Датчик температуры двигателя фиат темпра

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение glagotskiyse » Ср 12.03.2014 14:01

Всем доброго времени суток!

У меня сломался ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости), тот который находится между свечами. Он я так понимаю служит только для отображения температуры ОЖ на панель приборов.

Вот тут и вопрос: при его замене(выкручивании) будет ли течь ОЖ(ну в принципе понимаю что должна)?

Да: машинка Fiat Tempra, 91, 1.6, эл. панель приборов

Сообщение Sam_Jr » Ср 12.03.2014 14:32

Сообщение glagotskiyse » Ср 12.03.2014 15:55

Сообщение tallman » Ср 12.03.2014 16:06

Сообщение glagotskiyse » Ср 12.03.2014 16:14

То есть я правильно понимаю что если уровень ОЖ в норме(в расширительном бачке жидкость есть по полоске между min и max), то будет течь с отверстия куда установлен ДТОЖ при его изъятии ?

И как тогда подскажете сделать:
1. Снять(перекрыть подачу ОЖ) расширительный бачок
2. Выкрутить болт чтобы слить ОЖ с блока
3. После производить замену датчика

Ну и далее в обратном порядке.

Или есть ещё какие-то варианты?

Сообщение tallman » Ср 12.03.2014 16:17

Сообщение glagotskiyse » Ср 12.03.2014 16:23

Прошу прощения за свою пока небольшую образованность в отношении ремонта авто, что такое «тазовский краник для блока (резьба М10х1)»
И где его найти, да собственно как он выглядит?

Источник

Fiat Tempra 1.6 I.e. 4дв. седан, 78 л.с, 1АКПП, 1991 – 1993 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Читайте также:  Двигатель работает только на подсосе на оке

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Датчик температуры двигателя

Датчик температуры двигателя

Сообщение Владелец Типа » Вс 08.12.2013 08:21

Читайте также:  Как выглядит двигатель на ваз 2112 16 клапанов

Сообщение tallman » Вс 08.12.2013 11:26

Сообщение kalyannn » Вс 08.12.2013 16:04

Сообщение tallman » Вс 08.12.2013 18:52

Сообщение Владелец Типа » Вс 08.12.2013 19:34

Сообщение kalyannn » Пн 09.12.2013 04:52

Сообщение 200g » Пн 09.12.2013 07:41

Видел я их Италию на карте — сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/

Сообщение kalyannn » Пн 09.12.2013 08:32

Не, 200g, рядом со свечой датчика на радиаторе нету Так что это который в блоке Чисто показывающий теремпантуру

Источник

Fiat Tempra 1.6 I.e. 4дв. седан, 78 л.с, 1АКПП, 1991 – 1993 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

Читайте также:  Двигатель 1nz троит на холодную

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Fiat Tipo & Tempra Форум

Сайт любителей Фиат Типо и Темпра

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Сообщение glagotskiyse » Ср 12.03.2014 14:01

Всем доброго времени суток!

У меня сломался ДТОЖ(датчик температуры охлаждающей жидкости), тот который находится между свечами. Он я так понимаю служит только для отображения температуры ОЖ на панель приборов.

Вот тут и вопрос: при его замене(выкручивании) будет ли течь ОЖ(ну в принципе понимаю что должна)?

Да: машинка Fiat Tempra, 91, 1.6, эл. панель приборов

Сообщение Sam_Jr » Ср 12.03.2014 14:32

Сообщение glagotskiyse » Ср 12.03.2014 15:55

Сообщение tallman » Ср 12.03.2014 16:06

Сообщение glagotskiyse » Ср 12.03.2014 16:14

То есть я правильно понимаю что если уровень ОЖ в норме(в расширительном бачке жидкость есть по полоске между min и max), то будет течь с отверстия куда установлен ДТОЖ при его изъятии ?

И как тогда подскажете сделать:
1. Снять(перекрыть подачу ОЖ) расширительный бачок
2. Выкрутить болт чтобы слить ОЖ с блока
3. После производить замену датчика

Ну и далее в обратном порядке.

Или есть ещё какие-то варианты?

Сообщение tallman » Ср 12.03.2014 16:17

Сообщение glagotskiyse » Ср 12.03.2014 16:23

Прошу прощения за свою пока небольшую образованность в отношении ремонта авто, что такое «тазовский краник для блока (резьба М10х1)»
И где его найти, да собственно как он выглядит?

Источник

Adblock
detector