Датчик температуры двигателя бмв е36 м40

Датчики бмв е36 — полный перечень

Правильная работа датчиков сильно влияет на работу автомобиля. Если, например, выходит из строя датчик распределительного вала, то машина будет заводиться, но не будет реагировать на нажим на педаль газа должным образом. А вот если ломается датчик коленвала бмв е36, то автомобиль не поедет совсем. хотя нет, может и поехать в зависимости от мозгов, используя информацию с датчика распредвала и перейдя в аварийный режим с ограничением на верхах. И вы потом ещё долго будете искать в топливной системе и системе подачи воздуха причину ограничения оборотов, когда машина не набирает выше 3,5 или 4 тысяч на тахометре.

Быть может, вы даже разоритесь на топливный насос или новую катушку, или даже полезете внутрь ГБЦ, подумав на проблемы в механике гидрокомпенсаторов или закоксованных клапанов, но поиск проблемы нужно начинать с самого простого — полного обследования всех датчиков, и проще всего для этого провести визуальный осмотр проводов и затем отправиться на компьютерную диагностику.

Ещё вот это может пригодиться: предохранители bmw e36, и вот это: Проводка бмв е36

Датчики, контролирующие работу двигателя бмв е36

Дополнительные датчики: ходовой части, комфорта и т.д.

  1. Датчик износа тормозных колодок монтируется внутри тормозной колодки, сигнализирует о предельной степени стачивания тормозных колодок через предупреждение на панели. Понятно, что в задних барабанах таких датчиков нет.
  2. Датчик АБС устанавливают на суппорт каждого колеса, следит за исправностью работы системы АБС. Если хоть один не в порядке — АБС отключится.
  3. Датчик вентилятора печки устанавливают на заслонке вентилятора печки, в месте, где идет подсос воздуха.
  4. Датчик уровня топлива устанавливают на топливном баке в блоке вместе с топливным насосом. Позволяет контролировать уровень топлива через панель управления.
  5. Датчик температуры воздуха за бортом устанавливают у левого колеса. Он вставляется в пластиковый туннель, крепится за подкрылком. Есть далеко не на всех 36-х.

Напоследок ещё один важный момент по всем этим датчикам — ЭБУ может переводить двигатель в разные режимы работы при проблемах с тем или иным датчиком. Это не значит, что обороты перестанут подниматься выше 3,5 тысяч при неисправности лямда зонда или что машина поедет нормально при неисправности датчика распредвала. Но и в том и в ином случае двигатель будет работать уже не по стандартной программе. что может подтолкнуть вас на мысль в поиске проблем и их устранении.

Любые дополнения и уточнения приветствуются в комментариях.

Источник

Датчик температуры двигателя бмв е36 м40

1. Датчик коленвала стоит на зубчатом шкиву коленвала, почти под пропеллером охлаждения, деталь номер 22. Расположение http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=111116
Датчика распредвала на М40 вроде нет. Если ошибаюсь поправьте.
2. Клапан холостого хода, он же регулятор холостого хода деталь номер 8 (см. ссылку ниже). Находит под впускным коллектором.
Датчик массового расхода воздуха, он же расходомер деталь номер 1. Находиться сразу после воздушного фильтра. http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130365
3. Датчик положения дроссельной заслонки, он же датчик углового перемещ. дросс. заслонки, деталь номер 2 http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=. ubgroup=130364 Находится сразу после резиновой гофры, которая идёт от расходомера.

А если прыгают обороты, то сначала проверь на наличие подсоса воздуха, проверь все воздушные (вакуумные) шланги чтобы не было трещин, разрывов и т.д. А потом всё остальное.

Читайте также:  Какие двигатели подходят волге от бмв

датчика распредвала на м40 нет.
езжай на диагностику..

как пр-ло причиной плавающих оборотов являеца лямбда-зонд, точнее его неисправность.. можешь просто ради эксперемента отключить вообще разъем лямбды, обороты выравняюца.. (разьем отключаеца снизу, рядом с катализатором фишка находица)

gotfather88
Название темы формулируем правильно, как новичку прощаю, но в будущем просто буду удалять тему.

ЗЫ Поправил для примера.

датчика распредвала на м40 нет.
езжай на диагностику..

как пр-ло причиной плавающих оборотов являеца лямбда-зонд, точнее его неисправность.. можешь просто ради эксперемента отключить вообще разъем лямбды, обороты выравняюца.. (разьем отключаеца снизу, рядом с катализатором фишка находица)

Лямбда походу вообще не робочая!буду менять после праздников!и у меня походу 2 лямбды- что нада их обе менять.

Как почистить КХХ?,он розборный или как и чем чистить.

Бывает еще такая беда — начинаю рушать и выжымаю сцепление чтобы переключится на 2-ю передачу , начинают прыгать обороты с 2000 до 800 потом с 1500 до 500 и гдето с 700 падает до НУЛЯ и ГЛОХНЕТ МАШИНА — На педаль газа в етот момент не реагирует. После того как заглохла завожу опять обороты тоже прыгают но уже не так сильно где то с 1400 до 900 , начинаю давить на газ и с выхломной легки ВЫСТРЕЛ и обороты постепенно стают на свое место!
Что уже делал :
1.форсунки чистил
2 фильтра топлевные менял (у меня их 2)
3.давление в топлива меряли все в норме

Источник

Достоверные данные по показателям температурных датчиков М40

Постоянный Житель

Пользователь
Сообщений: 179
Регистрация: 15.8.2005
Из: Краснодар

Долго мучался с проблемой богатой смеси на своей машине, перебрал все на два круга. А причина всему, что толковой хорошей инфы просто нет нигде.

В частности, дважды проверял ДТОЖ. И дважды, ориентируясь по тем материалам, что у меня были, я не усматривал ошибки в моем ДТОЖ, как следствие, шел дальше по неверному пути. То ли таблицы были для невесть каких датчиков невесть каких моделей, то ли контрольные температуры были такими, которые нельзя точно создать в домашних или гаражных условиях.

Соль в том, что есть для простых смертных есть две более-менее достоверные температуры — это то, что показывает комнатный градусник, и температура кипящей воды. Все остальное — это уже погрешность. Вроде бы, это не так сильно важно для ДТОЖ, но как показал опыт, пренебрегать нельзя.

Установить достоверно поломку ДТОЖ я смог только купив новый, но нафига, спрашивается такая диагностика как у паталогоанатома?

Вот вам данные по сопротивлениям нулячих температурных датчиков, применяемых на М40 B18 и на целой куче других моделей (смотрите ЕТК), думаю, кому-то в подобной ситуации, это поможет:

нулячий ДТОЖ (синий, BMW 13 62 1 709 966):
при комнатной температуре: 2380 Ом
при 100 град 183 Ом

нулячий дистанционный датчик (датчик приборной панели) (черный, BMW 12 62 1 747 281):
при комнатной температуре: 6540 Ом
при 100 град 380 Ом

При комнатной температуре касаться пальцами металла датчика не нужно, т.к. от тепла руки сопротивление меняется. В кипяток нельзя бросать датчик на дно сосуда, т.к. оно горячее, не нужно, чтобы сильно бурлило, т.к. температура пара выше сотни, я подцеплял выводы датчика к проводам на крокодилах и держал в воде на весу.

Кстати, подтверждается теория о том, что со временем температурные датчики начинают врать в сторону увеличения сопротивлений. Результат: комп думает, что двигатель еще не прогрелся, время впрыска увеличивается, смесь богатая, расход большой, мощность падает, троит, лямбда ругается, закоксовка, выпуск греется. Например, мой ДТОЖ врал на 70 Ом при 100 градусах, что явно многовато, а невооруженным глазом и не было столь очевидно.

Источник

ДАТЧИК ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ BMW 3 SERIES III E36 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик охлаждающей жидкости BMW 3 Series III E36 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Свечи шкода троит двигатель

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик охлаждающей жидкости

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B16 (164E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B16 (164E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый, модель — M40 B18 (184E1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1993

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — M43 B18 (184E2). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M42 B18 (184S1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — M44 B19 (194S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B20 (206S3). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B25 (256S3). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — M50 B25 (256S2). Привод: задний. Год выпуска: 1990-1995

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый, модель — M52 B28 (286S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 286 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B30 (306S1). Привод: задний. Год выпуска: 1994-1995

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — S52 B32 (326S2). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 321 л.с., тип — бензиновый, модель — S50 B32 (326S1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 1.7 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — M41 D17 (174T1). Привод: задний. Год выпуска: 1995-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1991-1998

Двигатель: объем — 2.5 л., мощность — 143 л.с., тип — дизель, модель — M51 D25 (256T1). Привод: задний. Год выпуска: 1993-1998

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Датчик температуры ОЖ на приборку сошел с ума.

#16 compact316

  • Members
  • 18 сообщений
    • E36
    • Беларусь/Клецк

    разобрался с проблемой-тему можно закрывать

    #17 maxach444

  • Members
  • 23 сообщений
    • e36 coupe
    • Жлобин
    Читайте также:  Сколько масла в двигателе ауди 100 45 кузов

    так как проблему то решил??

    #18 zmitser

  • Members
  • 219 сообщений
    • 318 М40, 316 М43, 318 М41
    • Гродно, Мядель

    разобрался с проблемой-тему можно закрывать

    #19 clubhousefan

  • Members
  • 118 сообщений
    • BMW318i E36 и 320i E36coupe
    • Belarus/ Минск/Прилуки

    Ребята такая ситуация : на холодную завожу и пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты низкие и двигатель подколбашивает и обороты плавают , когда газ сбрасываю! Но когда стрелка ОЖ становится посередине все гуд! Может ли это быть неисправность датчика ОЖ! Двигатель М40 е36! На экзисте не смог найти его оригинальный номер! Может подскажите!?

    #20 azkoJK

  • Members
  • 80 сообщений
    • E30
    • Brest

    разобрался с проблемой-тему можно закрывать

    #21 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    Ребята такая ситуация : на холодную завожу и пока машина не прогреется до рабочей температуры обороты низкие и двигатель подколбашивает и обороты плавают , когда газ сбрасываю! Но когда стрелка ОЖ становится посередине все гуд! Может ли это быть неисправность датчика ОЖ! Двигатель М40 е36! На экзисте не смог найти его оригинальный номер! Может подскажите!?

    Нужен номер датчика ОЖ? Вот 12 62 1 710 535

    Сообщение отредактировал andrei-trisemerki: 08 Ноябрь 2016 — 10:57

    #22 clubhousefan

  • Members
  • 118 сообщений
    • BMW318i E36 и 320i E36coupe
    • Belarus/ Минск/Прилуки

    Я так и не разобрался! Датчик поменял! Тот , который идет на мозги! Ничего! Когда тепло было, то оно так не ощущается! Так же поменял КХХ! Так и страдаю!

    Может надо было два датчика поменять?

    #23 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    Так а второй чисто на приборку — смысл?

    Диагностика ничего не показала? Ни ошибок, ни коррекций?

    #24 clubhousefan

  • Members
  • 118 сообщений
    • BMW318i E36 и 320i E36coupe
    • Belarus/ Минск/Прилуки

    Была летом ошибка на лямбда зонд, я его поменял ! Больше ошибок нет! Ничего не изменилось!

    #25 e-36 Вадим

  • Members
  • 141 сообщений
    • E-36 Седан
    • Витебск

    разобрался с проблемой-тему можно закрывать

    так как проблему то решил.

    #26 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    Была летом ошибка на лямбда зонд, я его поменял ! Больше ошибок нет! Ничего не изменилось!

    ДМРВ? Есть откуда подкинуть?

    #27 compact316

  • Members
  • 18 сообщений
    • E36
    • Беларусь/Клецк

    так как проблему то решил.

    поменял местами фишки датчиков

    #28 clubhousefan

  • Members
  • 118 сообщений
    • BMW318i E36 и 320i E36coupe
    • Belarus/ Минск/Прилуки

    А датчик коленвала не может влиять? Бывали у меня подозрения на его! Как-то летом штурмовал потопы ! Минут 20 машина ехать не хотела, троила!

    #29 andrei-trisemerki

    «. его все знают, но никто ни разу не видел!)»

  • Members
  • 3 453 сообщений
    • 316i E30_520i E34_ 523i Е39
    • Бобруйск

    А датчик коленвала не может влиять? Бывали у меня подозрения на его! Как-то летом штурмовал потопы ! Минут 20 машина ехать не хотела, троила!

    Может быть всё, что угодно. Как электрика, так и механика.

    #30 viktor13

  • Beginner
  • 1 сообщений
    • E36
    • Казахстан

    привет всем. у меня такая проблема после разбора двигателя 1,8 М42 и замены стартера все собрали и потом такая проблема машина не развивает обороты едит очень тупо и не развивает обороты больше 4000 оборотов уходит в отсечку и как постреливае в глушитель. востольном все норм заводится отлично на холодную и на горячую . диогностика показала датчик детонацый и датчик воспламинения. но до этого ездил ошибка была довно датчик детонацый и все было нормально бегала прикрасстно .

    Источник

    Adblock
    detector