Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

Где находиться датчик температуры ОЖ мазда демио B3

Где находится датчик температуры двигателя мазда демио этом запускается резервная программа управления двигателем. Датчик давления масла может выйти из стоя из-за обрыва или замыкания цепи, протечку масла через датчик, брак самого датчика. Датчики подачи кислорода и расхода топлива также выходят из строя чаще. На выход из строя топливного датчика влияет нестабильный уровень топлива, несоответствие уровня напряжения датчика, отсутствие информации в сбое работы электрической цепи.

Выбор датчиков: Ремонт автомобиля — дело довольно хлопотное и недешевое. Поэтому вопрос о выборе оригинальной запчасти или её аналога очень насущен. Что касается датчиков на Мазду Демио, то здесь где находится датчик температуры двигателя мазда демио разделились. Бывает, что удачный аналог подходит идеально и прослужит довольно долго, но чаще всего случается наоборот. Поэтому эксперты, мастера СТО, да и просто люди, столкнувшиеся с этой проблемой, рекомендуют приобрести новый оригинальный прибор.

Во всяком случае, производитель даёт гарантию на свой продукт. И всегда есть возможность заменить его бесплатно. Порядок замены Заменить датчики можно самостоятельно. Грузовые автомобили и спецтехника.

Проверка датчика температуры Мазда Демио

Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда. Где находятся реле на Mazda Demio Что в общем то, вполне естественно.

ТОЖ при этом может гулять от х до ти! Возможно, это сделано для того, чтобы уберечь нервную систему водителя от созерцания непрерывно ползающей вверх-вниз стрелки. Примерно при 84 гр. С открывается термостат и если стоять на месте, то ждать включения вентилятора придется очень долго. Чтоб побыстрее включился, надо погазовать.

Температура при открытом термостате растет очень медленно. Вентилятор включается при 96 гр. С, и вот тут то! Есть подозрение, что к нагрузке, забираемой включенной АКПП прибавляется нехилый пусковой ток вентилятора, и движок от этого начинает колбасить. Теперь, после замены термостата и промывки, ТОЖ почти все время держится в пределах гр.

Я великодушно сожалею о не правельно написаном мною тексте, с глубочайшими извинениями прошу вас меня не пенять за. Demonit писал а: Ну вот это уже хоть что-то!

Как-то слишком неожиданно и. RU Датчик температуры охлаждающей жидкости. Подписаться на эту тему…. Пробежался по магазинам нет. Здесь найдешь номер по кузову.

в мороз не заводится!

Краткость дочь дефицита бумаги. Блин, и продать-то нечего! Заменил я Датчик температуры, тот что в трубе, рядом с генератором. Потом заехал на СТО, там мастер и электрик в голос твердили что два датчика, электрик залез, пальцем ткнул на датчик детонации и говорит- «вот он, менять надо» Поискав некоторое время безрезультатно, я залез под машину и открутив этот датчик обнаружил что это не.

Проблема в том что после замены датчика температуры чек перестал гореть но, обороты высоковаты на холостом и стрелка на панели ничего не кажет. Вентилятор тоже не срабатывает.

Чукча не писатель, чукча читатель. А чек о чем был?

Что-то ты раньше о нем молчал что и верно, иначе что делать окружающим.

Источник

Датчик температуры двигателя мазда демио где находится

bogdanovsv80@yandex.ru @ 21.10.2012, 20:55
Подскажите где находиться датчик охлаждающей жидкости, двигатель B3? Если можно фото.

А какой у него ресурс в среднем? Ктото менял? Что в среднем стоит?

Читайте также:  Что такое симистор приводного двигателя

При подкл.диагностического компа, при прогреве датчик скакал, то 65. 75 гардусов, когда мотор был явно уже все 90! Прогрелся было 95. 97 градусов. Походу надо его заменить..думаю такие скачки до полного прогрева мотора особенно сейчас когда за окном -25. -27 это влияет на расход!

mirex_as @ 17.12.2012, 13:39
А какой у него ресурс в среднем? Ктото менял? Что в среднем стоит?

При подкл.диагностического компа, при прогреве датчик скакал, то 65. 75 гардусов, когда мотор был явно уже все 90! Прогрелся было 95. 97 градусов. Походу надо его заменить..думаю такие скачки до полного прогрева мотора особенно сейчас когда за окном -25. -27 это влияет на расход!

mirex_as @ 17.12.2012, 13:39
А какой у него ресурс в среднем? Ктото менял? Что в среднем стоит?

При подкл.диагностического компа, при прогреве датчик скакал, то 65. 75 гардусов, когда мотор был явно уже все 90! Прогрелся было 95. 97 градусов. Походу надо его заменить..думаю такие скачки до полного прогрева мотора особенно сейчас когда за окном -25. -27 это влияет на расход!

KLERIK @ 18.12.2012, 8:03
Лучше всего заменить себе покупал за 500р в обычном магазине, подобрали по каталогу. Из за такого же полурабочего датчика, на трассе осенью, перегрелся и крякнул движок, так что не те деньги что бы экономить) Там чтоб поменять его ещё нужен небольшой ключ на 14 вроде, не каждым туда подлезешь

а вы как сильно перегрели? у меня по весне был перегрев из за картонки. стрелка была где то на без 10. После того как убрали картонку, машина не прогревалась долго. Поменяли термостат. На двигатель в целом как мог повлиять перегрев?

rey @ 18.12.2012, 13:42
Недавно тоже купил демку, но вот беда уже был один перегрев(антивфиз вылился из рашрительного бачка) теперь сижу думаю блин, как можно определить что с движком что-то не так стало.А, еще вопрос У меня демка 2000 года леворукая,где находиться датчик охлаждающей жидкости?

cherryone @ 18.12.2012, 15:32
Самое простое — следить за уровнем антифриза, маслом и выхлопом. Если антифриз не стал пропадать, масло без эмульсии, и выхлоп не как у паровоза, то чего переживать-то. Датчик там-же где и у праворукой.

ну я чуть чуть его добавляла, а масло без эмульсии это как? а когда греется выхлоп белый, не густой, но есть

seserega @ 4.12.2012, 20:24
под номером 12 смотри

tasha_59 @ 18.12.2012, 14:45
ну я чуть чуть его добавляла, а масло без эмульсии это как? а когда греется выхлоп белый, не густой, но есть

KLERIK @ 27.12.2012, 9:16
Перегрел на скорости 150 км на трассе когда наказывал ваз, обогнал уехал дальше, машина начала глохнуть и заглохла

Ребят, а у меня порвался ремень генератора и на след день(я еще не знал о ремне) 20 минут прогревал машину, вышел из дома, сел в нее — стрелка температуры как лежала так и лежит. открыл капот — двиг норм теплый, обычно за 20 минут у меня до серединки поднималась температура(собственно выше никогда она и не ползала).

Отсюда вопрос: мог ли порвавшийся ремень генератора повредить датчик температуры ОЖ или это просто совпадение и в чем тогда может быть проблема? и самое главное — чем чревато это «неведение температуры»?

Demio 2000 DW3W Пруль, двиг 1,3 В3

W800 @ 29.12.2012, 0:16
Ребят, а у меня порвался ремень генератора и на след день(я еще не знал о ремне) 20 минут прогревал машину, вышел из дома, сел в нее — стрелка температуры как лежала так и лежит. открыл капот — двиг норм теплый, обычно за 20 минут у меня до серединки поднималась температура(собственно выше никогда она и не ползала).

Отсюда вопрос: мог ли порвавшийся ремень генератора повредить датчик температуры ОЖ или это просто совпадение и в чем тогда может быть проблема?

Читайте также:  Как заменить подушки для двигателя 2112

Порвавшийся ремень, конечно, мог задеть разъём датчика температуры ОЖ (благо они рядышком), но скорее всего сказалось отсутствие циркуляции — ОЖ греется в блоке, а датчик стоит чуточку «поодаль».

самое главное — чем чревато это «неведение температуры»?

у меня порвался ремень генератора и на след день(я еще не знал о ремне)

Источник

Проверяем, выбираем и заменяем датчики для Мазда Демио

Функционирование системы электронного управления двигателя на автомобиле невозможно без многочисленных датчиков, регулирующих и сообщающих о той или иной неисправности.

В Мазда Демио датчики используются в системах безопасности, климат-контроля, топливного расхода, давления и расхода воздуха, охлаждающей и выхлопной системе, а также системе электронного управления двигателя и других подсистем.

Виды датчиков

Основные приборы, установленные на Мазда Демио DW3W:

  1. ДМРВ – датчик массового расхода топлива.
  2. ДЧВКВ – датчик частоты вращения коленчатого вала.
  3. Датчик детонации.
  4. Датчик учета количества кислорода в салоне.
  5. Датчик, отражающий температуру охлаждающей жидкости.
  6. Датчик давления масла.
  7. Датчик, определяющий уровень топлива.

Какие датчики чаще всего выходят из строя

Каждый из них имеет «свой» набор причин выхода из строя. Но существуют и общие причины поломок, характерные для любого вида датчика:

Ниже представлены самые распространенные проблемы, которые происходят с датчиками в Мазда Демио DW3W:

  1. Датчик детонации при поломке выдаёт информацию на панели с кодом ошибки. При этом запускается резервная программа управления двигателем.
  2. Датчик давления масла может выйти из стоя из-за обрыва или замыкания цепи, протечку масла через датчик, брак самого датчика.
  3. Датчики подачи кислорода и расхода топлива также выходят из строя чаще других. На выход из строя топливного датчика влияет нестабильный уровень топлива, несоответствие уровня напряжения датчика, отсутствие информации в сбое работы электрической цепи.

Выбор датчиков: оригинальные или аналоги?

Ремонт автомобиля — дело довольно хлопотное и недешевое. Поэтому вопрос о выборе оригинальной запчасти или её аналога очень насущен. Что касается датчиков на Мазду Демио, то здесь мнения разделились. Бывает, что удачный аналог подходит идеально и прослужит довольно долго, но чаще всего случается наоборот.

Поэтому эксперты, мастера СТО, да и просто люди, столкнувшиеся с этой проблемой, рекомендуют приобрести новый оригинальный прибор. Во всяком случае, производитель даёт гарантию на свой продукт. И всегда есть возможность заменить его бесплатно.

Порядок замены

Заменить датчики можно самостоятельно. Приведем два примера по замене датчика детонации и датчика давления масла.

Замена датчика детонации:

  1. Выключить отрицательную клемму АКБ и разъем ЭБУ.
  2. Убрать давление в топливном отсеке.
  3. Поочередно снять элементы, препятствующие доступу к самому датчику.
  4. Открутить болты крепления.
  5. Коллектор отвернуть в сторону радиатора.
  6. Заменить старый датчик детонации на новый
  7. Все снятые детали установить в обратном порядке.

Замена датчика давления масла:

  1. Обеспечить доступ к блоку цилиндров над масляным фильтром.
  2. Нажать на фиксатор и снять разъем с датчика.
  3. Выкрутить старый датчик и прикрутить новый.
  4. Подключить разъем.
  5. Завести двигатель с целью проверки отсутствия протечки масла.
  6. Как только двигатель запуститься, контрольная лампа давления масла должна погаснуть.

Мазда Демио – автомобиль, максимально отвечающий требованиям безопасности. Вам не следует заранее беспокоиться о возможных поломках и неисправностях. За это отвечают всевозможные датчики — Ваши «маленькие помощники».

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Читайте также:  Вечный двигатель свое электричество

Источник

Датчик температуры двигателя Мазда демио где находится — Автоновости Автомобили

Датчик температуры двигателя Мазда демио где находится — Автоновости Автомобили

Замена датчика детонации на Mazda Demio


Подписаться на эту тему…. Потом заехал на СТО, там мастер и электрик в голос твердили что два датчика, электрик залез, пальцем ткнул на датчик детонации и говорит- «вот он, менять надо» Поискав некоторое время безрезультатно, я залез под машину и открутив этот датчик обнаружил что это не .

Как пользоваться мультиметром Mazda работа без датчика ХХ Не включается вентилятор радиатора охлаждения двигателя на…

Выше ти температура не поднималась, а экспериментировать с принудительным отключением вентилятора, что то охоты нет Может, ты вообще всю байку с самого начала расскажешь, в возможно полном варианте? Датчик температуры измеряет температуру двигателя и передает эту информацию в блок управления.

Заменил я Датчик температуры, тот что в трубе, рядом с генератором. Toyota — общий форум. Пробежался по магазинам нет .

RU Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Подписаться на эту тему…. Пробежался по магазинам нет такого. Здесь найдешь номер по кузову.

Краткость дочь дефицита бумаги. Блин, и продать-то нечего!

замена температурного датчика на мазде 626

Заменил я Датчик температуры, тот что в трубе, рядом с генератором. Потом заехал на СТО, там мастер и электрик в голос твердили что два датчика, электрик залез, пальцем ткнул на датчик детонации и говорит- «вот он, менять надо» Поискав некоторое время безрезультатно, я залез под машину и открутив этот датчик обнаружил что это не тот. Проблема в том что после замены датчика температуры чек перестал гореть но, обороты высоковаты на холостом и стрелка на панели ничего не кажет.

Вентилятор тоже не срабатывает. Чукча не писатель, чукча читатель. А чек о чем был?

Что-то ты раньше о нем молчал что и верно, иначе что делать окружающим. Может, ты вообще всю байку с самого начала расскажешь, в возможно полном варианте? Изначально не с чего перестала стрелка казать температуру, не запускался вентилятор,обороты высоковатые на холостых, загорелся чек, машина грелась.

Первая мысль что датчик сдох, после замены только погас чек. Вчера день простояла без движения, сегодня утром решил ехать на диагностику, доехав до СТО обнаружил что стрелка начала казать температуру и загорелся чек! Что за ошибка была? Интуиция подсказывает, что еще не конец. Выбор и приобретение правый руль.

Выбор и приобретение левый руль.

Где находится датчик температуры ОЖ на — ADD-AUTO.RU

FAQ Часто задаваемые вопросы. Грузовые автомобили и спецтехника. Правовой FAQ Часто задаваемые вопросы. В гостях у Фреда.

Где находятся реле на Mazda Demio

Что в общем то, вполне естественно. В течение всей поездки стрелка упорно стоит на «завоеванной» позиции, не сдвигаясь ни на деление.

ТОЖ при этом может гулять от х до ти! Возможно, это сделано для того, чтобы уберечь нервную систему водителя от созерцания непрерывно ползающей вверх-вниз стрелки. Примерно при 84 гр.

С открывается термостат и если стоять на месте, то ждать включения вентилятора придется очень долго. Чтоб побыстрее включился, надо погазовать. Температура при открытом термостате растет очень медленно.

Вентилятор включается при 96 гр. С, и вот тут то!

Есть подозрение, что к нагрузке, забираемой включенной АКПП прибавляется нехилый пусковой ток вентилятора, и движок от этого начинает колбасить. Теперь, после замены термостата и промывки, ТОЖ почти все время держится в пределах гр.

И только в хорошей пробке доползает до ти и включается вентилятор. Вентилятор работает, пока ТОЖ не упадет примерно до 90 гр. Если условия езды не изменились, то ТОЖ так и будет плавать от 90 до 96 гр.

Источник

Adblock
detector