Датчик температуры двигателя на volkswagen bora

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN BORA 1J2 1J2 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Volkswagen Bora 1J2 1J2 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — APF. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — BAE. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — ARX. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BBW. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Читайте также:  Как слить тосола с двигателя 2109

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AAA. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AGP. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005

Читайте также:  Почему в дизельном двигатели быстро чернеет масло в двигателе

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Снижение температуры двигателей 1,6 с электронным термостатом AVU, BFQ и др.

Двигатели AVU, BFQ устанавливались на автомобили:

Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004
Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005

Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 — 2010

Audi A3 / Ауди А3 (8L1) 1997 — 2003

SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006
SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо 2 (код модели: 1M2) 1998 — 2004

SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002
SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002

Проблема двигателя 1.6 8 клапанов 102 силы в бешеной рабочей температуре мотора 110 градусов для соблюдения экологии.

При этом стрелка температуры показывает 90 градусов.
Мотор жрёт масло, оно быстро чернеет.
Резинки мотора быстро изнашиваются.
При работе рокочет, детонирует.
Нужно лить дорогое масло.
АКПП перегревается.

Принцип работы системы с электронным термостатом такой:
Имеем термостат с температурой открытия элемента 110 градусов и встроенным в него подогревателем. И два датчика температуры, малого круга и радиатора.

ЭБУ отслеживает температуру малого круга отдельно и температуру радиатора отдельно и вентиляторы включает по температуре ОЖ в радиаторе.

При сильных нагрузках на двигатель выше 4000оборотов он открывает термостат раньше и снижает температуру.

Решение этой проблемы можно сделать несколькими способами:
Для относительно старых авто без климата нужно поменять местами провода 7 и 9 на разъёме управления вентилятором отпителя.

Фото до переделки:

ЭБУ думает, что включена печка на максимум и снижат температуру мотора до 95град.
Для климата и более современных авто не применимо.

Можно подключить ШИМ управление к термостату, отрегулировать температуру, а на выход ЭБУ подключить резистор-обманку. Схему ШИМ можно купить на АЛИ для двигателя постоянного тока или спаять самому:

Недостаток этого в том, что при выходе схемы из строя температура будет 110 град и никак это не узнать без сканера со всеми вытекающими и без регулировки по нагрузке на мотор.

Я же заменил элемент термостата на 90 град и поставил обманку на разъём:
Покупаем термостат ВАЗ 2110 и рассверливаем верхнюю тарелку, вынимаем элемент. Нам потребуется сам элемент и пружина. Высверливаем родной термостат и удаляем элемент.

Далее обрезаем хвостовик термостату и просверливаем его и всю кострукцию родного термостата под саморез, саморез обрезаем по длине и закручиваем, в контактной площадке делаем упор из шайбы, гайки или втулки, подбирая экспереиментально высоту упора, пружину ставим от термостата ВАЗ 2110. Чашку закрытия малого круга и её пружину оставляем родную.

Собираем всё и паяем обманку с резистором 20 Ватт 15-20 Ом:

Читайте также:  Двигатель casa сколько масла

Проверяем температуру открытия в кастрюльке:

После установки на авто температура снизилась до 90 град, рокот пропал, жор масла кончился, детонации пропали, расход упал и динамика улучшилась, двигатель работает мягче и тише.

Остался вопрос с включением вентиляторов летом, но после установки ездил целый день и по сканеру, температура выше 92 градусов не поднималась. Стрелка, как показывала 90 град, так и показывает, печка греет.

Много жалоб на жор масла этими моторами и много профонаций на эту тему типа вытягивания стенок цилинда и прочей фигни. Уверяю, что жор масла вызван такой рабочей температурой и износом маслосъёмных колпачков из-за такой температуры.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости VW BORA 1.6 1998 — 2005

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (8Z0) 1.2 TDI/1.4/1.4 TDI/1.6 FSI 00-05, A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 T/1.8 T quattro/1.9 TDI/1.9 TDI quattro/S3 quattro 96-03, A4 (8D2, B5) 1.6
— Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 95-05 330141
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW/SKODA/SEAT 4-ёх контактный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 5 шт.

Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 00- 330546 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (8Z0) 1.6 FSI 00-05, A3 (8L1) 1.6 96-03, A3 (8P1) 1.4 TFSI/1.6/1.6 FSI/1.8 TFSI/1.9 TDI/2.0/2.0 FSI/2.0 TDI/2.0 TDI quattro/2.0 TDI 16V/
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темп.охл.жидкости VW/SKODA/SEAT/FORD 2-ух контактный
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 17 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 96-05 330496
— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (8Z0) 1.4/1.4 TDI 00-05, A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 T/1.8 T quattro/1.9 TDI 96-03, A4 (8D2, B5) 1.6/1.8/1.8 T/1.8 T quattro/1.9 TDI/1.9 TDI qu
— Датчик температуры охладждающей жидкости
— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/SEAT/SKODA/VW
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 3 шт.

Дачик температуры Ауди,VW »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости VW PASSAT B5/B6, AUDI A4/A6
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ/TEMP,GEBER
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 5 шт.

Датчик температуры (зелёный) »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик темп.ож AUDI A3, A4, A6, A8, SEAT CORDOBA, IBIZA, SKODA OCTAVIA, VW BORA, GOLF, LUPO,
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 2 шт.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ/

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 3 шт.

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 2 шт.

Датчик температуры охлаждающей жидкости Audi A2 [8Z0] 2000-2005,Audi A3 (8L1) 1996-2003,Audi A4 [B6] 2000-2004,Audi A6 [C5] 1997-2004,Audi A8 [D3,4E] 2003-2010, »

Другие комментарии поставщиков:
— ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Скрыть

Источник