Датчик температуры двигателя компрессора

Содержание
  1. Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.
  2. Датчик температуры (термопара) для винтового компрессора
  3. ABAC Genesis датчик температуры (1089063716)
  4. Термосвитч (датчик температуры) Comprag
  5. ABAC датчик температуры комбистат (9056032, 2236100343)
  6. ABAC датчик температуры осушителя
  7. Бежецкий АСО термодатчик винтового компрессора
  8. Ekomak термопара винтового компрессора
  9. Fiac CRSD 5.5-40 DC 40, DC 20, New Silver термосенсор осушителя «капля»
  10. Remeza ВК3 — ВК10 датчик температуры для винтового компрессора
  11. Fiac CRSD 5,5-40 DC 20, термосенсор осушителя (7563850000) DMC11
  12. Fiac CRSD 5,5-40 DC 40, термосенсор осушителя DTT11
  13. Remeza ВК3 — ВК20 датчик температуры для винтового компрессора (4200471012)
  14. Fiac CRSD 5,5-40 DC 40 термосенсор осушителя (7564930000) DMC14 DMC15
  15. Fiac New Silver, Airblok (new), V50E BD термосенсор для винтового компрессора
  16. Как отремонтировать датчик температуры компрессора G290
  17. Принцип работы и признаки выхода из строя
  18. Виды датчиков в зависимости от марки и модели авто
  19. Инструкция по замене
  20. Датчики температуры для компрессоров
  21. Особенности эксплуатации датчиков температуры компрессора

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Читайте также:  При запуске двигателя слышен скрежет мазда

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Датчик температуры (термопара) для винтового компрессора

Датчик температуры в винтовом компрессоре — это устройство, которое преобразует физическую величину «температура» в электрический сигнал, необходимый для автоматизации управления аварийными режимами компрессора и визуализацией графического значения на контроллере компрессора. Аварийные режимы винтового компрессора — это критические режимы эксплуатации компрессора, при которых компрессорное оборудование может выйти из строя. Например: работа компрессора ниже допустимой минимальной температуры окружающей среды +5°C и превышение максимальной рабочей температуры воздушно-масляной смеси +105°C.

ABAC Genesis датчик температуры (1089063716)

Датчик температуры (термопара) воздушно-масляной смеси для компрессоров концерна Atlas Copco. Термореле применяется на винтовых компрессорах Abac Genesis, Ceccato и других.

Цена по запросу

Термосвитч (датчик температуры) Comprag

Датчик температуры (термопара) воздушно-масляной смеси для компрессоров Comprag.

Цена по запросу

ABAC датчик температуры комбистат (9056032, 2236100343)

Датчик температуры (термопара) воздушно-масляной смеси для компрессоров концерна Atlas Copco (Alup, Abac group, Fini, Airpol, Dalgakiran и другие). Температурный датчик оснащается осевым аналоговым термометром.

Читайте также:  Что делать когда замерзает двигатель зимой

Цена по запросу

ABAC датчик температуры осушителя

Термопара (термосвитч) для осушителей винтовых компрессоров ABAC

Цена по запросу

Бежецкий АСО термодатчик винтового компрессора

Датчик температуры (термопара) воздушно-масляной смеси для компрессоров Бежецкого завода

Цена по запросу

Ekomak термопара винтового компрессора

Датчик температуры (термопара) воздушно-масляной смеси для компрессоров Ekomak

Цена по запросу

Fiac CRSD 5.5-40 DC 40, DC 20, New Silver термосенсор осушителя «капля»

Термопара (термосвитч) для контроллера осушителя сжатого воздуха Fiac CRSD 5.5-40, DC 40, DC 20, New Silver

Remeza ВК3 — ВК10 датчик температуры для винтового компрессора

Термопара (термосвитч) для винтовых компрессоров Remeza ВК3 — ВК10 и других компрессоров Remeza

Fiac CRSD 5,5-40 DC 20, термосенсор осушителя (7563850000) DMC11

Термопара (термосвитч) для контроллера DMC11 осушителя сжатого воздуха Fiac CRSD 5,5-40 DC 20, DC 40

Fiac CRSD 5,5-40 DC 40, термосенсор осушителя DTT11

Термопара (термосвитч) для контроллера DTT11 осушителя сжатого воздуха Fiac CRSD 5.5-40, DC 40

Remeza ВК3 — ВК20 датчик температуры для винтового компрессора (4200471012)

Термопара (термосвитч) для винтовых компрессоров Remeza ВК3 — ВК20 и других компрессоров Remeza

Fiac CRSD 5,5-40 DC 40 термосенсор осушителя (7564930000) DMC14 DMC15

Термопара (термосвитч) для контроллера DMC14, DMC15 осушителя сжатого воздуха Fiac CRSD 5.5-40, DC 40

Fiac New Silver, Airblok (new), V50E BD термосенсор для винтового компрессора

Термопара (термосвитч) для винтовых компрессоров Fiac новых серий: Fiac New Silver 5.5-100, Airblok 102-1002, V50E BD

Источник

Как отремонтировать датчик температуры компрессора G290

Датчик температуры G290, установленный в головке компрессора, предназначен для повышения готовности пневмосистемы к работе и защиты от перегрева.

Принцип работы и признаки выхода из строя

При помощи программного обеспечения блока управления J197 создаётся температурная модель, предотвращающая при длительном использовании компрессора для увеличения дорожного просвета его перегрев. В зависимости от сигнала датчика температуры и времени работы компрессора рассчитывается его температура по заданной модели.

Полученное значение сравнивается с установленной граничной величиной. Основываясь на сравнении этих величин, работа компрессора может быть прервана либо заблокировано его включение.

Если из строя выйдет датчик температуры компрессора, на приборной панели загорится индикатор неисправности компрессора. Ошибка имеет номер 01770. Вышедший из строя датчик приводит к перегреву и выходу из строя компрессора.

Читайте также:  На что сажать головку двигателя

Виды датчиков в зависимости от марки и модели авто

Существует два вида датчиков температуры компрессора, которые используются для следующих автомобилей:

  • Audi: Q7 2004-2010; A6 (4F, C6) Allroad 2007-2010;
  • Volkswagen Touareg GP 2006-2010, Touareg 2002-2010;
  • Porsche Cayenne I (Facelift) 2007-2010, Cayenne I 2002-2007;
  • Audi Quattro 2000-2006, A6 (C5, 4B) Allroad; A8 (4E, D3) 2002-2011.
  • Volkswagen Phaeton;

Инструкция по замене

Замену датчика G290 будем рассматривать на примере автомобиля Volkswagen Touareg.

  1. Необходимо отрезать разъём от старого неработающего датчика температуры;
  2. К новому датчику необходимо припаять разъём.
  3. Датчик температуры нужно установить в отверстие, расположенное на корпусе цилиндра компрессора;
  4. Осталось зафиксировать датчик болтом.

После этого все возвращается на свое место в системе пневмоподвески.

Источник

Датчики температуры для компрессоров

Эксплуатация компрессорной техники сопряжена с высокими температурами, контроль которых необходим для исключения перегрева и преждевременного износа рабочих узлов компрессора. В данной категории собраны температурные датчики, наличие которых предусмотрено конструкцией многих моделей винтовых пневмостанций.

Особенности эксплуатации датчиков температуры компрессора

Наличие термодатчиков обеспечивает отслеживание температуры воздуха, масла и хладагента при эксплуатации компрессоров с охладителями рефрижераторного типа. Функциональность термодатчиков влияет на показатели энергоэффективности и надежности компрессорной техники. В основном, температурные датчики используются в конструкции винтовых пневмостанций с автоматической регулировкой режима работы. В зависимости от отклонений температуры от нормативных показателей контроллер выбирает программу соответствующего реагирования основных узлов агрегата.

Датчик температуры может быть как рядовым устройством, так и сигнальным, свидетельствующим и подающим сигнал о возникновении предаварийной или аварийной ситуации в работе компрессора.

Применение термодатчиков обеспечивает эффективное управление работой компрессора при перегреве масла или высокой температуре воздуха на входе в компрессор и выходе из винтового блока. При необходимости заменить термодатчик новым используйте оригинальное устройство, предусмотренное спецификацией компрессора.

Рекомендации

Отсутствие правильно функционирующего датчика температуры влечет за собой отсутствие возможности продолжать эксплуатацию пневмостанции, так как контроллер не запустит двигатель до полного восстановления конструкции. Для увеличения рабочего потенциала датчика температуры уделяйте устройству внимание при техническом обслуживании, не допускайте перегрева конструкции при эксплуатации в некондиционируемом помещении или его переохлаждения при работе в неотапливаемых пространствах.

Источник

Adblock
detector