Датчик температуры двигателя 4d56

Содержание
  1. Проблема с указателем температуры двигателя 4d56 не показует
  2. Проблема с указателем температуры двигателя 4d56 не показует ⇐ Delica
  3. Датчик температуры двигателя 4d56
  4. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  5. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  6. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  7. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  8. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  9. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  10. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  11. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  12. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  13. Re: где на 4D56 разместить датчик температуры
  14. Valery7333 › Blog › Проблема перегрева 4D56 решена.
  15. Датчик температуры двигателя 4d56
  16. 4D56 — не могу найти датчики
  17. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  18. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  19. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  20. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  21. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  22. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  23. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  24. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  25. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  26. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  27. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  28. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  29. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  30. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  31. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  32. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  33. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  34. Re: 4D56 — не могу найти датчики
  35. Re: 4D56 — не могу найти датчики

Проблема с указателем температуры двигателя 4d56 не показует

Delica. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Проблема с указателем температуры двигателя 4d56 не показует ⇐ Delica

Модератор: Сергевич

Сообщение _максим_ » 02 янв 2013, 10:10

Сообщение конек-горбунок » 02 янв 2013, 12:30

Сообщение _максим_ » 03 янв 2013, 05:42

Сообщение Симбир » 03 янв 2013, 12:02

Сообщение _максим_ » 03 янв 2013, 15:39

Сообщение Симбир » 03 янв 2013, 17:48

_максим_, Попробуй методом «тыка»,т.е. каждый вытащил и назад вставил

Сообщение gg57gg » 03 янв 2013, 20:31

Сообщение дедушка » 04 янв 2013, 19:57

Сообщение viento » 06 июн 2013, 12:54

Сообщение Шепинин Андрей » 06 июн 2013, 13:03

Глебыч , прости меня за моё незнание!! искал искал так и не нашел!! может фото или объясни как выглядит.

Добавлено спустя 46 минут 42 секунды:
или номер его в каталоге.

Данные на него левые приходят или провода оборваны . Показывает +78.5 слева, а справа такое чувство что № передачи должен отображаться?

Температура забортом должна там показываться?

Источник

Датчик температуры двигателя 4d56

Сообщение Alebab » 25 фев 2012, 15:19

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение gary_tmp » 25 фев 2012, 16:00

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение MAVR64 » 25 фев 2012, 16:41

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение ВИЙ » 25 фев 2012, 18:52

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение Napic » 25 фев 2012, 19:04

Не мучай двигатель автозапусками, не мучай машину блоками обхода иммобилайзера и не оставляй ключ в машине. Просто поставь Гидроник и забудь про пиликания по ночам.
А сигу настрой на турботаймер. У нас опрос иммобилайзера идет только при старте двигателя и потом уже не производится до глушения.

В -30 прогреть дизель автозапусками — это утопия. Блок алюминиевый. Был бы чугунный — то еще был бы смысл, а так все выстывает за 30 минут полностью!

Читайте также:  Замкнул стартер двигатель не заводится

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение MAVR64 » 25 фев 2012, 20:27

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение goshvv » 26 фев 2012, 00:01

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение Alebab » 26 фев 2012, 04:35

Процесс, конечно, условный, но если этот датчик все время показывает температуру окружающего воздуха, то подбирать что-либо вручную все-равно проблематично:)

Отвечаю на оффтопик-вопросы:
1. Буду ставить Webasto TopC (5кв), но это к следующей зиме. Потом, когда поставлю и если поставлю, автозапуск может быть и деинсталлирую (за счет убирания обхода иммо).
2. Тут в параллельных обсуждениях были мысли, что интеллектуальный турботаймер на Пандоре может учитывать показания датчика температуры двигателя. У меня пока стоит жестко 2 мин, но в будущем хотелось бы поэкспериментировать.
3. Узнавать данные о температуре двигателя может быть полезным и без всякого автозапуска. По этим данным можно судить, например, запустилась ли Webasto с доп.канала сигналки, и достаточно ли вообще уже прогрел он движок.

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение Napic » 26 фев 2012, 13:50

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение goshvv » 26 фев 2012, 14:23

Re: где на 4D56 разместить датчик температуры

Сообщение Napic » 26 фев 2012, 15:32

Да могут конечно. Я не об этом. У всех у кого я спрашивал, а это был и ОД Митцу и ОД Тойоты и официальный представитель гидроника и оф вебасты, все мне говорили, что с дизельным гидроником, если его поставить «прямыми» руками, т.е. по инструкции — ПРОБЛЕМ НЕТ.
Сам представитель вебасто говорил, что конструкция у дизельного гидроника очень удачная. Там стоит какая-то сетка и работает типа фитиля. нагар просто прожигается после работы и сетка опять читая. Очень простая и долговечная конструкция.

У бензинового гидроника немного по другому.

А так равны они и вебасто и гидроник — лучший выбор, чем автозапуск, если «для сэбэ»

Как это ни парадоксально звучит, но самая большая проблема, которая стоит перед конструкторами отопителей – заставить топливо хорошо и равномерно гореть. С бензином еще куда ни шло, а вот дизельное топливо даже поджечь проблематично! Для того, что бы заставить топливо гореть применяют три основных способа: разбрызгивание, распыление и горение с фитиля. Первые два способа, думаю, понятны. Поэтому поясню третий. Все знают, что такое керосиновая лампа. Фитиль в ней пропитывается топливом за счет эффекта смачивания и когда мы поджигаем его, сам фитиль не горит, а горит топливо, которое активно смешивается с воздухом на пористой поверхности фитиля

Фирма «Эберспехер» – давний и основной конкурент «Вебасто» использует конструкцию горелки, где процесс сгорания топливной смеси разделен на две фазы. Первая фаза – образование пламени происходит на мелкоячеистой металлической сеточке, которая установлена в виде стакана вокруг свечи. По подводящей трубке топливо попадает на сеточку, смачивает ее как тряпку и поджигается раскаленной свечей. Когда пламя становится устойчивым, свеча отключается и дальнейшее горение происходит самостоятельно. Но все топливо на сеточке сгореть не успевает, и тут процесс переходит во вторую фазу. Излишки топлива стекают в камеру сгорания, стенки которой устланы все тем же испарителем – фитилем, и там догорают. В отличие от горелок «Вебасто», данная конструкция менее требовательна к качеству топлива. Сетка свечи, где начинается горение и температура пламени наименьшая, тем не менее не закоксовывается потому, что прожигается раскаленной свечой при запуске печки. А в камере сгорания, где и происходит основное сгорание топлива температура уже достаточно высока и материал испарителя хорошо прокаливается, заставляя топливо сгореть без остатка. К недостаткам данной данной конструкции горелок можно отнести более высокую стоимость за счет более сложного устройства. К преимуществам – меньшую требовательность к качеству топлива, простоту замены расходного материала – сетки свечи. Как правило, для ее замены отопитель разбирать не требуется, а иногда нет необходимости даже снимать отопитель.
Конструкция горелки с сеткой свечи – главное и принципиальное отличие отопителей «Эберспехер» от «Вебасто», их, так сказать «конек» или «ноу-хау».

Читайте также:  Первый запуск откапиталенного двигателя

Источник

Valery7333 › Blog › Проблема перегрева 4D56 решена.

Ранее я уже писал, какие мероприятия были проведены для решения данной проблемы. www.drive2.ru/b/491391813614043221/.
Однако я поторопился с выводами. Поменяв блок цилиндров, поставив радиатор 27мм и термостат на 76 градусов ни чего не поменялось. особенно ярко двигатель грелся, как мы все понимаем, летом. жара в 33 градуса и на мультитронике 102 градуса. Остановка, ожидание пока температура придет в норму. В голове много чего было. И датчики температуры, термомуфта, на что только не грешил. Пришло время поехать в Москву и я решил обратиться к парням из Пикап Сервиса Юг. Раньше в северный но 50 км московских дорог… не хочу. Пробок куча. Как выяснилось не прогадал. Северный офис съехал в связи с заменой помещения.
Пригнав свой авто парни сказали, что была у них такая машина с тем же температурным геморроем. «там есть такая крышечка на радиаторе, которая не правильно работает». Как крышка радиатора может неправильно работать, подумал я проехав до этого 2 тыс. км. А дело вот в чём, на не оригинальных радиаторах стопор останавливал закручивание крышки за 1мм до горловины. В итоге антифриз скидывало под давлением и температура быстро росла. С…ка 2 тыс.км проехать, что бы узнать, что неправильно работает клапан крышки радиатора ?
В итоге сточили стопор на горловине и крышка встал параллельно радиатору. Далее термомуфта на вентиляторе не работала. Остановили её просто картонкой. вытащили там какую-то пластинку.Вентилятор крутился туго, но при езде был неплохо слышен.
Далее заменили сальники на распредвале и, забыл как его звать, короче тоже вал. ))))) Сточили стопор с горловины заварили гайку на защите.

А и ещё, если крышка во время работы двигателя температура одинакова с патрубком охлаждения значит клапан не работает. Т.е не закрывает горловину и требует решения проблемы.

ИТОГ: 11 000 руб.+
На протяжении всей дороги старался нагреть двигатель при движении на длительном подъёме. Не жалел топлива, тапок в пол. Выше 84 градусов, нагреть не смог но это зимой при -5 гр., Раньше и зимой мог нагреть выше 95. Летом думаю будет больше. Надеюсь в критичном подъёме, теплым летом, максимум будет 95.гр. Как-то так.

Источник

Датчик температуры двигателя 4d56

4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 24 май 2010, 09:34

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 24 май 2010, 10:44

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 25 май 2010, 06:09

Подключил-таки я вчера этот датчик масляный!
Оторвать бы руки тем людям, кто на этой машине менял движок!
Чтобы не заморачиваться с проводкой, они ее всю пооткусали. причем под корень! Видимо, чтобы у владельца не было вопросов: «А что там за проводок не подключенный?»
Заодно разобрался с лампочками в приборке. У меня, оказывается, просто половины их не было
Теперь горят (в смысле, работают): лампа открытия дверей, дальний свет, непристегнутый ремень, выкл. повыш. передачи, авар. давления масла , лампочки режимов АКПП.
Еще работают, но не подключены лампочки температуры АКПП и воды в топл. фильтре.
С лампой зарядки пока не понял — работает или нет. Но горит при вкл. зажигания и выключается сразу после пуска.

Читайте также:  Дистанционный запуск двигателя автомобиля по сотовому телефону

Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. датчик воды в ТФ должен быть обязательно, или были модификации без него?
2. какая резьба на датчике давления масла? Хочу воткнуть тройник и поставить в салон указатель.

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 25 май 2010, 08:34

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 27 май 2010, 06:13

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 18 авг 2010, 06:44

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 18 авг 2010, 12:04

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 25 авг 2010, 03:25

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 25 авг 2010, 08:28

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение санек веселый » 16 сен 2010, 13:14

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 17 сен 2010, 00:17

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 19 окт 2010, 12:09

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Ermakoff » 19 окт 2010, 19:56

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 20 окт 2010, 06:03

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Sam » 20 окт 2010, 15:33

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 20 окт 2010, 15:55

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Серега Сахалин » 10 ноя 2010, 06:04

Симпсон писал(а): Подключил-таки я вчера этот датчик масляный!
Оторвать бы руки тем людям, кто на этой машине менял движок!
Чтобы не заморачиваться с проводкой, они ее всю пооткусали. причем под корень! Видимо, чтобы у владельца не было вопросов: «А что там за проводок не подключенный?»
Заодно разобрался с лампочками в приборке. У меня, оказывается, просто половины их не было
Теперь горят (в смысле, работают): лампа открытия дверей, дальний свет, непристегнутый ремень, выкл. повыш. передачи, авар. давления масла , лампочки режимов АКПП.
Еще работают, но не подключены лампочки температуры АКПП и воды в топл. фильтре.
С лампой зарядки пока не понял — работает или нет. Но горит при вкл. зажигания и выключается сразу после пуска.

Вопросы к уважаемым форумчанам:
1. датчик воды в ТФ должен быть обязательно, или были модификации без него?
2. какая резьба на датчике давления масла? Хочу воткнуть тройник и поставить в салон указатель.

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 10 ноя 2010, 06:43

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение DURIMARIO » 12 ноя 2010, 00:18

Завтра отфотаю вам разъем от фильтра куда идет и т.д. !

Пишите мыло в ЛС сюда кидать не могу, не разобрался пока ).

PAJERO-2 | 93 Г.В. | 4D56Т | МКПП | LONG | ЛЕВОРУКИЙ
PAJERO-2 | 96 Г.В. | 4D56Т | МКПП | SHORT | ЛЕВОРУКИЙ

Re: 4D56 — не могу найти датчики

Сообщение Симпсон » 12 ноя 2010, 06:39

Источник

Adblock
detector