что двигатель прогрет? Да и с помощью этой информации можно вычислить какие-нибудь поломки, например, неработающий термостат.

Ну вы двигатель перед поездкой прогреваете до рабочей температуры стоя на месте? Поработала зимой 3-5 минут, когда тепло 1-3 минуты и по-тихоньку трогаться, без резких разгонов, и абсолютно незачем температуру видеть. Неработающий термостат выдаст себя и без температуры. У меня на предыдущем авто тоже не было градусника, поэтому и злесь это совершенно не напрягает.

Интересно как он себя выдаст например летом? Как раз я и вычислял с помощью температуры двигателя. «Поработала зимой 3-5 минут» — не факт, что получите рабочую температуру за такой промежуток времени, а если на улице -40 будет?

О том я и говорил, что греть до рабочей температуры на холостых это медленное убийство для двигателя. Поработала немного и в путь. Но, дело ваше)

Если так рассуждать, то проще не ездить, иначе убивается весь автомобиль))) А перегрев двигателя смотреть по наличию дыма из-под капотного))) Да и двиг убъется больше, если ехать на непрогретом и это не значит, что надо прямо прогревать до рабочей температуры. То что Вы написали там «3 минуты и хватит», так в морозы совсем другое время прорева начинается, да и смысл изобретать колесо, если всегда была эта шкала по температуре двигателя. То что производители хитрят и прикрываются «экологией» и говорят, что завел и сразу едешь, так в этом случае износ деталей и будет больше, соотетственно и ремонт будет ближе по срокам. Это практиковалось на бмв, так почитайте те же отзывы владельцев бмв 1й серии.
P.S.Я не одного слова не писал, что надо греть обязательно до рабочей температуры, просто по этой информации как раз и видно что происходит с температурой двигателя.

Зачем вам всем нужна информация о температуре двигателя, тем более чтобкак то замарачиваться изща этого? Проездил год и ни разу даже неподумал о том, что мне не хватает этих данных.

Ну как поедешь на юг и станешь в пробке, вспомнишь об этой информации…

Ездил этим летом, стоял в пробке, один раз даже 3 часа на жаре с работающим кондиционером, ничего не произошло, и температура двигателя меня не то что не беспокоила, даже мысль в голову не пришла узнать значение. Перегрев если будет, об этом сигнализирует лампа, все остальное если работает нормально, то ничего не случится.

Про Apple Car слышал, что начинают ставить в автомобили 2019 года, а про показатели температуры двигателя не слышал.

Тоже 2018 года, температура тока за бортом есть

Источник

Датчик температуры двигателя nissan terrano

Сейчас завёл мотор, минуты три поработал на прогревочных оборотах и потихоньку покатился (времени было в обрез, а ехать недалеко). Доехал до места, это примерно пара километров и пошел по делам, не глуша авто, он продолжил работать на прогревочных. Ещё минут через 10 вышел, сел в авто, смотрю на стрелку температуры ОЖ – лежит на ограничителе (полностью холодный). Это мне совсем не понравилось. Открыл капот, верхний шланг на радиатор тёплый, значит мотор ну никак не может быть настолько холодным, чтобы стрелка даже не шевельнулась. Пошевелил разъёмы датчиков, несколько раз рукой сдавил шланг на радиатор, чтобы погонять жидкость. Сел в машину, стрелка начала потихоньку подниматься. Ну, вроде наладилось, подумал я. Но нет. Проехал ещё километров 5, а стрелка едва дошла до середины шкалы. Вновь пошевелил разъёмы, стрелка ещё больше упала. После этого пришлось ехать порядка 30 километров. За это время стрелка то почти доходила до середины, то вновь падала почти до нуля. Заметил, что вроде как когда идёшь на повышенных оборотах (в горку, или при разгоне) стрелка идёт вверх, как только обороты падали, то и стрелка падала. Спустя километров 20 она таки дошла до середины и так и оставалась. Но! Прогревочные обороты всё равно включались на нейтрали и на парковке. На середине обратного пути (то есть проехал уже километров 45), всё ещё включались прогревочные. Но потом уже перестали. Непонятно вообще ничего.

К тому же я связываю с этим ещё и плохой запуск, если врёт датчик температуры, то может и накал свечей не работать.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE ’01 || VQ35DE || АКПП || +1.5″ || 275/70R 16 Nokian Nordman 5SUV \ 16*8J+10; 265/70R 17 Comforser CF3000 \ 17*8J+20
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R ’98 — продан

Источник

Adblock
detector