Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 113 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 8 655
Марка машины: RANGE ROVER 2013
Может кто сталкивался.
Еду себе спокойно, никого не трогаю. периодически посматриваю на приборку. И тут наблюдаю за резким падением стрелки температуры двигателя. Упала по самое «не балуй». Поругался чуток, поползла вверх на нормальный уровень. Продолжается эта хандра уже третий день.
Симптомы: Когда стрелка падает в движении, машина регирует на педаль газа с дополнительным усилием. Ощущение как «жигуль на подсосе тянет».
Что это может быть то?
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 555 Регистрация: 13.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 848 Номер машины: 971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 113 Регистрация: 13.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 8 655
Марка машины: RANGE ROVER 2013
Благодарствую за инфу =) Теперь хоть спокойнее стало
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 103 Регистрация: 21.3.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2 345
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
У меня такая же напась случилась. Приехал к ОД, подключили комп, датчики все внорме. ЕДС ошибок не выдает. вердикт — замена приборной панели.
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 103 Регистрация: 21.3.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2 345
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
У меня такая же напась случилась. Приехал к ОД, подключили комп, датчики все внорме. ЕДС ошибок не выдает. вердикт — замена приборной панели.
поменяли мне приборную панель, но проблема осталась. Что только не делали, так и не может ОД понять причину. Нашли массовый провод блока управления двигателя (под правым передним подкрылком) окислился- затянули. Комп ошибок не выдает, датчики по компу работают и температуры показывают, но стрелка на приборке так и живет своей жизнью. Чек не загорается При падении стрелки у двигателя мозг сходит с ума, обороты на холостых прыгают с 800 до 1200. Машину колбасит, двигатель работает както жостко. Я в шоке. в чем собака порылась? где искать и что менять?
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 657 Регистрация: 20.2.2010 Из: Saint-Petersburg Пользователь №: 15 424
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 555 Регистрация: 13.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 848 Номер машины: 971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 555 Регистрация: 13.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 848 Номер машины: 971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 555 Регистрация: 13.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 1 848 Номер машины: 971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0
Марка машины: LR3/DISCOVERY 3
У меня такая же напась случилась. Приехал к ОД, подключили комп, датчики все внорме. ЕДС ошибок не выдает. вердикт — замена приборной панели.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L (Дискавери 3)
Снятие
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать датчик температуры охлаждающей жидкости при горячей системе охлаждения, поскольку вырвавшийся из-под датчика пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой, как ошпаривание.
ВНИМАНИЕ: Охлаждающая жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы пролили охлаждающую жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.
1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 2.7L Diesel (12.30.50)
3. Расстыкуйте электрический разъем датчика ЕСТ.
4. Снимите датчик ECT.
Поднимите хвостовик и поверните датчик ЕСТ против часовой стрелки.
Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.
Установка
1. Установите датчик ЕСТ.
Очистите контактные поверхности деталей.
Установите уплотнительное кольцо.
2. Состыкуйте электрический разъем датчика ЕСТ.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте. Вытрите остатки охлаждающей жидкости вокруг трубок и шлангов.
4. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 2.7L Diesel (12.30.50)
5. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ LAND ROVER RANGE ROVER SPORT I LS ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Land Rover Range Rover Sport I LS Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя
Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 390 л.с., тип — бензиновый, модель — 428PS. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 297 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012
Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — 448PN. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 375 л.с., тип — бензиновый, модель — 508PN. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 506 л.с., тип — бензиновый, модель — 508PS. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 5 л., мощность — 510 л.с., тип — бензиновый, модель — 508PS. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 276DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — 30DDTX. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — 30DDTX. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 249 л.с., тип — дизель, модель — 306DT. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013
Двигатель: объем — 3 л., мощность — 256 л.с., тип — дизель, модель — 30DDTX. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — 368DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 123 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 44 196
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
всем привет! уже третий раз загорелось предупреждение — мощность двигателя ограничена, но только сейчас появилась ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости 1. сколько вообще датчиков температуры охлаждающей жидкости в 5.0 SC и где они располагаются, чуть позже выложу скан ошибки.
заранее спасибо всем сочувствующим!
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 990 Регистрация: 10.5.2011 Из: Город-герой Одесса Пользователь №: 28 873
Марка машины: Машина другой марки
всем привет! уже третий раз загорелось предупреждение — мощность двигателя ограничена, но только сейчас появилась ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости 1. сколько вообще датчиков температуры охлаждающей жидкости в 5.0 SC и где они располагаются, чуть позже выложу скан ошибки.
заранее спасибо всем сочувствующим!
Номер 2 на картинке
ECT 1 установлен в коллекторе обогревателя, позади RH (правый) головки цилиндров. Входной сигнал этого датчика используется в калибровочных таблицах и другими системами.
При неисправности ECT 1 ECM использует расчетную температуру охлаждающей жидкости. Во время второй подряд поездки с неисправным датчиком ECT 1 ECM включает MIL (контрольная лампа системы управления двигателем).
ECT 2 установлен в соединителе нижнего шланга, который крепится к нижней части термостата. Входной сигнал от этого датчика используется для диагностики OBD (бортовая диагностика) 2 и, в сочетании с сигналом от ECT 1, для проверки работоспособности термостата.
В случае неисправности ECT 2 ECM при второй подряд поездке включает MIL.
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 123 Регистрация: 14.8.2012 Из: Москва Пользователь №: 44 196
Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010
Дмитрий, спасибо за оперативный и компетентный ответ, собственно как и всегда.
вот что показала диагностика: ошибка P0116-24 температура охлаждающей жидкости диапазон/параметры цепи
нажал сбросить ошибки, не получилось, так и горит мощность ограничена, сделал считать ошибки повторно, ошибка висит, со второго раза стёрлась, на табло мощность ограничена исчезло, проехал 200км. пока полёт нормальный, но думаю 100% снова загорится т.к. уже стирал ошибку и через пару дней снова на табло «приехали». менять датчик номер 2 на картинке?
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 990 Регистрация: 10.5.2011 Из: Город-герой Одесса Пользователь №: 28 873
Марка машины: Машина другой марки
Дмитрий, спасибо за оперативный и компетентный ответ, собственно как и всегда.
вот что показала диагностика: ошибка P0116-24 температура охлаждающей жидкости диапазон/параметры цепи
нажал сбросить ошибки, не получилось, так и горит мощность ограничена, сделал считать ошибки повторно, ошибка висит, со второго раза стёрлась, на табло мощность ограничена исчезло, проехал 200км. пока полёт нормальный, но думаю 100% снова загорится т.к. уже стирал ошибку и через пару дней снова на табло «приехали». менять датчик номер 2 на картинке?
P0116-24 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя – постоянный сигнал высокого уровня ПРИМЕЧАНИЕ: — Цепь COOLANT_TEMP_SENSOR —
Измерительная цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости – перемежающееся высокое сопротивление Неисправность датчика 1 температуры охлаждающей жидкости Перезагрузка аккумуляторной батареи на теплом/горячем двигателе С помощью одобренной производителем диагностической системы проверьте сигнал регистратора данных: «Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя» (0x0357) Проверьте на наличие кода DTC P2610- 87. Включите и выключите двигатель. Сбросьте код DTC и повторите проверку Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя на наличие перемежающегося высокого сопротивления Проверьте и при необходимости установите новый датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя. Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения