Датчик температуры двигателя для сигнализации pandora

Citroen C4 Picasso Icareus › Logbook › Некорректная температура двигателя от Pandor’ы

С починкой сигналки стало удобно визуально контролировать температуру двигателя и салона через приложение, но вот какую штуку заметил недавно — даже после езды по городу в течение 1,5 часов температура двигателя в приложении не поднимается выше 60 градусов. Сразу стрельнула мысль что термостат заклинило на большом круге и машина не успевает прогреваться, но потом подумал — в течение 1,5 часов езды по городу температура по-любому должна выйти на рабочую, скорости то небольшие. Решил подцепить OBD сканер и проследить что там на самом деле. На скриншоте две картинки, сделанные в одно и то же время: одна с приложения Pandor’ы, вторая — с диагностической проги. Разница грубо в 30 градусов.

Неслабая разница. Это что касается режима в движении. Сейчас машина стоит уже 4 часа на улице и температура двигателя в приложении 0 градусов, в то время как на улице -6. Ну ок, возможно ветер, а под капот не задувает.

Погуглил проблему в сети и понял что я не одинок. Везде пишут примерно одинаково:

Вопрос: «Установили сигнализацию и она показывает температуру двигателя. Так у нас на улице -6 градусов, а двигатель не нагревается выше 47 градусов, даже после часа езды. Это нормальное явление?

Ответ: «Явление нормальное! У самого стоит 5000. Тоже задавался этим вопросом. Все просто: «Датчик температуры двигателя» пандоры как правило устанавливается «сбоку» на крышке головки блока. А там температуры выше 50 нет… В то же время «температуру салона, показывает явно «завышенную» по причине того что сам блок сигналки (в котором и находится датчик внутренней температуры) расположен под приборкой, а там как раз таки выходные патрубки воздуховодов.»

Видимо датчик температура двигателя и у меня установлен аналогично. Что делать? Ничего) Жить дальше и не заморачиваться. Автозапуск по температуре я не использую, а больше мне эти показания негде использовать, кроме как для угнетения собственного перфекционизма) Любопытно будет понаблюдать за температурой летом.

Источник

Настройка датчиков сигнализации Pandora

Компания «Pandora» — один из популярных и востребованных отечественных брендов, предлагающих широкий ассортимент охранных систем для транспортных средств.

Большинство предлагаемых защитных средств не уступают по качеству иностранным аналогам, а в некоторых функциях имеют превосходство над ними.

Сигнализация Пандора – технологичный продукт, сочетающий в себе инновационные разработки в сфере безопасности и обладающий многоуровневым типом защиты от несанкционированного доступа к автомобилю.

Ассортимент продукции компании составляют такие линейки, как:

  • Системы автосигнализации;
  • Системы слежения;
  • Иммобилайзеры;
  • Различные типы датчиков (движения, удара, объема и т.д.).

Разновидности датчиков сигнализации Пандора

Именно датчики, входящие в состав противоугонных сигнализаций, обеспечивают эффективную работу охранной системы в целом. Эти приборы позволяют контролировать наличие или отсутствие факторов проникновения на охраняемый объект, или передают информацию о его повреждении.

Читайте также:  Разборка топливного насоса высокого давления дизельного двигателя

Основные разновидности датчиков, которые содержат модели автосигнализации Пандора:

  • Датчик удара. В основе его работы лежит возможность улавливать уровень вибрации на корпусе автомобиля, превышающий установленные при настройке нормы;
  • Датчик движения. Сработка датчика происходит при попытке угона авто, или его постановки на эвакуатор;
  • Датчик наклона. Реагирует на смену положения кузова транспортного средства;
  • Датчик объема. Применяется для охраны салона автомобиля, а также периметра кузова, и реагирует на наличие движения;
  • Датчик температуры. В зависимости от модели показывает изменение температуры двигателя, или воздуха в салоне;
  • Датчики открытия любой из дверей, капота или багажника. Срабатывают при наличии несанкционированного доступа.
  • Датчик изменения напряжения в сети. Сигнализирует об изменении напряжения бортовой сети авто.

Правильная установка и настройка датчиков обеспечивает их правильную работу, предотвращает ложные срабатывания и помогает не допустить различные сбои в функционировании охранной системы.

Многие ошибочно считают, что чем большее количество датчиков установлено, тем надежнее защита автомобиля. На самом деле это не всегда так. В большинстве случаев правильно настроенная чувствительность того или иного датчика может обеспечить эффективную работу даже самого простого вида сигнализации.

Особенности сработки и настройки датчиков

Настройка чувствительности датчиков позволяет сделать охранную систему эффективной, а ее работу корректной, исключая ложное срабатывание тогда, когда в ней нет необходимости.

Датчик удара

Такой датчик позволяет фиксировать любые воздействия механического характера на корпус автомобиля – удары, стуки, покачивания. Он оповещает владельца в случае неудачной парковки рядом другого автомобиля, сигнализирует об ударах, как по корпусу, так и по стеклам, о попытках любого взлома или о проникновении внутрь через разбитое стекло.

Настройка датчика удара может быть реализована посредством брелока. Чтобы настроить уровень тревожного типа сработки следует придерживаться таких действий. Последовательно нажимая кнопку «F» выполнить вход в режим настройки. Выбрать , после чего зажать на 3 секунды кнопку . Когда начнет мигать в паре с левой стороной экрана, начинается настройка уровня тревожного сигнала. Чтобы уменьшить чувствительность, следует быстро нажимать на значок . В случае необходимости увеличения уровня чувствительности, короткие нажатия производятся на иконку (т.е. срабатывает датчик удара даже при минимальном уровне воздействия на кузов авто).

Для регулировки предупредительного уровня датчика необходимо выполнить короткое нажатие на кнопку «F» и перейти в режим настройки предупредительного уровня.

Максимальный уровень чувствительности для каждого из режимов составляет 50.

В левой части на индикаторе высвечивается чувствительность тревожного уровня, в правой – параметров предупредительного уровня. Для установки на базовый блок новых значений уровня чувствительности, и выхода из режима настроек следует нажать и удерживать кнопку в течение 1 секунды.

Датчик движения (объема)

Одним из вариантов улучшенной защиты является усовершенствованный датчик объема Pandora VS 22d. Он обеспечивает срабатывание сигнализации как при приближении к автомобилю, так и при несанкционированном проникновении в салон, обеспечивая дополнительную охрану по всему периметру транспортного средства. Благодаря расширенному динамическому диапазону данный датчик движения Pandora, имеет высокую чувствительность к улавливанию колебаний. А настройка его чувствительности может производиться, как посредством брелока, так и регулировкой, расположенной на корпусе.

Читайте также:  На ниве какой максимальный объем двигателя

Настройка чувствительности датчика выполняется так же, как и у предыдущей модели:

  • Для входа в режим настроек кнопка «SETUP» удерживается в течение 2-х секунд;
  • Для настройки предварительного уровня регулировка в большую или меньшую сторону производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 1-st SENS;
  • Для регулировки тревожного уровня увеличение или уменьшение производится нажатием клавиш «плюс» или «минус» на блоке 2-nd SENS;
  • Чтобы сохранить установленные значения, кнопку «SETUP» следует удерживать в течение 2-х секунд. При этом одновременно троекратно загораются красный и зеленый индикаторы.

При отсутствии каких-либо нажатий в течение 60 секунд будет выполнен автоматический выход с сохранением установленных параметров.

Настройка датчика объема может быть выполнена и при помощи брелока системы DXL 3700 или более высоких модификаций. Для этого необходимо нажать клавишу «F» и выбрать пиктограмму , а затем удерживать в течение 3-х секунд. После чего пиктограмма начнет мигать, сигнализируя о начале настройки уровня. Регулировка производится при помощи иконки — уменьшение уровня чувствительности, и иконки — увеличение уровня. Коротким нажатием кнопки «F» переключается режим настройки между предупредительным уровнем датчика и тревожным .

Датчик температуры

Датчик температуры двигателя Пандора позволяет измерять температуру агрегата с высокой точностью в заданной точке. Это дает возможность водителю видеть реальное состояние мотора и делать вывод о начале движения. Кроме того, такая система позволяет запускать двигатель по установленному таймеру, или показателям температуры.

Датчики, устанавливаемые в системах сигнализации Пандора отличает высокая точность, максимальная чувствительность и технологичность. Каждая предлагаемая система – это многофункциональный комплекс для эффективной защиты автомобиля, который может быть установлен на самые разные марки и модели транспортных средств.

Источник

некорректная работ дтчика температуры двигателя

Дата вопроса: 10.09.2012

Некорректно работет датчик температуры двигателя на Kia Sportage 2012 сигнализация Пандора 5000.Не однократно подмечал при автопрогреве или просто после начала движения датчик температуры двигателя срабатывает с опозданием на 10 минут. К примеру ставлю на автопрогрев до 50 градусов, после срабатывания останова двигателя, завожу и на понели приборов показание 80 градусов, или при обычном запуске двигателя во время движения показание штатного прибора 90 градусов, по пандоровскому показанию 50 градусов. Датчик темпертуры прикручен к корпусу двигтеля. Прошу помощи,некорректная работа датчика зимой лишает смысла автопрогрева с автоматическим контролем температуры. Были ли такие проблемы и как их решать?

Ответов: 2

Добрый день, в вашем случае датчик показывает правильную температуру. Все дело в том, датчик на приборной панели показывает температуру охлаждающей жидкости которая выше чем температура внешней поверхности двигателя, кроме того, датчик температуры на приборной панели не является точным измерительным прибором и алгоритм его работы построен таким образом, чтобы давать водителю лишь общую информацию о том, можно ли начинать поездку или нет. Таким образом расхождение в скорости изменения температуры датчика и указателя на приборной панели будут — и это связано с особенностями конструкции автомобилей.

Датчик температуры сигнализации с высокой точностью меряет температуру в заданной точке — вы можете проверить его показания любым электронным термометром с выносным датчиком температуры.

К подобного рода расхождениям надо привыкнуть! И просто давать поправку по температуре охлаждающей жидкости (ОЖ) при настройках автозапуска!
Поверьте это не самая серьезная проблема в этой системе, я бы даже сказал не проблема, а проблемка))
Дело обстоит так:
По мнению производителя температура ОЖ выше температуры головки блока двигателя (ГБЦ) существенно (речь о ГБЦ, т.к. именно туда датчик крепить правильно), т.е. при температуре антифриза 80-90 градусов, температура ГБЦ 50-60 градусов))
Пусть попробуют прогретый двигатель руками потрогать) Особенно ГБЦ) Датчик их ведь показывает 50 градусов) Чего бояться? Очень хотелось бы на это посмотреть!
Производитель видимо считает, что у всех вебасто стоит по умолчанию! И более горячий антифриз подогревает более холодный двигатель))
Они там никак не могут понять, что антифриз отводит тепло, охлаждает, он — охладитель, т.е. он никак не может горячее двигателя быть, иначе он не будет выполнять свою основную функцию, не будет охлаждать!

Читайте также:  При каком давлении в двигателе загорается лампочка давления масла

Если снять пандоровский датчик с двигателя и хомутом на патрубок с антифризом прихомутать, как это рекомендует производитель, то расхождения в температуре будут еще больше. Датчик крепить только на металл!

Вообщем, практика показывает, что и датчики их занижают температуру и место рекомендованное для установки датчика неправильное. Верхний патрубок радиатора оживает, извините, только после открытия термостата))

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect Врет датчик температуры pandora

—>

у меня при реальных -13 С:
датчик двигателя: -12 С
датчик улицы: -13 С
датчик в сигналке: -20 С

у меня при реальных -13 С:
датчик двигателя: -12 С
датчик улицы: -13 С
датчик в сигналке: -20 С

соглашусь с вами полностью у меня такой же глюк.
у меня еще уличный подвирает ,куда бы его лучше переместить (щаз он у меня под крылом )

ЗыСЫ : 3 дня назад поставил себе тоже 3970 .

хотелось бы иметь возможность калибровки .

Поделюсь своими наблюдениями.

1.Kia Rio 2015г.в. , Pandora Pandect x-2050
При реальных 14 С в теплом гараже сейчас
датчик двигателя 13 С
датчик улицы на БК Рио 13
Датчик в сигналке 11 С ( то есть, холоднее в салоне ).

2. ФФ3 2013 г.в. , Pandora DX 50b
При реальных сейчас на солнечной улке -5 С
датчик двигателя -4 С
датчик улицы -5 С ( на брелоке датчик внешней температуры — 107 ( )
датчик в сигналке 0 С.
датчик остатка топлива 81 % — ( точно! )

Понятно, что у ФФ3 с основных датчиков идет по CAN.

По большому счёту, с многим в жизни можно смириться. Но есть приятные мелочи, которые жизнь улучшают, а есть другие, которые портят.

Температура в салоне отображается на брелке. То есть, её смотрят преимущественно на стоянке, когда машина закрыта. В это время температура в салоне более-менее выравнивается, потому что вентиляторы и печка не работают.

Можно каждый раз вносить поправку в уме, всякий раз вспоминая, что сигнализация врёт. А можно сделать калибровку встроенного датчика, чтобы ошибка была не слишком большой.

Источник

Adblock
detector