Датчик температуры двигателя мерседес w168

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ MERCEDES A-КЛАСС I W168 ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Mercedes A-Класс I W168 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 82 л.с., код — 168.031,168.131, тип — бензиновый, модель — M 166.940. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 82 л.с., код — 168.031,168.131, тип — бензиновый, модель — M 166.960. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., код — 168.033,168.133, тип — бензиновый, модель — M 166.960. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 125 л.с., код — 168.032,168.132, тип — бензиновый, модель — M 166.990. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M 266.960. Привод: передний. Год выпуска: 2004

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001

Двигатель: объем — 2.1 л., мощность — 140 л.с., код — 168.035,168.135, тип — бензиновый, модель — M 166.995. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 60 л.с., код — 168.007, тип — дизель, модель — OM 668.941. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 75 л.с., код — 168.006, тип — дизель, модель — OM 668.940. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., код — 168.008, тип — дизель, модель — OM 668.940. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 95 л.с., код — 168.009,168.109, тип — дизель, модель — OM 668.942. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2004

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Датчик температуры двигателя мерседес w168

Mercedes A W-168. Руководство — часть 19

9.0 Система циркуляции масла

для бензиновых, так и для

дизельных двигателей. В та-

ких случаях на упаковке мо-

торных масел, предназначен-

ных как для бензиновых, так

и для дизельных двигателей,

нанесены обе спецификации

(например, ACEA A3-96/B3-96

или API SH/CF).
Рекомендованное моторное

масло для двигателей

или ACEA A3-96/B3-96.

9 Масло — циркуляция

Двигатели имеют циркуляцион-

ную систему смазки.

Масляный насос всасывает

моторное масло из масляного

поддона через сетчатый фильтр

и нагнетает его в магистральный

маслопровод через масляный

фильтр. На напорной стороне мас-

Читайте также:  Чему равен кпд двигателя автомобиля который при скорости v

ляного насоса находится редук-

При слишком высоком давле-

нии масла клапан открывается и

часть масла может стечь обрат-

но в масляный поддон (см. иллю-

Через центральное отверстие

фильтрующего элемента от-

фильтрованное масло попадает

в напорную смазочную линию.

Если масляный фильтр забит,

то в напорную линию через пе-

репускной клапан направляет-

ся неотфильтрованное масло.

От напорной смазочной линии

масло через нагнетательные ка-

налы попадает к подшипникам

Через наклонные отверстия в

коленчатом валу масло попадает

к шатунным подшипникам и от-

туда разбрызгивается на порш-

невые пальцы и сами поршни.

Одновременно моторное масло

через нагнетательные трубопро-

воды попадает в головку блока

цилиндров к подшипникам распре-

делительного вала и клапанам га-

(см. иллюстрацию 9.0).

В дизельных двигателях, а

также в автомобилях А 190

охлаждение моторного масла вы-

полняется с помощью дополни-

тельного масляного радиатора.

Этот масляный радиатор закреп-

лен на фланце масляного фильтра

и включен в контур циркуляции

Под расходом масла у двига-

телей внутреннего сгорания по-

нимается то количество масла,

которое вырабатывается вслед-

ствие процесса сгорания.

Ни в коем случае нельзя расход

масла отождествлять с потерями

масла, которые происходят в’ре-

зультате протечек из-за негерме-

тичности масляного поддона,

крышки головки цилиндров и т.д.

Нормальный расход масла воз-

никает как результат сгорания

небольших его количеств в ци-

линдрах, удаления остаточных

продуктов сгорания и частиц, об-

разующихся в результате трения.

Кроме того, масло расходует-

ся под воздействием высоких

температур и высокого давления,

которым оно постоянно подвер-

гается в двигателе.

Кроме того, на степень расхода

масла оказывают влияние и вне-

шние условия эксплуатации, ре-

жим движения, а также эксплуа-

тационные допуски. Расход масла

должен составлять не более 0,8

литра на 1000 километров пробега.

Внимание! Не наливайте мас-

ло выше максимальной от-

10.2 Вывинтите резьбовую пробку 1 на на-

тяжителе 2 цепи вместе с уплотнительным

метки на бачке. Если при зап-

равке было залито слишком

много масла, то излишек от-

берите или слейте. В против-

ном случае несгоревшее мас-

ло, попадая в систему выпуска

отработавших газов, может

10 Давление масла

Для проверки давления мас-

ла требуется манометр давле-

ния масла с переходником для

подсоединения к отверстию на-

тяжителя цепи, а также термо-

метр для измерения темпера-

туры моторного масла.

Автомобили с бензиновым

1 Автомобили выпуска с

8/99 года. Отожмите стопорную

скобу, которой фиксируется от-

дельный расширительный бачок

охлаждающей жидкости, сними-

те его и отложите в сторону от

места работ, не отсоединяя от

него шлангов.
2 Вывинтите резьбовую проб-

Источник

W168 031

P.S. топливный фильтр давненько не менялся — тысяч 80 уже. топливному насосу однако всего 30-40ткм. свечам 20тык.

Симптомы расходомера воздухаа

Думаю, жить надо проще и легче, поставить новый водушный фильтр, дать дышать мотору и посмотреть эффект.ь

воздушному фильтру 10 000км.

to Cardoc
у меня теже мысли. учитывая что расходомер встроен в ECU — хотелось бы быть на 100% уверенным что проблема именно там. так как если пролема там — модель нужно отсылать в ремонт, на месте у нас его не ремонтируют.
есть алгоритм проверки расходомера?

Есть. ДИАГНОСТИКА. Это чтоб с гарантией.

>Есть. ДИАГНОСТИКА. Это чтоб с гарантией.

да, это клево. только диагностика показывает ошибку лямбда зонда. в том смысле что лямбда достигла предела по напряжению. эта ошибка говорит о ошибке смесеобразования, но никак не говорит по какой причине это происходит.

Читайте также:  Как заменить двигатель на мотоблоке кутаиси

Вы чем и у кого диагностировали?
Разве Вам неизвестно, что под словом «ДИАГНОСТИКА» подразумевается не только считывание ошибок и их расшифровка, но и полное заключение чем они(эти ошибки) могут быть вызваны и, самое главное, ДИАГНОСТИКА ещё и даёт точное заключение о способе лечения той, или иной проблемы, возникшей в автомобиле. А вот уж насколько полно всё это выполняется, зависит от того, кто взял в руки диагностический прибор(кстати, очень важно, какой именно) и подошёл к Вашему авто.

>Вы чем и у кого диагностировали?
в сервисе, разумеется.

я понимаю что лучше быть здоровым и богатым, а не бедным и больным. но вы правда считаете что диагностика у официальв по 100 евро за нормочас действительно актуальна для автомбиля остаточной ценой 200 евро??

я потому и задаю вопрос здесь в надежде что проблема не уникальна чтобы не менять последовательно все узлы ответсвенные за ошибки, как обычно делают официалы.

>ДИАГНОСТИКА ещё и даёт точное заключение о способе лечения той, или иной проблемы, возникшей в автомобиле

ай далеко не всегда. частенько ДИАГНОСТИКА приводит к последовательной смене датчиков за счет клиента.

Вот тут как раз и надо вспомнить, что результаты диагностики зависят от того человека, который подходит с прибором к Вашему авто.
Ну что тут добавить.

Вообщем перед такой диагностикой на сайте, вероятно лучше смениь воздушный фильтр за 500р. , отвернув 6 винтиков наверху движка и посмотреть как будет дышать движок.

вопрос — как степень забитости воздушного фильтр зависит от температуры?
другими словами — почему через 2 минуты прогрева двигатель забывает про все проблемы?

>Вот тут как раз и надо вспомнить, что результаты диагностики зависят от того человека, который подходит с прибором к Вашему авто.

вот бы к вам на диагностику попасть.

К сожалению я не делаю диагностики и с электроникой автомобиля на «Вы». Просто я нашёл куда ездить, пока не «залетал».

но вы видимо понимаете, что задавая свой вопрос в этом форуме я расчитывал на более конструктивные советы нежели совет съездить на ДИАГНОСТИКУ, для которого, поверьте, никакие сторонние советы не требуются?

P.S. проблема-то отнюдь не уникальна. я нашел несколько тем а немецких сайтах — вот только там решения нет. и в одной ветке оказалось что это НЕ расходомер воздуха, который человек отсылала в ремонт и там диагностировали полную его исправность.

Вероятно через две минуты пргревается система лямдо зонда и начинаетработать, т.е. влиять на состав горюч. смеси.

Вот что я нарыл на эту тему: После нескольких лет эксплуатации. Нормальный запуск, но вместо плавного понижения оборотов по мере прогрева, вдруг возникает «провал» оборотов с периодичностью нескольких секунд. Обороты резко скачкообразно меняются в диапазоне 1300-500. С дальнейшим прогревом провалы исчезают, обороты двигателя стабилизируются, и не проявляются до следующего «холодного» пуска. Но постепенно эффект этот нарастает. Причиной оказался датчик температуры двигателя. Конечно, лучшее решение — его замена

симптомы похожи. имеется в виду датчик температуры охлаждающей жидкости?

По моему владельцу надо найти умельца на эту модель авто, который может отсоединить последовательно все доступные датчики, осмотреть их, смазать зачистить, поплевать и поставить на место. И движок пойдёт работать нормально, так как главное внутри датчика и оно должно по назначению работать долго и это показывает практика.

там где владелец находится — последовательная смена всех датчиков обойдется в 10 таких автомобилей на вторичном рынке.

Читайте также:  Сколько масла в двигателе зил 431410

Ну вот, съездил я на ДИАГНОСТИКУ. Как и ожидалось увидев ошибку Р0170 лямда зонда — ено и поменяли. Надо ли мне говорить что это не помогло? История с последовптельной замной сенсоров за мой счет начинается.

а почему, все-таки датчик температуры не проверили?

Неисправность датчика температуры можно выявить с помощью омметра. С ростом температуры его сопротивление ПЛАВНО уменьшается от 3,5 КОм до 300 ОМ

О! Спасибо. Это очень ценно, я проверю.

почему не проверили? Ну потому что там спецыж стдят, клиента не слушают, он априори тупарь и ничего не понимает по сравнению с крутыми дипломироваными мехатрониками.

Показания лямбда зонда начинают учитываться блоком управления двигателем только при достижении рабочей температуры двигателя. И, следовательно, пока двигатель не прогрелся, лямбда зонд не может влиять на работу двигателя. А вот если датчик температуры барахлит, то показания лямбда зонда могут учитываться блоком управления, и как следствие — некорректная работа двигателя. Что особенно заметно в режиме Х.Х. При нагрузке это может быть не так заметно.

основная проблема как раз под нагрузкой — в переходны режимах (педаль полунажата).

я нашел еще одного буржуя который подобные симптомы вылечил заменой топливного фильтра — замеряли давление на входе фильтра и на входе рампы. скажу сервисникам еще и это.

не забудьте, пожалуйста, поделиться потом информацией

LMM, он же Luftmassenmesser, он же MAF, он же расходомер воздуха съездил в ремонт, где его за умеренные деньги восстановили (иначе замена на новый у мерседеса, на заводе прописаный под конкретный VIN, и стоимостью в 1100 евро. примерно). похоже это вылечило вопрос — по крайней мере сегодня в тестовом заезде было неузнать. тяга ровная по всему ходу педали (всмысле ровно растет с нажатием), нет даже намека на детонацию (а до этого бывало слышал стрекот).

А как холостые при заводке двигателя? Не плавают? И если можно — в чем был дефект расходомера? Что там сломалось?

нет, все наладилось. стало как и раньше до проблем — после заводки устанавливается

1200 и держится пока не прогреется. потом опускается до 800. кроме того даже на непрогретом тянет точно так же ровно, без провалов.

я не видел свой модуль в разобраном виде. я его отправил в ремонтную мастерскую, через пару дней он пришел обратно с чеком на 230 евро. что там менялось я не знаю.

но примерно знаю как он устроен. там в воздушном потоке стоят помоему 2 (схема работает и с 1ой, но помоему их все таки 2 — скорее всего дублирование) металлические пластины, как крылья. воздух их обдувает.
через пластины идет ток и греет их до определенной температуры (сопротивления). контроллер поддерживает температуру пластин (то есть их сопротивление) постоянной (изменяя ток через пластины). таким образом, ток через пластины — пропорционален «качеству» охлаждения пластин. зная температуру интейка, на основе тока через пластины можно рассчитать количество охлаждающего воздуха.

таким образом, пластины всегда прилично греются — они могут либо «перегореть», либо покрыться окалиной (изменится коеффициент теплопередачи), либо покрыться пылью и т.д.

я думаю мне меняли эти пластины. металл там скорее всего довольно специальный — с большой зависимостью сопротивления от температуры. пластины точно известной геометрии.
так что мастерская должна провести бэкинжениринг или получить доступ к мерсовской документации.

спасибо за подробную информацию по данному случаю. Думаю она будет полезна многим при диагностировании и устранении подобной неисправности автомобиля

Источник

Adblock
detector