Датчик температуры двигателя форд куга

Датчик температуры двигателя форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель неисправен, датчики температуры глючат

Двигатель неисправен, датчики температуры глючат

#1 26 авг 2015, 08:29

Всем привет. Перечитал полфорума, но по своей проблеме решения не нашел.

Ни с того ни с сего стала выдавать ошибку «Двигатель неисправен» после длительной езды. После выдачи ошибки урезает мощность, ощущение что турбина отключается после 2000 оборотов. Достаточно заглушить и постоять 10 минут, затем завожу — ошибка исчезает, машина едет нормально.

При этом температура охлаждающей жидкости на приборке в норме (не перепрошивал, стрелка всегда показывает

85), а вот температура «за бортом» на дисплее приборки завышена раза в два. Может показывать 35-40, когда на улице 24. То же самое на старлайновском брелке, где должна показываться температура в салоне, значения доходят до 45 градусов, хотя на самом деле в салоне около 20.

Сразу долил фордовского антифриза, а то в бачке было чуть меньше минимума, но проблему не устранило.

На что грешить в первую очередь? В любом случае поеду к дилеру, но не хочется быть лохом для развода, а по телефону они разумеется ничего не комментируют.

Куга 2011-го года, 65 тыс. км, 2.0 турбодизель.

Источник

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Читайте также:  Какое масло для уставшего двигателя

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Ford Kuga 2.0 TDCi 5дв. кроссовер, 136 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

Читайте также:  Все тюнинг двигателя змз 409

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ FORD KUGA II DM2 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Ford Kuga II DM2 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8MA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — JQMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — JQMB. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 181 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Читайте также:  Ремонт двигателя муравей тулица своими руками

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XRMA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFMA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7MA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXMA. Привод: полный. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 180 л.с., тип — дизель, модель — T8MA. Привод: полный. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Датчик температуры двигателя форд куга

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IДвигатели Ford Kuga
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Двигатель неисправен, датчики температуры глючат

Двигатель неисправен, датчики температуры глючат

#1 26 авг 2015, 08:29

Всем привет. Перечитал полфорума, но по своей проблеме решения не нашел.

Ни с того ни с сего стала выдавать ошибку «Двигатель неисправен» после длительной езды. После выдачи ошибки урезает мощность, ощущение что турбина отключается после 2000 оборотов. Достаточно заглушить и постоять 10 минут, затем завожу — ошибка исчезает, машина едет нормально.

При этом температура охлаждающей жидкости на приборке в норме (не перепрошивал, стрелка всегда показывает

85), а вот температура «за бортом» на дисплее приборки завышена раза в два. Может показывать 35-40, когда на улице 24. То же самое на старлайновском брелке, где должна показываться температура в салоне, значения доходят до 45 градусов, хотя на самом деле в салоне около 20.

Сразу долил фордовского антифриза, а то в бачке было чуть меньше минимума, но проблему не устранило.

На что грешить в первую очередь? В любом случае поеду к дилеру, но не хочется быть лохом для развода, а по телефону они разумеется ничего не комментируют.

Куга 2011-го года, 65 тыс. км, 2.0 турбодизель.

Источник

Adblock
detector