Датчик температуры двигателя land rover

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 655

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Может кто сталкивался.

Еду себе спокойно, никого не трогаю. периодически посматриваю на приборку. И тут наблюдаю за резким падением стрелки температуры двигателя. Упала по самое «не балуй». Поругался чуток, поползла вверх на нормальный уровень. Продолжается эта хандра уже третий день.

Симптомы:
Когда стрелка падает в движении, машина регирует на педаль газа с дополнительным усилием. Ощущение как «жигуль на подсосе тянет».

Что это может быть то?

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 113
Регистрация: 13.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 8 655

Марка машины:
RANGE ROVER 2013

Благодарствую за инфу =) Теперь хоть спокойнее стало

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 103
Регистрация: 21.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2 345

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У меня такая же напась случилась. Приехал к ОД, подключили комп, датчики все внорме. ЕДС ошибок не выдает. вердикт — замена приборной панели.

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 103
Регистрация: 21.3.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 2 345

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У меня такая же напась случилась. Приехал к ОД, подключили комп, датчики все внорме. ЕДС ошибок не выдает. вердикт — замена приборной панели.

поменяли мне приборную панель, но проблема осталась. Что только не делали, так и не может ОД понять причину. Нашли массовый провод блока управления двигателя (под правым передним подкрылком) окислился- затянули. Комп ошибок не выдает, датчики по компу работают и температуры показывают, но стрелка на приборке так и живет своей жизнью. Чек не загорается
При падении стрелки у двигателя мозг сходит с ума, обороты на холостых прыгают с 800 до 1200. Машину колбасит, двигатель работает както жостко.
Я в шоке. в чем собака порылась? где искать и что менять?

Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 657
Регистрация: 20.2.2010
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 15 424

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 555
Регистрация: 13.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 848
Номер машины:
971 диско3 2.7, 917 РРС 5.0, 532 диско 4, 3.0

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3

У меня такая же напась случилась. Приехал к ОД, подключили комп, датчики все внорме. ЕДС ошибок не выдает. вердикт — замена приборной панели.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 2.7L (Дискавери 3)

Снятие

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещается снимать датчик температуры охлаждающей жидкости при горячей системе охлаждения, поскольку вырвавшийся из-под датчика пар или охлаждающая жидкость могут стать причиной серьезной травмы, такой, как ошпаривание.

ВНИМАНИЕ: Охлаждающая жидкость при попадании на лакокрасочное покрытие может повредить его. Если вы пролили охлаждающую жидкость, немедленно удалите ее и промойте это место водой.

1. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

2. Снимите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 2.7L Diesel (12.30.50)

3. Расстыкуйте электрический разъем датчика ЕСТ.

4. Снимите датчик ECT.

  • Поднимите хвостовик и поверните датчик ЕСТ против часовой стрелки.
  • Снимите уплотнительное кольцо и отбракуйте его.

Установка

1. Установите датчик ЕСТ.

  • Очистите контактные поверхности деталей.
  • Установите уплотнительное кольцо.

2. Состыкуйте электрический разъем датчика ЕСТ.

3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте. Вытрите остатки охлаждающей жидкости вокруг трубок и шлангов.

4. Установите крышку двигателя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Крышка двигателя — 2.7L Diesel (12.30.50)

5. Подсоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ LAND ROVER RANGE ROVER SPORT I LS ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Land Rover Range Rover Sport I LS Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 4.2 л., мощность — 390 л.с., тип — бензиновый, модель — 428PS. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 297 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2012

Двигатель: объем — 4.4 л., мощность — 299 л.с., тип — бензиновый, модель — 448PN. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 375 л.с., тип — бензиновый, модель — 508PN. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 506 л.с., тип — бензиновый, модель — 508PS. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 510 л.с., тип — бензиновый, модель — 508PS. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 190 л.с., тип — дизель, модель — 276DT. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 211 л.с., тип — дизель, модель — 30DDTX. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 245 л.с., тип — дизель, модель — 30DDTX. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 249 л.с., тип — дизель, модель — 306DT. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 256 л.с., тип — дизель, модель — 30DDTX. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.6 л., мощность — 272 л.с., тип — дизель, модель — 368DT. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 196

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

всем привет! уже третий раз загорелось предупреждение — мощность двигателя ограничена, но только сейчас появилась ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости 1.
сколько вообще датчиков температуры охлаждающей жидкости в 5.0 SC и где они располагаются, чуть позже выложу скан ошибки.

заранее спасибо всем сочувствующим!

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 990
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

всем привет! уже третий раз загорелось предупреждение — мощность двигателя ограничена, но только сейчас появилась ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости 1.
сколько вообще датчиков температуры охлаждающей жидкости в 5.0 SC и где они располагаются, чуть позже выложу скан ошибки.

заранее спасибо всем сочувствующим!

Номер 2 на картинке

ECT 1 установлен в коллекторе обогревателя, позади RH (правый) головки цилиндров. Входной сигнал этого датчика используется в калибровочных таблицах и другими системами.

При неисправности ECT 1 ECM использует расчетную температуру охлаждающей жидкости. Во время второй подряд поездки с неисправным датчиком ECT 1 ECM включает MIL (контрольная лампа системы управления двигателем).

ECT 2 установлен в соединителе нижнего шланга, который крепится к нижней части термостата. Входной сигнал от этого датчика используется для диагностики OBD (бортовая диагностика) 2 и, в сочетании с сигналом от ECT 1, для проверки работоспособности термостата.

В случае неисправности ECT 2 ECM при второй подряд поездке включает MIL.

Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 123
Регистрация: 14.8.2012
Из: Москва
Пользователь №: 44 196

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010

Дмитрий, спасибо за оперативный и компетентный ответ, собственно как и всегда.

вот что показала диагностика:
ошибка P0116-24 температура охлаждающей жидкости диапазон/параметры цепи

нажал сбросить ошибки, не получилось, так и горит мощность ограничена, сделал считать ошибки повторно, ошибка висит, со второго раза стёрлась, на табло мощность ограничена исчезло, проехал 200км. пока полёт нормальный, но думаю 100% снова загорится т.к. уже стирал ошибку и через пару дней снова на табло «приехали». менять датчик номер 2 на картинке?

Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 990
Регистрация: 10.5.2011
Из: Город-герой Одесса
Пользователь №: 28 873

Марка машины:
Машина другой марки

Дмитрий, спасибо за оперативный и компетентный ответ, собственно как и всегда.

вот что показала диагностика:
ошибка P0116-24 температура охлаждающей жидкости диапазон/параметры цепи

нажал сбросить ошибки, не получилось, так и горит мощность ограничена, сделал считать ошибки повторно, ошибка висит, со второго раза стёрлась, на табло мощность ограничена исчезло, проехал 200км. пока полёт нормальный, но думаю 100% снова загорится т.к. уже стирал ошибку и через пару дней снова на табло «приехали». менять датчик номер 2 на картинке?

P0116-24 Диапазон/параметры работы электрической цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя – постоянный сигнал высокого уровня ПРИМЕЧАНИЕ: — Цепь COOLANT_TEMP_SENSOR —

Измерительная цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости – перемежающееся высокое сопротивление
Неисправность датчика 1 температуры охлаждающей жидкости
Перезагрузка аккумуляторной батареи на теплом/горячем двигателе
С помощью одобренной производителем диагностической системы проверьте сигнал регистратора данных: «Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя» (0x0357)
Проверьте на наличие кода DTC P2610- 87. Включите и выключите двигатель. Сбросьте код DTC и повторите проверку
Пользуясь электрическими схемами, проверьте цепь датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя на наличие перемежающегося высокого сопротивления
Проверьте и при необходимости установите новый датчик 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя. Прежде чем устанавливать новый блок/компонент, обратитесь к руководству по гарантийной политике и процедурам или проверьте, не действует ли какая-либо программа получения предварительного разрешения

Источник

Читайте также:  При запуске двигателя запускается вентилятор охлаждения
Adblock
detector