Датчик температуры двигателя bmw x5 e53

Датчик температуры двигателя bmw x5 e53

Замена датчика температуры на радиаторе BMW X5

Модели BMW E53 X5 использует датчик температуры на выходе из радиатора, который расположен в правом шланге со стороны радиатора. Датчик контролирует температуру охлаждающей жидкости на выходе из радиатора, эти показание использует бортовой компьютер при регулирование вентилятора.
Сегодня мы расскажем, как заменить этот датчик, который играет довольно важную роль в правильной работе вашего автомобиля.

Для начала придется поднять переднею часть вашего X5, или же поставить автомобиль на яму. После этого снимаем нижний брызговик двигателя и сливаем всю жидкость из системы охлаждения. Если машина на газе, не очень советуем проводить ремонт самостоятельно, лучше обратиться к примеру:, там по газу профессионалы — точно помогут с этой проблемой.
Иногда приходиться снимать сам вентилятор, хотя можно проделать замену и без этого.

На фотографии чуть ниже, мы пометили сам датчик. Вы можете заменить, на сколько тяжело к нему подступить.
—>

Двигатель 8 цилиндров, придется удалить патрубок, который идет от корпуса дроссельной заслонки (желтая стрелка) на датчик массового расхода воздуха (зеленая стрелка).
—>

Убираем 4-ре пластмассовые заклепки, которые мы пометили на фотографии ниже:
—>


Вот что получается дальше:
—>

Работаем с датчиком массового расхода воздуха, ослабьте хомут с помощью плоской отвертки (зеленая стрелка).
—>


Также ослабляем хомут у дроссельной заслонки, используем ту же отвертку.
—>

Читайте также:  Как установить подогреватель двигателя 220в на газель 405


Далее вынимаем воздуховод, этой делает довольно легко, по направлению стрелки.
—>

Не забываем снять с вакуумного шланга:
—>

Будьте осторожны, главное не потерять вот этот, зеленый уплотнитель.
—>

Теперь можно уже работать с самим датчиком температуры, снимаем с него контактный провод.
—>

Для того, чтобы демонтировать сам датчик, придется зажать зеленные стрелки и выдергивать его по направлению красной стрелки.
—>

Вот и все, ставим новый датчик. Но лучше проверить старый изначально, может проблема была в проводке, для этого прозваниваем все и меряем сопротивления.

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW X5 (E53) 4.4 i 2003 — 2006

Датчик температуры ОЖ BMW E39/E53 330778 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темп.охл.жидкости BMW 3 (E36) 316 i [1993/07-1998/02]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 4 шт.

Датчик температуры ОЖ BMW 330683 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик температуры охлаждающей жидкости BMW: 1 (E81, E87) 116i/118i/120i/130i 04-, 3 (E46) 316 i/318 i/320 i/323 i/325 i/325 xi/328 i/330 i/330 xi 98-05, 3 (E90) 316i/318i/320 si/320i/3
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
— Датчик темп.охл.жидкости BMW 1 (E81) 116 i [2007/03-2012/09]
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 11 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Сдвоенный термовыключатель
— Датчик темп.охл.жидкости BMW 3 (E36) 316 i [1993/07-1998/02]
— Датчик температуры охлаждающей жидкости 3 E36, 5 E39, 7 E38, 7 E65
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 9 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик
— Датчик температуры
— Датчик температуры BWM E46/39/38/X5
— Датчик температуры охлаждающей жидкости E39, E46
Скрыть

Источник

BMW X5 Ultimate Driving Machine › Logbook › E53 m62b44tu снижение температуры двигателя на 17 градусов, чистка термостата АКПП.

Итак когда то менял термостат и тогда ставил стоковый на 105 градусов и это ошибка, сразу нужно было ставить на 88 градусов 11512248542. Иногда температура достигает 112 градусов, я не хочу видеть такие температуры ещё и потому как движка гильзована а температурное расширение чугунной гильзы и алюминиевого блока разные следовательно нужно уменьшить температуру двигателя для уменьшение этой разницы, при этом я готов к несколько большему расходу топлива. считаю температуру двигателя в 95градусов оптимальной для работы двигателя, всё что выше это в угоду экологии. Итак выбран термостат на 88градусов фирмы BEHR который встаёт один к одному как и 105-ти градусный, итак 88-ми градусный термостат раньше открывается на большой круг и соответствено больше греет радиатор на выходе из радиатора датчик температуры по чаше будет оперировать ШИМ вентилятором в итоге температура стабильно держится на 95градусов (на 105-градусном термостате температура доходила до 112градусов и мотор и всё под капотное пространство сходит с ума в 40-ка градусную жару, вплоть до растрескивания изоляции на проводах про гильзовку и разницу в температурных расширениях уже писал), так ну и ещё один момент на стоковом 105градусном термостате стоит ещё внутри и тэн это двух пиновый разъём подогревателя на который подаётся 12в и так как объём жидкости проходящей в нем резко нагревается при такой подаче напряжения от DME, то происходит смещение вниз по температуре (этакий программируемый в нужный момент термостат по температуре). В общем на этот 105градусный стоковый термостат, я думаю одно, человек как не какое животное в мире может создать себе проблем, а потом их преодолевать. И я больше не когда и не при каких условиях не хочу видеть в своей машине температуру 112 градусов даже 100 градусов я не желаю видеть.

А для обмана DME поставил обманку резистор 13901734469 и тут есть один момент вообще когда снял стоковый термостат, то при замере тэна там 12ом, и если туда не чего не поставить (у 88 градусного термостата там заглушка) то DME даст ошибку по цепи электронного управления термостатом, однако померив сопротивление резистора оно показало 980-ом, ну и 12ом и 980ом большая разница, однако поставил резистор схватил его с разъёмом на термостат стяжкой и удивительно нет ошибки по электронному управлению термостатом видимо DME тут мерит до 1ком если есть, а свыше нет.

Ну и коли сливал антифриз, снял теплообменник АКПП и там плита крепёжная (снимается сверху саморез внизу клипса у меня была стяжка) тоже имеет термостат АКПП он работает от обратного основному термостату, так до 80-ти градусов он открыт и греет масло АКПП (снимается скоба и там нужно придерживать пружину иначе всё содержимое отстрелит), после того как движка прогрелась до 80-ти градусов термостат ОЖ в теплообменнике АКПП закрывается, ну и у меня это всё закисло в открытом состоянии и всё время открыто было при любой температуре ОЖ. В общем ВД там всё почистил и собрал.

Так же заказал крышку на 1,4-ре бара Хеловскую 8MY376743-431, для снижения давления в шлангах, (стоковая на 2-ва бара пере пускает) но по ней отказ и пере заказ через месяц, ну не чего пока поезжу с 2-х баровой всё равно меньше греет меньше давит.

Источник

Adblock
detector