Датчик температуры двигателя мазда трибьют

Датчик температуры двигателя мазда трибьют

На 3литровом трибьюте 2005 года (послерестайл 203 пони) стоит датчик температуры ОЖ (на термостате) AJ57-18-840A.

Загнутый буквой гэээ, вот такого вида:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p. 1932&cc=1430744
Вставил, повернул на 90 градусов и оно крылышками пластмассовыми держится.
Ни резьбы, ни скобы.

Стоит это безобразие оригинальное больше 2 тыщщ рублей. Жаба квакает что за терморезистор многовато.

Можно ли вместо него поставить датчик со скобой, который вроде на форды v6 ставится? Например Facet 7.3285.
Ссылка с картинкой: http://plentycar.ru/autopart/239627

dinamo07 Mazda Tribute 3 AWD 2005

На 3литровом трибьюте 2005 года (послерестайл 203 пони) стоит датчик температуры ОЖ (на термостате) AJ57-18-840A.

Загнутый буквой гэээ, вот такого вида:
http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.p. 1932&cc=1430744
Вставил, повернул на 90 градусов и оно крылышками пластмассовыми держится.
Ни резьбы, ни скобы.

Стоит это безобразие оригинальное больше 2 тыщщ рублей. Жаба квакает что за терморезистор многовато.

Можно ли вместо него поставить датчик со скобой, который вроде на форды v6 ставится? Например Facet 7.3285.
Ссылка с картинкой: http://plentycar.ru/autopart/239627

датчик кривой -дорогой не может быть заменен на дешевый-прямой по причине внутреннего строения кривого . он имеет двойной элемент внтури .. и меряет температуру антифриза и кончиком и основанием около колечка ..
более того он очень чувствительный ..подключив на него вольтметр с юсб выходом можно на графике увидеть как изменяется его сопротивление даже от теплоты ладони ..при чем в большом диапазоне ..

если кто вдруг не верит .. достану датчик из коробки ..сделаю видео .

при неисправном датчике : если обрыв — работают постоянно вентиляторы ..
если кз частенько плавают обороты на горячую ..
смотреть его графическим способом с помощью проги и хорошего девайса ..
в дилерском есть функция проверки градусника ..

avamonster Citroen C5-II V6 exclusive 2005

:rofl:
Тезисы про два термодатчика под колпачком, ладонь, диапазон — просто божественны.

Пришел мне новый ДТОЖ, купил в итоге такой же буквой Г за 2000 руб.

Разобрал старый.
Как и следовало ожидать, внутри ОДИН терморезистор на ножках-контактах, и куча пластмассы в основании, переходящая в разъем.

Тема все еще открыта, если кто может снять с живых датчиков графики зависимости сопротивления от температуры для старых-дешевых датчиков, и нового-кривого-дорогого — велком! И зависимости сопротивления от времени при прогреве холодного движка — подозреваю что никакой такой особой разницы по инертности датчиков не будет. И проверить влазят старые вместо новых или нет.

Читайте также:  Эпика 2 литровая сколько масла в двигателе

А мой сдох потому что треснул его металлический колпачок.
Соотсна ОЖ при всяких нагревах-охлаждениях попадала внутрь, все это сохло, распирало еще сильнее, колбасилось туда-сюда под колпачком при наклонах-поворотах, ну и в итоге рандомные глюки с незаведением машины когда на улице ноль градусов, показания температуры ОЖ на компе то -50 то +80 на холодном движке, которые после прогрева становились нормальными, и в конце концов даже комп трибьюта допер и соизволил выдать 118 ошибку, «у вас неисправен ДТОЖ».

При сдергивании разъема с ДТОЖ комп считает что температура ОЖ -50, и мотор успешно и стабильно заводится на холодную. Ошибку про неисправность датчика не выводит.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ MAZDA TRIBUTE EP ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Mazda Tribute EP закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — YF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — YF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — L3. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Читайте также:  Обороты асинхронного двигателя при однофазном питании

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Mazda Tribute 3.0 V6 4WD 5дв. внедорожник, 203 л.с, 4АКПП, 2004 – 2005 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Читайте также:  Что делать если перегрел двигатель ваз 2110

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ MAZDA TRIBUTE EP ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Mazda Tribute EP закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — YF. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 124 л.с., тип — бензиновый, модель — YF. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 132 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 148 л.с., тип — бензиновый, модель — L3. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2004

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — L3-VE. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 197 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2006

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 203 л.с., тип — бензиновый, модель — AJ. Привод: полный. Год выпуска: 2004-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector