ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN PRIMERA II P11 СЕДАН
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Nissan Primera II P11 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — GA16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2000
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — QG16DE. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DE. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — QG18DD. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20De. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — CD20T. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2001
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — SR20VE . Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Опции темы
я сегодня уже до фишки добрался,контакты зачистил,подсоеденил всё также на середине на холодный, отключил совсем датчик(снял фишку),включаю также на середину становится! провод от датчика до панели прозвонил,провод целый! посмотри пожалуйста на своей завтра,как будет реагировать на отключенный датчик, буду очень благодарен, а то даже не знаю какая температура у движка!!
Вот датчик.
вобщем при снятой клеме на приборке всё-равно показывает минимум.
клема(то есть это фишка с датчика?) у меня тоже снятая была,включил зажигание показывает на середине! что это значит, самой стрелке на панели конец что ли(((
иван1542,
Не факт, возможно коротыш на клеме.
Она замкнута и приборка показывает что есть температура двигателя.
Как говорили раньше попробуй почистить клему,именно подходящую к датчику
Походу сам указатель температуры на пан.приборов неисправен, если у Тебя при снятой клеме с датчика температуры на холодном и горячем моторе показывает рабочую температуру
Вот такие дела,обнаружилось что провод с датчика температуры зачем то идет еще к переключателю на поворотники,который возле руля. Не понятно для чего это.
Колхоз? Или проводка штатная?
Всё штатное,провода заводские! Поворотники,свет на этом переключателе всё нормально работает!я сам удивился,снимал приборную панель,когда разбирал смотрю провод такого же цвета как на датчике,и который идет на стрелку!прозвонил этот провод от переключателя поворотников до датчика,оказался точно этот же провод. не понятно для чего он туда идет
Датчики температуры антифриза в P11/1997г.
Всем привет.
Проблема следующего плана, почти сразу же после завода машины и работы на холостых ходах, включаются вентиляторы обдува радиатора. В сервисе после подключения компьютера сказали что «коротит в цепи от датчика температуры на выходе из двигателя (т.е. тот датчик что стоит возле термостата) и он показывает не правильные данные, примерно на 30 градусов больше. Компьютер показывает где то 100-107 по цельсию.
Подскажите пожалуйста, где можно найти таблицу рабочих температур для этого датчика при разных температурах.
Причём другой датчик который на «входе» с радиатора в контур двигателя показывает все ок, но от него не зависит, будет ли включаться обдув радиатора или нет.
Двигатель GA16DE.
PS: ни в одном мануале на машину не нашел этих данных. Возможно нужно искать в каких то других мануалах, но я не знаю в каких.
———- Сообщение добавлено в 02:10 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 00:47 ———-
и еще один вопрос, который может в общем целиком и полностью развеять мои сомнения. в посте №41 нашел зависимость сопротивления от температуры.
Этот скриншот справедлив так же и для GA16DE? Если да, то правильно ли я понимаю, что при вытаскивании разъема с датчика температуры и втыкания в разъем сопротивления в 200 Ом компьютер будет показывать примерно 96 градусов по Цельсию?
———- Сообщение добавлено в 03:07 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 02:10 ———-
очередная поправка: вентиляторы включаются при прогреве машины, когда стрелка доходит до примерно середины (чуть чуть ниже) шкалы, и после не выключаются. при этом выход из двигателя — всегда горячая труба (после прогрева), а выход из радиатора — холодная.
этот тест проводился при Т окружающей среды в 21 градус.
PS: Они вообще должны выключаться в летний период — блин!
PPS: Еще нужно сказать что машина в итоге не греется. сегодня постоял в пробке минут 40 со включенным кондеем. выше середины поднялось на 2-3 мм.
Так же после того как добрался до места, сразу же проверил патрубки из двигателя и из радиатора. оба горячие (та что из радиатора заметно холоднее, но тоже горячая).
Т.е. вроде бы все работает как надо, только напрягает то что вентиляторы постоянно работают.
Последний раз редактировалось ArDark; 12.07.2011 в 05:44 .
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Опции темы
Блин парни никто не знает что ли?)
Kennyjd, должен включится при работающем двигателе
Подскажите где находится на двигателе gr 18 p12 датчик температуры ОЖ ?
эт вряд ли.
под впуском на блоке со стороны салона с правой стороны.
Последний раз редактировалось sergik0202; 11.08.2014 в 15:46 .
значит путаю. у меня отложилось, что он рядом с термосом.
привет всем! проблемка такая, двигатель что холодный или горячий всегда работает вентилятор как только включаешь зажигание. Грешил на реле оно не залипшие, думаю на датчик ОЖ, но не могу его найти в книге двигатель 2.0 а у меня 1.8 может кто подскажет в чём проблема и где искать датчик? заранее благодарен! Хотя бы подскажите где датчик искать?
Серёж, мануал говорит около гены на блоке.
да все верно — он там и стоИт! Сначала написал также, но потом схему глянул и чет меня запутало. у меня он тоже рядом с геной стоИт.
а вот и схемка — http://nissan4u.com/parts/primera/el. llustration_2/
прикольно, ДА?!
З.Ы. вообще думаю, что у меня какая-то «солянка» собрана.
главное бегает и без особых проблем!
Последний раз редактировалось sergik0202; 12.08.2014 в 17:09 .
Датчики NISSAN PRIMERA (P11) 2.0 16V 1996 — 2001
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Срок поставки | Наличие | Цена | Купить | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0.3 дн. | 3 шт. | Датчик температуры охлаждающей жидкости » Другие комментарии поставщиков:
|