Датчик температуры двигателя джили эмгранд

Проблемма с датчиком температуры охлаждающей жидкости

#31

  • 1 329 сообщений
    • Город: Тамбов
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Geely MK

    О каком втором датчике температуры постоянно идет речь (тыкните носом).

    Если про этот, что на фото (между генератором и масленным фильтром) — то это датчик давления масла.

    Полезная реклама

    #32

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    О каком втором датчике температуры постоянно идет речь

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #33

  • 8 сообщений
    • Город: Бузулук
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Всем привет ребят такой вопросище — — в общем ни с того ни с чего начались включения вентиляторов.(обоих).

    Сразу скажу — кондиционер выключен.

    Включаются после 5-10 секунд после старта двигателя и не выключаются, а после стоп двигатель вентиляторы работают еще минут 5 и выключаются. АКБ посадил уже.

    Начал копаться думал где что зачем, на приборке температура нормально показывает до средней.

    Тыкал в датчик который возле термостата, ничего не изменилось, снимал датчик ничего не изменилось, делал старт двигателя со снятой клемой от датчика — ничего не изменилось! КУДА копать голова уже болит еще и погода как специально дождик а гаража нет.

    Помогите добрым советом.

    #34

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Отсоедини ДАДиТ(на впускном коллектор) и заведи.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #35

  • 8 сообщений
    • Город: Бузулук
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Что должно произойти?

    И нужно ли при этом отключать ДТ на термостате?

    На рабочем двигателе пробовал отключать, двигатель задергался и продолжил работу! (это так проверял есть контакт или нет)

    #36

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #37

  • 8 сообщений
    • Город: Бузулук
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Если не контачит или умер датчик, то вентиляторы не включаться.

    А чуточку по конкретнее, датчик умер тот который на впускном коллекторе?

    #38

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    У Сереги также, как у тебя крутились постоянно, оказался плохой контакт.

    Читайте также:  Как правильно помыть двигатель мерседес

    Отключили и завели, выскочил чек, но вентиляторы не включились.

    Заглушили и воткнули обратно.

    Я про ДАДиТ, а не ДТ

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #39

  • 15 550 сообщений
    • Город: Киров
    • Имя: Павел
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2011)

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    #40

  • 5 908 сообщений
    • Город: Кирово-Чепецк
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Geely MK
    • Год выпуска: 2008
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely МК (2008)

    Источник

    Электросхемы Geely Emgrand 7. Жгут двигателя CVT

    Информация о местах прокладки жгута, разъёмах и их распиновке.

    Если вдруг так оказалось, что Вы случайно захлопнули ключи в машине, или уронили их, скажем, в лужу и они перестали посылать сигналы на охранную систему автомобиля или приехали забирать авто, забыв/потеряв ключи, а далее Вам нужно ехать с авто на приличное расстояние хотя бы даже и на эвакуаторе или тросе/сцепке (чтобы не возвращаться за основными или вторыми ключами), соответственно, Вам нужно, например, осуществить вскрытие автомобиля LEXUS (Лексус), и Вы находитесь в Санкт-Петербурге или около него на расстоянии до 200 км, то обратитесь к мастерам по подобным вопросам по ссылке выше и они решат Вашу проблему максимально аккуратно и быстро. Вам помогут с замками любой сложности любого автомобиля, в т.ч. с открытием сейфа, с дверью в жилое помещение и т.п. При необходимости сразу привезут с собой и установят новый замок с ключами из ранее невскрытой упаковки. При этом Вам понадобятся документы, подтверждающие право собственности на автомобиль или недвижимость.

    Маркировка разъёмов

    ED01 ECM конектор(JL4G18-G)

    ED02 базовый конектор JL4G18-G)

    ED03 конектор (JL4G18-G)

    ED04 конектор (JL4G18-G)

    ED05 Передний кислородный датчик (JL4G18-G)

    ED06 заднийкислородный датчик (JL4G18-G)

    ED09 VVT клапан соленойда (JL4G18-G)

    ED10 Датчик давления масла (JL4G18-G)

    ED11 датчик удара (JL4G18-G)

    ED13 генератор (разъем) (JL4G18-G)

    ED14 компрессор (JL4G18-G)

    ED15 Топливная форсунка1 (JL4G18-G)

    ED16 Топливная форсунка2 (JL4G18-G)

    ED17 Топливная форсунка 3 (JL4G18-G)

    ED18 Топливная форсунка4 (JL4G18-G)

    ED19 Входное давление датчика температуры(JL4G18-G)

    ED20 Электронный газ(JL4G18-G)

    ED21 Переключатель Усилитель руля (JL4G18-G)

    ED22 Датчик положения распределительного вала (JL4G18-G)

    ED23 катушка зажигания(JL4G18-G)

    ED24 Клапан электромагнитный Канистра (JL4G18-G)

    ED25 Датчик температуры охлаждающей жидкости(JL4G18-G)

    ED26 Датчик частоты вращения двигателя (JL4G18-G)

    ED28 втягивающее стартера(JL4G18-G)

    ED30 аккумулятор 2 контакт(JL4G18-G)

    ED31 коробка передач(JL4G18-G)

    ED32 конектор коробки предохранителей моторный отсек 1(JL4G18-G)

    ED33 конектор коробки предохранителей моторный отсек 2(JL4G18-G)

    ED34 конектор коробки предохранителей моторный отсек 3(JL4G18-G)

    Источник

    Поломка или глюк датчика температуры за бортом автомобиля

    У меня все время +10 показывает, после мойки -55. Потом просыхает и снова 10. Вроде на работе климата не сказывается.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #11

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Други, добрался я наконец до замены датчика. Оказалось что в разъем датчика (фишку «мама» — «папа») попала вода и со стороны жгута отгнила «мама». Вот теперь дилема: либо попробовать найти в продаже фишку целиком, либо найти такую «маму». Датчик с виду нормальный, даже контакты внутри чистые. И кстати после снятия его на мониторе климата +10 за бортом постоянно.

    Читайте также:  Чем привлекательны дизельные двигатели

    Полезная реклама

    #12

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #13

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Разбери разём фишки, перепаяй провода подлиннее скрути, обожми заизалируй.

    Так в том то и дело, что одной «мамы» в разъеме уже нет, она сгнила. К «папе» датчика припаяться сложно, по крайней мере мне дилетанту. Надо искать в продаже новую «маму» и собирать как все и было.

    #14

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #15

  • 541 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Всем привет. У нас в любом магазине запчастей продают разъёмы собранные с проводами. Конечно не все подойдут к нашей машинке.

    #16

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Т.к. у нас в Подмосковье надо покататься и поискать нужные разьемы, то я поступил проще. Заказал в интернет магазине «Чип и Дип», доставка в ближайший салон «Евросеть». Пока жду когда приедут.

    #17

  • 11 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    #18

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Друзья. получил я запчасти и перебрал этот разъем, поставил правда новый датчик. Уже недели 2 полет нормальный. Показывает вроде как надо.

    #19

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Други, не прошло и года — опять 25)))

    На медни сажусь в машину с утра завожу, греюсь в ожидании отпрысков, дабы доставить их до школы, все вроде бы нормально, климат стоит в положении AUTO.

    Как говорится едем дальше, высадил детей у школы и поехал на работу и тут. Понимаю что в салоне что-то не так. Сразу не понял откуда шум — а это климат шпарит как угарелый, нагнетает плюсовую в салон, аж по спине потекло Я на экран глядь, а там опять -55.

    Правда сейчас глюк не постоянный, а временный — в течении поздки в пределах 1-2 часов значения температуры за бортом все время меняются с плюсовых на минусовые, как будто по кругу все время как часы ходят))) Будем снимать проверять на профпригодность. Если опять провода отгнили, залью все щели силиконом, что бы ни капли влаги больше не попало.

    Источник

    Поломка или глюк датчика температуры за бортом автомобиля

    У меня все время +10 показывает, после мойки -55. Потом просыхает и снова 10. Вроде на работе климата не сказывается.

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #11

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT
    Читайте также:  Характеристики двигателя постоянного тока 2пн

    Други, добрался я наконец до замены датчика. Оказалось что в разъем датчика (фишку «мама» — «папа») попала вода и со стороны жгута отгнила «мама». Вот теперь дилема: либо попробовать найти в продаже фишку целиком, либо найти такую «маму». Датчик с виду нормальный, даже контакты внутри чистые. И кстати после снятия его на мониторе климата +10 за бортом постоянно.

    Полезная реклама

    #12

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #13

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Разбери разём фишки, перепаяй провода подлиннее скрути, обожми заизалируй.

    Так в том то и дело, что одной «мамы» в разъеме уже нет, она сгнила. К «папе» датчика припаяться сложно, по крайней мере мне дилетанту. Надо искать в продаже новую «маму» и собирать как все и было.

    #14

  • 2 471 сообщений
    • Город: Sever™
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    #15

  • 541 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Имя: Олег
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП

    Всем привет. У нас в любом магазине запчастей продают разъёмы собранные с проводами. Конечно не все подойдут к нашей машинке.

    #16

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Т.к. у нас в Подмосковье надо покататься и поискать нужные разьемы, то я поступил проще. Заказал в интернет магазине «Чип и Дип», доставка в ближайший салон «Евросеть». Пока жду когда приедут.

    #17

  • 11 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    #18

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Друзья. получил я запчасти и перебрал этот разъем, поставил правда новый датчик. Уже недели 2 полет нормальный. Показывает вроде как надо.

    #19

  • 117 сообщений
    • Город: Щелково
    • Имя: Аркадий
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: CVT

    Други, не прошло и года — опять 25)))

    На медни сажусь в машину с утра завожу, греюсь в ожидании отпрысков, дабы доставить их до школы, все вроде бы нормально, климат стоит в положении AUTO.

    Как говорится едем дальше, высадил детей у школы и поехал на работу и тут. Понимаю что в салоне что-то не так. Сразу не понял откуда шум — а это климат шпарит как угарелый, нагнетает плюсовую в салон, аж по спине потекло Я на экран глядь, а там опять -55.

    Правда сейчас глюк не постоянный, а временный — в течении поздки в пределах 1-2 часов значения температуры за бортом все время меняются с плюсовых на минусовые, как будто по кругу все время как часы ходят))) Будем снимать проверять на профпригодность. Если опять провода отгнили, залью все щели силиконом, что бы ни капли влаги больше не попало.

    Источник

    Adblock
    detector