Датчик температуры двигателя джетта где

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости на Volkswagen Touran (1T), двигатель AZV

Двигатель AZV устанавливался на следующие автомобили:

Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1, 1K5)
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)

Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1) 2005 — 2009

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 — 2013

SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 — 2010
SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1) 2004 — 2015
SEAT Altea XL / Сеат Алтеа XL (5P5) 2007 — 2015

День добрый.

1 неисправность:

16502 — Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала
P0118 — 000 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2520 /min
Крутящий момент: 258.0 Nm
Скорость: 122.0 km/h
Нагрузка: 55.3 %
Напряжение: 14.52 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 35.1°C
Температура: 33.3°C

ну и решил его сменить.

Части системы охлаждения, установленные на двигателе, — детали и узлы (Golf, Golf Plus, Touran)
1 — К верхней части расширительного бачка
2 — Верхний патрубок для охлаждающей жидкости прикручен к крышке ГБЦ
3 — к перепускному клапану
4 — Уплотнительное кольцо — заменить
5 — Крепежная скоба — проверить надежность крепления
6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
С датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости -G2-
7 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
8 — Соединительный патрубок
9 — 10 Нм
10 — к теплообменнику
11 — 40 Нм
12 — Распределитель
13 — к перепускному клапану
14 — Распределитель
15 — К верхней части охладителя (радиатора)
16 — 15 Нм
17 — К расширительному бачку, нижний вывод
18 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
19 — К нижней части охладителя (радиатора)
20 — Соединительный патрубок для термостата
21 — Термостат
Соблюдать установочное положение
проверить: нагреть термостат на водяной бане
Начало открытия прим. 85 °C
Завершение прибл. при 105 °C
Величина открывания минимум 7 мм
22 — к теплообменнику
23 — Задний патрубок для охлаждающей жидкости
24 — 10 Нм
25 — К дополнительному обогревателю
26 — Трубка подачи охлаждающей жидкости
27 — К охладителю системы рециркуляции ОГ
28 — Охладитель масла
29 — Насос охлаждающей жидкости
Проверить на легкость хода
Соблюдать установочное положение

1. снимаем воздушный фильтр (короб), с шлангами и расходомером

2. находим ДТОЖ-G62. он находится за тандемным насосом.

(красным обведен провод подходящий к ДТОЖ)

3. далее спускаем давление с системы охлаждения, открутив крышку на РБ

4. далее находим крепежную скобу(клипсу) и аккуратно вытаскиваем ее

5. далее следует приготовить новый ДТОЖ (06a919501a)

6. разъем с ДТОЖ я не стал снимать, неудобно. после нужно ловкость рук и быстрота. вынимаем старый датчик, и быстро вставляем новый датчик. антифриза почти не вытекло

7. новый датчик фиксируем скобой. снимаем разъем со старого и ставим на новый ДТОЖ.

старый датчик болтался, металлическая часть крутится относительно пластмассовой.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ VOLKSWAGEN JETTA A6 162,163 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя Volkswagen Jetta A6 162,163 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1.2 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CBZB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — CMSB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — CZCA. Привод: передний. Год выпуска: 2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CTHA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — CZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 150 л.с., тип — гибрид, модель — CRJA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 160 л.с., тип — бензиновый, модель — CTHD. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — CFNB. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — CFNA. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CPRA. Привод: передний. Год выпуска: 2014

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — CKJA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — CKJA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — CKJA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCZA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — CCTA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — CPPA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2014

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 152 л.с., тип — бензиновый, модель — CBTA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — CCCA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — CAYC. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — CLCA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — CLCB. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2014

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — CUUB. Привод: передний. Год выпуска: 2014

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ VOLKSWAGEN JETTA A2 19E,1G2,165 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости Volkswagen Jetta A2 19E,1G2,165 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — MH. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1987

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — 2G. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.3 л., мощность — 58 л.с., тип — бензиновый, модель — GT . Привод: передний. Год выпуска: 1984-1986

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — бензиновый, модель — PN. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 72 л.с., тип — бензиновый, модель — RF . Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ABN. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1992

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 78 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1983-1985

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1990

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — RH. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — HV. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GX. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — GU. Привод: полный. Год выпуска: 1987-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 95 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1988

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — 1P. Привод: полный. Год выпуска: 1988-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — RV. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1992

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — RD. Привод: передний. Год выпуска: 1985-1987

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — PF. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 112 л.с., тип — бензиновый, модель — GZ. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 129 л.с., тип — бензиновый, модель — PL. Привод: передний. Год выпуска: 1986-1991

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — KR. Привод: передний. Год выпуска: 1987-1989

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — 9A. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1992

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель, модель — ME. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 60 л.с., тип — дизель, модель — 1V. Привод: передний. Год выпуска: 1990-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 70 л.с., тип — дизель, модель — MF. Привод: передний. Год выпуска: 1984-1991

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 80 л.с., тип — дизель, модель — SB. Привод: передний. Год выпуска: 1989-1991

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Communities › Volkswagen Jetta › Blog › температура двигателя, подскажите !

Всем привет !подскажите КТО ЗНАЕТ и кто сталкивался!почему температура движка не поднимается !
10 минут прогревал, на улице было «0»
потом поехал и ехал по городу 25 минут, выше 70 так и не поднялась, плавала от 55 до 65 градусов и начинаешь почуть разгоняться и дёргается и не едет нихрена !че это за жуть ещё? по городу темпер была от «-3 до 0»
ехал со скоростью 40-50 на 4 передаче!
ДЖЕТТА mk5 2006 года !

Comments 18

кроме двух термостатов и малого обьема, прибор показывает 90 градусов когда реальна температура ОЖ еще не более 70-75, проверяеться легко через сервисный режим климата, если там скачков нет — то скорее всего конец прибору, если есть — то датчики или термостат. имхо вагком конец термостата может не показать.

а сколько термостат стоит на 5 джетту? кто знает

не знаю как на джетте, на тазах термостат проверяется так:
с утра заводишь машину и трогаешь радиатор.

на холодную термостат должен гонять антифриз по «малому» кругу, т.е. не давать жидкости идти в радиатор. Одна из труб подходящих к термостату должна оставаться холодной как и радиатор до тех пор пока антифриз не нагреется и термостат не откроет «большой» круг системы охлаждения и пустит антифриз на радиатор.

если с утра заводишь и радиатор теплеет сразу = капец термостату, т.е. жидкость гоняется сразу по большому кругу и охлаждается не нагревшись.

А так вообще говорят у джет турбированных прогрев ооочень медленный

Ещё может сломаться датчик включения вентилятора. СОответственно если вентиляторы крутить начинает на холодную = нужно заменить датчик

Не волнуйся. Скорее всего датчик температуры глючит. Бывает такое у Джетты 6 (то не поднимается стрелка, то «скачет»).
К слову- стоит датчик около 1 200 руб.

У Джетты 6 стрелка скачет не из-за датчика а из-за малого объема двигателя на 1.6 и двухконтурной системы охлаждения с двумя термостатами на 1.4tsi. Кому любопытно то учите мат. часть. Все это есть в программе самообразования.

Причём тут малый объём двигателя?
Почему на хундаях 1,6, ВАЗах всех, рено 1,6 и др. — не «скачет» стрелка?
У них ведь тот же объём, как и у атмосферного ВАГовского мотора… В мат.части об этом не сказано.

Вот только ТАЗовский мотор охлаждается жерез АПОЖ-читаем на оборот. ОЖ идет с помпы в блок, далее в ГБЦ и дальше в термостат. У 1.4TSI CAVA и 1.6 CLRA два термостата один на блок а другой на ГБЦ. Так как ГБЦ имеет большую термонагруженность термостат начинает отываться при 95 а у блока при 80 градусов, соответственно 3/4 ОЖ идет через блок и 1/4 через ГБЦ. На холостом ходу двигатель не может нагреть ОЖ до необходимой температуры.Да и панель приборов отображает темп. ОЖ не коректно, чрез шнур видно что темп 82 а на приборке 90, и 90 показывать начинает с 78 градусов.
Это кратко. Остальное читайте сами rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308 можно тут.
Ах да, забыл написать что двигатели обладают высоким КПД и практически не тратят топливо на выделение тепла, практически все идет на вращение КШМ

Спасибо. Надо бы это дело проштудировать, а то аж неловко как то…

Да на здоровье, там много интересного, ссылка еще не на полую версию, в нете можно найти больше.

Термостат скорее всего, на гольфе 4 было такое из за датчика температуры, когда прогреется из печки на максимум дует горячим или холодным?

Такая же ерунда творится с температурой 80-90 прыгает и все. Недавно с печкой ездил пол часа по трассе, выше 70 так и не поднялась…

Проверь уровень ОЖ, а так термостат 100%. Шнурком могу провести диагностику за ПИВО!

жаль что мы в разных городах

Термостат однозначно…там ищи.

Температура скорее всего не поднимается так как пришел конец термостату.

я лично не спец в этом, рекомендую узнать причину в VAG COM, наверняка отобразится проблема.

нет такой возможности

тогда лучше на формах поспрашивать: джетта клаб, гольф клаб…тут вряд ли помогут

Источник

Читайте также:  Не заводиться двигатель на ваз 2110 карбюратор
Adblock
detector