Датчик температуры двигателя инфинити

Датчик температуры двигателя инфинити

симптомы такие: ни с того ни с сего, во время движения, загорелся чек, стрелка температуры поднялась до максимума, обороты сбросились до 2000. остановился, заглушил, полез смотреть. антифриз не кипел, двигатель не перегрелся. температура на улице +5, моросящий дождь. завел опять. чек горит, стрелка на максимуме, обороты на холостых 800, когда газуешь — выше 2000 не поднимаются (отсечка). снял клемму на пару минут — все по-прежнему.

доехал в таком режиме до стоянки, 10 км. температурная стрелка периодически на пару секунд падала до середины шкалы и сразу — обратно на максимум. да, при старте монитор сразу показал аутсайд температуру +35С, сразу после чего она последовательно секунд за 15 опустилась до реальных +5С (35..34..33.. .. 6..5). в самом конце поездки, уже на парковке, вдруг загорелись VDC OFF и SLIP. перезапустил — уже не горели. чек и температура — без изменений.

еще: из-за сырости один из ремней начал проскальзывать со свистом. может, типа помпа стала некорректно функционировать..

хз, короче. какие версии, уважаемые эксперты?

заранее всем спасибо за конструктивные предложения!

продолжение: через пару часов пошел тренироваться с самодиагностикой, педалью газа и снятием клеммы на 20 минут. результат таков: продолжает гореть CHECK, SLIP и VDC OFF, температура «на максимуме», однако пропала отсечка на 2000 — можно газовать как обычно.

Вентилятор охлаждения дует в постоянном режиме, из чего можно заключить, что машина думает, что перегрелась. По той же причине, возможно, и внешняя температура на дисплее отображается при старте описанным выше образом. А может быть, при «перегреве» через какое-то время типа и должны загораться SLIP и VDC? Вряд ли, конечно. Однако тормозуха — между min и max, колодки еще живые, BREAK не горит.

Самодиагностика и при выкл, и при вкл моторе показывает, что все шины ОК, ошибок не видно. Танцы с педалью удались, все мигало как надо, но итог — вот такой.

Еще вот что: около 500 км назад долил я литр зеленого литовского антифриза, купленного на Лукойле. А не мог ли он, будучи фуфлом, похерить температурный датчик? Опыт подсказывает, что почти никогда ничего не случается без вмешательства извне..

Источник

Infiniti G35 3.5 i V6 24V 4дв. седан, 307 л.с, 6МКПП, 2002 – 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Читайте также:  Соболь какие двигатели ставят на него

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Infiniti G37 AWD 4дв. седан, 320 л.с, 7АКПП, 2007 – 2013 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Читайте также:  Какая прокладка гбц лучше на двигатель 4216

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ INFINITI FX S51 ВЕЗДЕХОД ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Infiniti FX S51 Вездеход закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 303 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 307 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 307 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 320 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Читайте также:  Какой двигатель на машине лифан х60

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: задний. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 329 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 390 л.с., тип — бензиновый, модель — VK50VE. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 395 л.с., тип — бензиновый, модель — VK50VE. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем — 5 л., мощность — 420 л.с., тип — бензиновый, модель — VK50VE. Привод: полный. Год выпуска: 2013-2011

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 238 л.с., тип — дизель, модель — V9X. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2011

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ INFINITI Q50 V37 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Infiniti Q50 V37 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 333 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37VHR. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 359 л.с., тип — гибрид, модель — VQ35HR. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 359 л.с., тип — гибрид, модель — VQ35HR. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 364 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 364 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ35HR. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 351 л.с., тип — бензиновый, модель — VQ37HR. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 170 л.с., тип — дизель. Привод: задний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Adblock
detector