Датчик температуры двигателя бид ф3

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ BYD F3 СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик температуры двигателя BYD F3 Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик температуры двигателя

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 68 л.с., тип — гибрид, модель — BYD371QA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — бензиновый, модель — 4 G 15 S. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — 473QB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — BYD473QE. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 154 л.с., тип — бензиновый, модель — BYD476ZQA. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 99 л.с., тип — бензиновый, модель — 4G18. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 121 л.с., тип — бензиновый, модель — 483QA. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

BYD F3-R 1.5 5дв. хэтчбек, 98 л.с, 5МКПП, 2007 г.в. — неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Читайте также:  Причины нестабильной работы двигателя при прогреве

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости

Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

Источник

Автомобили BYD F3 и F3R. Руководство — часть 55

Отсутствует сигнал от датчика
частоты вращения.

1. Повреждение кабельной шины датчика частоты вращения.
2. Повреждение датчика частоты вращения.

Сбой управления работой
двигателя в режиме холостого
хода.

1. Повреждение кабельной шины или неправильное
подключение.
2. Утечка воздуха в системе впуска, или заклинил клапан
регулировки частоты вращения двигателя в режиме холостого
хода.
3. Поврежден клапан управления частотой вращения
двигателя в режиме холостого хода.

Слишком высокое напряжение
на выходе аккумулятора.

1. Установлен не соответствующий спецификации
аккумулятор.
2. Неисправность кабельной шины генератора переменного
тока.
3. Неисправность регулятора напряжения генератора
переменного тока.

Сбой системы контроля
детонации.

1. Неисправность кабельной шины индикаторов.
2. Неисправность комбинированного блока приборов.

Отказ главного реле.

Неисправность реле.
Повреждение кабельной шины главного реле.

Отказ системы
кондиционирования.

1. Повреждение кабельной шины кондиционера.
2. Отказ реле системы кондиционирования.

Сбой электрически стираемого
программируемого ПЗУ.

Отказ электронного блока управления.

Сбой электрически стираемой
программируемой
флэш-памяти.

Отказ электронного блока управления.

Раздел 7. Проверка по кодам неисправностей.

7.1. Код неисправности P0105.

7.1.1. Проверка электрического контура.

1. Датчик давления и температуры воздуха на впуске. 2. Датчик давления. 3. Датчик температуры. 4.

Источник

Датчик температуры двигателя бид ф3

1. Проверка давления открывания клапана крышки радиатора.

Стандартное значение: 74-103 кПа.

Минимальное допустимое значение: 64 кПа.

2. Проверка охлаждающей жидкости.

(1). Проверить уровень жидкости в системе охлаждения, который должен находиться между метками “ F ” и “ L ” на корпусе расширительного бачка.

Читайте также:  Тойота аурис 2008 год какой двигатель

(2). Проверить состояние охлаждающей жидкости на предмет попадания моторного масла.

3. Замена охлаждающей жидкости.

(1). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, затем открутить крышку радиатора. Слить охлаждающую жидкость из радиатора, системы обогрева и двигателя.

(2). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, слить охлаждающую жидкость из двигателя. (См. рисунок 8-1).

(3). Снять расширительный бачок системы охлаждения, слить из него охлаждающую жидкость.

(4). Залить воду через заливное отверстие радиатора для промывки трубок и шлангов системы охлаждения.

(5). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров до момента затяжки, регламентированного спецификацией.

Стандартный момент затяжки: 40±5 Н*м.

(6). Закрутить пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в радиаторе.

(7). Установить расширительный бачок системы охлаждения.

(8). Заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня ‘ F ’.

Тип охлаждающей жидкости: SHELL Freeze Guard

Объем полной заправки: 7,0 л .

(9). Установить крышку радиатора.

(10). Запустить двигатель и дать ему поработать до открывания термостата.

(11). Разогнать двигатель до высокой частоты вращения еще на несколько минут, затем выключить двигатель.

(12). Когда двигатель остынет, открыть крышку радиатора, долить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “ F ”.

BYD F3, F3-R. Термостат двигателя 4G15S, 4G18

Установка и проверка.

1. Впускной шланг (от радиатора). 2. Выпускной шланг (от радиатора). 3. Термостат.

1. Установка термостата.

(1). Установить кольцевое уплотнение на термостат, развернутый воздушным клапаном вверх. (См. рисунок 8-3).

1. Воздушный клапан. 2. Кольцевое уплотнение.

Примечание : не скручивать и не допускать повреждения кольцевого уплотнения.

(2). Установить впускной водяной шланг.

/1/. Надеть впускной водяной шланг на выступ штуцера.

/2/. Закрепить хомут, расположив его соответственно меткам.

Примечание : не допускать попадания липких веществ на кольцевое уплотнение.

В случае повреждения заменить кольцевое уплотнение новой деталью.

2. Проверка термостата.

1). Положить термостат в контейнер с водой. Нагревая воду, проверить температуру открывания термостата. (См. рисунок 8-4).

Стандартное значение: 82± 1,5° C

2). Продолжить нагрев воды до более высокой температуры для проверки температуры и величины хода полного открывания термостата. (См. рисунок 8-5).

Стандартная температура полного открывания: 95° C

Стандартная величина хода полного открывания: > 8,5 мм .

Рекомендации : измерить высоту H 1 термостата в закрытом положении и высоту H 2 – в полностью открытом положении. Величина хода полного открывания = H2-H1.

Рисунок 8-4. Рисунок 8-5.

1. Величина хода полного открывания.

Не допускать попадания моторного масла и консистентной смазки на кольцевое уплотнение.

BYD F3, F3-R. Водяной насос двигателя 4G15S, 4G18

Перед демонтажем водяного насоса слить охлаждающую жидкость и снять крышку приводного ремня синхронизации.

После установки водяного насоса залить охлаждающую жидкость и установить крышку приводного ремня синхронизации.

Процедура демонтажа показана на рисунке 8-6 (1).

A . Размеры и места установки болтов. B . Диаметр болта х длина болта. 1. Опорный рычаг генератора переменного тока. 2. Водяной насос.

(1). Удалить грязь с поверхности прокладки водяного насоса.

(2). Нанести клей-герметик на поверхность прокладки, как показано на рисунке 8-6 (2).

Рекомендованный герметик: LT 5699.

(3). Установить водяной насос в течение 15 минут после нанесения герметика.

BYD F3, F3-R. Впускной и выпускной шланги радиатора двигателя 4G15S, 4G18

Перед демонтажем шлангов слить охлаждающую жидкость и снять капот двигателя, нижний щиток, аккумулятор и кронштейн аккумулятора.

Читайте также:  Какие хомуты лучше для патрубков системы охлаждения двигателя

После установки шлангов залить охлаждающую жидкость и установить аккумулятор, кронштейн аккумулятора, нижний щиток и капот двигателя.

Процедура демонтажа показана на рисунке 8-7.

(1). Нанести метки на шланги и хомуты, затем отсоединить впускные и выпускные шланги.

(2). Снять резонатор маностата, затем отсоединить впускной шланг.

1). Смочить кольцевое уплотнение и вставить его в шланг.

2). Установить термостат.

(1). Очистить от грязи поверхность прокладки термостата.

(2). Нанести герметик в требуемых местах.

(3). Установить термостат через 15 минут после нанесения герметика.

3). Подсоединить впускной и выпускной шланги.

(1). Надеть шланги на выступы штуцеров.

(2). Установить шланги таким образом, чтобы монтажные метки были расположены правильно.

1. Впускной шланг радиатора. 2. Выпускной шланг радиатора. 3. Датчик температуры жидкости в системе охлаждения. 4. К нагревателю. 5. К датчику температуры воды. 6. Водяной шланг. 7. Корпус термостата. 8. Впускной штуцер. 9. Выпускной штуцер. 10. К нагревателю. 11. Кронштейн впускного воздушного коллектора. 12. Водяной шланг. 13. Впускной водяной патрубок. 14. Кольцевое уплотнение. 15. Водяной шланг. 16. Водяной шланг.

1. Впускной воздушный коллектор. 2. Резонатор маностата.

1. Блок цилиндров. 2. Кольцевое уплотнение. 3. Впускной штуцер водяного насоса.

8.8. Радиатор.

1. Демонтаж и установка радиатора.

1). Операции, выполняемые до начала демонтажа:

(1). Снять крышку радиатора и пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости, слить охлаждающую жидкость из радиатора, обогревателя и двигателя.

(2). Снять пробку отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров, полностью слить охлаждающую жидкость из двигателя. (См. рисунок 8-10).

Рисунок 8-10 Рисунок 8-11

(3). Снять расширительный бачок системы охлаждения, слить из него охлаждающую жидкость.

(4). Залить воду в радиатор для промывки трубок и шлангов системы охлаждения.

(5). Снять нижний щиток.

(6). Снять воздушный фильтр.

(7). Снять аккумулятор и его монтажный кронштейн.

2). Операции, выполняемые после завершения установки:

(1). Нанести слой герметика на резьбовую поверхность пробки отверстия для спуска охлаждающей жидкости в блоке цилиндров. Затем закрутить болт до заданного момента затяжки. (См. рисунок 8-11).

Рекомендованный герметик: LT 5699.

Примечание: перед нанесением нового герметика удалить остатки старого.

Стандартный момент затяжки: 40±5 Н*м.

(2). Закрутить пробку отверстия для спуска жидкости из радиатора.

(3). Установить расширительный бачок системы охлаждения.

(4). Залить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “ F ”.

Тип охлаждающей жидкости: SHELL Freeze Guard .

Объем полной заправки: 7,0 л .

(5). Установить крышку радиатора.

(6). Запустить двигатель и дать ему поработать до открывания термостата.

(7). Разогнать двигатель до высокой частоты вращения еще на несколько минут, затем выключить двигатель.

(8). Когда двигатель остынет, открыть крышку радиатора, долить охлаждающую жидкость в радиатор и заполнить расширительный бачок охлаждающей жидкостью до метки уровня “ F ”.

(9). Проверить уровень гидравлической жидкости для автоматических коробок переключения передач, при необходимости долить жидкость.

(10). Установить нижний щиток.

(11). Установить аккумулятор и его монтажный кронштейн.

(12). Установить воздушный фильтр.

Процедура демонтажа показана на рисунке 8-12.

2. Демонтаж и установка крыльчатки охлаждения радиатора.

Процедура демонтажа крыльчатки охлаждения радиатора показана на рисунке 8-12.

1. Пробка отверстия в радиаторе для спуска охлаждающей жидкости. 2. Крышка радиатора. 3. Шланг, расширительный бачок. 4. Расширительный бачок. 5. Впускной шланг радиатора. 6. Выпускной шланг радиатора. 7. Деталь верхнего кронштейна. 8. Радиатор. 9. Нижний амортизатор.
10. Крыльчатка охлаждения радиатора в сборе.

Источник