Датчик температуры двигателя для alligator

Датчик температурный для Alligator TD-350/355

Датчик температуры для сигнализации Alligator TD-350/355

Барнаул,
«Эскор Хайтек-маркет»
на Титова,18

Барнаул,
«Эскор Хайтек-маркет»
на Ползунова,44а

Барнаул,
«Эскор Авто»
на Космонавтов,10/4

Барнаул,
«Эскор Авто»
на Покровская,10

Барнаул,
«Эскор Авто»
на Покровская,10 (ЗАЛ №2)

Барнаул,
«Эскор Авто»
на Целинная,3

Барнаул,
«Эскор Авто»
на Попова,214

Бийск,
«Эскор Хайтек-маркет»
на Трофимова,14Н

Бийск,
«Эскор Авто»
на Коммунарский,34

Новосибирск,
«Эскор Авто»
на Сиб-Гвардейцев,47

Новосибирск,
«Эскор Хайтек-маркет»
на Зыряновская,61

Новосибирск,
«Эскор Авто»
на Б.Богаткова,253/1

Томск,
«Эскор Авто»
на Говорова,23

Томск,
«Эскор Авто»
на Герцена,61/1

Горно-Алтайск,
«Эскор Хайтек-маркет»
на Чорос-Гуркина, 39/9

Горно-Алтайск,
«Эскор Авто»
на Коммунистический,180

Оставьте свой отзыв о товаре:

Покупая Датчики и таймеры, мы рассчитываем, что наш интернет-магазин поможет вам с выбором. В нашем хайтек-маркете Эскор вы можете подобрать Датчики и таймеры и узнать стоимость.

Вы можете купить Датчик температурный для Alligator TD-350/355 в нашем интернет-магазине Эскор.ру с доставкой в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Барнаул и другие города. Только на нашем сайте Датчик температурный для Alligator TD-350/355 по самой доступной цене.

Источник

Датчик температуры двигателя для alligator

ALLIGATOR A-9 — cовременная охранная система с двусторонней связью и функциями автоматического и дистанционного запуска двигателя. Не имеет ограничений для установки на любые современные автомобили с различными типами двигателей и коробкой переключения передач, адаптирована для подключения на автомобилях оснащенных кнопкой запуска двигателя SmartStar.

Защищенный диалоговым кодом DUPLEX DIALOG канал связи, работающий на частоте 434 МГц, обладает повышенной помехозащищенностью. Для двухсторонней связи система использует 8192 канала, что позволяет без проблем дистанционно управлять широким функционалом охранного комплекса в местах, где радиоэфир «забит» электронными помехами от различных источников (рации, системы охраны и связи, высоковольтные линии электропередач и т.д.).

В охранной системе ALLIGATOR A-9 функции Автозапуска позволят заранее подготовить двигатель и салон автомобиля к комфортной поездке в любое время года:

  • В сильные морозы не позволит двигателю замерзнуть, а в салоне будет тепло и уютно.
  • В летний зной салон автомобиля наполнится живительной прохладой (при наличии климат-контроля).

  • Ежесуточный запуск в предустановленное время.
  • Таймерный (интервальный) запуск, с возможностью выбора значений через 1/2/3/4/6/24 часов
  • Запуск по температуре двигателя с возможностью выбора значений 10/15/20/25 градусов.
  • Запуск по снижению напряжения на аккумуляторе автомобиля.

  • Основной блок системы
  • 5-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем
  • 4-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью
  • Модуль приемопередающей антенны
  • Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
  • Сирена
  • Светодиодный индикатор с соединительным кабелем
  • Сервисная кнопка с соединительным кабелем
  • Концевой выключатель кнопочного типа
  • Датчик температуры двигателя
  • Комплект проводки Molex с 22-контактным разъёмом
  • Комплект проводки Molex с 6-контактным силовым разъемом
  • 6-контактный разъём Molex с готовой проводкой
  • Элемент питания 3 В типа CR2032 (установлены в брелок)
  • Элемент питания 1,5 В типа ААА
  • Диод 1N4004 или аналогичный
  • Руководство пользователя
  • Руководство по установке

Источник

Куда установить датчик температуры двигателя от сигнализации

Однажды, в самое неподходящее время, когда за окном наступила настоящая русская зима с температурой под −30, брелок автомобильной сигнализации выдает сообщение о том, что автозапуск с целью прогрева двигателя не работает. Ситуация довольно обыденная, причиной чаще всего является выход из строя температурного датчика сигнализации.

Что делать, если не хочется тратить деньги на новый, рассказывается ниже. Статья может представлять интерес для автовладельцев, устанавливающих сигнализацию собственными силами.

Датчик температуры: назначение и место установки

К функциям автомобильных сигнализаций относятся, среди прочих:

  • Контроль температуры внутри салона или моторного отсека с отображением показаний на индикаторе брелка. При наличии дистанционного пуска водитель может по своему желанию запустить и прогреть двигатель.
  • Автоматический запуск двигателя для прогрева его в зимнее время. Когда температура опустится ниже установленной величины, включается стартер, и мотор прогревается в течение запрограммированного времени. Например, при установленном пороге включения −10°C и забортной температуре −30, за ночь двигатель пускается всего 2 раза. Этого вполне достаточно, чтобы утренний запуск прошел без трудностей.
Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель мтз 892

Для выполнения этих функций и требуется дополнительный температурный датчик.

В некоторых сигнализациях, к примеру, SCHER-KHAN, автозапуск осуществляется не по температуре двигателя, а по времени. Поэтому и датчика на двигателе здесь не предусмотрено. Зато имеется возможность установить дополнительный температурный датчик в салон (в комплект сигнализации не входит).

Другие бренды имеют в своем составе дополнительные датчики для установки на двигатель (STARLINE, ALLIGATOR, TOMAHAWK). Поэтому такие сигнализации обладают возможностью автозапуска, как по времени, так и по температуре.

Наиболее целесообразным является вариант с датчиком, установленным на двигателе. В этом случае измеряемый параметр более соответствует цели — автозапуск двигателя по температуре. Установка в салоне нужна для создания комфорта водителю и пассажирам (для предварительного прогрева салона).

Изготовление самодельного датчика

Итак, штатный датчик сгорел, прибрести новый по каким-либо причинам не получается. Например, не можете найти его отдельно (сигнализация продается только в комплекте). Если он иногда и встречается в продаже, то цена его может достигать одной — полутора тысяч рублей.

Другая ситуация: функция автозапуска до этого не использовалась, а появилось желание ее осуществить. Те, кто умеет пользоваться паяльником, могут легко сделать дефицитную запчасть своими силами.

Что требуется, чтобы изготовить датчик температуры двигателя для сигнализации:

  • сопротивление на 1,5 кОм;
  • терморезистор 10 кОм;
  • конденсатор емкостью 0,1 мкФ.

Последовательно соединяют терморезистор и сопротивление, откусив с помощью кусачек его ножки до 2 — 3-х см. Затем на сопротивление надевают отрезок термоусадочной трубки. К получившемуся элементу добавляют параллельно конденсатор, и датчик готов. Припаивают два одножильных провода и защищают их дополнительно термоусадкой.

Внимание: чтобы не ошибиться с длиной проводки, необходимо заранее определиться с местом подключения к сигнализации.

Учитывая копеечную стоимость радиодеталей, поделка обойдется не дороже 150-ти рублей, то есть на порядок дешевле покупного изделия.

Установка на двигатель

Сделать датчик для сигнализации своими руками — это еще полдела. Нужно правильно его установить и подключить к системе. Чтобы терморезистор как можно точнее показывал температуру двигателя, самое лучшее место для него — блок цилиндров.

Последний остывает позднее всех других деталей, поэтому сигнал на включение стартера будет поступать своевременно. При другом расположении система ошибочно считает, что двигатель уже остыл, будет пускать его чаще, что ведет к перерасходу топлива.

Свой датчик проще всего закрепить на патрубке термостата или радиатора охлаждения. В первом случае он будет показывать более реальную температуру, во втором — проще подключить в параллель с датчиком закрывания капота. Способ закрепления — одинаковый:

  • приложить самоделку терморезистором к металлической поверхности патрубка;
  • зафиксировать его с помощью изоленты;
  • снаружи утеплить теплоизолирующим материалом с фиксацией той же изолентой.

Фирменный датчик следует устанавливать на любой металлической детали двигателя (блок цилиндров, головка блока, крышка клапанной коробки), где имеется выступающая шпилька с резьбой М6. Если таковых не найдется, можно сделать переходную деталь и закрепить ее в глухое резьбовое отверстия рым-болта.

Подключение к сигнализации

Обычно в руководстве на автомобильную сигнализацию приводятся указания о подключении всех датчиков, в том числе и температурного. К примеру, в системах TOMAHAWK и STARLINE один провод подключается к оранжево-серому проводу блока управления. В ALLIGATOR — к черно-зеленому. Другой конец всегда крепится к массе. Практически это равносильно подключению параллельно капотному датчику, что на практике чаще всего и делают.

Совет: укладку проводов в подкапотном пространстве необходимо производить так, чтобы они не болтались, а были надежно зафиксированы на окружающих деталях с помощью изоленты или установочных клипс.

От правильно выбранного места расположения дополнительного температурного датчика зависит корректная работа сигнализации с автозапуском. Изготовленный своими руками терморезистор обойдется в разы дешевле покупного изделия, а создатель почувствует гордость за результаты своего труда.

Читайте также:  Какую присадку залить в двигатель при задирах

Источник

Датчик температуры двигателя для alligator

8 (495) 788 17 00 — Москва, Писцовая, д. 1А

Корзина пуста.

Пока Вы ничего не положили в Корзину.

ALLIGATOR A-9 2CAN BM-4 Комплект: охранная система Alligator A-9 c модулем 2CAN и обходчиком ВM-4

Комплект: Автомобильная охранная система с двусторонней связью и дистанционным запуском двигателя Alligator A-9 + CAN модуль Alligatir 2CAN + Обходчик иммобилайзера Saturn ВM-4.
Двойной диалоговый код, 433,05-434,78 МГц, сирена 20 Вт, брелок с ЖК-дисплеем, доп. брелок, ЦБ, антенный модуль с кнопкой вызова водителя, 2-ур. датчик удара, СИД, кнопка Валет, концевик капота с кронштейном, реле с колодкой, комплект проводов, инструкция пользователя и по установке, цветная схема, памятка пользователя.

Комплект: Автомобильная охранная система с двусторонней связью и дистанционным запуском двигателя Alligator A-9 + CAN модуль Alligatir 2CAN + Обходчик иммобилайзера Saturn ВM-4.
Двойной диалоговый код, 433,05-434,78 МГц, сирена 20 Вт, брелок с ЖК-дисплеем, доп. брелок, ЦБ, антенный модуль с кнопкой вызова водителя, 2-ур. датчик удара, СИД, кнопка Валет, концевик капота с кронштейном, реле с колодкой, комплект проводов, инструкция пользователя и по установке, цветная схема, памятка пользователя.

Состав комплекта ( кликните для перехода на карточку товара):

Предлагаем вашему вниманию охранную систему A серии Alligator, с двухсторонней связью.

Особености:

    Запатентованный сдвоенный диалоговый радиокод DUPLEX DIALOG Непревзойденная защита от помех (8192 канала) Рекордное быстродействие системы (время диалоговой авторизации брелока 0,25 с) Возможность подключения дополнительного CAN-модуля Встроенная блокировка стартера / возможность двух дополнительных блокировок двигателя Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер Режим «Паника» / функция антиограбления Бесшумная постановка / снятие системы с охраны; режим бесшумной охраны / режим охраны с работающим двигателем Дистанционное измерение температуры двигателя, салона и напряжения бортовой сети Силовой радиоуправляемый выход отпирания багажника или управления дополнительными устройствами Выход 2-го радиоуправляемого канала управления дополнительными устройствами 7 независимых зон охраны Функция поиска автомобиля Функция защиты от ложных срабатываний Дистанционный запуск двигателя Автоматический запуск двигателя по таймеру, по температуре и напряжению бортовой сети 2 типа ежесуточного автоматического запуска двигателя Совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями, РКПП и АКПП Возможность установки на автомобили, оснащенные кнопкой «Старт-Стоп» Турботаймер Сервисный режим Радиус действия системы в режиме управления до 600 м / оповещения до 1200 м*

Функции системы:

    Информация о предыдущих срабатываниях системы. Память состояния системы при отключении питания Постановка системы на охрану с раздельным отключением зон датчика Постановка системы на охрану с обходом и указанием неисправной зоны Постановка на охрану без помощи брелока Бесшумная постановка и снятие системы с охраны «Бесшумный» режим охраны Дистанционный режим «Паника» Режим Anti-HiJack (AVR TM) Функция «Поиск автомобиля» Функция вызова водителя автомобиля Программирование персонального кода отключения системы Пассивная постановка системы на охрану Пассивная блокировка двигателя Быстрое отключение пассивной постановки на охрану / пассивной блокировки двигателя Автоматическая повторная постановка системы на охрану Снятие системы с охраны в 2 этапа Функция защиты от ложных срабатываний FAPCTM Автоматическое запирание и отпирание дверей при выключении зажигания Функция «Центрального замка» Предпусковой подогреватель Оповещение о невыключенных габаритах Долговременное отключение сигналов подтверждения сирены Функции дистанционного запуска двигателя Продление времени работы двигателя после дистанционного запуска Начало движения после дистанционного запуска двигателя автомобиля Функция Safe Start Функция Short Stop Функция Turbo Cooldown Диагностика причин выключения двигателя Программирование режимов автоматического запуска двигателя

Находится в категориях:
Технические характеристики

ALLIGATOR А-9 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ФУНЦИЕЙ АВТОМАТИЧЕСКОГО И ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

ALLIGATOR A-9 — cовременная охранная система с двусторонней связью и функциями автоматического и дистанционного запуска двигателя. Не имеет ограничений для установки на любые современные автомобили с различными типами двигателей и коробкой переключения передач, адаптирована для подключения на автомобилях оснащенных кнопкой запуска двигателя SmartStar.

Защищенный диалоговым кодом DUPLEX DIALOG канал связи, работающий на частоте 434 МГц, обладает повышенной помехозащищенностью. Для двухсторонней связи система использует 8192 канала, что позволяет без проблем дистанционно управлять широким функционалом охранного комплекса в местах, где радиоэфир «забит» электронными помехами от различных источников (рации, системы охраны и связи, высоковольтные линии электропередач и т.д.).

В охранной системе ALLIGATOR A-9 функции Автозапуска позволят заранее подготовить двигатель и салон автомобиля к комфортной поездке в любое время года:

  • В сильные морозы не позволит двигателю замерзнуть, а в салоне будет тепло и уютно.
  • В летний зной салон автомобиля наполнится живительной прохладой (при наличии климат-контроля).

  • Ежесуточный запуск в предустановленное время.
  • Таймерный (интервальный) запуск, с возможностью выбора значений через 1/2/3/4/6/24 часов
  • Запуск по температуре двигателя с возможностью выбора значений 10/15/20/25 градусов.
  • Запуск по снижению напряжения на аккумуляторе автомобиля.

  • Основной блок системы
  • 5-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью и ЖК-дисплеем
  • 4-кнопочный брелок-передатчик с обратной связью
  • Модуль приемопередающей антенны
  • Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем
  • Сирена
  • Светодиодный индикатор с соединительным кабелем
  • Сервисная кнопка с соединительным кабелем
  • Концевой выключатель кнопочного типа
  • Датчик температуры двигателя
  • Комплект проводки Molex с 22-контактным разъёмом
  • Комплект проводки Molex с 6-контактным силовым разъемом
  • 6-контактный разъём Molex с готовой проводкой
  • Элемент питания 3 В типа CR2032 (установлены в брелок)
  • Элемент питания 1,5 В типа ААА
  • Диод 1N4004 или аналогичный
  • Руководство пользователя
  • Руководство по установке

Источник

Adblock
detector
Радиус действия в режиме управления: 600 метров
Радиус действия в режиме оповещения: 1200 метров
Алгоритмы защиты радиоканала между брелоком и автомобилем: «Сдвоенный диалог» (диалоговый код с абсолютной защитой от сканирования и перехвата)
Частотный диапазон: 434 МГц
8192-канальный сверхузкополосный ЧМ-радиотракт: Да
Рекордное быстродействие системы (время отклика 0,25 сек): Да
Таймер обратного отсчета в брелоке с двусторонней связью: Да
Брелоки в комплекте: Один с ЖК-дисплеем и один без дисплея
Функция антиограбление: Да
Выходы для дополнительных блокировок двигателя (силовой): 2
Возможность подключения дополнительного датчика: Да
Возможность позонового отключения датчиков системы: Да
Сервисный режим Valet: Да
Бесшумная постановка/снятие системы с охраны: Да
Режим Паника: Да
Выход 2-го радиоуправляемого канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами: Да
Выход ,3,4-го радиоуправляемого канала для управления дополнительными устройствами: 3
Число независимых зон охраны: 7
Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика: Да
Память на 1 или 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера: 2
Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера: Да
Дистанционное измерение температуры в салоне автомобиля: Да
Самодиагностика при включении режима охраны: Да
Функция поиска автомобиля: Да
Функция вызова владельца автомобиля: Да
Дистанционное измерение напряжения бортовой сети автомобиля: Да
Возможность установки на автомобили оснащенные кнопкой Старт-Стоп: Да
Возможность подключения CAN модуля: Да
Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания: Да
Отключение охраны в 2 этапа: Да
Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер: Да
Функция Комфорт: Да
Режим SLAVE (управление штатным брелоком автомобиля при использовании CAN-подключения): зависит от комплектации автомобиля
Дистанционный запуск/останов двигателя с брелока: Да
Совместимость с автоматической и ручной трансмиссией: Да
Возможность запуска двигателя в автомобилях, оборудованных кнопкой Старт-Стоп: Да
Турботаймер: Да
Автоматический программируемый запуск двигателя по температуре: Да
Автоматический программируемый запуск двигателя по просадке бортового напряжения питания: Да
Автоматический программируемый запуск двигателя в предустановленное время: Да
Автоматический программируемый таймерный (через заданные интервалы времени) запуск двигателя: Да
Возможность оперативной диагностики причин автоматического глушения двигателя: Да
Постановка системы на охрану с двигателем, работающим на холостом ходу: Да
Программируемая продолжительность работы двигателя: Да
Контроль работы двигателя по лампе давления масла: Да
Контроль работы двигателя по тахометру: Да
Контроль работы двигателя по напряжению бортовой сети: Да
Вход управления дистанционным запуском: Да
Управление предпусковым подогревателем: Да
Оповещение о включении предпускового подогревателя: Да
Производитель: ALLIGATOR