Датчик температуры двигателя для сигнализации пантера

датчик температуры

#1 admiral20

  • Пользователи
  • 322 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: чебоксары

    Посмотреть гараж

    Подскажите что я сделал не так. сигнализация пантера slk625..сегодня подклбчил концевик капота и к нему же датчик температуры.по схеме как на инструкции.http://avtogsm.ru/do. o-ystanovke.pdf страница 18.

    оранжевый подключил к зелено-черному.а черный подключил просто к массе. потом закрыл капот.и начал нажимать как написано в книжке..одновременно открытие дверей и снежинку.брелок должен был пикнуть и за место часов показать температуру двигателя..а он просто пикает и не чего не показывает..в чем проблема понять не могу

    #2 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.

    Посмотреть гараж

    Найди отличия в 2 столбцах.

    Прикрепленные файлы

    • pant.jpg46.78К 0 Количество загрузок:

    #3 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    У меня тоже 625 пантера, сам ставил, подключено у тебя вроде правильно. У меня при нажатии отк.+снежинка, пищит (пи-би-бик :))), и показывает темпу дигателя. Вот сдеся можешь позадовать вопросы http://autoalarms.ru/

    #4 admiral20

  • Пользователи
  • 322 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: чебоксары

    Посмотреть гараж

    спасибо ребят огромное получилось.показывает. нажал просто и сразу отпустил и он показал..а в книжке написано нажать и держать хехе

    #5 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Там полно косяков в этой инструкции. Кстати как посадил активаторы дверей, на какие провода? Хочу замутить центр.замок, но без блока управления.

    Сообщение отредактировал Perec: 05 December 2013 — 13:46 PM

    #6 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    На ней автозапуск по тахометру кто-нить делал? С какой-то там нейтралью? У меня не видит сигнала таха и при поднятия ручника и вытаскивания ключа из замка глохнет и ругается. А должна остаться работать и заглохнуть после того, как закрою дверь и закрою с брелка.

    #7 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Я сначала сделал от датчика масла но потом переделал на тахометр, брал с катушки зажигания. Повесить провод не проблема, но надо еще холостые обороты прописать в блок сигналки. И тут вылазит проблема, там кривовато прописываются эти самые холостые обороты, а то есть машины заведена, и прописываешь, а они не прописываются. Ща, погодь, вроде спомнил, короче по книжке заводишь и толи жмешь несколько раз кнопку, толи держишь, но это не работает, на форуме тоже ругались. Я делал так, держал кнопку, а потом заводил движок и прописались ХХ. При руной КПП есть логическая нейтраль, то есть машина не заглохнет пока не поставиши на охрану. На минус ручника вешаешь соответствующий провод, помоему коричневый.

    Читайте также:  Ховер не сбрасывает обороты двигателя

    #8 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Чёт я видимо не дочитал инструкцию про прописывание холостого хода

    Сейчас-то тоже от датчика масла работает. Ручник подключен. Но я постоянно забываю, включена у меня передача или нет, пару раз он у меня уже чуть не уехал. Хорошо, что ручник держит

    Теперь очкую и хочу сделать наверняка, чтоб уж точно быть уверенным

    А то у нас иногда паркуются впритык, считай рывок и писец.. дтп

    Спасибо за разъяснения

    Сообщение отредактировал Wana: 10 December 2013 — 18:22 PM

    #9 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Короче, суть в чем: у меня вот этой нейтрали нет. Какие настройки надо сделать, чтоб машина при затянутом ручнике на нейтрали не глохла при вытаскивании ключа из замка?

    #10 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Видимо надо перепрограммировать на ручную КПП, заводские настройки на АКПП. Читать мануал !

    Сообщение отредактировал Perec: 10 December 2013 — 20:13 PM

    #11 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Читал и программировал

    Рисует на экране значок ручника и пиликает возмущенную мелодию

    Я там и мкпп и ручку программировал. Не получилось.

    Есть при этом зависимость от тахометра сигнал или от датчика масла?

    #12 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Нет, зависимости от тахо или дав. масла нет. Я если заглохну, то сига думает что двиг еще в работе и дает запускать стартер (ручник не доключен еще), поэтому надо вырубать на брелке. Скорее всего у тебя АКПП стоит в программе. Когда запрограммировано МКПП, то при выкл зажиг. мотор работает, а при постановке на охрану загорается таки как раз ручник в кружочке и машин глохнет. Провод на бензонасос то кинул?

    Сообщение отредактировал Perec: 11 December 2013 — 08:45 AM

    #13 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    #14 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Если не ошибаюсь, розово-белый.

    Сообщение отредактировал Perec: 11 December 2013 — 22:58 PM

    #15 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    #16 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    #17 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Провод ручника как подключен? Попробуй его на минус кинуть. На тах не обязательно делать, если только хочешь чтобы двери закрывались при движении, точнее при повышении оборотов. То что мигат знак восклицания(ручника) Говорит о том что не произведена процедура логической нейтрали, так как машина у тебя глохнет при выкл зажиг., датчики дверей капота все исправны?

    Читайте также:  Как мыть двигатель на гибриде

    Сообщение отредактировал Perec: 14 December 2013 — 15:24 PM

    #18 Wana

  • Пользователи
  • 4288 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    #19 Perec

  • Пользователи
  • 856 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Нижний Новгород
    • Интересы: Компьютеры, автомобили.

    Провод ручника подключен на провод лампы ручника у концевика ручника)
    Сигналка на него реагирует: если в режиме АКПП не поставить на ручник, она не заведется, ругается на него.
    Логическая нейтраль это: приехал, поставил на ручник, вынул ключ, она работает, вышел, дверь закрыл, поставил на охрану, правильно? Так делаю, но она глохнет при выключении зажигания с той же мелодией, если вручную отключить автозапуск. Значка ручника при этом не рисует.
    Выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану, пробую запустить с брелка и вот тут она и пищит — мол, нет ручника.
    Может я чего делаю неправильно?
    Датчик капота, багажника работают хорошо.

    Чего то не хватает, а точнее вопро, почему глохнет при выкл. зажиги. Не заводится и пищит брело(ругается) все правильно, так как машина то заглоха до постановки на охрану и логическо нейтрали не было. Выясняй чего ей не хватает. Ты когда глушишь у тебя пищит брулок? и чего он паказывает в этот момент посмотри? Может открыт капот-дверь.

    Источник

    Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации

    Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

    Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

    Датчик температуры: назначение и место установки

    К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

    • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
    • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.

    Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

    В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

    Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

    Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

    Читайте также:  Как поставит ресивер на 8 клапанный двигатель

    Изготовление самодельного датчика

    Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

    Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

    Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

    • сопротивление на 1,5 кОм;
    • терморезистор 10 кОм;
    • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

    Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

    Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

    Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

    Установка на двигатель

    Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

    Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

    Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

    • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
    • зафиксировать его с помощью изоленты;
    • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

    Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

    Подключение к сигнализации

    Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

    Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

    От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

    Источник

    Adblock
    detector