Датчик температуры двигателя cd20

Неприятные сюрпризы от ДТОЖ двигателя.

Привет. Сегодня хочу рассказать о датчике температуры охлаждающей жидкости и неисправностях связанных с ним.ТОЖ. Картинка из свободного доступа интернета.

Краткая справка .Датчик температуры охлаждающей жидкости(ДТОЖ) — это важный элемент электронной системы управления двигателем(ЭСУД). Датчик предназначен для измерения температуры двигателя. По сигналу с этого датчика ЭСУД ,по заложенной в нем программе, управляет подачей топлива, корректирует угол зажигания, включает и выключает вентилятор системы охлаждения двигателем.

Конструктивно датчик представляет собой термистор, который имеет отрицательный температурный коэффициент, т. е. с увеличением температуры его сопротивление падает. Сам термистор помещен в в теплопроводный корпус с резьбой. В корпус встроен пластиковый разъем с 2-я выводами термистора.

Датчик должен иметь прямой контакт с охлаждающей жидкостью.

На самом деле этот, на первый взгляд, простой датчик может автовладельцу принести массу неприятных моментов.

Симптомы неисправности этого датчика могут быть следующие:

  • дергания и рывки при движении автомобиля;
  • повышенный расход топлива(черный нагар на свечах зажигания);
  • повышенные обороты на холостом ходу;
  • плохой запуск на горячую ,в некоторых случаях и на холодную;
  • перегрев двигателя из-за неверных значений ДТОЖ.

Самые банальные причины: обрыв внутри ДТОЖ или проводов,подходящих к нему. В этом случае загорается лампа неисправности двигателя, ошибка:»Неисправность цепи датчика температуры двигателя».

Но есть и более коварные причины: ДТОЖ может давать неверные показания по температуре охлаждающей жидкости, т.е показывать температуру ниже чем она есть на самом деле. К примеру, может занижать температуру на 10-15 градусов. В этом случае лампа неисправности не загорается. ЭСУД не подает вовремя сигнал на реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Начинает подниматься в бачке уровень охлаждающей жидкости, что может привести к перегреву двигателя. В этом случае реальную температуру показать может только указатель на приборном щитке. В таком случае можно снять ДТОЖ ,нагреть его отдельно в чайнике и замерить тестером как меняется его сопротивление по таблице.

Но лучше купить новый, благо эти датчики недорогие.

Следующая проблема-это плохой запуск на холодном двигателе. В этом случае ошибка тоже не загорается. Датчик температуры, наоборот, показывает завышенную температуру. К примеру, на улице температура -10 градусов, а датчик показывает +25 градусов. При такой разнице двигатель может совсем не запуститься. Для запуска ему просто не хватает подачи топлива. Много раз такие автомобили притаскивали на тросу. При подключении сканера все становится понятно.

Надеюсь статья будет полезна диагностам и автолюбителям.

Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью «Лайком» . Если возникнут вопросы — пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.

Источник

Читайте также:  Что залить в двигатель для уменьшения расхода масла

Датчики на двигателе CD20

Largo. Электрика и доп.оборудование. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Датчики на двигателе CD20 ⇐ Largo. Электрика и доп.оборудование

Модератор: Вячеслав22

Сообщение Barrakudavan » 01 янв 2006, 23:37

Сообщение Валера » 03 янв 2006, 03:21

Сообщение Barrakuda » 26 май 2006, 13:32

и кто знает где какие датчики стоят и за что отвечают.
1) датчик температуры на термостате отвечает только за температуру движка для компа
2) маслянный датчик находится в блоке справой стороны от ТНВД
а где датчик на приборку?
а где датчик для АКПП?
У кого как устроена система автоматического прогрева двигателя при запуске на повышенных оборотах?

Кто что знает, давайте делиться!

Сообщение Barrakuda » 10 июн 2006, 18:15

Здравствуйте! Достался мне басик Town Ace 1994 года выпуска, двигатель 3СТ. оборваны все провода от датчиков. Если у кого есть схема или фотография, подскажите. добое время прибывание :hats_off:

там ничего сложного нет со стороны масленного фильтра есть датчик давления кинь на масу увидеш какой индекатор на тобло загорится туда и цепляй а с вакумниками ещё проще если все фишки целые? то они не.

машинка не хотела разгоняться выше 110 км. час. да и с места трогалась очень медленно, хотя движок орал не слабо.
Заехал к диагносту. Он промыл воздухомер (стоит сразу просле воздушного фильтра) и машину стало не узнать.

может кому проигодится. промывали спиртом.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.234s | Peak Memory Usage: 7.42 МБ | GZIP: On

Источник

Автомобили с двигателем CD20T

Включение вентиляторов обдува радиатора выполняется блоком управления двигателем через реле 1 (см. иллюстрацию 4.0). Информацию о температуре охлаждающей жидкости блок управления двигателем получает от датчика 2, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, соответственно, меняется напряжение электрического сигнала, поступающего от него на блок управления (см. иллюстрацию 4.0).

4.0 Реле 1 вентилятора обдува радиатора и датчик 2 температуры охлаждающей жидкости

4.0г Радиатор и вентиляторы. Автомобили с дизельным двигателем CD20T

1 — расширительный бачок радиатора

2 — шланг, соединяющий бачок с радиатором

3 — крышка горловины радиатора

4 — верхние крепления радиатора

5 — верхний шланг радиатора

6 — резиновые подушки нижнего крепления

8 — нижний шланг радиатора

9 — крыльчатка вентилятора

10 — электродвигатель вентилятора обдува радиатора

11 — щиток электродвигателя вентилятора

1 Отсоедините клемму провода «массы» (-) от аккумулятора.

2 Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и двигателя, см. соответствующую главу.

Читайте также:  Как отправить двигатель из польши

3 Отсоедините от радиатора все шланги, ослабив хомуты крепления (см. соответствующую иллюстрацию).

4 Вывинтите болты крепления, отсоедините штекеры и снимите диффузор вентиляторов обдува радиатора вместе с вентиляторами, чтобы обеспечить доступ к радиатору.

5 Вывинтите болты, которыми радиатор крепится к верхней поперечине передка.

6 Отвинтите гайки нижних опор крепления радиатора, приподнимите его вверх и высвободите его опоры из резиновых подушек.

7 Наклоните радиатор к двигателю и в этом положении выведите из моторного отсека.

Установка радиатора выполняется в последовательности, обратной снятию,

Внимание! Ремонт радиатора следует поручать соответствующей мастерской.

8 Промойте снятый радиатор, если необходимо, и продуйте его сжатым воздухом.

9 Осмотрите подушки крепления радиатора и при необходимости замените их на новые.

10 Залейте новую охлаждающую жидкость, удалите воздух и проверьте герметичность всех соединений.

Смотрите также:

— Вентилятор радиатора. Радиатор.… Вентилятор радиатора Радиатор Снятие и установка 1. Снимите нижнюю защиту двигателя. 2. Снимите нижний шланг радиатора и слейте охлаждающую жидкость.…
— Анализ причин перегревания… Признак неисправности Проверяемые компоненты Повреждение частей системы охлаждения Недостаточная теплоотдача Повреждение водяного насоса Износ или ослабление приводного ремня — Залипание…
— Снятие и установка радиатора,… Радиатор Внимание Сливайте охлаждающую жидкость на холодном двигателе, i Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите защиту двигателя со стороны…
— Заливка ОЖ. Промывка системы… Заливка охлаждающей жидкости. 1. Установите на место бачок, нижний шланг радиатора и вкрутите пробку сливного отверстия блока цилиндров. • Нанесите…
— Реле вентилятора радиатора. Реле Схема работы Скорость автомобиля (км/ч) 0-19 20-79 80 или более Кондиционер OFF ON OFF ON — Давление хладагента (MPa (kg/cm2))…

Источник

FACET 1830127 Датчик температуры EPS 1.830.127 NISSAN CD20 90> купить, кроссы, применимость

Номер: 1830127
Датчик температуры EPS 1.830.127 NISSAN CD20 90>

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей CALORSTAT by Vernet, FACET, FISPA, HAVAM, HOFFER, JP GROUP, MAGNETI MARELLI, MEAT & DORIA, MOTAQUIP, QUINTON HAZELL, SIDAT, STANDARD, WILMINK GROUP

Производитель Номер запчасти
CALORSTAT by Vernet WS2691
FACET 7.3127
FISPA 82.586
HAVAM 1.830.127
HOFFER 7472026
JP GROUP 1493100300
MAGNETI MARELLI 171916011310
MEAT & DORIA 82026
MOTAQUIP LVCT386
QUINTON HAZELL XEMS19
SIDAT 82.586
STANDARD ECS060, WS1033, 55460
WILMINK GROUP WG1407253

Применимость детали к автомобилям:
Применяется в следующих транспортных средствах: ALFA ROMEO 75, ALFA ROMEO 90, BMW 3, BMW 5, FORD MAVERICK, FORD TRANSIT, NISSAN BLUEBIRD, NISSAN CARA, NISSAN HIKARI II, NISSAN LAUREL, NISSAN MISTRAL, NISSAN PATROL GRII, NISSAN PATROL GR IV, NISSAN PATROL GR V, NISSAN PATROL GR , NISSAN PATROL III2, NISSAN PATROL IV, NISSAN PRIMERA, NISSAN PULSAR III, NISSAN PULSAR II и других представленных в таблице ниже:

Марка Модель Модификация Дата выпуска Двигатель Привод Кузов
ALFA ROMEO
Альфа Ромео
75
162B
NISSAN
Ниссан
BLUEBIRD
T72
T12
T72
T12
WU11
NISSAN
Ниссан
PATROL GR IV
Y60
GR
NISSAN
Ниссан
PATROL IV
Y60
GR
GQ
Y61
GR
GU

1.6 i
1.6 i 4×4
1.7 D

1.6 i
1.6 i 4×4
1.7 D

1.6 i
1.6 i 4×4
1.7 D

1.6 i
1.6 i 4×4
1.7 D

NISSAN
Ниссан
TSURU HIKARI II
N13

1.6 i
1.6 i 4×4
1.7 D

Чтобы купить товар «Датчик температуры EPS 1.830.127 NISSAN CD20 90>» с номером «1830127» производителя «FACET» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали FACET 1830127 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть FACET 1830127 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 0 280 130 026
Датчик, температура масла; Температурный датчик охлаждающей жидкости; Датчик, температура масла; Dev?js, Motora galvas temperat?ra; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Дополнительный номер:
TF-W

Номер: 1193102200
Датчик температуры охл. жидк.

Дополнительный номер:
1293100400

Номер: 17695
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: 40 91 7695
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Номер: PE13059
Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости; Датчик, температура охлаждающей жидкости

Номер: WS2691
Температурный датчик охлаждающей жидкости

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

Офисы компании

PRO запчасти

    Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault.подробнее

Что нужно знать о лампочках для фар. подробнее

У Trialli появились новые амортизаторы для LADA . подробнее

Новости

    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
    04.08.2020
    Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Источник

Adblock
detector