Датчик температуры двигателя форд фиеста 2007

6.2.8 Проверка, снятие и установка датчика температуры

Проверка, снятие и установка датчика температуры

Оба датчика температуры измеряют температуру охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха и передают ее блоку управления. Датчики содержит элемент NTC (NTC — Отрицательный температурный коэффициент), уменьшающий свое сопротивление при увеличении температуры. При повреждении датчика температуры охлаждающей жидкости блок управления принимает в качестве расчетного значения сопротивление при температуре +80°С. Неисправность датчиков при низкой наружной температуре и холодном двигателе приводит к осложнениям при запуске двигателя и его неустойчивой работе.

ПРОВЕРКА

1. Расстыкуйте штекерное соединение соответствующего датчика. Положение датчиков приведено в подразделе “Снятие”.
2. Присоедините к контактам датчика омметр.
3. Измерьте сопротивление и сравните его с заданным значением. Заданные значения приведены в Спецификациях.
4. Если сопротивление не соответствует заданному, снимите датчик.
5. Закрепите датчик проволокой и опустите его в емкость с водой так, чтобы он не касался стенок. Охладите воду льдом и после этого нагрейте на плите. При заданной температуре выньте датчик и измерьте сопротивление между контактами. Если сопротивление не соответствует заданному, замените датчик.
6. Если датчик исправен, присоедините вольтметр между штекером датчика и массой.
7. Включите зажигание. Требуемое значение: около 5 В. Если напряжения нет, проверьте исправность провода питания.
8. Проверьте провод массы, если он имеется.
9. Если провода и датчики температуры в порядке, неисправность следует искать где-то в другом месте.

Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости

Источник

Датчик температуры, расположение

Опции темы
Отображение

Датчик температуры, расположение

Привет, закипел, сию минуту, не могу найти датчик температуры mk7

———- Сообщение добавлено в 23:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 23:43 ———-

Ну и вообще, чего делать-то?

Вообще указатель на приборной панели должен быть. А так надо двигателю дать остыть.

Последний раз редактировалось Caramel; 02.08.2011 в 10:52 .

Какого хрена датчику температуры ОЖ на радиаторе делать и с каких это пор на приборную панель стали датчики устанавливать? 😮
На приборной панели — ПРИБОРЫ!

Датчик температуры ОЖ находится на двигателе с левой стороны по ходу движения. Вот, посмотрите.
lss, а чего Вы от датчика t получить хотите? Зашкаливание стрелки прибор ОЖ Вам показал?

В случае подобном Вашему, после повышения предельной температуры ОЖ сразу глушить двигатель не стоит.
Необходимо на полную врубить печку для некоторого теплоотвода от двигателя. Дать поработать движку некоторое время на ХХ, затем глушить.
Ни в коем случае нельзя сразу открывать крышку расширительного бачка — ошпарит нафиг!

Следствием перегрева чаще всего является забитость сот радиатора охлаждения всякой фигнёй либо потеря охлаждающей жидкости своих рабочих свойств.

Чистите радиаторы и меняйте ОЖ!

Несоблюдение элементарных норм техобслуживания может привести к печальным последствиям. Если от перегрева поведёт головку блока — гемору необерёсси, а если до кучи «водичка» в выхлопную систему пойдёт, то ваще атас — каталитический нейтрализатор вещь весьма дорогая есть.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ FORD FIESTA III GFJ ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Ford Fiesta III GFJ Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 45 л.с., тип — бензиновый, модель — TLB. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 50 л.с., тип — бензиновый, модель — G6A. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.1 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — GUE. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — JBC. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — J6B. Привод: передний. Год выпуска: 1991-1997

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 71 л.с., тип — бензиновый, модель — F6E. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — FUJ. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 73 л.с., тип — бензиновый, модель — F4A. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — FUF. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1996

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — LUH. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — L1G. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — LUH. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 103 л.с., тип — бензиновый, модель — LJD. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — LJC. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1994

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 131 л.с., код — FBJT, тип — бензиновый, модель — LHA. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — RDB. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 130 л.с., тип — бензиновый, модель — RQC. Привод: передний. Год выпуска: 1992-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — RTC. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — RFL. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1995

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Термовыключатель на Ford Fiesta

,»Skip»:50,»Group»:0>» data-left-total=»343″ data-next-page=»50″ data-next-page-payers=»343″ >
Производитель Код Описание Отправка ГОРОД Цена, ГРН Продавец
Ford 1342631 Sensor — kuehlmittelt 14 дней Киев 1 757,58 Показать
Ford 1342631 Заказная деталь 100% оригинал. цена без доставки 20 дней Киев 1 499,83 Показать
Ford 1342631 . . Завтра Москва 894,30 Показать
Ford 1342631 Датчик темпаратури оходжувальної рідини ford mondeo 4 | 1342631 | ford Сегодня Ивано-Франковск 200,00 Показать
Ford 1342631 Датчик температуры охл.жидкости 1.4 tdci fus’02- Завтра Москва 1 678,47 Показать
Ford 1342631 2 дня Москва 925,89 Показать
Ford 1342631 2 дня Москва 836,07 Показать
Ford 1342631 2 дня Москва 836,07 Показать
Ford 1342631 2 дня Москва 836,07 Показать
Ford 1342631
Читайте также:  Температура двигателя ваз не увеличивается
Adblock
detector