Датчик температуры двигателя для мотоблока

Приборы и датчики

Трактор СКАУТ T-220B

Трактор СКАУТ T-25

Трактор СКАУТ T-18

Трактор СКАУТ T-15

Приборы и датчики

Трактор СКАУТ T-15

Трактор СКАУТ T-220B

Трактор СКАУТ T-25

Трактор СКАУТ T-18

Трактор СКАУТ T-220B

Трактор СКАУТ T-25

Трактор СКАУТ T-18

Трактор СКАУТ T-220B

Трактор СКАУТ T-25

Трактор СКАУТ T-18

Трактор СКАУТ T-15

Приборы и датчики

Приборы и датчики

Трактор СКАУТ T-220B

Трактор СКАУТ T-25

Трактор СКАУТ T-18

Трактор СКАУТ T-15

Приборы и датчики

Трактор СКАУТ T-220B

Трактор СКАУТ T-25

Трактор СКАУТ T-18

Трактор СКАУТ T-15

Приборы и датчики

Трактор СКАУТ T-220B

Трактор СКАУТ T-25

Трактор СКАУТ T-18

Трактор СКАУТ T-15

Приборы и датчики

Для работы с трактором нужно следить за состоянием жидкости в гидроконтурах, за силой тока и напряжением, и т.д.

За отображение показателей давления в масляной системе отвечает счетчик давления масла. Этот прибор на разных двигателях имеет разные принципы действия. У МТЗ особая мембрана реагирует на давление, его перепады. Из-за этого размыкаются или замыкаются выведенные к мембране контакты. На датчике давления масла МТЗ загорается лампочка, если электрические контакты замыкаются при старте зажигания.

У китайских двигателей ZS1100-ZS1115 тоже есть устройство замера давления смазочной жидкости. Китайцы при налаживании своей тракторной индустрии использовали и технологии МТЗ, и японские.

  • На этих двигателях использован датчик аварийного давления, схожий по конструкции с датчиком на тракторах Kubota
  • На тракторах СКАУТ Т-18 и Т-25 указатель находится на клапанной крышке
  • Давление должно находиться в пределах 0,401 Мпа (для тракторов СКАУТ Т-18 и Т-25)

Приборы контроля, такие как указатель давления масла, являются не точными приборами, а устройствами для приблизительного контроля.

Прибор-указатель температуры охлаждающей жидкости – еще одна важная система контроля, помогающая избежать поломок двигателя.

Купить приборы и датчики можно в интернет-магазине Гарденшоп с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Тулу, Краснодар, Белгород, Великом Новгород, Псков, Вологду, Петрозаводск, Архангельск.

Вы оставляете
заявку на покупку

Бесплатная сборка
и предпродажная
подготовка

Водитель доставляет
ее по адресу без
предоплаты

Вы проверяете
внешний вид и
работоспособность

Источник

Цифровой индикатор температуры двигателя для мототехники

В статье представлено оборудование для снегоходов и других транспортных средств с воздушным двигателем – цифровые индикаторы температуры двигателя ЦИТД российской разработки. Описаны их характеристики и устройство, в частности запатентованная система защиты питания ЦИТД от импульсных помех в бортовой сети.

Читайте также:  Схема реверсирования коллекторный двигатель

Причины перегрева двигателей с воздушным охлаждением

Снегоход, квадроцикл, катер и другая мототехника – в большинстве этих транспортных средств используется воздушное охлаждение двигателя, и их хозяевам приходится сталкиваться с проблемой, вызванной именно этим обстоятельством. В отличие от двигателей с жидкостным охлаждением, двигателям с воздушным охлаждением требуется воздушный поток, отводящий от цилиндров тепло, а значит, если остановиться, не выключая двигателя, его температура начнет достаточно быстро повышаться, что может вывести его из строя.

Спасти ситуацию способно устройство, сигнализирующее о перегреве цилиндров. И нам очень приятно, что такое устройство разработал, выпустил и внедрил на рынок именно наш производитель – московская компания «Термико». Индикатор создан на базе собственных разработок компании, оценен владельцами «воздушников» по достоинству и уже давно пользуется у них заслуженной популярностью.

Цифровой индикатор температуры двигателя (ЦИТД)

Цифровые индикаторы температуры двигателя, или ЦИТД, выпускаются уже около 20 лет и наиболее часто приобретаются для снегоходов. За это время вышло несколько модификаций прибора, часть из которых успела морально устареть и была снята с производства. В настоящее время компания «Термико» выпускает три модели: ЦИТД‑3, ЦИТД‑5 и ЦИТД‑6. Основное назначение любой модели ЦИТД – измерять и отображать на индикаторе температуру двигателя, а также сигнализировать владельцу транспортного средства о том, что температура цилиндров (или одного из цилиндров) приблизилась к опасному пределу. На заводе в качестве критического значения предустановлена температура 195 °C, что закономерно, поскольку разрушение цилиндро-поршневой группы некоторых двигателей начинается при температуре 200 °C. Однако данную установку при желании можно изменить.

Сигнализация о перегреве у моделей ЦИТД визуальная: при достижении температуры 195 °C температурная шкала ЦИТД начинает мигать, после чего водителю необходимо принять какие-то меры для охлаждения двигателя. Опционально можно подключить внешний звуковой сигнализатор. Яркость шкалы индикации хозяин транспортного средства имеет возможность настроить, исходя из ситуации (например, в зависимости от времени суток).

Кроме того, специалисты «Термико» разработали и запатентовали решение для защиты ЦИТД от импульсных помех, которые возникают в бортовой питающей сети снегохода, чем существенно повысили надежность его работы.

Эта основная функциональность может быть дополнена рядом других функций, о чем будет написано ниже – в разделах о ЦИТД‑5 и ЦИТД‑6. Также все основные функции трех моделей ЦИТД перечислены в сводной таблице в начале статьи.

Читайте также:  Что за двигатель у тундры

Устройство и характеристики ЦИТД

ЦИТД состоит из электронного цифрового блока индикации (он же – измерительный блок), который устанавливается на приборную панель, и трех датчиков: два предназначены для измерения температуры правого и левого цилиндров, один – для атмосферного воздуха. Датчики передают сигналы, которые считывает измерительный блок, преобразует и выводит на индикаторы в цифровом виде. По умолчанию на индикаторе всегда отображается температура цилиндров двигателя. Если необходимо посмотреть температуру воздуха, нужно нажать на кнопку смены режимов, расположенную на лицевой панели измерительного блока. Через несколько секунд ЦИТД вновь автоматически перейдет в режим отображения температуры цилиндров.

Соединительный кабель, входящий в комплект поставки, служит для присоединения датчиков к измерительному блоку. С одной стороны кабель имеет разводку, рассчитанную на три датчика. Провода разводки разной длины: самый короткий – для датчика воздуха, средний – для датчика левого цилиндра, длинный – для правого. С другой стороны кабель имеет разъем для подключения к измерительному блоку. Датчики устанавливаются под свечи или в головку двигателя, измерительный блок – в приборную панель.

Отдельно необходимо упомянуть о датчиках температуры ТПТ‑3-6х, которые являются составной частью ЦИТД. Они созданы на базе тех же чувствительных элементов, что и платиновые термометры ТПТ (рис. 1), которые, к слову сказать, и являются главной продукцией компании «Термико». Термометры ТПТ обеспечивают высочайшие показатели надежности и метрологических характеристик. Они широко применяются во многих отраслях промышленности России, а также двух десятков других государств. Платиновые термометры ТПТ «Термико» имеют самый высокий класс точности – АА, устойчивы к механическим воздействиям и надежно служат в местах, подверженных вибрациям, сохраняя метрологические показатели в пределах нормы на протяжении многих лет.

Таблица 1 . Основные характеристики ЦИТД‑3, ЦИТД‑5 и ЦИТД‑6

Источник

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

uraalt написал :
Это скорее борона, чем фреза. И еще , скорее всего под редуктором будет агрех.

Советую почитать вот здесь: » >
Для бороны я выбрал бы попроще агрегат.

Ragim написал :
Уважаемые форумчане! Примите новичка в свои ряды ! мотоблок Нева ,двигатель поменял на лифан

А вот прибор- указатель температуры, его датчик упрятан в двигатель. Он, что показывает температуру масла в картере? И что представляет сам датчик?

Виктор64 написал :
А вот прибор- указатель температуры

Это, похоже, обычная термопара, кустарной установки.

Виктор64 написал :
Он, что показывает температуру масла в картере? И что представляет сам датчик?

В таком варианте очень близко к температуре масла. Как написал Дед Боря это термопара. Головка тарирована по температуре. С точки зрения измерительной техники это больше индикатор температуры, чем указатель. Хотя это может быть одно и тоже. Я имел ввиду что точность там примерно плюс минус трамвайная остановка.

Pavel003 написал :
Как написал Дед Боря это термопара

Не совсем уверен, но это измеритель температуры воды или масла двигателя. Применялся на технике выпуска до 70х годов (электричества не надо).Работает как манометр,т.е.балон с жидкостью как датчик, дальше трубка минимального сечения и сам манометр отградуированый под градусы. При изменении температуры меняется объем жидкости, все выполнено герметично датчик, трубка (капиляр),манометр. Также ставится аналогиные устройства в автоматике котлов.

Читайте также:  Влияние стартера на запуск дизельного двигателя

Источник

Мотоблок Нева МБ 2 усовершенствование, эксплуатация

uraalt написал :
Это скорее борона, чем фреза. И еще , скорее всего под редуктором будет агрех.

Советую почитать вот здесь: » >
Для бороны я выбрал бы попроще агрегат.

Ragim написал :
Уважаемые форумчане! Примите новичка в свои ряды ! мотоблок Нева ,двигатель поменял на лифан

А вот прибор- указатель температуры, его датчик упрятан в двигатель. Он, что показывает температуру масла в картере? И что представляет сам датчик?

Виктор64 написал :
А вот прибор- указатель температуры

Это, похоже, обычная термопара, кустарной установки.

Виктор64 написал :
Он, что показывает температуру масла в картере? И что представляет сам датчик?

В таком варианте очень близко к температуре масла. Как написал Дед Боря это термопара. Головка тарирована по температуре. С точки зрения измерительной техники это больше индикатор температуры, чем указатель. Хотя это может быть одно и тоже. Я имел ввиду что точность там примерно плюс минус трамвайная остановка.

Pavel003 написал :
Как написал Дед Боря это термопара

Не совсем уверен, но это измеритель температуры воды или масла двигателя. Применялся на технике выпуска до 70х годов (электричества не надо).Работает как манометр,т.е.балон с жидкостью как датчик, дальше трубка минимального сечения и сам манометр отградуированый под градусы. При изменении температуры меняется объем жидкости, все выполнено герметично датчик, трубка (капиляр),манометр. Также ставится аналогиные устройства в автоматике котлов.

Источник

Adblock
detector