Датчик температуры двигателя nissan maxima a32

Содержание
  1. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN MAXIMA IV A32 СЕДАН
  2. Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
  3. Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Ниссан Максима
  4. Датчик температуры двигателя nissan maxima a32
  5. ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ NISSAN MAXIMA IV A32 СЕДАН
  6. Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости
  7. Датчик температуры двигателя nissan maxima a32
  8. Re: Температурный датчик
  9. Re: Температурный датчик
  10. Re: Температурный датчик
  11. Re: Температурный датчик
  12. Re: Температурный датчик
  13. Re: Температурный датчик
  14. Re: Температурный датчик
  15. Re: Температурный датчик
  16. Re: Температурный датчик
  17. Re: Температурный датчик
  18. Re: Температурный датчик
  19. Re: Температурный датчик
  20. Re: Температурный датчик
  21. Re: Температурный датчик
  22. Re: Температурный датчик
  23. Re: Температурный датчик
  24. Re: Температурный датчик
  25. Re: Температурный датчик
  26. Re: Температурный датчик
  27. Кто сейчас на конференции

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ NISSAN MAXIMA IV A32 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Nissan Maxima IV A32 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ25DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — VG30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ) Ниссан Максима

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (iat)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. — в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) — принцип функционирования и коды неисправностей).

Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память obd неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (obd) — принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), — измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.

Более тонкая проверка состояния датчика ЕСТ может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Перед установкой нового датчика обмотайте его резьбовую часть тефлоновой лентой/лентой ФУМ.
2. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из соответствующего патрубка тракта системы охлаждения. Как можно быстрее (с целью минимизации потерь жидкости) вверните на место снятого датчика новый и прочно его затяните.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте на наличие признаков утечек. После остывания двигателя вновь проверьте уровень его охлаждающей жидкости.

Источник

Датчик температуры двигателя nissan maxima a32

Pinkey’s » 21.12.2010 18:37

Добрый день.
Касаемо моего прошлого сообщения в этой теме. Все глянул, все отлично. Но.
В общем на всякий случай заменил датчик. Глюк вроде исчез.
3 дня назад завожу, грею автомобиль, и. опять та же история с тем что стрелка температуры скачет до середины и обратно. Этот глюк не всегда, зависимость не наблюдаю. Например сегодня такой проблемы не было, спецом на этот датчик утром пялился.

Может быть это связано с ОЖ? Ибо еще одну штуку подметил, долил с месяца полтора назад на относительно холодный двигатель (была заглушена 1,5 часа, на улице +7) антифриза, в бачок расширительный — до уровня — между макс и минимум (на момент заливке уровень был на минимум). Как то утром обратил внимание, что уровень минимум. Открыл крышку на радиаторе — антифриз под завязку. Может конечно из-за того что на улице -30, антифриз скукожился =) Машину прогрел, весь день отъездил, уровень на горячею стал как раз между макс и минимумом. Сейчас ходил в магазин (машина уже простояла 4 часа без заводки, на улице -35, завтра ее заводить не планирую), уровень опять минимум, открыл крышку радиатора — под завязку. Масло чистое, выхлоп на вкус не сладкий =), дым и запах — как мне ранее подмечали, вроде адекватен, прокладку КХХ менял месяц назад (после доливки ОЖ) — течи не подмечено. Если кратко, долил, но стало буд-то не доливал. При этом ситуация с минимумом всегда стабильна и не меняется, что до доливки, что сейчас.

Источник

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ NISSAN MAXIMA IV A32 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Nissan Maxima IV A32 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ20DE . Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ25DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — VG30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1999

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ30DE. Привод: передний. Год выпуска: 1995-2000

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Датчик температуры двигателя nissan maxima a32

TaniR » 05.01.2009 10:20

Re: Температурный датчик

den-re.com » 05.01.2009 16:12

Видел 2 датчика температуры. Оня рядом- один на срабатывание вентилятора, другой на стрелку. А тот который занимается смесеобразованием (топливо/воздух) он где?

А, позвольте поинтересоваться, как вы определили, что один на срабатывание вентилятора? Сняли с него разъем и заработали вентиляторы?
На самом деле все очень просто: один, тот у которого только один проводок — это датчик температуры охлаждающей жидкости, информацию с которого вы видите на панели приборов, второй, тот у которого большой разъем, там два провода — это датчик температуры охлаждающей жидкости, информация с которого снимается компьютером для дальнейшей работы. Вентиляторы включаются не потому что жарко или снят разъем с датчика, а потому что компьютер включает вентилятор по информации как раз вот с этого двухконтактного датчика.

Re: Температурный датчик

TaniR » 05.01.2009 20:41

Re: Температурный датчик

den-re.com » 06.01.2009 20:01

Re: Температурный датчик

Cefiro 56 » 06.01.2009 20:13

Re: Температурный датчик

Druqn » 06.01.2009 22:22

Re: Температурный датчик

gavrilov » 06.01.2009 22:49

Прав. Один на прибор (указатель темп. охл. жидкости). Второй на ECU.
Когда датчик неисправен, ECU работает по «обходной программе». что бы было возможно доехать до места ремонта «без потерь»
Поэтому, ECU «не зная температуры» включает вентиляторы ( не перегреть двигатель) обогащает смесь (чтоб не заглох двигатель) и т.д.

Re: Температурный датчик

den-re.com » 07.01.2009 19:38

Re: Температурный датчик

gavrilov » 07.01.2009 19:51

Моя версия.
Если провести аналогию с нашемаркой, карбюраторной. Там два положения у воздущной заслонки («подсоса») открыта-закрыта. На «холодную» заводим с закрытой — смесь богатая. Но. это понятие «на холодную» и в -35ºС и при +20ºС. Но авто заводится!

У нас, видимо, при температуре ниже, допустим -15ºС, комп выставляет одни и те-же параметры, что для
-15ºС, что для -50ºС . Т.е. удачный запуск не гарантирован.

Re: Температурный датчик

den-re.com » 07.01.2009 21:50

Не помню где читал (может даже на этом форуме), может кто рассказал, якобы на японках при температуре ниже скольки-то градусов компьютер вообще отключает подачу топлива и завести ее, якобы можно только путем отключения двухконтактного разъема (может быть и бред).

И еще в догонку, а ни кто не пытался сравнить (и можно ли вообще) программу работы компьютера на цефирах и максимах, которые работают явно не в Японских условиях. Я это к тому, что может ли быть различие в программах, может быть на максимах с холодным пуском лучше обстоит дело и проблема вообще не в датчиках а просто в программе? Ведь, чисто теоретически, в Японии не бывает диких морозов (или я ошибаюсь?), а максимы могут работать в диких условиях и для пуска в холодную погоду необходимо компьютеру понять на сколько холодно и обоготить смесь достаточно для того чтобы пуститься и не перелить, хотя это, похоже другая история, обоготить больше чем это можно чисто физически (т.е. с физической-научной точки зрения) компьютер врядли будет, а тут уже выплывает другая составляющая — качество (или его отсутствие) БЕНЗИНА.
Неужели умные японцы не предусматривали запуск своего детища ниже -15. Как-то в журнале За рулем была статья про то как несколько авто специально морозили в морозилке и пробовали их заводить, так вот какие-то и при -25 заводились, хотя и с предварительными танцами шаманскими с бубнами.

Народ, отпишитесь, пожалуйста, у кого при каких температурах цефиро заводится без предварительных «ласк», можно будет составить определенную картину, а как оно должно быть на самом деле, ведь если у одного заводится, скажем при -25, значит, теоретически и у меня тоже должна заводиться.

Re: Температурный датчик

den-re.com » 07.01.2009 21:56

Re: Температурный датчик

Darkzone » 09.01.2009 14:17

Re: Температурный датчик

Alexey_@lm@ty » 09.01.2009 20:01

Re: Температурный датчик

gavrilov » 09.01.2009 21:53

Re: Температурный датчик

den-re.com » 10.01.2009 11:06

Re: Температурный датчик

sergio1980 » 10.01.2009 14:04

Re: Температурный датчик

den-re.com » 10.01.2009 16:04

Re: Температурный датчик

sergio1980 » 11.01.2009 16:08

Re: Температурный датчик

den-re.com » 12.01.2009 10:47

Re: Температурный датчик

sergio1980 » 12.01.2009 18:13

  • Похожие темы Комментарии Просмотры Последнее сообщение
  • Датчик температуры
    MixanM » 21.04.2015 21:07 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1227 ТАХ
    21.04.2015 21:40
  • Датчик на vq25dd pa33
    ager3 » 23.07.2020 7:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 5 292 gavrilov
    24.07.2020 6:29
  • Датчик наружного воздуха
    Konstant54 » 28.02.2016 16:27 в форуме Обслуживание и эксплуатация 18 3850 gavrilov
    19.11.2018 3:38
  • Датчик температуры воздуха
    taranovskii1 » 06.05.2016 10:32 в форуме Обслуживание и эксплуатация 1 1595 ТАХ
    06.05.2016 11:11
  • Датчик скорости (АКПП)
    Filippov » 26.07.2017 14:37 в форуме Обслуживание и эксплуатация 0 947 Filippov
    26.07.2017 14:37
  • Датчик температуры топлива
    stas27rus » 19.12.2017 11:51 в форуме Обслуживание и эксплуатация 14 2341 stas27rus
    14.03.2018 15:22
  • ДМРВ замена или подходящий датчик
    Flashgetter12345 » 21.04.2015 16:59 в форуме Обслуживание и эксплуатация 3 1191 ТАХ
    21.04.2015 21:41

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Читайте также:  Сколько масло в двигателе эскудо g16a
Adblock
detector