Датчик температуры двигателя ниссан ларго

Проблема с датчиком температуры

Vanette Largo. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с датчиком температуры ⇐ Vanette Largo. Электрика

Сообщение [US]BOOSTUP[JZ] » 09 авг 2013, 11:38

Сообщение Вячеслав22 » 10 авг 2013, 18:11

Сообщение P500EE » 18 авг 2013, 01:24

Сообщение AlexExler » 18 авг 2013, 04:52

Можно настроить сам прибор, но нужно будет разбирать щиток приборов, я сам откалибровал его под свой датчик, так теперь пробел соответствует 100-102 гр., а конец шкалы 112-115гр. поищи поиском в этой ветке либо в ванетовской, тут описывали настроку стрелок приборки

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Комбинация приборов вот почитай

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
ушел на это почти день в жару под 40

Я заслонку чистил, датчики все исправные, менял. Форсунки проверял на стенде, работают отлично. Остается только этот датчик(температуры охлаждающей жидкости)

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Скорее всего, электрик мой был прав. Этот 3х контактный датчик выполняет работу обоих датчиков. Т. Е. маленького, которого у нас нет и большого, но 2х контактного, вместо которого у нас стоит 3х.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.236s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On

Источник

Nissan Largo 2.4i 4дв. минивэн, 145 л.с, 4АКПП, 1993 – 1999 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

Читайте также:  Автономный контроллер шаговым двигателем схема

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Читайте также:  Не работает двигатель печки на таврии

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Самодиагонстика

Largo. Электрика и доп.оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Самодиагонстика ⇐ Largo. Электрика и доп.оборудование

Модератор: Вячеслав22

Сообщение Barrakuda » 30 янв 2007, 23:12

Сообщение B<>rI$ » 31 янв 2007, 03:24

Сообщение Viper » 31 янв 2007, 07:38

Не выдержал . а вот и схемка:

Сообщение Barrakuda » 31 янв 2007, 09:15

Сообщение B<>rI$ » 31 янв 2007, 13:50

Сообщение Barrakuda » 31 янв 2007, 14:20

Сообщение Viper » 01 фев 2007, 04:07

Сообщение B<>rI$ » 01 фев 2007, 06:42

Сообщение Barrakuda » 01 фев 2007, 08:22

Сообщение B<>rI$ » 01 фев 2007, 09:32

Сообщение Barrakuda » 01 фев 2007, 14:12

Сообщение P500EE » 27 июл 2014, 01:58

Вторую неделю вникаю в подразделы данного направления,но никак не могу найти конкретной информации.
Поиск по слову «самодиагностика» выдаёт некоторую инфу в которой нет на самом деле инфо о наличии в ларго с электронным тнвд именно самодиагностики двс. Всё что описано как самодиагностика сводится либо к использованию приборов,либо к самодиагностике АКПП или климат контроля.
И так ларго 96 года с электронным дизельным двиглом. Горит джекичан,не держит холостые и глохнет через минуту работы,предварительно увеличив обороты или при попытке включить любую нагрузку.Хотя если разгазовать,то обороты набирает нормально и не дымит. Методом тыка менять датчик коленвала и\или позиционер вообще не вариант,к тому же при инфе сиз соответсвующих постов о том,что кому то помогло не надолго,а кому то не помогло вообще.

Читайте также:  Неисправность двигателя тойота заводится и глохнет

Авто стоит под забором разобранное уже месяц. Фильтра,солярка поменяны. Позиционер сетки почищены.
Надежда была найти хоть какую-нибудь конкретную инфу о дальнейших действия или причине поломки,но увы никакой конкретной. Денег не то что лишних,но даже на диагностику в нормальной мастерне нет пока. А её ещё нужно найти,потаскав авто на шкворке.

Вопроc именно в этой теме потому,что хотелось бы не получить виртуальную ссылку на посторонние сайты типа опель или цефиро,а узнать конкретную инфу — можно ли на данном авто сделать именно самодиагностику двс (перемкнув какие-либо контакты в диагностическом разъёме и получив код морганием лампы чекэнжин или считать код со светодиодов на ЭБУ) ?

Сообщение P500EE » 02 авг 2014, 00:29

Неужели никто не способен ответить на такой,казалось бы простой вопрос ?
А как же заявления в каждом посту по подобной проблеме (глохнет при появлении нагрузки) о проведении самодиагностики ?
Уже выдрал с креплений фишку в неё входит всего 6 проводов.
2 как раз там,где нужно замыкать для самодиагностики (зелёный и зелёный с желтым) контакты 8\9
2 не контактах 6\7 (чёрный с красным\синий)
2 на контактах 13\14 (чёрный с красным\чёрный с красным)

Перемыкал и на 0.5-2 секунды эти самые контакты 8\9 и на более длительное время. И с подворотом и через бедро.
Ничего не происходит. Лампа джекичан — просто горит и всё. Причём на контакте 9 идёт чистый плюс,ибо короткое на корпус выбило пару предов — питание панели приборов и ащё какой-то
Потом замыкал через индикатор и эти и другие пары. Ни индикатор не горит,ни лампа не меняет своего состояния.
На компе под пломбами два потенциометра.
Одна пломба с надписью ниссан (VR2),другая с рисунком отвёртки и иероглифами (VR1).
Может перед замыканием контактов нужно повернуть какой-либо из этих потенциометров на режим диагностики двс.
Диодов нет. Инфы по двум потенциометрам так же нет.
Вообще инфа в разных источниках абсолютно разная.
Что делать то ?

Источник

Adblock
detector