32 (0) . 5,000 104 (40) . 1,000 140 (60) . 500 « Вдогонку» — коды неисправностей, в том числе и код неисправности температурного датчика — №6. В основном, как вы видите, все неисправности, которые обнаруживает бортовой компютер – «обрыв или замыкание цепи». Этого, естественно, мало. Это, естественно — «счастье», если попадется автомобиль с такой «красивой» неисправностью, когда компютер быстро и чисто отработает ошибку и покажет ее на приборной панели : «Делай, мастер!». Как вы знаете, большей частью нам попадается «всякое дерьмо». а причиной этого, как мне лично кажется, является то, что «товарищи японцы» только-только и не совсем охотно начали переходить на систему диагностики OBD2, которая предоставляет бОльшие возможности для диагностирования, например, так называемый тест Data Stream — отображение потока данных в реальном режиме времени. Однако еще не все сканеры могут «взять» этот тест. 0 . ECM . No Signal To ECM 1 . HO2S . HO2S Circuit Problem 3 . MAP Sensor . MAP Sensor Problem 4 . Crankshaft Position (CKP) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 6 . Coolant Temperature Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 7 . Throttle Position Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 8 . Top Dead Center (TDC) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 9 . No. 1 Cylinder Position (CYL) Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 10 . Intake Air Temperature (IAT) Sensor . Problem With Sensor 13 . Barometric Pressure (BARO) Sensor . BARO Circuit Problem 14 . Idle Air Control Valve (IACV) . Open/Shorted Signal Circuit 15 . Ignition Output Signal . Open/Shorted Signal Circuit 16 . Fuel Injector . Open/Shorted Signal Circuit 17 . Vehicle Speed Sensor (VSS) . Open/Shorted Signal Circuit 20 . Electric Load Detector . Open/Shorted Signal Circuit 21 . VTEC Solenoid Valve . Open/Shorted Signal Circuit 22 . VTEC Oil Pressure Switch . Open/Shorted Signal Circuit 23 (GS-R) . Knock Sensor . Open/Shorted Signal Circuit 30 (A/T) . A/T FI Signal «A» . Open/Shorted Signal Circuit 31 (A/T) . A/T FI Signal «B» . Open/Shorted Signal Circuit 41 . HO2S Heater . Open/Shorted Signal Circuit 43 . Fuel Supply System . Open/Shorted HO2S Circuit
Communities › Honda CR-V I (RD1, RD2) › Blog › Датчики температуры — нужна помощь!
решил поменять датчики температуры, на сколько я понял на в впускном коллекторе стоит один на температуру воздуха, а на антифриз их три кто знает какой за что отвечает?
Comments 6
Привет всем. под номером 12 датчик на мозги может ли влиять на то, что при прогреве глохет авто при любой нагрузке( акпп, гур и тд)?
у меня в бортовике тоже все есть, на мозги идет датчик с фишкой, а на приборку датчик с проводом под гаечку, они оба рядом стоят, прямо под трамблером, если смотреть на трамблер то датчик на мозги левый, а на приборку правый
honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9315/engine/2592/ вот тут под номером 12 датчик на мозги, 10 на приборку, а 11 стоит в крышке термостата и управляет вентилятором радиатора
Да помнил про эту запись но вчера найти в ленте не смог, спасибо
Я недавно один датчик менял, можешь посмотреть в моем бортовике.
Один на щиток приборов ( на стрелку). один на ЭБУ и один на включение вентилятора охлаждения. Так навскидку, нужно смотреть схему.
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. Отказ датчика ЕСТ приводит к записи в блок памяти системы самодиагностики кода Р0116, Р0117 или Р0118. 2. Проверка исправности функционирования датчика ЕСТ производится путем измерения его сопротивления. Отыщите датчик и отсоедините от него электропроводку.
3. Подключите омметр к двум клеммам сборки датчика. При температуре около 20°С прибор должен регистрировать показание в районе 2500 ? 3500 Ом. Теперь запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (альтернативно датчик может быть снят и прогрет до требуемой температуры в горячей ванне). Сопротивление датчика должно упасть, и при температуре около 83°С составить 250 ? 350 Ом. При отрицательных результатах описанной проверки датчик ЕСТ следует заменить.
Если при отсоединенном датчике двигатель работал, не забудьте очистить память системы самодиагностики (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).
Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Перед установкой нового датчика его резьбовую часть следует обмотать тефлоновой уплотнительной лентой (лентой ФУМ). 3. Отожмите стопорный язычок, отсоедините электропроводку, затем аккуратно выверните датчик. С целью минимизации потерь охлаждающей жидкости постарайтесь как можно скорее ввернуть сменный датчик.
Обращайтесь с датчиком ЕСТ как можно бережнее, так как его повреждение способно оказать заметное влияние на функционирование системы питания в целом.
4. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
Communities › Honda CR-V I (RD1, RD2) › Blog › Датчики температуры — нужна помощь!
решил поменять датчики температуры, на сколько я понял на в впускном коллекторе стоит один на температуру воздуха, а на антифриз их три кто знает какой за что отвечает?
Comments 6
Привет всем. под номером 12 датчик на мозги может ли влиять на то, что при прогреве глохет авто при любой нагрузке( акпп, гур и тд)?
у меня в бортовике тоже все есть, на мозги идет датчик с фишкой, а на приборку датчик с проводом под гаечку, они оба рядом стоят, прямо под трамблером, если смотреть на трамблер то датчик на мозги левый, а на приборку правый
honda.epcdata.ru/cr-v/e-rd1/9315/engine/2592/ вот тут под номером 12 датчик на мозги, 10 на приборку, а 11 стоит в крышке термостата и управляет вентилятором радиатора
Да помнил про эту запись но вчера найти в ленте не смог, спасибо
Я недавно один датчик менял, можешь посмотреть в моем бортовике.
Один на щиток приборов ( на стрелку). один на ЭБУ и один на включение вентилятора охлаждения. Так навскидку, нужно смотреть схему.
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
1. Датчик ЕСТ представляет собой термистор (резистор, сопротивление которого меняется с изменением температуры). Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. Отказ датчика ЕСТ приводит к записи в блок памяти системы самодиагностики кода Р0116, Р0117 или Р0118. 2. Проверка исправности функционирования датчика ЕСТ производится путем измерения его сопротивления. Отыщите датчик и отсоедините от него электропроводку.
3. Подключите омметр к двум клеммам сборки датчика. При температуре около 20°С прибор должен регистрировать показание в районе 2500 ? 3500 Ом. Теперь запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (альтернативно датчик может быть снят и прогрет до требуемой температуры в горячей ванне). Сопротивление датчика должно упасть, и при температуре около 83°С составить 250 ? 350 Ом. При отрицательных результатах описанной проверки датчик ЕСТ следует заменить.
Если при отсоединенном датчике двигатель работал, не забудьте очистить память системы самодиагностики (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей).
Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.
1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!
2. Перед установкой нового датчика его резьбовую часть следует обмотать тефлоновой уплотнительной лентой (лентой ФУМ). 3. Отожмите стопорный язычок, отсоедините электропроводку, затем аккуратно выверните датчик. С целью минимизации потерь охлаждающей жидкости постарайтесь как можно скорее ввернуть сменный датчик.
Обращайтесь с датчиком ЕСТ как можно бережнее, так как его повреждение способно оказать заметное влияние на функционирование системы питания в целом.
4. Установка производится в обратном порядке. В заключение проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).