Датчик температуры двигателя ниссан примера р12 где находится

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опции темы

Блин парни никто не знает что ли?)

Kennyjd, должен включится при работающем двигателе

Подскажите где находится на двигателе gr 18 p12 датчик температуры ОЖ ?

эт вряд ли.
под впуском на блоке со стороны салона с правой стороны.

Последний раз редактировалось sergik0202; 11.08.2014 в 15:46 .

значит путаю. у меня отложилось, что он рядом с термосом.

привет всем! проблемка такая, двигатель что холодный или горячий всегда работает вентилятор как только включаешь зажигание. Грешил на реле оно не залипшие, думаю на датчик ОЖ, но не могу его найти в книге двигатель 2.0 а у меня 1.8 может кто подскажет в чём проблема и где искать датчик? заранее благодарен! Хотя бы подскажите где датчик искать?

Серёж, мануал говорит около гены на блоке.

да все верно — он там и стоИт! Сначала написал также, но потом схему глянул и чет меня запутало. у меня он тоже рядом с геной стоИт.
а вот и схемка — http://nissan4u.com/parts/primera/el. llustration_2/
прикольно, ДА?!

З.Ы. вообще думаю, что у меня какая-то «солянка» собрана. главное бегает и без особых проблем!

Последний раз редактировалось sergik0202; 12.08.2014 в 17:09 .

Источник

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Датчик Температуры Ниссан Примера Р12

Где находится датчик температуры Nissan p12

Блин мужики никто не знает что?)

Кеннеди, должен запускаться при работающем двигателе

Подскажите, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе гр 18 п12?

Сообщение от Александр 1804

Подскажите, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе гр 18 п12?

может быть, тот же QG18 двигался?
Сообщение от иней

на корпусе термостата

с.
под входом в блок незнакомых салонов справа.

Последний раз редактировалось sergik0202; 11.08.2014 в 15:46.

Сообщение от sergik0202

может быть, тот же QG18 двигался?

Я даже не поняла когда, потому что
Сообщение от Александр 1804

Авто: P12 4-дверный автомобиль, коробка: CVT

-. Добавлен.
Сообщение от sergik0202

и т.п.
под входом в блок незнакомых салонов справа.

значит путать. Я был отодвинут термосом.

всем сердечные поздравления! такая проблема, двигатель холодный, другими словами горячий вентилятор всегда работает при включении зажигания. Я грешил на реле, оно не застряло, думаю, датчик охлаждающей жидкости, к сожалению, не могу найти в книге двигатель 3.5.0, но у меня 1.8, кто-нибудь может подсказать в чем проблема и где найти датчик ? заранее спасибо! По крайней мере, скажите, где найти датчик?

Сообщение от Александр 1804

По крайней мере, скажите, где найти датчик?

Сообщение от sergik0202

под входом в блок незнакомых салонов справа.

Сержант, гид рассказывает о генах на блоке.

Сообщение от иней

Сержант, гид рассказывает о генах на блоке.

и продать право. он стоит там! Сначала он тоже писал, но потом посмотрел на схему и даже смутил меня. У меня также есть ген рядом с ним.
Однако швея.
круто, но продают ?!
З.Ы. В общем, думаю, у меня есть какая-то халява собранная. главное работает без особых хлопот!

Последний раз редактировалось sergik0202; 12.08.2014 в 17:09.

Сообщение от sergik0202

и продам ужж.
Сереж, как ты? Обратите внимание на разборку и куда отправляется руководство. помните, это лучшее руководство.

Также вопрос в том, вентилятор и указатель на панели управления температурой, они с 1-го датчика температуры? как это называется на вентиляторе, на устройствах есть разные датчики.

Датчик температуры

Изменить Датчик температуры антифриз на Nissan АЛЬМЕРА Классик.

Nissan Primera P12. Сколько у датчиков температуры общего охлаждающей жидкости.

Мы в контакте. Я на Драйв.ру.ru двигатель 1.6-1.8. ниссан/ 1056175 /.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опции темы

спасибо. т.е. процедура замены достаточна тривиальна? старый выкрутил, новый вкрутил, воткнул фишку и всё?

Читайте также:  Температура обмотки статора двигателя

Добрый день. У меня при сканировании выяснилось , что на ЭБУ с ДТОЖ подаётся +40 градусов при полном прогретом двигле . из за этого повышенный расход. Стрелка в норме 90град . из сообщений в форуме понял, что на стрелку и на борткомп дают две разные датчика. Вот думаю что делать менять датчик или грешить на эбу .
Может быть из за самого датчика или из за заземлений? Примерные причины можете подсказать.
Заранее спасибо

Замерь показания\сопротивление датчика на холодном, и на прогретом моторе (ест. но на заглушеном). Потом делай выводы.

глянь цену датчика и задумайся.

заземления чего? датчика?

меняй датчик. если совсем с деньгами беда — прозвони проводку сначала, ну или тупо отключи датчик и посмотри, изменится что-то или нет.

Новый датчик не проблема, просто где то читал, что из за плохого контакта минуса(это и есть масса? Типа «заземление» сорри если что) могут быть неверный сигнал на борт комп.
Хорошо попробую сам датчик поменять. Спасибо мужики.

Конечно же масса влияет большую роль. Он так и работает . За счет изменения температуры датчика меняется его электрическое сопротивление и следовательно величина пропускаемого тока , а в эту цепь врезана стрелка , подцепленная к катушке. Не будет массы , цепь разорвется . Если показывает непойми что , махни датчик , а дальше уже будешь думать. Ну или обрыв поищи сначало.

Всем привет. У меня такая ситуация мозги кипят. Кароч р10 мой неимоверно уничтожает 20л на сотню. Поехал к диагносту выдал ошибку на дтож. Естессно начал лазать по сайтам как проверить работоспособностью Нашел, при 100 градусах должно быть сопротивление 177ом. Проверил свой 400ом. Все думаю сча поменяю и все чики пуки. Притащил с разборки ориг. датчик тестю его он показывает 400ом. ну ладно думаю, поехал поменял на другой, такая же пиченька. кароч они все показывают одинаково, но при этом не совпадает по мануалу. Объясните мне толи лыжи не едут, толи я е..тый.

Последний раз редактировалось Bugaek; 25.03.2016 в 10:28 .

Bugaek, Чёт не правильно всё у тебя .
«Здоровые» показания датчика SR20DE;
2,1-2,9 кОм (при 20С)
0,236-0,260 кОм (при 90С)
Ты как\где замеряешь?

а диагносту не судьба было посмотреть в проге какую температуру мозг видит? я иногда просто ах-ю от диагностов, подключил, ошибку сказал, деньги взял а у человека теперь новый смысл в жизни появился. так то диагност должен разобраться в причинах расхода. или он только сканер подключать научился. Похоже датчик просто когдато задели и ошибка в мозгу висела он стер деньги взял, разбираться не стал, а причин может быть море.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опции темы

Подскажите пожалуйста. На примере Р12 мотор qr20 стрелка температуры никогда не добирается до середины шкалы, даже если в пробке стоять. Машину взяли недавно. Думал датчик температуры, который идет на стрелку. Но похоже тут он вообще один. Делали комп. диагностику — ошибок не показал.

стрелка — это всё очень примерно.
на диагностике нужно было не только ошибки смотреть, а температуру, которую датчик выдаёт.
если температура до 100 поднимается и вентиляторы при этом включаются, то всё в порядке, просто стрелка так криво показывает.

а уже потом можно думать, что дальше делать

Freemann,
стрелка врет поди.
правильно сказал mickvvv, смотреть по диагностике температуру

Freemann, не мешай машине ездить. Прибор так оттарирован, что в рабочей зоне стрелка не движется (в твоём случае в диапазоне 70-105 градусов), т.е. стрелка стоит на месте немного не доходя до середины шкалы. Кстати шкала там не линейная.

Температура движка

Добрый день господа и дамы. Подскажите пожалуйста по поводу температуры двигателя. По датчику на приборной доске нагревается до 40-50 градусов и не выше (хоть стоишь или едешь). Так и должно быть или нет.

стрелка должна быть посередине шкалы. это примерно 90. а если она в начале только постоянно то возможно датчик неисправен,, или термостат открыт постоянно и гоняет по большому кругу. а машина прогревается как обычно или оч долго надо греть ее. на холодную последи за патрубком нижним радиатора. он должен быть холодным. а когда стрелка будет около 90 то должен открыться термостат и патрубок станет горячим. если у тебя он плавно тоже станет прогреваться то термостат залип может.

Читайте также:  Турбовентиляторный двигатель принцип работы

день добрый.подскажите пожалуйсто ссылочку где можно купить выносной датчик температуры.а то с телеФона ооочень не удобно искать.есле не трудно

Подскажите где находится на двигателе ga16DE датчик температуры ОЖ ?

Источник

Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

Опции темы

Чистка датчика температуры воздуха в салоне (климат контроль)

Каждый год, с наступлением теплого, весенне-летнего периода, подавляющее большинство обладателей Р12 начинают судорожно метаться в поисках решения проблемы с «неправильно работающим» климат-контролем.
Ездят по специализированным сервисам где отваливают бабло в лучшем случае за диагностику и дозаправку системы. забывая или не зная, что начинать надо с простейшей процедуры очистки датчика температуры воздуха в салоне, который находится в нижней обшивке торпеды со стороны водителя с правой стороны.
Вот его «окошко» — указано белой стрелкой.
Чтобы добраться до него понадобится крестовая отвертка, ключ на 8 и 10 мин времени.
Красными стрелками указаны два самореза которые надо открутить. (левый саморез в кадр немного не вошел)

Вверху панель на защелках. Отсоединив их получаем вот такую картину.

Откручиваем саморез головкой на 8 и просто вынимаем датчик, защелок там нет.

Перед нами вот такая картина.
Датчик не чистился с прошлой весны.

Очищаем датчик, желательно сжатым воздухом или пылесосом.
Получаем вот такую картину.

Все собираем в обратном порядке и радуемся нормальной работе климат контроля.

Неверная температура воздуха в салоне — чистка датчика салонной температуры

Неверная температура воздуха в салоне

Однажды прекрасным майским днём «. я столкнулся вот с такой проблемой:

из дефлекторов климат-установки стало дуть прохладным воздухом в диапазоне «тёпленького», т.е. на выставленных на экране градусах в диапазоне +22-27.

В качестве отрубания одного из вариантов возникновения проблемы – приказавшего (приказывающего) долго жить распределительного водяного клапана (в простонародье – верхний термостат), который управляет потоком горячего антифриза на радиатор печки, было принято решение поменять его и, заодно и «нижний» термостат.

Замена термостата и распределительного клапана ровным счётом ничего не дала: как и раньше было, до замены термостатов — при включенном кондиционере во всём диапазоне выставления температуры на климате дует или холодный или прохладный воздух, даже на верхнем значении. Горячий начинает дуть только после включения тепловой пушки и потом, если выключить кондиционер.

Т.е. очень тёплым или тёплым, в зависимости от выставленной температуры всё-таки дует и можно исключить залипание/«отключку» заслонки «тепло-холод» или то, что радиатор печки не функционирует/забит наглухо.

Самодиагностика климата показала, что при температуре наружного воздуха в 20 градусов температура воздуха в машине, переехавшей в тень, и при открытом люке составляет 28 градусов…..»

Итак: если вы заметили, что температура воздуха, выдаваемой климат-установкой (в простонародье – «печкой») явно не соответствует значениям, заданным вами на экране монитора в интерфейсе климата – например, дует прохладный, а не тёплый воздух в диапазоне комфортных температур +24-26 С градусов или наоборот, то вполне вероятно, что в этом виновата обросшая «шубой» проволочка датчика температуры воздуха в салоне. Датчик элементарно врёт из-за изоляции его чувствительного тела от окружающей среды толстой оболочкой пыли.

В качестве первичного шага проверки данного предположения нужно провести самодиагностику системы климат-контроля
Нескромно предложу мою кратенькую инструкция с вложенной ссылкой на полную инструкцию Moroz (http://www.primera-club.ru/f/elektro. #post1073714):

Инструкция для «чайников» по самодиагностике климат-контроля.

Для начала распечатываем вот эту инструкцию http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. at/#post347304 , в ней мы будем использовать основные шаги, за исключением входа в самодиагностику: для входа нам нужно войти в сервисное меню блока управления.

Глушим машину. Отключаем всякие доп. потребители в виде радар-детекторов, видеорегистраторов и т.п.
Выключаем климат — жмём «зелёную» кнопку с цифрой 4 в интерфейсе климата;
Выключаем радио — жмём синюю кнопку OFF.

Теперь есть нюанс по «зажатию» кнопки Info, чтобы выйти в сервисное меню.

Сначала я советую путём прощёлкиванием этой кнопкой выйти в интерфейс, в котором отображаются межсервисные интервалы (горизонтальные полосочки с циферками) и уже в этом интерфейсе нажать и удерживать кнопку Info и одновременно крутнуть ручку громкости против часовой стрелки.
Если с первого движения не получилось, то покрутить ручку ещё и ещё, и в результате должен появиться экран с двумя закладками: верхняя — самодиагностика, нижняя — настройка и сервис.

Читайте также:  Почему двигатель не заводится сразу на ваз 2109

Джойстиком встаём на нижнюю закладку и делаем выбор нажатием на джойстик. Появляется окно с перечнем разного, джойстиком выбираем Climate.

Появится первое окно из распечатанной инструкции, где высвечены числа 88 / 88 и горят три кнопки.
Выполняем шаги по инструкции, переходя к следующему шагу поворотом по часовой стрелке ручки температуры
(чтобы вернуться на предыдущий шаг — ручку крутим против часовой стрелки).

Код 2, через 25 секунд должна появится вторая цифра: 0 — всё в порядке, допустим 5 — какой-то датчик барахлит.
Табличка с перечнем в инструкции.
25 — датчик солнечного света, чтобы не появилось это замечание, тест нужно делать на улице и светить на кругляшок под лобовым стеклом лампой в 60 Вт.

Код 3, через 50 секунд должна появиться вторая цифра (всё аналогично коду 2).

Переходим к коду 4. Заводим двигатель, на экране будет возврат в начальному интерфейсу с 88 / 88, крутим температурную ручку по часовой стрелке, проскакиваем коды 2 и 3, чтобы на экране высветилось число 41.
Смотрим таблицу в инструкции с кодами 4. .

Жмём кнопку DEF — это кнопка «тепловой пушки», под красной стрелкой, чтобы перейти на следующий уровень теста кода 4.

После опять крутим ручку температуры по часовой стрелке и переходим на код 51 — температура на датчиках.
В инструкции смотрим описание — какой датчик когда отобразится, для перехода по датчикам каждый раз жмём кнопку DEF. Температура в процессе отображения на дисплее может меняться.

Завершаем самодиагностику, крутим ручку по часовой и переходи к коду 52.

Для выхода из самодиагностики нажимаем кнопку Back, включаем климат, радио и всё остальное. .

Итак, вы убедились, что датчик температуры воздуха в салоне явно врёт, но при этом работоспособен (как показала самодиагностика), значит пришло время его почистить.

Потребуется (да практически ничего):
— ключ на 10 для скидывания минусовой клеммы аккумулятора;
— крестовая отвёртка для откручивания саморезов;
— плоская отвёртка (или что угодно) для отжатия фиксаторов фишек;
— мягкая кисточка для рисования (лучше всего), за неимением подойдёт б/у зубная щётка, сохранившая вертикальный ворс, щётка с длинными ворсинками, насос – всё, что угодно для нежной очистки от пыли тонкой проволочки;
— что-нибудь подложить под колени у машины, ибо снимать/ставить придётся на них.

А далее всё по теме Joss

Ну и от себя порядок действий для «чайников» (как я ):

Я всегда отключаю «минус» на аккумуляторе перед любой мало-мальской работой с электроприборами, фишками и проводкой.
После выкрутки саморезов нежно, но уверенно тянем панель на себя, начиная снизу и, к примеру со стороны колодки предохранителей.
В результате получаем панель, висящую на трёх жгутах и трубке подачи воздуха к искомому датчику.
Снимаем фишку с управления зеркалами, чтобы снять, нужно надавить в фиксатор по стрелке.
Фишку с диагностического разъёма снять не получилось, да и не нужно.

Переходим к нужному датчику с правой стороны, в его блочок входит воздушная трубка, снимаем трубку. Сам блочок датчика держит саморез – выкручиваем его.

Получив в руки блочок, гораздо удобнее снять с него электрофишку — снимается она при нажатии на фиксатор в направлении стрелки.
Очень плохо у меня со зрением, не удалось, как следует сфокусировать камеру в телефоне, но видно, что на проволочке датчика пылевая «шубка».

Очень аккуратненько очищаем и проволочку с сопротивлением на ней и получаем вот такую картину.

Результат есть – при утренней забортной температуре в +14 градусов, даже на не особо прогретой машине, при включенном кондиционере с выставленной на экране температурой +25 градусах и направлении обдува «только на руки» (самый чувствительный обдув) воздух идёт прохладный, но с чувствующейся теплотой.

Последний раз редактировалось VOVANыч; 16.05.2016 в 17:51 .

Источник

Adblock
detector